Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2019, 10:02   Plem - куратор темы     #1 
Plem
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 210
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
[Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Решение всех проблем


Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс (Chris Roberts), директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare и рассказал, какие шаги он бы предпринял, чтобы исправить игру.

В одном из недавних интервью Робертс, который является ветераном индустрии видеоигр с тридцатилетним опытом, объяснял причины претензий, предъявляемых Anthem. Он сравнил ситуацию, в которой сейчас находится игра, с ситуацией у No Man's Sky, учитывая тот факт, что последний также испытывал на себе негативную реакцию после выпуска игры без функций, которые были первоначально обещаны. Робертс сказал, что BioWare теперь должна разбираться со всеми недостатками Anthem, постоянно улучшая игру и обновляя ее, чтобы предоставить продукт, который бы отвечал высоким стандартам, выдвигаемым сообществом.

Робертс продолжил, сказав, что большое количество игроков даже не понимают тот объем работы, с которым сталкиваются разработчики на стадии релиза, и сколько проблем им приходится решать зачастую в ужасно сжатые сроки, особенно когда ожидания игроков выше, чем то, что разработчики могут сделать при данных обстоятельствах. Он объяснил, что часть проблем Anthem заключается в предвзятом мнении игроков о том, что «EA все портит».

Учитывая плохие отзывы в прессе, которую получил Mass Effect: Andromeda, Робертс предполагает, что некоторые люди считают процесс разработки Anthem таким же неорганизованным. Затем Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Kotaku подлил масла в огонь с выходом разъяснительной статьи, в которой утверждалось, что темп разработки Anthem был выше допустимого предела.



Говоря о статье Шрайера, на которую BioWare успела ответить, Робертс хотел донести до игроков мысль, что Kotaku смогло пообщаться всего лишь с 19 разработчиками, что даже не близко к общему их числу. Он не отрицает, что кто-то из команды в BioWare мог столкнуться с подобными трудностями во время работы, но он просит не отбрасывать в сторону и тех, кто таких настроений среди товарищей даже и не замечал.

Директор Cloud Imperium также подчеркнул тот факт, что геймеры часто остаются в стороне от процесса разработки игр, что приводит к отсутствию понимания того, как создаются видеоигры. Он говорит, что, хотя Star Citizen и очень открыт перед всеми, этот процесс имеет видимые успехи и видимые недочеты, которые часто привлекают к себе большую часть внимания, вызывая критику как со стороны комьюнити в целом, так и среди бейкеров проекта. Тем не менее, Робертс уверяет нас, что его команда «искренне пытается все время стать лучше, чем они есть сейчас», и призывает BioWare делать то же самое и не останавливаться на достигнутом.

Касательно трудного периода, в котором сейчас оказалась Anthem: Робертс объясняет его «трением между потребностями публичной компании и необходимым развитием в целом». В конце Робертс обратился к текущему состоянию индустрии и сказал, что «сейчас лучше, чем было раньше». Завершая разговор на радостной ноте, Робертс выразил надежду на дальнейшие улучшения, подчеркнув, что Star Citizen все еще находится в стадии разработки.
Старый 23.04.2019, 10:06   #2 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Это настоящий мастер того, как продать игру мильенам хомяков за мильярды баксов, не делая ее. Ему не то что учить, а свою религию пора основывать... Охвейт!
__________________

8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 10:16   #3 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 378
Регистрация: 11.05.2009
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Но он прав
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 23.04.2019, 10:26   #4 
LeStars
барыга LeStars вне форума

 Аватар для LeStars

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 929
Всего лайков: 36
Регистрация: 04.06.2014
GoHa.Ru III СтепениВолшебник
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Чё он там про слишком сжатые сроки ?)) Я так понял, что он советует биоварям не выпускать игры, а кормить немамонтов обещаниями и стричь купоны.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 10:35   #5 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,529
Всего лайков: 757
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
ЛучникПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от LeStars Посмотреть сообщение
Я так понял, что он советует биоварям не выпускать игры, а кормить немамонтов обещаниями и стричь купоны.
По его логике поздно пить боржоми, так как игру отправили в релиз, что по Крисовскому методу КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 10:38   #6 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,682
Всего лайков: 151
Регистрация: 18.12.2007
Игра: Apex
Сервер: PS4 PRO
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wraith
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

