[Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Решение всех проблем
Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс (Chris Roberts), директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare и рассказал, какие шаги он бы предпринял, чтобы исправить игру.
В одном из недавних интервью Робертс, который является ветераном индустрии видеоигр с тридцатилетним опытом, объяснял причины претензий, предъявляемых Anthem. Он сравнил ситуацию, в которой сейчас находится игра, с ситуацией у No Man's Sky, учитывая тот факт, что последний также испытывал на себе негативную реакцию после выпуска игры без функций, которые были первоначально обещаны. Робертс сказал, что BioWare теперь должна разбираться со всеми недостатками Anthem, постоянно улучшая игру и обновляя ее, чтобы предоставить продукт, который бы отвечал высоким стандартам, выдвигаемым сообществом.
Робертс продолжил, сказав, что большое количество игроков даже не понимают тот объем работы, с которым сталкиваются разработчики на стадии релиза, и сколько проблем им приходится решать зачастую в ужасно сжатые сроки, особенно когда ожидания игроков выше, чем то, что разработчики могут сделать при данных обстоятельствах. Он объяснил, что часть проблем Anthem заключается в предвзятом мнении игроков о том, что «EA все портит».
Учитывая плохие отзывы в прессе, которую получил Mass Effect: Andromeda, Робертс предполагает, что некоторые люди считают процесс разработки Anthem таким же неорганизованным. Затем Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Kotaku подлил масла в огонь с выходом разъяснительной статьи, в которой утверждалось, что темп разработки Anthem был выше допустимого предела.
Говоря о статье Шрайера, на которую BioWare успела ответить, Робертс хотел донести до игроков мысль, что Kotaku смогло пообщаться всего лишь с 19 разработчиками, что даже не близко к общему их числу. Он не отрицает, что кто-то из команды в BioWare мог столкнуться с подобными трудностями во время работы, но он просит не отбрасывать в сторону и тех, кто таких настроений среди товарищей даже и не замечал.
Директор Cloud Imperium также подчеркнул тот факт, что геймеры часто остаются в стороне от процесса разработки игр, что приводит к отсутствию понимания того, как создаются видеоигры. Он говорит, что, хотя Star Citizen и очень открыт перед всеми, этот процесс имеет видимые успехи и видимые недочеты, которые часто привлекают к себе большую часть внимания, вызывая критику как со стороны комьюнити в целом, так и среди бейкеров проекта. Тем не менее, Робертс уверяет нас, что его команда «искренне пытается все время стать лучше, чем они есть сейчас», и призывает BioWare делать то же самое и не останавливаться на достигнутом.
Касательно трудного периода, в котором сейчас оказалась Anthem: Робертс объясняет его «трением между потребностями публичной компании и необходимым развитием в целом». В конце Робертс обратился к текущему состоянию индустрии и сказал, что «сейчас лучше, чем было раньше». Завершая разговор на радостной ноте, Робертс выразил надежду на дальнейшие улучшения, подчеркнув, что Star Citizen все еще находится в стадии разработки.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Это настоящий мастер того, как продать игру мильенам хомяков за мильярды баксов, не делая ее. Ему не то что учить, а свою религию пора основывать... Охвейт!
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Давайте не будем искажать действительность. В данный момент Робертс не продаёт законченную игру, не продаёт вообще игру, правильно говорить - принимает пожертвования от сочувствующих на разработку игры. EA же продала законченный, по их словам, продукт игрокам за полный ценник, почувствуйте что называется разницу. Все средства, которые сейчас собираются SC это средства на разработку, человек сам решает помогать разработчику на данном этапе разработки или не помогать, а дождаться полноценного релиза, со всеми вытекающими. Это все чётко прописано у Криса на сайте. Если человек верит в проект, он вкладывает свои деньги, но перед покупкой его честно предупреждают о рисках, если человек сам по трезвому уму и крепкой памяти вложил деньги в Криса, а потом жалуется на баги, краши, сырость итд, то не стоит потом жаловаться и поливать грязью и разработчика и людей кто вложился в разработку, ибо сам дурак.
И кстати, Крису намного выгоднее быстрее выпустить игру, потому что после релиза он сможет продать игру за гораздо большую сумму денег, чем было собрано на разработку за всё это время. И он это прекрасно понимает. Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Во-пеовых, никакой он не ветеран индустрии с 30-тилетним стажем.
А во-вторых криску надо очень внимательно слушать - уж кто как не он научит финансовому благополучию в игровой индустрии
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Segamegadriver:
И кстати, Крису намного выгоднее быстрее выпустить игру, потому что после релиза он сможет продать игру за гораздо большую сумму денег, чем было собрано на разработку за всё это время. И он это прекрасно понимает. Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.
Ты это щас на полном серьезе?? Крису выгодно выпустить игру??
Ох лол. Человек внедрил революционный способ отъема бабла у населения и пользует его на полную катушку, какой к чертям релиз, ты вообще о чем? С релизом его кормушка схлопнется с таким грохотом, что даже на венере услышат
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Сообщение от Segamegadriver:
Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Одна вода, домыслы и никакой конкретики. Мастер пускать пыль в глаза
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Segamegadriver:
И кстати, Крису намного выгоднее быстрее выпустить игру, потому что после релиза он сможет продать игру за гораздо большую сумму денег, чем было собрано на разработку за всё это время. И он это прекрасно понимает. Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.
Это всё было бы верно, если б речь шла о продукте уровня Киберпанка 2077, от разработчика уровня Редов.
Последний раз редактировалось Sargonder; 23.04.2019 в 11:08.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Сообщение от ksyon:
Во-пеовых, никакой он не ветеран индустрии с 30-тилетним стажем.
Сообщение от ksyon:
Ты это щас на полном серьезе?? Крису выгодно выпустить игру??
Ох лол. Человек внедрил революционный способ отъема бабла у населения и пользует его на полную катушку, какой к чертям релиз, ты вообще о чем? С релизом его кормушка схлопнется с таким грохотом, что даже на венере услышат
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Сообщение от Segamegadriver:
Давайте не будем искажать действительность. В данный момент Робертс не продаёт законченную игру, не продаёт вообще игру, правильно говорить - принимает пожертвования от сочувствующих на разработку игры.
давай не будем искажать действительность. Если бы его игра в данный момент была бесплатна, к серверам имел бы доступ кто угодно, с возможностью доната - тогда ты был бы прав. Но сейчас Крис так же как и ЕА продает продукт... незаконченный, сырой, неиграбельный, но продукт + обещания. Все те кто сейчас купил доступ, уже не будут повторно его покупать, а получат релизнутую версию ().
ЗЫ пожертвования он получал на кикстартере. Не путай понятия.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Сообщение от Keelsen:
И? В 10-м классе я написал на джаве свой первый (и последний по сей день) кусок кода. Теперь у меня 30+ лет опыта программиста? Давай, я верю ты сможешь в логику
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Проблема анфема в том, что его релизнули. Все верно сказал.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Сообщение от Plem:
Робертс сказал, что BioWare теперь должна разбираться со всеми недостатками Anthem, постоянно улучшая игру и обновляя ее, чтобы предоставить продукт, который бы отвечал высоким стандартам, выдвигаемым сообществом
для такой мысли нужен 30 летний опыт в индустрии?
Сообщение от Plem:
Робертс продолжил, сказав, что большое количество игроков даже не понимают тот объем работы, с которым сталкиваются разработчики на стадии релиза, и сколько проблем им приходится решать зачастую в ужасно сжатые сроки, особенно когда ожидания игроков выше, чем то, что разработчики могут сделать при данных обстоятельствах. Он объяснил, что часть проблем Anthem заключается в предвзятом мнении игроков о том, что «EA все портит».