Подробный разбор новой ветки умений Теневого танца обновления 6.0! Статья была полностью переписана, и теперь тут только актуальная и проверенная информация с моими комментариями. Все умения также были полностью протестированы на корейском сервере
Данный материал так же доступен в виде видео-обзора
Новая ветка Теневого танца посвящена легендарному ассасину Верку, который достиг таких высот в фехтовании, что мало кто мог на всем континенте с ним сравниться. Он также известен как убийца, совершивший "великое зло", убив 1000 людей, похожих на символ на его спине (распахнутые крылья или сокол). Он получил прозвище "Теневой танцор" (или, что будет куда уместнее, "Соколиная тень") и не только потому, что был подобен тени, которую можно заметить, но нельзя поймать. Те, кто его видел могли поклясться, что его сила исчезать в тенях граничила с потусторонней, и тогда сразу вспоминали его легендарные парные клинки "Владыка теней" и "Призрачная луна"...
Но потом Верк внезапно пропал, а в темных переулках Дельфинада ему ещё долго поклонялись как божеству, карающему в ночи...
Верк отошел от дел и стал гладиатором и учителем Джина Эвернайта. Об этом подробно можно почитать в официальном лоре Джина. https://aa.mail.ru/game/dzhin
Умения ветки "Теневого танца"
Общее
Вся ветка представляет из себя ветку умений ближнего боя: ветка, которая дополняет ветку нападения, как ветка Гнев дополняет ветку Волшебства, впрочем также годится и для отдельного использования. В ветке Теневого танца, как несложно догадаться, очень много умений, завязанных на быстрых, плавных атаках с мобильными наскоками и отскоками сквозь тень. Основной упор сделан на ношение парного оружия и постоянную подвижность.
Умения Все названия условные
1. Клинки теней
Лвл 1.
Радиус атаки 4 м.
Дальность перемещения 5 м.
Время восстановления 0 сек.
Затрата маны: 12
Формула урона: 0+110%
Умение наподобие Тройного удара из Нападение, но со своими особенностями.
Оно нонтаргетное и так же, как и Тройной удар наносит три удара, при этом каждый наносит урон по области, задевая нескольких противников. Вторая атака, при ношении парного оружия наносит второй урон, пропорциональный урону оружия в левой руке, который также нанесет на 50% больше урона критом. Третья атака, позволяет переместиться на 5 метров вперед, нанеся при этом увеличенный урон всем противникам на пути. Также после того как игрок пройдет сквозь противника с помощью третьей атаки, его сразу развернет к нему лицом для продолжении серии. Таким образом не придется лишний раз крутить камерой в направлении цели. Помимо этого, данная атака вешает на противника Метку тени на 5 сек, которая может складываться до 2 стаков. Умения Вихрь лезвий, Казнь, Безудержность и Клинок верка нанесут на 40% больше урона за каждый стак, при этом потратив его.
Комбо: Если цель была Обездвижена, первая атака накладывает дебаф, снижающий сноровку на 40 ед. на 3 секунды. Может складываться до 3 раз. Комбо: Если цель была Оглушена, вторая атака накладывает дебаф, снижающий сноровку на 40 ед. на 3 секунды. Может складываться до 3 раз.
Комментарий: На самом деле, не очень популярное умение из-за низкого урона, по сравнению с тем же Тройным ударом и годится разве что в билды, где ветка Теневого танца - одна основная дамажная, коих среди корейских игроков редко встречается.
2. Вихрь лезвий
Лвл 3.
Радиус атаки 5 м.
Время восстановления 18 сек. (Под действием первой пассивки 12.6 сек.)
Затрата маны: 132
Формула урона: 403+110%
Умение наподобие Вихря ударов из ветки Нападение, но также со своей механикой. Совершает круговую нонтаргет-атаку, нанося урон всем противникам вокруг игрока.
При ношении парного оружия наносит второй урон, пропорциональный урону оружия в левой руке, который также нанесет на 50% больше урона критом.
Вешает на противников Ослабление, которое на 3 секунды снижает их скорость передвижения на 27%, наносимый урон на 8% и сноровку на 75 ед.