та да, рановато выпустили, на лет 5 ))) и денег не сбили норм, и анал доната нет
__________________
Старый 23.04.2019, 10:41   #7 
Segamegadriver
Фанат Segamegadriver вне форума

 Аватар для Segamegadriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 121
Всего лайков: 30
Регистрация: 07.12.2011
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Imperial Agent (SWTOR).
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Давайте не будем искажать действительность. В данный момент Робертс не продаёт законченную игру, не продаёт вообще игру, правильно говорить - принимает пожертвования от сочувствующих на разработку игры. EA же продала законченный, по их словам, продукт игрокам за полный ценник, почувствуйте что называется разницу. Все средства, которые сейчас собираются SC это средства на разработку, человек сам решает помогать разработчику на данном этапе разработки или не помогать, а дождаться полноценного релиза, со всеми вытекающими. Это все чётко прописано у Криса на сайте. Если человек верит в проект, он вкладывает свои деньги, но перед покупкой его честно предупреждают о рисках, если человек сам по трезвому уму и крепкой памяти вложил деньги в Криса, а потом жалуется на баги, краши, сырость итд, то не стоит потом жаловаться и поливать грязью и разработчика и людей кто вложился в разработку, ибо сам дурак.

И кстати, Крису намного выгоднее быстрее выпустить игру, потому что после релиза он сможет продать игру за гораздо большую сумму денег, чем было собрано на разработку за всё это время. И он это прекрасно понимает. Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 10:52   #8 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 513
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Во-пеовых, никакой он не ветеран индустрии с 30-тилетним стажем.
А во-вторых криску надо очень внимательно слушать - уж кто как не он научит финансовому благополучию в игровой индустрии

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Segamegadriver Посмотреть сообщение
И кстати, Крису намного выгоднее быстрее выпустить игру, потому что после релиза он сможет продать игру за гораздо большую сумму денег, чем было собрано на разработку за всё это время. И он это прекрасно понимает. Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.
Ты это щас на полном серьезе?? Крису выгодно выпустить игру??
Ох лол. Человек внедрил революционный способ отъема бабла у населения и пользует его на полную катушку, какой к чертям релиз, ты вообще о чем? С релизом его кормушка схлопнется с таким грохотом, что даже на венере услышат
__________________

Последний раз редактировалось ksyon; 23.04.2019 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 10:57   #9 
Soultaker
OmegaClone Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,396
Всего лайков: 326
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Интервью явно под чистейшим, как слёзы колумбийских девственниц, коксом. Продолжайте завидовать, жалкие офисные крысы.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 23.04.2019, 11:05   #10 
Teethy
Старожил Teethy вне форума

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,897
Всего лайков: 201
Регистрация: 29.07.2014
Игра: Bloodborne,Tarkov
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от Segamegadriver Посмотреть сообщение
Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.


Нет, даже не так...

Старый 23.04.2019, 11:08   #11 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,702
Всего лайков: 128
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Одна вода, домыслы и никакой конкретики. Мастер пускать пыль в глаза

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Segamegadriver Посмотреть сообщение
И кстати, Крису намного выгоднее быстрее выпустить игру, потому что после релиза он сможет продать игру за гораздо большую сумму денег, чем было собрано на разработку за всё это время. И он это прекрасно понимает. Искусственно затягивать разработку никто не будет. Каждый год SC собирает пожертвований где то в районе 40 миллионов долларов, это просто копейки по сравнению с суммой которую игра будет приносить после её официального релиза.

Это всё было бы верно, если б речь шла о продукте уровня Киберпанка 2077, от разработчика уровня Редов.

Последний раз редактировалось Sargonder; 23.04.2019 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.04.2019, 11:36   #12 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,839
Всего лайков: 314
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

в голосину ржал
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 23.04.2019, 12:02   #13 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,340
Всего лайков: 1,763
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Мужик молодец, он пожалуй один из не многих, кто может со снисхождением смотреть на то, как электроники "не умеют" стричь своих овец
Старый 23.04.2019, 12:28   #14 
2sexy2lazy
Goha.sq|BF 2sexy2lazy вне форума

 Аватар для 2sexy2lazy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,726
Всего лайков: 47
Регистрация: 24.12.2008
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Старый 23.04.2019, 13:39   #15 
Фелисити
Читатель Фелисити вне форума

 Аватар для Фелисити

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.05.2015
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

По сути мало чего сказал. Да, многие не понимают процесса разработки, но многим игрокам этого и не требуется. Они просто хотят гамать в классные игры.
Старый 23.04.2019, 13:51   #16 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 513
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Мужик молодец, он пожалуй один из не многих, кто может со снисхождением смотреть на то, как электроники "не умеют" стричь своих овец
Он единственный, кто может со снисхождением смотреть на любого в гейминдустрии
__________________
Старый 23.04.2019, 14:14   #17 
Pakostnyi
Pakostnyi вне форума

 Аватар для Pakostnyi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,550
Всего лайков: 665
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 летJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Во-пеовых, никакой он не ветеран индустрии с 30-тилетним стажем.





Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Ты это щас на полном серьезе?? Крису выгодно выпустить игру??
Ох лол. Человек внедрил революционный способ отъема бабла у населения и пользует его на полную катушку, какой к чертям релиз, ты вообще о чем? С релизом его кормушка схлопнется с таким грохотом, что даже на венере услышат
Сказал диванный эксперт. Ну ок.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 14:39   #18 
LCF_HeLL
Ук всего Дука LCF_HeLL вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 624
Всего лайков: 43
Регистрация: 04.07.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от Segamegadriver Посмотреть сообщение
Давайте не будем искажать действительность. В данный момент Робертс не продаёт законченную игру, не продаёт вообще игру, правильно говорить - принимает пожертвования от сочувствующих на разработку игры.
давай не будем искажать действительность. Если бы его игра в данный момент была бесплатна, к серверам имел бы доступ кто угодно, с возможностью доната - тогда ты был бы прав. Но сейчас Крис так же как и ЕА продает продукт... незаконченный, сырой, неиграбельный, но продукт + обещания. Все те кто сейчас купил доступ, уже не будут повторно его покупать, а получат релизнутую версию ().

ЗЫ пожертвования он получал на кикстартере. Не путай понятия.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 14:55   #19 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 513
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
И? В 10-м классе я написал на джаве свой первый (и последний по сей день) кусок кода. Теперь у меня 30+ лет опыта программиста? Давай, я верю ты сможешь в логику
__________________
Старый 23.04.2019, 15:03   #20 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,839
Всего лайков: 314
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Давай, я верю ты сможешь в логику
наивный
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 23.04.2019, 18:20   #21 
Добрый Ээх
Упоротая сава Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,402
Всего лайков: 204
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Проблема анфема в том, что его релизнули. Все верно сказал.
__________________
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 23.04.2019, 18:27   #22 
fixeel
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 349
Инфо: ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - СтарожилЛучник
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
Робертс сказал, что BioWare теперь должна разбираться со всеми недостатками Anthem, постоянно улучшая игру и обновляя ее, чтобы предоставить продукт, который бы отвечал высоким стандартам, выдвигаемым сообществом
для такой мысли нужен 30 летний опыт в индустрии?


Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
Робертс продолжил, сказав, что большое количество игроков даже не понимают тот объем работы, с которым сталкиваются разработчики на стадии релиза, и сколько проблем им приходится решать зачастую в ужасно сжатые сроки, особенно когда ожидания игроков выше, чем то, что разработчики могут сделать при данных обстоятельствах. Он объяснил, что часть проблем Anthem заключается в предвзятом мнении игроков о том, что «EA все портит».
КО в деле!
__________________























Старый 23.04.2019, 18:52   #23 
HotDancer
Фанат HotDancer вне форума

 Аватар для HotDancer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 204
Всего лайков: 12
Регистрация: 30.04.2015
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

А сколько Sc уже в стадии альфы висит?
Старый 23.04.2019, 19:43   #24 
peacemaker6
Маньяк peacemaker6 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 672
Всего лайков: 62
Регистрация: 14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Что-то я так и не понял, что он им посоветовал то, чтобы делать игру лучше
Старый 23.04.2019, 23:00   #25 
Malstream
Знаток Malstream вне форума

 Аватар для Malstream

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,938
Всего лайков: 100
Регистрация: 24.10.2016
Игра: Freelancer
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star CitizenЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: [Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше

Цитата:
Сообщение от HotDancer Посмотреть сообщение
А сколько Sc уже в стадии альфы висит?
Около 50 гб
Ответ

Метки
anthem, bioware, cloud imperium, roberts space industries, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru