Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Автор темы: Plem
Дата создания: 03.05.2019 13:40
Старый 03.05.2019, 13:40
Plem - куратор темы #1
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация
29.07.2018
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.07.2018
Санкт-Петербург
Guild Wars 2
Aurora Glade
Plem.7356
[TALL]
GoHa.Ru III Степени
[Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Таланты не должны загнивать, делая одно и тоже


Лично я очень люблю игры FromSoftware. Мне нравится философия разработчиков в отношении создания игр - в первую очередь то внимание, которое уделяется механике и игровому процессу, дизайну уровней, историям, спрятанным в окружающем мире, наполненном невероятными испытаниями, выполнение которых приносит игроку великое чувство удовлетворения.

Я люблю их художественный стиль, я люблю их минимализм, я просто люблю, в целом, как уникально их тайтлы вплелись в индустрию видеоигр. Bloodborne - одна из моих любимых игр на все времена, благодаря ее фантастическому визуальному стилю, удивительной внутриигровой механике, отличнейшему в своем роде дизайну уровней, невероятным битвам с боссами и самой лучшей на моей памяти подаче игровой истории.

А еще я думаю, что FromSoftware застряли в одной-единственной колее. В течение полных десяти лет они снова и снова представляли нам одну и ту же игру в разных вариациях - положа руку на сердце, делают они это очень хорошо, - но на мой взгляд, для них пришло время заняться чем-то новым и приложить свои творческие силы к совершенно неизведанному для них.


Я уже слышал возражения: «Sekiro - не Soulsborne-игра, она совершенно другая!» Если придираться, то да, вы правы, Sekiro - это не Soulsborne-игра, и да, ей не хватает нескольких основных компонентов этого «жанра», таких как основная часть RPG-механик, забегов после смерти и кооператива. Тем не менее, она определенно сделана по тем же лекалам, что и остальные Souls-игры. Любой, кто утверждает, что это не так, смотрит на вещи поверхностным взглядом. Sekiro, как и другие игры FromSoftware, акцентирует внимание на челлендже для игроков и оттачивании в первую очередь личного мастерства для достижения того самого чувства победы, когда вы преодолеваете преграду, об которую бились довольно продолжительное время. Все эти игры имеют схожий подход к дизайну уровней, хотя Sekiro выделяется среди них большей «вертикальностью».

В некотором смысле, вы можете рассматривать Sekiro как реализацию идей Souls-игр в жанре экшенов. Да, каркас и структура, возможно, изменились, но фактический смысл игры остался почти таким же. И, как я уже сказал, это здорово! Sekiro невероятен, как и игры Dark Souls, Bloodborne и Demon's Souls - но это уже шестая игра, созданная в этом духе за десять лет.


FromSoftware определенно очень талантливы, особенно под руководством Хидетаки Миядзаки (Hidetaki Miyazaki), руководителя-визионера, который возглавлял разработку Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Но их особые взгляды сводятся к тому, чтобы ограничить самих себя лишь одним конкретным стилем игры (не говоря уже о том, что они ограничивают собственную аудиторию, сохраняя настолько высокий порог вхождения). Я чувствую, что пришло время FromSoftware начать создавать другие игры.

У студии есть целый ряд любимых народом IP. Например, первый, приходящий на ум, это Armored Core, фанаты которого очень ждали продолжение (и оно будет!). Кроме того, есть King's Field, 3D Dot Game Heroes, Lost Kingdom и Tenchu. Каждый из них может стать достойным претендентом, чтобы на время отойти от текущей линейки игр.

На самом деле, похоже, что даже сам Миядзаки хочет сделать что-то другое. Выступая на одном из недавних мероприятий, он заявил о своем желании создать сюжетную повествовательную игру, в частности приведя в пример выдающиеся достижения Rockstar в Red Dead Redemption 2 как одну из игр, которая его вдохновляет. И знаете что? Этот факт невероятно радует меня. Хоть мне и не очень нравятся сюжетно-ориентированные игры, но идея, что такой талантливый человек, как Хидетаки Миядзаки, который ранее продемонстрировал свой аутентичный опыт в повествованиях без прерывания хода игрового процесса, в то же время ловко используя сильные стороны того, на что способны видеоигры как средство выражения, решил предложить свой взгляд на сюжетную игру, меня будоражит.