Комбо: Если на цели уже висит Ослабление, то умение наложит Сильное ослабление на 7 секунд. Данное комбо можно легко реализовать с помощью повторного использования данного умения через умение Дублирующее зеркало, о котором подробнее будет расписано ниже. Сильное ослабление снижает скорость передвижения на 45%, наносимый урон на 20%, сноровку на 250 ед. и восприимчивость к исцелению на 60% на 7 секунд. Комбо: Если на цель наложено Кровотечение, урон будет увеличен на 30%. Комбо: Если на цели наложена Метка тени, оно нанесет на 40% больше урона, за 1 стак метки.
Комментарий: умение хоть и похоже на Вихрь ударов и наносит почти такой же урон, но наносит его однократно, тогда как Вихрь ударов делает это 3 раза, и по большей части данное умение нужно для нанесения дебафа Ослабления на одного или нескольких противников.
3. Казнь
Лвл 10.
Дальность 0-4 м.
Время восстановления 24 сек. (Под действием первой пассивки 16.8 сек.)
Затрата маны: 104
Формула урона: 958+250%
Мощный удар (а-ля Расправа). Таргетная атака. Если вы находитесь в области действия умения Дымовой бомбы, наносимый урон будет увеличен на 102%.
Под действием второго второго умения Кровожадность убийцы после нанесения крит. урона в течение следующих 5 секунд, умение Казнь переместит игрока за спину противника и нанесет урон в спину, наподобие эфенрудской Расправы из Скрытности.
Комбо: Противник, находящий под действием Сна получит на 100% больше критического урона. Комбо: Если на цель наложено Кровотечение, урон будет увеличен на 30%. Комбо: Если цель Пронзена копьем, то время действия пронзания увеличивается на 2 сек. Комбо: Если на цели наложена Метка тени, оно нанесет на 40% больше урона, за 1 стак метки.
Комментарий: Одна из самых дамажных атак в ветке, наподобие Расправы или Решающего удара, которая наиболее эффективна в зоне действия умения Дымовая бомба, о которой подробнее будет ниже.
4. Наскок
Лвл 15.
Дальность прыжка 0-9 м. (Под действием пассивного умения Воплощение тени дальность увеличивается в 2 раза до 18 м.)
Радиус действия 3 м.
Время восстановления 35 сек. (Под действием первой пассивки 24.5 сек.)
Затрата маны: 23
Нонтаргет-телепорт в указанную точку. Телепортирует на расстоянии до 9 метров и при повторном нажатии в течение 5 сек возвращает в исходную позицию. По действием пятой пассивки дальность прыжка увеличивается в 2 раза до 18 метров.
Накладывает на противников в радиусе 3 метров Метку тени, которая будет висеть до 5 сек, и которая может складываться до 2 стаков. Умения Вихрь лезвий, Казнь, Безудержность и Клинок верка нанесут на 40% больше урона за каждый стак метки, при этом потратив его.
Комбо: Под действием Ясность сокращает время восстановления следующего применения данного умения на 20% за каждого противника, попавшего в радиус действия умения. То есть если под действием Ясности вы прыгнули в гущу противников, то умение сразу восстановится. Комбо: Под действием Проворства увеличивает сноровку на 50 ед. на 5 сек.
Комментарий: На самом деле данное умение больше популярно у магов и у луков, кто берет ветку теневого танца, ибо с ней очень удобно кайтить противника. Для милишников же это лишь ещё одно умение, позволяющее быстро подскочить к противнику как Сокрушительный прыжок.
5. Безудержность
Лвл 20.
Дальность 0-4 м.
Время восстановления 12 сек. (Под действием первой пассивки 8.4 сек.)
Затрата маны: 277
Формула первой атаки: 219+60%
Наносит серию из 4 молниеносных таргетных атак.
При ношении парного оружия первая, вторая и четвертая атака нанесут по второму урону, пропорциональному урону оружия в левой руке, которое также нанесет на 50% больше урона критом.
Комбо: Если на цель наложена Метка тени, то умение сократит время восстановления умений Наскок и Сквозной удар на 30%. Комбо: Если цель убить пока на ней Метка тени, то умения Наскок и Сквозной удар мгновенно восстановятся. Комбо: Если на цели наложена Метка тени, оно нанесет на 40% больше урона, за 1 стак метки. Комбо: Если на цель наложено Кровотечение, урон будет увеличен на 30%.
Комментарий: умение наносит очень много урона при ношении парного оружием нежели двуручным, и отлично комбится с Сквозным ударом, чье кд также восстанавливает.
6. Дублирующее зеркало
Лвл 25.
Время восстановления 60 сек. (Под действием первой пассивки 42 сек.)
Позволяет применить любое умение ветки Теневого танца повторно в течении 3 секунд.
Повторное умение потратит в 2 раза больше маны.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
Комментарий: пожалуй, одно из главных умений ветки, позволяющее легко реализовывать разные комбы и подстраиваться под разные ситуации.
7. Проклятый кинжал
Лвл 30.
Дальность применения 0-15м.
Время восстановления 24 сек. (Под действием первой пассивки 16.8 сек.)
Затрата маны: 51
Формула урона: 887+90%
Таргетное умение. Бросает в противника на дистанции до 15 метров кинжал, который накладывает Замедление (аля старая версия Броска кинжала), которое в течение 3 сек будет снижать скорость передвижения на 40%.
Комбо: Если цель была Замедлена, то она будет Обездвижена (легко реализовать через Дублирующее зеркало)
Комментарий: тоже весьма популярное умение против убегающего или преследующего противника, что делает его отличным вариантом не только для миликов, но и для луков и магов, кто предпочтет данную ветку умений.
8. Дымовая бомба
Лвл 35.
Дальность применения 0-12 м.
Радиус действия 5 м.
Время восстановления 40 сек. (Под действием первой пассивки 28 сек.)
Затрата маны: 241
Нонтаргетное умение. Умение наподобие умения щита с Кракена, которое кидается как граната, создавая в выбранной области непроницаемою завесу, в которой персонаж невидим (не действует на питомцев и союзников). Можно бросить на дистанции до 12 метров, создав область радиусом 5 метров на 7 секунд.
Комбо: Противник под действием Ослабления в данной области будет наносить на 50% меньше урона. Комбо: Если противник находится под действием Ужаса, то время время действия Ужаса в данной зоне продлится на 3 секунды.
Комментарий: стоит отметить, что противник в данной области сможет заметить вас только подойдя в упор, а на расстоянии уже более 2 метров игрок пропадает, тем самым сбивая таргет, что может дать преимущество в бою против миликов, решивших подраться в этом дыму.
9. Легкость
Лвл 40.
Время восстановления 55 сек. (Под действием первой пассивки 38.5 сек.)
Затрата маны: 76
В течение 15 секунд продолжительность полученных замещений будет снижена на 70%.
Повторное применение умения с помощью Дублирующее зеркало продлевает действие эффекта до 30 сек.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
Можно применять во время использования других умений.
Комментарий: ситуативное умение, которым, скорее всего, будут многие пренебрегать.
10. Сквозной удар
Лвл 45.
Дальность рывка 7 м. (Под действием пассивного умения Воплощение тени дальность увеличивается в 2 раза до 14 м.)
Время восстановления 18 сек. (Под действием первой пассивки 12.6 сек.)
Затрата маны: 183
Формула урона: 585+100%
Умение наподобие Рывка из ветки Нападения, но нонтаргетное. Совершает рывок вперед на расстояние 7 метров (а под пятой пассивкой на расстояние 14 метров), нанося урон всем противникам на пути. Накладывает на пораженных противников Метку тени, которая будет висеть до 5 сек и может складываться до 2 стаков. Умения Вихрь лезвий, Казнь, Безудержность и Клинок верка нанесут на 40% больше урона за каждый стак метки, при этом потратив его.
Комбо: Если цель была Замедлена, она получит Обездвиживание на 5 секунд. (Можно реализовать, например, через умение Проклятый кинжал.)
Комментарий: Пожалуй, самое главное умение в ветке, которое идет практически во все билды. Дает огромную мобильность и является началом инициации для атаки через множество комб других веток, за счет накладываемой Метки тени.
11. Самопожертвование
Лвл 50.
Время восстановления 45 сек. (Под действием первой пассивки 31.5 сек.)
Затрата маны: 65
В течение 10 секунд сноровка увеличивается на 350 единиц. При этом входящий урон также увеличивается на 50%.
Повторное применение умение через Дублирующее зеркало продлевает время действия до 20 секунд.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
Можно применять во время использования других умений.
Комментарий: из-за высокого входящего дамага многие корейские игроки предпочитают тратить скилпоинты на другие умения ветки.
12. Клинок Верка
Лвл 55.
Радиус 0-5 м.
Время восстановления 21 сек. (Под действием первой пассивки 14.7 сек.)
Затрата маны: 165
Формула урона: 576+150%
Таргетное умение, которое наподобие Сквозного удара проходит сквозь противника, нанеся ему урон (не наносит урон окружающим противникам). По выбранному противнику умение можно применить 2 раза подряд, после чего уйдет в кд. При помощи умения Дублирующее зеркало умение можно применить ещё 2 раза, то есть 4 раза подряд.
При ношении парного оружия умение нанесет второй урон, пропорциональный урону оружия в левой руке, которое также нанесет на 50% больше урона критом.
Комбо: Если на противнике весит Метка тени, то умение Обезоружит лук, то есть атаку в дальнем бою на 3 секунды. Комбо: Если на цели наложена Метка тени, оно нанесет на 40% больше урона, за 1 стак метки.
Комментарий: Весьма дамажное умение, которое также очень эффективно против лучников за счет комбы с Меткой тени, которые легко наложить через умение Сквозной удар.
Пассивные умения
1. Мастер парного оружия
Требует 2 вкаченных очка в ветку.
Уменьшает время восстановления умений ветки Теневого танца при ношении парного оружия на 30%.
2. Кровожадность убийцы
Требует 3 вкаченных очка в ветку.
При нанесении критического урона сработает эффект, который в течение следующих 5 секунд моментально переместит за спину противника при использовании умения Казнь (то есть сработает как эфенрудская Расправа из ветки Скрытность).
3. Заточенное лезвие
Требует 4 вкаченных очка в ветку.
Увеличивает урон умений ветки Теневого танца на 10%.
4. Боевой азарт
Требует 5 вкаченных очков в ветку.
Если на противнике весит дебаф Метка тени, то при нанесении урона любым умением из любой ветки накладывается баф увеличивающий скорость передвижения на 5% и пробивание брони на 500 на 10 секунд. Складывается до 6 раз (30% скорость передвижения и 3000 пробивание брони на максимуме).
5. Стремительность
Требует 6 вкаченных очков в ветку.
Увеличивает дальность применения Наскока и Сквозного удара на 100%.
6. Мастер теневого танца
Требует 7 вкаченных очков в ветку.
При ношении парного оружия критический урон в ближнем бою увеличивается на 16%.
Эфенрунды
В октябрьском обновлении на Корее некоторые умения получили эфенрунды.
• Первое умение, Клинки теней получают эфенрунд воды, у которого третья атака не будет проходить сквозь противника, а так же данное умение не будет вешать дебаф, Метку тени.
• Умение Казнь, с атрибутом воды имеет меньший урон, зато не активирует ГКД, то есть после данного умения любое можно применять мгновенно.
• Умение Наскок, с атрибутом смерти. После телепорта наделяет невидимостью на 1 секунду, при этом не позволяет совершить обратный прыжок к исходной позиции.
Итоги
Краткий итог по ветке
Как можно видеть по умениям, это очень мобильная с большим количеством нонтаргет скилов ветка (что, кстати, её отдельная фишка). По умолчанию боевые умения наносят меньше урона, чем умения из ветки Нападения, однако при ношении парного оружия часть умений наносят больший урон, при этом за счет пассивок при ношении парного оружия урон становится ещё больше, а скилы откатываются быстрее. Итого тактика игры с этой ветки - постоянные мобильные атаки с частым использованием скилов с помощью парного оружия.
А что насчет двуручного оружия?
Хоть ветка и рассчитана на игроков с парным оружием, её также могут использовать игроки и с двуручным оружием, однако в этом случае для них основной веткой будет ветка Нападения, а ветка Теневого танца - второстепенной, и в основном тут будут использоваться скилы, не имеющие увеличения урона при ношении парного оружия. На скрине ниже 4 серых скила это те, что получают увеличение урона при ношении парного оружия, и соответственно остальные могут быть использованы с двуручным оружием без потери своей эффективности.
Так что будет лучше, двурук или парное оружие?
Если хочется полноценно использовать фишки новой ветки - то парное оружие, но это по сути +4 доступных скила, зависящих от парного оружия. Если же это не принципиально, то остальные умения можно спокойно использовать и с двуручным оружием, тем более что у двуруков в этом же обновлении будут апнуты гравировки примерно на 20%, и двурук с пассивкой из ветки Нападения сможет парировать атаки в дальнем бою. Итого выходит, что двурук будет ещё больше дамажить и защищать, а парные оружия будут полноценно использовать новую ветку. Что из этого вам приоритетнее, выбирайте сами.
Могут ли маги и луки использовать ветку?
Вполне. И маги, и луки могут использовать ветку Теневого танца как второстепенную, используя в ней только скилы на мобильность. Однако для этого нужно будет вложить в ветку целых 6 скилпоинтов для доступа к пятой пассивке и получения максимальной мобильности от ветки. Наилучший выбор умений в этом случае будет: Сквозной удар, Наскок, Дублирующее зеркало, Дымовая бомба, Легкость и Проклятый кинжал. Также можно взять Самопожертвование, но это уже по желанию. Ниже также будет видео, как маг использует данную ветку.
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
Не интересно совсем.
Лучше бы открыли остров южнее золотого моря и земли на северо-востоке от инистры. + добавили систему паков на все моря, чтобы в каждом море можно было создать (сделать или вырастить) уникальные паки, да хотя бы по типу навесов.
Так же вернули производство северных паков (с северного континента). Они же были до, вроде, версии 4.5. Зачем их убрали? Они кому-то мешали?
А все эти изменения умений - вообще насрать на них.
Если бы мне были интересны умения, классы персонажей, я бы в Lineage2 играл или в BDO какую-нибудь.
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
ради этого готов поставить опять клиент , но на ру это будет через 100 лет + опять гринд дрочка для шмота . Бтв странно видеть подобные анимации в таргет игре , ибо ну уж слишком антаргетово и аоешно имхо
Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
Сообщение от Amity:
Зачем вообще паковоз читает тему о новых скиллах и новых ветках?
затем, что от этого никуда не деться. Глупый вопрос "зачем".
Я написал, что мне особо не интересны всякие изменения в ветках умений в том плане, что мне они вообще не нужны. Я могу играть и вообще без всяких изменений в скилах, меня бы и так всё устраивало, если бы разработчики меняли карту игрового мира, а не умения.
Последний раз редактировалось alter ago; 05.05.2019 в 21:36.
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
Сообщение от nightprowler:
интересно 1,4 и 6 пассивки будут работать только для милишных атак или для всех типов?
миликов пытаются изменить, что бы привычные всем бильды стали новыми)
но уж точо слабее не будут)
теперь милики будут шотать рейдами, под стяжечку, атата, чем не маги ))
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
выглядит не плохо. появится повод вернуться в игру
п.с. ещё бы к дальнобойному оружию добавили бы ружья или пистоли, для поддержание игрой пиратской тематики
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
Сообщение от THUGan:
И о каком быстром бое может идти речь в аа , если милики и так лопают цели .
Какие шоты, все никак не пойму, мили шотают если поймают в контроль и уронят, если же не поймали, мили чаще отлетают
Это класс все же для 1х1, плакать от того, что тебя убивает тот, кто под это заточен, ну такое себе
Ранее луки с ликовашки шотали всех, просто с 1 скилла, столько хейта не было, как на мили, а маги убивали за комбу и опять типа это норм, а то что мили за комбу убивает " О УЖАС АПНУТЫЕ ЖИВОТНЫЕ" Ну самим то не смешно? Накипело, после как попробовал за мили и увидел, сколько нужно попотеть, чтобы убивать, все эти "шотают с расправы", херня на пустом месте Луками и магами в миру живется проще.
Re: ArcheAge 6.0 - Новая 12 ветка умений Теневого танца (Shadow dance)! Первый взгляд
в этой игре шотает контроль. Поймали в контроль и всё, гейм овер(и пофиг маг или миллик. Покрайне мере раньше постоянно маг.рдд ловили). Из за упора в контроль и отсутствия возможности играть пиратом (с сабелькой и пистолем) бросил игру.
п.с. пиратская тематика, пиратская фракция, наличие пороха и пушек в лоре, но добавить огнестрел не додумались. Да и ветку пиратам давно могли сделать (уж лучше чем солянка гнева или ветка с босса (хотя сама ветка выглядит интересно)), а то из +, только костюм и фан, но без класса