BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
И немного баг-фиксов
Ведущий комьюнити-менеджер BioWare Эндрю Джонсон (Andrew Johnson) подтвердил в понедельник утром, что к официальному стриму по Anthem в эту среду будет готов патч, включающий в себя новую Цитадель. Апдейт будет введен в игру во время планового технического обслуживания.
Согласно заявлению Джонсона, патч будет включать в себя не только новую Цитадель, но и «другие улучшения игры и баг-фиксы». Также он напомнил о грядущем обновлении 90-дневной дорожной карты Anthem.
Текущий апдейт стал небольшой неожиданностью для игроков. Ввиду последних новостей о странном процессе разработки игры, сотрудникам компании не рекомендуется выходить на связь с прессой. И это молчание BioWare оказывает угнетающее воздействие на игровое комьюнити.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от ShnacK:
Прежде чем вводить новые крепости надо заставить адекватно работать текущую игру.
Дак как раз сама игра работает хорошо. Делать в ней не х*й правда, но все механики работают как часы.
А ты предлагаешь в игре, где нет контента, не вводить новый контент, а копаться дальше в часах, которые и так точное время показывают.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от Plem:
Текущий апдейт стал небольшой неожиданностью для игроков.
Еще 17 числа все ждали вместе со Стримом разработчиков, но Биовары умудрились и тут обосраться списав все на "разрыв оптоволокна" именно в стримерской комнате
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от e2f:
Дак как раз сама игра работает хорошо. Делать в ней не х*й правда, но все механики работают как часы.
А ты предлагаешь в игре, где нет контента, не вводить новый контент, а копаться дальше в часах, которые и так точное время показывают.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от ПаТу:
Как игрушка? личное мнение
имея опыт дестини2 и варфрейм, антем играет интереснее всего. Вот только бедноват на контент
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от ПаТу:
Как игрушка? личное мнение
Игра по факту неплохая, но на капе как уже было сказано делать нефиг.
Считай с запуска раннего доступа до релиза полноценной игры я и ко уже прошли весь доступный контент.
Только после выхода лично я взял предтоповый ГС костюма, и контент кончился.
Самый топовой с текущим шансом выпадения предметов смысла собирать нет.
В итоге перед в конце я просто занимался тем что фармил пассивные модули на остальные костюмы.
Так что да в самом начале игра интересная особенно если читать все диалоги, а вот эндгейм контента очень мало было.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от ПаТу:
Как игрушка? личное мнение
Геймплей и графоний на высочайшем уровне.
Сама игра контентно пустая и непонятки с системой лута.
Можно спокойно подождать пару крупных дополнений, мясом по обрастет и будет хороший представитель жанра.
Геймплей и графоний на высочайшем уровне.
Сама игра контентно пустая и непонятки с системой лута.
Можно спокойно подождать пару крупных дополнений, мясом по обрастет и будет хороший представитель жанра.
Или подождать пол годика и она умрет современная биотварь она такая, ни на что не способная
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от Keka:
Еще 17 числа все ждали вместе со Стримом разработчиков, но Биовары умудрились и тут обосраться списав все на "разрыв оптоволокна" именно в стримерской комнате
Там чуть ли не пол-города пострадало от этих дорожных работ. О какой "стримерской комнате" ты говоришь?
Добавлено через 3 минуты
По поводу игры - меня прет от самого геймплея. Собственно из-за этого парят разные шороховатости в бою. когда непонятно, действует ли эффект на моба или нет. Можно ли взорвать комбо или нет. Хочется фикса прежде всего этих багов. Плюс фикса разных проблем, типа гранатометов, которые не скейлятся нормально. Новый стронгхолд я вообще не жду.
После фикса багов боя (самые приоритетные проблемы, дисконнекты, вроде уже пофикшены) хочется фикса гира (скейлинга, крафтинга и так далее). После этого можно и мяско добавлять.
Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 23.04.2019 в 18:08.
