Разработчики ставшей культовой Path of Exile, Grinding Gear Games, стойко противостоят нарастающей тенденции беспощадных кранчей по мере разработки игр. Кранчи стали одной из самых обсуждаемых тем за последний год, когда такие гиганты как Rockstar, Epic Games, NetherRealm и другие были выставлены напоказ в качестве мишеней для публичного осуждения, причиной которого стала жестокая эксплуатация рабочего персонала в угоду финансового успеха компаний.
В свете этих событий Grinding Gear Games сделали заявление, что собираются приложить все усилия, чтобы не допустить такого состояния дел внутри своей студии.
Генеральный директор Grinding Gear Games Крис Уилсон (Chris Wilson) высказался на этот счет следующим образом:
«Важной темой в игровой индустрии в последнее время стали кранчи, адские переработки. Некоторые студии заставляют своих сотрудников работать по 14 часов в день, чтобы каждый патч в итоге включал в себя наибольшее количество исправлений и улучшений. Я не буду управлять этой компанией таким образом».
Несмотря на то, что с ближайшей новой версии 3.7.0 до 4.0.0 запланировано огромнейшее количество нововведений, CEO не собирается жертвовать физическим и моральным здоровьем своих подопечных.
Тогда пусть делают лиги раз в 4-5-6 месяцев, ибо 3 им не хватает Релизят сырое неиграбельное багованное г.
Никто не будет играть столько, даже самые популярные лиги опустевают спустя 2 месяца, люди уже привыкли к такому ритму. С учетом скорости выхода контента, я бы сказал, что багов у них почти нет, ну кроме дропа фпса который был всегда, даже когда лиг не было.
За станком в цеху эти крысы компьютерные не стояли, сложно им 14 часов на жопе перед монитором просидеть, блеать!
я тебе скажу по секрету, что смдеть 14 да даже 8 часов так же сложно,учитывая что за долгое время такой работы мышцы начинают деградировать и приходя домой ты так же устаешь от работы как и от станка, просто по другому, что бы мышцы были в порядке нужна спортивная активность, до или после работы, на что нужно время. Так же кодить к примеру, это мыслительный процесс, порой после такой работы к вечеру полная каша и большое напряжение, которое не так просто снять, особенно конда сроки поджтмают. Так что и та и та работа сложна по своему.
Никто не будет играть столько, даже самые популярные лиги опустевают спустя 2 месяца, люди уже привыкли к такому ритму. С учетом скорости выхода контента, я бы сказал, что багов у них почти нет, ну кроме дропа фпса который был всегда, даже когда лиг не было.
Баги есть. Немного, но они довольно серьезные и их долго не фиксят. В прошлой лиге с храмом были глюки. В текущей не было определенных модов у шмоток.
Или с мапами вон. В пошлой лиге не было рецепта у Заны на +5 уровней мапы. В текущей дроп мап был уменьшен. Оба пофиксили, но не сразу.
В целом все неплохо, но вот в такие моменты, последние лиги, я и впрямь начал задумываться, а не проблема ли в том, что у них маленькая компания и реально не хватает времени? А может просто лень
В целом все неплохо, но вот в такие моменты, последние лиги, я и впрямь начал задумываться, а не проблема ли в том, что у них маленькая компания и реально не хватает времени? А может просто лень
А тут и думать нех, во всяких интервью и реддитах они уже оправдывались, мол пока соберут данные/порешают баги, пока соберут данные/улучшат механики лиги/крафта и т.п., и времени на разработку новой лиги и контента в целом уже не осталось. Так что они устраняют баги и вносят изменения по мере возможностей, но я уверен, если бы существовал на данный момент достойный конкурент для Пое, они бы нашли в себе силы и работать больше 8ч. и аукцион уже бы заделали.
С учетом скорости выхода контента, я бы сказал, что багов у них почти нет, ну кроме дропа фпса который был всегда, даже когда лиг не было.
Ты либо не играешь в пое, либо у тебя очки слишком розовые
Сообщение от Sapph1re:
Никто не будет играть столько, даже самые популярные лиги опустевают спустя 2 месяца, люди уже привыкли к такому ритму.
То что люди быстро забивают на лигу - это причина выпускать сырые багованные лиги? Им нужно найти баланс, мне, как игроку, как-то насрать, как быстро забивают люди на лигу, я хочу качественный контент, а не блевотину, посмотрев на которую пропадает желание играть.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от с3м:
Или с мапами вон. В пошлой лиге не было рецепта у Заны на +5 уровней мапы. В текущей дроп мап был уменьшен. Оба пофиксили, но не сразу.
уменьшенный дроп мап это не баг, в почти всех последних лигах на старте дроп мап был урезанным. Только в этой лиге они решили об этом официально заявить, а в предыдущих они втихую вносили фиксы что на урезание, что на увеличение дропа.
Сообщение от CursedVit:
и аукцион уже бы заделали
Аукцион не добавляют совсем не потому что на это "нет времени"
Последний раз редактировалось Sormerense; 05.05.2019 в 02:31.
Причина: Добавлено сообщение
уменьшенный дроп мап это не баг, в почти всех последних лигах на старте дроп мап был урезанным. Только в этой лиге они решили об этом официально заявить, а в предыдущих они втихую вносили фиксы что на урезание, что на увеличение дропа.
Как по мне, им пора бы уже не рассказывать о нелюбви к кранчам, а качественный скачок делать. Может не PoE2 но как минимум, многое давно пора отправить на переплавку и переделку. За годы игра растет в основном, в ширь, качественного развития почти нет.
Я за РоЕ брался наверное, раз пять в общей сложности. Еще в самом начале, когда Piety была ласт боссом и потом неоднократно, по мере развития проекта. И каждый раз забивал, только-только начав т.н. "эндгейм" гринд. Пушо он ну пипец какой скучный. Селф фандед - беспросветная нудятина. Нормальная лига - ты или будешь зависать часами в трейд чате в перерывах между фармом актуальной валюты, или про шмоткозависимые (и вообще, сколько-нибудь интересные) билды можно забыть. Даже Delve, при хорошей задумке вышел лигой "погринди ТАМ чтобы погриндить ТУТ".
А гринд в РоЕ увы, мне не зашел совершенно. В той же приснопамятной Диабле при прогрессе по рифтам ощущение радости от новых шмоток переходило в нудятину довольно поздно, когда ты уже раз за разом оптимизировал статы и каких либо качественных изменений не предвиделось. В РоЕ персонаж уже к концу кампании практически перестает расти качественно, остается только ни разу не вставляющий гринд тех же экзалтов на обмен или на оптимизацию шмоток. А это скучновато.
З.Ы.: Кранч и овертайм - таки разные вещи.
Отдельно стоящее слово "Сверхурочные" - это не "работать сверхурочно", это премиальные за сверхурочную работу. Деньги то бишь.
Overtime - как раз те самые "сверхурочные часы". Crunch time/Crunch mode - "аврал"/"aвральный режим работы". Правда, еще с оттенком "все просрали, шеф!", но суть не меняется.
А гринд в РоЕ увы, мне не зашел совершенно. В той же приснопамятной Диабле при прогрессе по рифтам ощущение радости от новых шмоток переходило в нудятину довольно поздно, когда ты уже раз за разом оптимизировал статы и каких либо качественных изменений не предвиделось. В РоЕ персонаж уже к концу кампании практически перестает расти качественно, остается только ни разу не вставляющий гринд тех же экзалтов на обмен или на оптимизацию шмоток. А это скучновато.
А что вы хотели на стандарт лигах, как она может удерживать игроков ???
Игра про гринд, не понятно что вы в ней ищите...
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Гринд - он интересен ровно до тех пор, пока перед носом висит сочная "морковка", т.е. пока игра качественно обманывает игрока, что все эти жопочасы - не зря.
В сезоне диаблы, к примеру, это "прокачаться", "получить сет за ачивки", "выбить нужные для билда леги", "прокачать нужные камни", "сделать ачивки сезона". На этом этапе веселее всего, т.к. с каждым шагом ты добиваешься крутых плюшек и крутизна эта заметна невооруженным глазом. Дальше уже тупо ползешь вглубь рифтов, заменяешь леги на древние, потом на прималы - но это уже гринд однообразный, быстро надоедающий.
В лиге РоЕ персонаж быстренько выбирает нужные ноды скиллов, обзаводится каким-никаким шмотом и... И все. Дальше - гринд атласа, ваалов или что там новенького в лиге, но практически без качественных скачков, не в последнюю очередь потому, что юники в ПоЕ скучноваты и зачастую, проигрывают банальному "желтому" шмоту с нужными аффиксами, а оптимизировать суффиксы\аффиксы наскучивает очень быстро. В плюсе - некоторое разнообразие методов гринда, как тот же Delve, в минусе - такое себе ощущение, что этим гриндом ты чего-то добиваешься.