The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
И это всего за месяц
В конце марта компания Bethesda объявила о выходе в ранний доступ своей мобильной ролевой игры The Elder Scrolls: Blades. Новинке сразу удалось привлечь внимание со стороны сообщества, благодаря чему только обладатели iOS-устройств за одну неделю пополнили копилку разработчиков на пятьсот тысяч долларов. И вот, спустя месяц, пришла пора посмотреть, каким образом изменилась ситуация. А поменялось лишь то, что содержимое “казны” создателей увеличилось в три раза.
Судя по информации, опубликованной порталом Sensor Tower, с момента запуска игры пользователи потратили на микротранзакции свыше полутора миллионов долларов и эта сумма продолжает расти. Согласно статистике, жители из Соединенных Штатов Америки составляют 73% от героев The Elder Scrolls: Blades, а на их долю приходятся внутриигровые платежи на общую сумму порядка $1,100,000.
Как и в прошлый раз, в этой статистике не участвуют обладатели Android-устройств, а значит реальные цифры должны быть значительно выше.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
а кто то в курсе откуда подобные цыфры?реально им можно хоть в какой то степени верить?
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Так вот как значит сейчас качество игр оценивается.
Ну тогда в принципе TES:Blades отличная игра. Еще чуть чуть, и станет настолько же интересной и качественной как Azino777
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Сообщение от Mistik:
а на чём в неё играть?
редми нота 7 на снапе 660 не дано,нокс и блюстак тоже
Прикинь иногда надо менять свой калькулятор на более новый.Хотя я тоже удивлён почему не сделали для кнопочных телефонов версию!
А по новости.Видимо,за рекламу платят и надо что-то выдумывать.Но 1,5 это копейки для мобильных или любых игр,особенно,за месяц.А больше месяца она и не будет жить.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Почему в наше время игры на пк не блокируют по железу, хорошо ведь было бы, отсеелись бы станоты у которых игры лагают и проседают до 3 фпс, хоть и пишут рекомендованные требования и люди всеровно пытаются запустить игру на своём ведре, а тут раз и вот вам список железа на котором игра запустится.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Сообщение от E1z:
Прикинь иногда надо менять свой калькулятор на более новый
это ты прикинь-модель этого года, 140к попугаев в antutu, 4х64 и зовётся Redmi Note 7 с процом 2018 года и 6.3 дюймов 441 пиксель на дюйм
ты словоблуд прямкакойто
Прикинь иногда надо менять свой калькулятор на более новый.Хотя я тоже удивлён почему не сделали для кнопочных телефонов версию!
Уважаемый, 660 снап это нормальный проц для 2019 года и со словом "калькулятор" очень вяло вяжется. Вы бы мать часть изучили для начала, а то показываете всем свое невежество в данном вопросе.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Сообщение от Air0N:
Это много или мало для мобильного гейминга?
С учетом того, что на создание игры было потрачено несколько сотен гамбургеров, полагаю достаточно. Но откуда взялись задонатившие, эта игра лютый и беспощадный треш, где надо платить за любой пук и чих.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Игра унылая более, чем полностью. Симулятор задроства сундуков и данжей, причем однотипных практически. Не понимаю таких людей, которые сначала донатят в такие игры, а потом хаят, что уровень игропрома падает.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Сообщение от Air0N:
Это много или мало для мобильного гейминга? Тод доволен?
Это мало для такого проекта. Из этих 1.5 млн $ apple заберет себе 30%. Подобным мобильным проектам нужна постоянная реклама, которая стоит дофига бабла, ещё требуется постоянный контент, а это работа програмистов\дизайнеров\тестировщиков.
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Iphone SE все летает, по поводу игры - неплохой таймкиллер, пока едешь куда-нибудь, срешь или сидишь в очереди ) По поводу доната, а на что его там тратить ? Если конечно сидеть по 6 часов играть, то может быть и да, но это же мобилка, нахера в них столько времени проводить ?
Re: The Elder Scrolls: Blades - Пользователи iOS потратили на игру свыше $1,500,000
Сообщение от Mistik:
это ты прикинь-модель этого года, 140к попугаев в antutu, 4х64 и зовётся Redmi Note 7 с процом 2018 года и 6.3 дюймов 441 пиксель на дюйм
ты словоблуд прямкакойто
Ну и что купил ты себе бюджетное китайское говнишко за 12-15к,айфон 6s сейчас столько ж и стоит.На айфон 6s игра есть,на твоё говнишко нет.Цена одинаковая.Вывод делай сам.Не знаю какие восхваления ты ожидаешь от китайского смартфона.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Amidamaru:
Уважаемый, 660 снап это нормальный проц для 2019 года и со словом "калькулятор" очень вяло вяжется. Вы бы мать часть изучили для начала, а то показываете всем свое невежество в данном вопросе.
В сортах китайского говна не разбираюсь,уважаемый.
Последний раз редактировалось E1z; 28.04.2019 в 15:12.
Причина: Добавлено сообщение