Причина: Добавлено сообщение
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от e2f:
Делать в ней не х*й правда, но все механики работают как часы.
Как часы? Хреновые у тебя часы. В игре нехрен делать не потому что нет контента, а потому что при текущих механиках никто в здравом уме не будет ничего гриндить. Механика рассчета дамага (стреляешь на 5000 урона сносишь треть столба мобу, стреляешь на 30000 сносишь пол столба), механика генерации статов на шмотках (привет пушки с +200% вэпон дамага +150% физик дамага у каждого второго).
Лично я в игру не захожу не потому что там нету четвертой крепости, и когда её введут заходить не собираюсь. Там надо брать и всё к хренам переделывать что касается айтемизации и статов. А уже когда МЕХАНИКА игры заработает - тогда вводить крепости, активности и прочую мелочевку.
Единственное что там работает это полеты.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Я вот просто смотрю сейчас Pagan Online. Ну насколько же там лучше крафтинг. Там ты лутаешь в основном не шмотки, а рецепт. Например "оружие с уроном огнем и плюс силой". Ты смотришь "ага, это полезные мне статы". Берешь и крафтишь оружие для своего класса, для этого при крафте нужно указать нужную заготовку оружия (ее полутать нужно).
То есть насколько было бы лучше, если бы я находил легендарный рецепт с "+80% щита и +80% брони" и мог скрафтить себе нужный гранатомет, применяющий кислоту на группу врагов, вместо того, чтобы бегать с бесполезным для меня пулеметом, который работает чисто как палка со статами.
То есть лутаешь рецепт гира с +250% урона и 100% заряда. Ага, это круто для залпового миномета! Скрафчу из него его. Лутаешь предмет с +30% урона и +30% скорости ко всему гиру - из этого можно скрафтить огненный миномет.
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от PipBoy:
Там чуть ли не пол-города пострадало от этих дорожных работ. О какой "стримерской комнате" ты говоришь?
Там метеорит должен был на Остин упасть чтобы такое случилось и целая неделя на ремонт понадобилась. И коммунити каким то образом умудрилось выяснить ,что в соседнем офисе все нормально и даже договорились, чтобы там стрим прошел, но ребята видимо пошли сами в ручную кабель перекладывать и не смогли. Игра началась со лжи и они решили ничего не менять, а жаль
Re: BioWare подтвердила апдейт в Anthem и новую Цитадель
Сообщение от Keka:
Там метеорит должен был на Остин упасть чтобы такое случилось и целая неделя на ремонт понадобилась. И коммунити каким то образом умудрилось выяснить ,что в соседнем офисе все нормально и даже договорились, чтобы там стрим прошел, но ребята видимо пошли сами в ручную кабель перекладывать и не смогли. Игра началась со лжи и они решили ничего не менять, а жаль
Как видишь, им не очень важен был этот стрим, чтобы в спешке искать решение. Это для вас дурачков кажется, что блин, стрима нет, надо бежать все исправлять. Ага. Там просто развели руками и пошли по домам. А вы тут бегаете
Добавлено через 3 минуты
Я тебе могу сразу ответить на все вопросы:
1) Почему не было стрима на следующий день? Потому что еще чинили и было понятно еще в четверг, что это надолго
2) Почему не было стрима в выходные? Потому что в выходные отдыхают
3) Почему стрима не было в понедельник? Потому что в понедельник в подобных компаниях идут встречи. И понедельник обычно забит. Вообще в понедельник редко что делают важное, типа запусков. Также обычно ничего не релизят в пятницу, чтобы если был факап, то не пришлось чинить на выходных.
4) Почему, почему, почему? Потому что Bioware на комьюнити давно забило и не собирается уже к нему прислушиваться. Делает то, что считает нужным.
Добавлено через 2 минуты
По поводу патча - опять кучу всего сломали. Плюс куча народу ломанулась играть - возникли старые проблемы с коннектом.
Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 23.04.2019 в 23:59.
Причина: Добавлено сообщение