Подумайте, насколько невероятным и совершенным все эти шесть раз в FromSoftware был его взгляд на игры, ориентированные на геймплей и механику. А теперь просто представьте, что он сможет сделать для повествовательной игры. Мне бы очень хотелось, чтобы его гений нашел свое применение именно таким образом.

Это даже не обязательно должна быть чисто сюжетная игра - я просто хочу увидеть, как он попробует что-то, что чувствуется и играется не так, как его работы за последние несколько лет (Deracine оставим за бортом). Представьте себе шутер, созданный с учетом его воображения. Я могу допустить, что он будет во многом похож на DOOM (2016), возможно, с аналогичным пренебрежением к сюжету, акцентом на механики и размашистым дизайном уровней. Мне бы очень хотелось посмотреть, как FromSoftware справится c этим, и, опять же, я даже не очень люблю шутеры. Представьте себе, что FromSoftware создаст игру с открытым миром. Перед моим взором появляются игры того же уровня мастерства, что и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это именно то, что я хотел бы увидеть.


А что, если FromSoftware сделает приключенческую игру? Я даже не знаю, на что это будет похоже. Может быть, она станет вторым God of War? Я допускаю, что она не будет иметь такого же острого сюжета, как шедевр от Кори Барлога (Cory Barlog). Или представьте себе полномасштабный хоррор! Игры FromSoftware, особенно Bloodborne, всегда были очень близки к хоррорам, но их ужастик мог бы стать по-настоящему прорывным.

Это всего лишь мои предположения, и я не знаю, какие жанры FromSoftware выбрали бы, как бы они применили к ним свой талант. Я просто хочу, чтобы они попытались сделать хоть что-нибудь, что выбьется из стройного ряда их шедевров. Они слишком хороши, чтобы ходить проторенными дорожками.
Старый 03.05.2019, 14:35
#2
Аватар для TiTaNuShKa
Старожил
Регистрация
03.08.2009
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Ну да надо менять. Вот только шак вправо шаг влево и тут же начнется вонь фанатская: Оказуалели, испортили, фильмы делать начали, де хардор, прогонулись. Пока педали крутятся пусть клепают свою мрачноту и не изобретают велосипед
Старый 03.05.2019, 16:01
#3
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
19.08.2006
Immortals
Fenyx
Rising
Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Нишевая студия, застрявшая в колее. Из неё уже только на помойку.

Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 350000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.05.2019, 16:03
#4
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Новые части Дарк Соул мутиться и бабки крутятся.
Старый 03.05.2019, 16:25
#5
Аватар для vesp1ra
Писaтель
Регистрация
21.03.2013
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Есть хороший проект, который можно доить буквально бесконечно.
Есть огромная армия фанатов, которая будет только рада если ничего не будет меняться(концептуально).
Ну какие еще другие проекты? Делайте души и все. Вон у крапкома выкупайте дип даун, сделайте полноценно онлайновые души.
Зачем что-то новое? Кто-то просит что-то новое от фифы? От нфса? Души уже, можно сказать, устоявшийся жанр, по которому и клоны пилят другие кампании.
Не надо ничего менять. Не надо ничего нового. Делайте то, что хорошо получается.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.05.2019, 16:28
#6
Аватар для AbandonedChild
Фанат
Регистрация
14.03.2016
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от Plem:
А что, если FromSoftware сделает приключенческую игру? Я даже не знаю, на что это будет похоже. Может быть, она станет вторым God of War?
Ну, смотря кто именно будет у руля. Миядзаки вряд ли может сделать настолько плохую игру. А вот тот парень, что ответственен за вторые души - вполне.
Хотя я предпочел бы, чтобы они продолжали делать то, что умеют. Потому что шутанов и "повествовательных игр" полно, а соулсы всего одни.
Старый 03.05.2019, 16:39
#7
Аватар для Keleseth
Читатель
Регистрация
25.07.2016
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от vesp1ra:
Есть огромная армия фанатов, которая будет только рада если ничего не будет меняться(концептуально).
Не говоря уже о том, что огромная армия фанатов стоит с вилами и будет очень НЕ рада, если что-то концептуально будет меняться. Например, многих сильно огорчил курс на демонтаж ролевой системы и пвп. Фромам конечно виднее, но сейчас, имхо, игр для "мазохистов" никто лучше не делает.
Старый 03.05.2019, 17:45
#8
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от AbandonedChild:
А вот тот парень, что ответственен за вторые души - вполне.
То есть Миядзаки?) Он следил за производством и в 14м году стал директором студии.
Хотели реинкарнацию ДемонСоулс и получили DS2 который на него похож. Причём оригинальные вторые души в разы лучше оригинальной ds3 как игра.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Plem:
А еще я думаю, что FromSoftware застряли в одной-единственной колее. В течение полных десяти лет они снова и снова представляли нам одну и ту же игру в разных вариациях - положа руку на сердце, делают они это очень хорошо, - но на мой взгляд, для них пришло время заняться чем-то новым и приложить свои творческие силы к совершенно неизведанному для них.
Дарк Соулс, БлоодБорн, Секиро совершенно разные игры. И играются они по разному.
Даже все части Дарк Соулс играются по разному. Особенно это видно на Секриро в которую многие стараются играть как в DS вместо того что бы принять механику игры и начать уже атаковать босса и парировать его атаки, а не терпеть в стороне.
Я конечно понимаю что система "Хаб и Чекпоинты" была изобретена Фром Софтвар в далёком 2009м году. По этому каждая игра работающая на по этим лекалам ну просто обязана сразу же стать Soulslike, но с таким же успехом можно предъявлять претензии студии специализирующейся на шутерах и просить их сделать RTS. А то всё шутеры да шутеры, даёшь ГПМ! Пусть делают что умеют и то что приносит прибыль.
КГ/АМ.
Последний раз редактировалось Vkdsw; 03.05.2019 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.05.2019, 18:00
#9
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от Vkdsw:
но с таким же успехом можно предъявлять претензии студии специализирующейся на шутерах и просить их сделать RTS. А то всё шутеры да шутеры, даёшь ГПМ!
Поддерживаю.Лол,почему-то страйки Рокстарам никто не кидает,хотя та же ГТА 6(!) уже в продакшене.Если кто-то царь в своем вопросе,то нужно сохранять это положение.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.05.2019, 19:24
Аватар для Leradis
Dark Lizard
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Есть масса примеров талантливых разработчиков, которые думая также, улетали в помойку игропрома.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 03.05.2019, 21:30
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация
14.08.2009
Регистрация
Игра
14.08.2009
RimWorld
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Медаль "2К лайков"
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от Crolm:
Если кто-то царь в своем вопросе,то нужно сохранять это положение.
Это очень спорное утверждение.


Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 03.05.2019, 23:48
Аватар для Air0N
Маньяк
Регистрация
24.01.2018
Регистрация
Адрес
24.01.2018
Где-то во вселенной
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от Plem:
Лично я очень люблю игры
Всегда считал серию душ переоцененными играми.Довольно средненькие ,кривые поделки ИМХО
Старый 04.05.2019, 00:27
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Если что-то хорошо работает - не трогай.

Добавлено через 10 минут
Фанаты всё ещё молят вторую часть Бладборна + Уже можно прикинуть, о чём будет продолжение Секиро (ибо он на запад отправляется, а это открывает возможности для смешивания западного и восточного фольклора)
Последний раз редактировалось Sargonder; 04.05.2019 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.05.2019, 00:58
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация
23.05.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от Air0N:
Всегда считал серию душ переоцененными играми.Довольно средненькие ,кривые поделки ИМХО
спасибо что поделился, держи в курсе

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 04.05.2019, 03:51
Аватар для THUGan
Мастер
Регистрация
26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Сообщение от Plem:
Я уже слышал возражения: «Sekiro - не Soulsborne-игра, она совершенно другая!»

Покажи мне эти полоумных


Я её запустил когда сразу Соул серию увидел, ну да проще , ну да где то что то , но это соул игра.

Это хорошо, пусть ещё такие же игры делают

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 04.05.2019, 10:32
Аватар для Yahiko
Старожил
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
Игра
Сервер
18.06.2009
Guild Wars 1
US
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
Начиная с дарк соулс 3 они для меня больше не инстабай. Честно говоря, плевать что они дальше будут выпускать, хоть веселую ферму. Все будет проходить проверку торрентом перед покупкой. исчерпали лимит доверия, так сказать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.05.2019, 15:54
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] FromSoftware, пришло время идти дальше
они с 1994 года начали развивать свой стиль и видение своей Игры, но раз уж в интернете какой-то рандом в 2019 заявил, что пришло время меняться, значит точно пришло.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе