Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Neverwinter > Новости Neverwinter

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2019, 04:15   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe сейчас на форуме

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,092
Всего лайков: 1,057
Регистрация: 10.01.2018
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru III Степени
Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Как создавался персонаж


Одной из ключевых фигур дополнения “Подгорье” (Undermountain) для MMORPG Neverwinter, которой было уделено недостаточное количество внимания, является Халастер, древний и немного безумный маг, создавший и наполнивший опасными существами подземелья под таверной “Зевающий портал”. Хотя время уже давно исказило истинное предназначение его творений, без этой протяженной сети туннелей, скрывающих множество артефактов, наше путешествие попросту бы не состоялось.

Главной задачей для художников стало как можно красочнее передать безумие персонажа. Для начала они добавили на его мантию побольше рваных краев, заплаток и дыр, чтобы внешний вид “наряда” казался изрядно поношенным. Когда модель Халастера была завершена, к работе над ней приступил отдел анимации. Он также руководствовался принципом, что каждое движение мага должно быть “пропитано” безумием. А “вишенкой на торте” стал эффект вихря, который олицетворяет вечное смятение персонажа.

Халастер продолжает постоянно работать над своим подземельем и с этой целью прогуливается по Подгорью, поэтому будьте уверены, что рано или поздно в одном из коридоров вам обязательно повстречается Безумный Маг.


Последний раз редактировалось Kloe; 23.04.2019 в 04:51.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 08:51   #2 
Сарм
Сарм вне форума

 Аватар для Сарм

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 182
Игра: Torment
Сервер: EU Region
Инфо: Dark Knight
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert OnlineБерсеркерПризнанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online
Знаток
Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

что то новости по нвн стали каждый день завозить и учитывая что они одни и те же это подгон кеша
__________________

Старый 23.04.2019, 12:32   #3 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Походу чемодан занесли
Старый 23.04.2019, 19:44   #4 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер



__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.04.2019, 22:52   #5 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Трейлер с переводом


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Походу чемодан занесли
Вряд ли. Достаточно опаздывающие, пресные новости, бездушные я бы сказал. Как и во всех разделах гохи Вроде уже блог нубклуб по ухтышке начал уделыввать гоху по посещаемости
К тому же они совершенно поверхностны и неактуальны
Ваще все стримы с разрабами и все дневники разрабов как бы очень сильно по верхам, а ответы в стримах очень расплывчатые

И поэтому...нужно скать новые билды, понимать что именно изменилось в дискордах и ютубах/твичах и некоторых группах вконтактике
__________________

Последний раз редактировалось ReindeeR; 23.04.2019 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.05.2019, 17:11   #6 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Wink Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

СПОЙЛЕР По сути это переложение сюжета/событий/диалогов М16 в текст + скриншоты/арты



отсюда!

Часть 1.

В те дни жители Фаэруна зрели престранные сны: порталы, возникающие повсеместно, и ведущие в гигантское подземелье, пребывающее под Глубоководьем – Подгорье, творение Черного Плаща, прозванного Безумным Магом.

Представители различных сил и фракций прибыли в Невервинтер, дабы наряду с лордом Неверембером держать совет и понять, что же представляют сии видение?.. Правитель города предложил обратиться за помощью к искателям приключений: пусть ступят те в один из порталов и выяснит, что стоит за видениями, и по какой причине ниспосылает их мирянам...



Один из подобных порталов возник поблизости от Невервинтера – в Трясине Мертвецов, и дроу-наемник Джарлакс вызвался проводить к нему героев. Близ портала означился небольшой лагерь, разбитый тремя искателями приключений, которые – как и посланники Неверембера – направлялись в глубины Подгорья. Дворф Крахг предвкушал обретение несметных богатств и славы, волшебница Долма надеялась отыскать в подземелье исчезнувшего отца, коего зрела во сне, а паладин Торма, Наш, жаждала покончить с силами зла и защитить мирян Фаэруна.

Да, каждый из мирян видел во сне нечто такое, что являлось для него причиной поиска портала в Подгорье. Тот, кто стоял за видениями, прекрасно позаботился о том, чтобы тронули они ищущих ныне подземелье за живое.



Поутру искатели приключений проследовали в портал, а чуть погодя ступили в оный и воители Невервинтера... обнаружив себя в обширных подземных пределах Подгорья. Здесь лицезрели они двоих причудливых созданий: металлического конструкта и чародейку-лича, пленивших незадачливую троицу авантюристов.



«Я не подчиняюсь твоим приказам, Тробрианд», - говорила нежить конструкту. – «И исполняю исключительно его волю...» «Он должен принадлежать мне, Арктурия!» - настаивал тот, на что лич сотворила портал, приказав ступить в него пленникам... а после скрылась в разломе сама наряду с конструктом.

В разумах героев, наблюдавших за сей сценой, прозвучал голос,предупреждавший о том, что наблюдал он могущественных учеников Халастера: Тробрианда, Мага Металла, перенесший душу свою в тело голема, и Арктурия – лич, мастер магии преобразования.



Поблизости обнаружили герои подъемник, доставивший их прямиком в «Зияющий портал» - знаменитую таверну Глубоководья, возведенную прямиком над Подгорьем. Хозяин сего заведения, Дюрнан, поведал искателям приключений, что верхние уровни подземелья именуются «Катакомбами», и, помимо монстров, остаются там два клана разбойников и головорезов – Гробовщики и Гильдия Ксанатара.

И, раз уж воители Невервинтера твердо вознамерились покорить подгорье, открыв его тайны, Дюрнан просил их разыскать авантюриста по имени Антон, спустившегося в Катакомбы и бесследно сгинувшего. Полагал хозяин таверны, что угодил бедолага в плен к Гробовщикам.



Спустившись в Катакомбы, миновали герои усыпальницы и склепы, ныне занятые лишь гигантскими пауками, достигли владений Гробовщиков – нечестивцев, занимавшихся разграблением гробниц. Антона разыскали искатели приключений без особого труда в одной из тюремных камер; сокрушался юнец, что Гробовщики отобрали у него артефакт, являлся который семейной реликвией Дюрнана. Хозяин таверны считал оный талисманом на удачу и надеялся, что артефакт будет ему возвращен.



Героям удалось отыскать артефакт в сокровищнице Гробовщиков, и по возвращении в «Зияющий портал» передали они его Дюрнану. Благодарный трактирщик представил искателей приключений местному барду, Маттриму Мерегу по прозвищу «Трехструнный», ибо частенько играл тот в «Зияющем портале» на своей трехструнной лютне. О том, что бард является Арфистом и налаживает отношения с посетителями таверны, мало кто знал – за исключением, конечно же, самого Дюрнана.



Трехструнный просил героев разыскать в Катакомбах его приятеля – Гаара Хэлиата, и вручить ему письмо. Простое, казалось бы, поручение... вот только оказался помянутый Гаар призраком. Поведал тот героям, что много лет назад Гильдия Ксанатара обманом пленила его в саркофаге, а после Гробовщики осквернили место его погребения.


И сейчас призрак жаждал мести. Предав искателям приключений иллюзорный облик головорезов из Гильдии Ксанатора, он велел им прикончить нескольких Гробовщиков. Затем проделали они то же самое, но уже с миньонами Гильдии Ксанатора, выдавая себя за Гробовщиков.

Очевидно, что теперь обе фракции возжелают крови друг друга; завершив миссию, вернулись герои в таверну, и признался бард, что Арфисты пытаются выяснить причину повсеместного возникновения порталов. Просил Маттрим искателей приключений отыскать в Катакомбах сокровищницу Гильдии Ксанатора, где – насколько было ему известно – помимо драгоценностей хранятся письма, донесения, карты... Возможно, удастся обнаружить некие зацепки к происходящему в недрах Подгорья...


Вернувшись во владения Гильдии Ксанатора, герои проследовали в сокровищницу, где обнаружили документ, говорилось в коем о созданном Халастером артефакте – Посохе Врат Подгорья, способном открывать ведущие в подземелье порталы повсеместно в Фаэруне. Вероятно, применение сей реликвии они в настоящий момент и лицезрят! И все же... кто открывает эти порталы и с какой целью?..

Маттрим поведал героям, что, согласно последним донесениям лазутчиков-Арфистов, артефакт, похожий по описанию на посох, замечен в Ивовом Лесу – одной из обширных областей Подгорья. Единственный способ добраться до сих пределов – миновать Извилистые Пещеры, куда искатели приключений частенько снаряжают экспедиции – поохотиться на монстров да разжиться сокровищами.



Присоединившись к одной из подобных экспедиций, герои оставили Катакомбы позади, углубились в тоннели и каверны Подгорья. Сразив немало монстров, в том числе и бихолдера Заогокалша, ступили они в Извилистые Пещеры, где повстречали старика, назвавшегося «Алхимиком». Поведал последний, что обитают в озерах окрестных каверн куо-тоа, а с недавнего времени означился здесь поистине ужасающий монстр – аболет, с помощью псионики подчинив себе разумы местных жителей. Халастер запечатал портал, ведущий в Ивовый Лес, наверняка уповая на то, что искатели приключений сразят сие чудовище; лишь после этого получат они шанс посетить глубинные пределы Подгорья.

Рассказывал Алхимик, что куо-тоа достаточно сильны, чтобы покончить а аболетом, и, зная об этом, монстр загрязнил источники питьевой воды сего племени. Как следствие, куо-тоа занедужили, и Алхимик просил героев исцелить сих созданий, отправив их к Глубинным Пещерам за определенными минералами, необходимыми ему для целебного снадобья. Кроме того, надлежало отыскать и слизь аболета, покрывает которая тела тех куо-тоа, пребывают которые под ментальным контролем монстра.



Герои исполнили поручения Алхимика, и изготовил тот зелье, после чего велел отнести то в Пещеру Кристаллов, пребывающую неподалеку, дабы смог реагент поглотить энергии оных... Означилась в помянутой пещере и лаборатория Алхимика, который, наконец, предстал искателям приключений в своем истинном обличье – зеленого слаада! Признался последний, что иллюзия человеческого облика необходима, чтобы захожие герои и исследователи не чурались его, ведь – как бы то ни было – цель у них одна: уничтожение аболета, подчинившего воле своей племя куо-тоа.



Создание зелья было завершено, и Алхимик просил авантюристов испытать его, орошая составом куо-тоа, разумы которых им не принадлежат. Конечно, ныне исполнены несчастные ярости в отношении чужаков, посему без жертв не обойдется...



Зелье действительно возвращало разум несчастным куо-тоа! Один из них поведал героям, что архижрец племени, Нугалуп, наряду с воинами вознамерился бросить вызов могучему аболету... но все они обратились в покорных слуг монстра. И сейчас выступали герои к Гроту Безумия, исцеляя куо-тоа, возвращая им разум и волю.

Куо-тоа оценивающе наблюдали за героями, рассматривая тех как своих потенциальных союзников. Наконец, они позволили искателям приключений изучить их нехитрую, но весьма эффективную магию ветра, земли, воды и слизи.

Часть 2


Обретя способности творить чары куо-тоа, герои выступили к острову Булга-Слопп, где отыскали архижреца Нугалупа, противостоящего одержимым аболетом сородичам. Покончив с последними, авантюристы сразили и аболета Иллууна, на протяжении долгого времени выступавшего истинным бичом самого существования для обитателей Извилистых Пещер. Нугалуп заверил героев в искренней признательности рода куо-тоа за избавление их от монстра.



Теперь, когда с аболетом было покончено, вознамерились искатели приключений возобновить поиски подземного Ивового Леса... кода вновь обратилась к ним бесплотная сущность, чей глас слышали они, лишь впервые ступив в Подгорье. «Мое имя – Джесийра», - прошелестела она. – «Я ступила в Подгорье более тысячелетия назад вместе с Халастером и шестью иными его учениками. Мы были учеными, стремившимися расширить границы магии. Учение обратилось в одержимость, и наблюдала я, как мои друзья погружаются в пучины безумия. Облик мой, который вы ныне видите, - следствие моей попытки побега».

Джейсийра осеклась, велела героем немедленно спрятаться где-нибудь. Встревоженные, те едва успели схорониться за нагромождением булыжников, когда в пещере, где они только что находились, возник портал, и выступил из него Халастер Черный Плащ. «Она здесь», - пробормотал маг, озираясь. – «Снова что-то замышляет против меня, как и всегда».



Оставив позади Извилистые Пещеры, герои выступили в путь к глубинам, пребывал в коих Ивовый Лес. Открылись их взору лужайки да чащобы, а над ними – голубое небо. Конечно, все это было не более чем иллюзией, наведенной Халастером.



Здесь приветствовала воителей Невервинтера эльфийка Эйлди, Арфистка, одна из помянутых Маттримом лазутчиков. Последние пытались отыскать престранную женщину, обладательницу Посоха Врат, но атаковал их зеленый дракон Вальдемар, логово которого находилось в сих пределах.

Искатели приключений, исполняя просьбу Эйлди, в поисках исчезнувших Арфистов осмотрели окрестные пещеры, означились в коих логовища гигантских пауков. Заметили они немало каменных статуй, в которые, судя по всему, оказались обращены несчастные лазутчики... и виной тому – василиск.

Сразив рептилию, герои продолжили поиски, углубились в Ивовый Лес, заполонили который последователи культа Малара, поклоняющиеся хищному зверью, которого в чащобах водилось в изобилии. В плену у сектантов оставалось несколько Арфистов, указавших героям путь к логову Вальдемара.

Лишь ступив в облюбованную драконом пещеру, услышали герои крик о помощи, и, устремившись к источнику голоса, лицезрели меч. Последний назвался «Тирулай», предложил искателям приключений объединить усилия, ибо интересы их совпадают.



Воспарив в воздух, меч сопровождал отряд героев, и когда вступили те в схватку с зеленым драконом, сражался на их стороне. Тирулай пронзил череп израненной бестии... слившись с нею воедино. Ныне сущность клинка полнила драконью тушу, но из воспоминаний павшего Вальдемара почерпнул меч сведения о том, что ученица Халастера каким-то образом связана с нечестивым культом Малара. Посему надлежит покончить с оным, и, таким образом, заставить хитроумную чародейку явить себя.

Авантюристы атаковали сектантов повсеместно, разоряли их лагеря, освобождали пленников, уничтожали тотемы, а также с помощью переданного им Тирулаем волшебного кольца умиротворяли разумы рыщущих окрест зверей, прежде находившихся под контролем последователей Малара.



Тем временем Тирулай, изучая иные воспоминания дракона, тело коего ныне занимал, пришел к выводу, что связанная с культом женщина – Арктурия, могущественный лич, с помощью Посоха Врат сеющая хаос в Подгорье. Наряду с неким металлическим магом она наделяла сектантов могуществом.



Сектанты во множестве атаковали искателей приключений, и сражение за Ивовый Лес началось. Тирулай присоединился к героям, противостоящим сектантам... присоединилась к которым и Арктурия! Последняя явила себя поистине могущественной чародейкой, но оказалась повержена воителями... А в следующее мгновение рядом возник портал, выступил из которого Тробрианд. Маг-конструкт подобрал с земли Посох Врат, после чего скрылся в портале, коий сразу же исчез.

Конечно, Арктурия, будучи личем, рано или поздно вновь обретет физическое воплощение, но покамест Подгорье было избавлено от ее присутствия. Тирулай оставался в Ивовом Лесу, дабы выступить хранителем чащобы, избавленной, наконец, от приспешников зла.



Герои же продолжили спуск в глубины Подгорья, и вскоре достигли Терминуса – области, где средь древних руин протекали лавовые потоки. Представ искателям приключений, призрак Джесийры поведал им, что Тробрианда окрест нет, но кузни его и конструкты остаются. «Мы не можем допустить, чтобы создал он больше сих порождений», - изрекла Джесийра. – «Наверняка Тробриант собирается воспользоваться Посохом Врат с этой целью. Надлежит пресечь создание конструктов!»



Предупредила Джесийра героев о том, что властвует над Терминусом Фазриан, могущественный планетар. Судьба его поистине трагична, и невозможно обрести избавление. Извращенное чувство справедливости заставляет Фазриана расправляться со всеми, кого считает он недостойными.

Посему, дабы попробовать снискать расположение планетара, советовала Джесийра искателям приключений расправиться с гигантами-фоморианами, осевшими во владениях Фазриана. А когда сие было сделано, устремились те ко двору планетара, пребывало при котором немало демонов – послушных служителей Фазриана.



Последний согласился выслушать героев, сразивших фомориан, но прежде приказал тем покончить с рыщущими окрест демонами, не желающими принять над собой его правление.

Воители прочесывали пещеры Терминуса, искореняя демонов, когда вновь предстал им призрак Джесийры. «Вальтагар Стальная Тень возглавляет здешних дергаров и выступает Лордом Рудников», - молвила она. – «Он предал Фазриана, объединившись против него с Тробриандом». Джесийра просила героев отыскать доказательства предательства Вальтагара, и те, перехватывая посланников-дергаров, обрели документы, доказывающие вину Лорда Рудников.



Узнав о предательстве, планетар пришел в вопиющую ярость, обещав, что Вальтагар жестоко поплатится за свой союз с Металлическим Магом. Миньонам своим, а тажке искателям приключений Фазриан приказал жестоко расправляться со всеми встреченными дергарами, благо здесь, в Терминусе, дворфов сих было немало – трудились они на рудниках и в литейных, создавая конструктов – основу стремительно растущей армии Тробрианда.



Герои разили дергаров, взрывали штольни, пресекая тем самым поставки мифрила к кузням Тробрианда. А после, проследовав к оным, занялись уничтожениям оборудования, а также остовов конструктов... Наконец, покончили воители Невервинтера с самим Вальтагаром, отыскав в чертогах его книгу, страницы которой покрывали незнакомые символы.

Часть 3

Оную герои передали планетару, и тот поведал, что описываются в книге поставки конструктов, сделанные Тробрианду, и конечным пунктом назначения указана область Подгорья под названием «Рок Ванрака». Именно к сим глубинам выступили воители, коих назвал Фазриан своими «Дланями Правосудия», ибо предстояло им свершить справедливый суд над нечестивым Металлическим Магом.

Вернувшись в «Зияющий портал», дабы пополнить припасы, повстречали герои эльфа, Хелиона Лунную Звезду. «Рок Ванрака назван в честь Ванрака Лунной Звезды, и его падение – величайший позор моего рода», - признался эльф. – «Леди Лунная Звезда, моя двоюродная тетка, недавно зрела видение о Подгорье, в котором предстал ей ближайший верный друг лорда Ванрака, Глайстер. Она считает, что доброе имя нашего рода возможно восстановить, если спасем мы Глайстера от тьмы». Хелион говорил о том, что прежде уже заручался помощью искателей приключений, но сгинули те бесследно в недрах Подгорья.

...Герои достигли Рока Ванрака – пещеры, существующей на грани мира смертного и Царства Теней. Поведала Джесийра им, что выступают древние руины, здесь пребывающие, оплотом для культистов Шар, и служат те ученику Халастера, помещая души смертных в металлические конструкты.



К вящему своему удивлению повстречали искатели приключений старую знакомую, жрицу Целесту. Последняя поведала, что в представшем ей видении зрела, как последователи Селуны противостоят служителям Шар, и посчитала своим священным долгом искоренить оплот культа... Но в противостоянии жрецы Селуны понесли тяжелые потери, так и не выяснив, что замышляет их враг. Просила Целеста героев облачиться в одеяния жрецов Шар и попытаться поступить в услужение к их предводительнице – быть может, преуспеют они там, где сама она потерпела поражение.

Казармы шаритов располагались в руинах неподалеку, и, отыскав в помещениях развалин необходимые одеяния, искатели приключений не замедлили проследовать прямиком в чертоги, занимаемые предводительницей сей ветви культа Шар, вампиршей Керестой Глубокий Камень. Последней поведали герои, что они – новопосвященные культисты, проследовавшие в один из ведущих в Подгорье порталов, дабы ревностно претворять в жизнь священную волю своей богини.



В качестве первой миссии в услужении Шар Кереста велела героям покончить с мертвяками, заполонившими нижние этажи руин, а также расправиться со жрицей, успевшей сию задачу провалить – Белорой; а когда окажется та мертва, надлежит скормить бренные останки ее Умбраксакару – теневому дракону.



Разыскав Белору, герои сопроводили ее в лагерь последователей Селуны, после чего, покончив с достаточным количеством мертвяков, вернулись к Кересте, сообщив, что исполнили поручения вампирши. Последняя вверила авантюристом иное задание: доставить ящики с весьма хрупким грузом на нижние уровни храма, где примут те ревнители Шар.

Заглянув в чертог, использовавшийся в качестве складского помещения, отыскали герои означенные ящики, обнаружились в коих алмазы душ. Джесийра предположила, что следует разбить их, дабы не позволить шаритам заполучить плененные души... и когда искатели приключений последовали ее совету, то были атакованы обитателями руин.

Спасаясь бегством от разъяренных последователей Шар, повстречали они на отрогах руин лазутчика Даврила, отправленного на поиски воителей Невервинтера Целестой, который сопроводил их в лагерь жрицы. Оный уже успела отыскать Белора, посоветовавшая героям расправляться с подручными вампирши – некромантами; ведь тогда мертвяки, контролируемые теми, обратятся против служителей Шар.



Услышав об алмазах дух, Целеста встревожилась и просила героев вернуться в оплот ревнителей Шар, дабы отыскать иные подобные артефакты и принести ей – для изучения назначения их и свойств. Вернувшись в руины, сразили искатели приключений немало шаритов, а также – Тагора, йети Кересты. В покоях последней отыскали они записи, из которых надеялись почерпнуть сведения о связи служителей Шар с Тробриандом.



Авантюристам стало известно, что в одной из пещер Рока Ванрака дергары с помощью алмазов душ наделяют конструктов подобием жизни, и армия Металлического Мага все растет. Создав порталы со всему Фаэруну и ниспосылая смертным обманные видения, ученики Халастера надеялись заманить в Подгорье как можно больше жертв, души которых будут помещены в металлические остовы.

Повинуясь приказу Целесты, герои атаковали оплот дергаров, разя как дворфов, так и сектантов Шар, вершащих над пленниками ритуалы по перемещению душ из бренных тел в алмазы.



Ощущала Целеста окрест некую темную магию, дарующую силы служителям Шар, позволяющую тем создавать алмазы душ. Передала жрица героям свой амулет, поведав о том, что свет Селуны непременно приведет их к источнику волшбы... Указал амулет авантюристам на граничные пределы Царства Теней – стало быть, именно оттуда черпают силы свои служители Шар!.. Отыскав каверны, в которых жрецы Шар наряду с вампирами – порождениям Кересты – творили свои нечестивые ритуалы, герои покончили с ними.



В процессе исследование сопредельных пещер Дарвил обнаружил искательницу приключений, Портию, атаковали кою вампиры. Лазутчику удалось спасти авантюристку, и поведала та, что принадлежало к отряду, снаряженному Хелионном Лунной Звездой. Надеялись они очистить теневого дракона Умбраксакара от скверны и вернуть ему истинный, прежний облик. К несчастью, выжила лишь Портия; соратники ее пали в противостоянии вампирам.

Портия поведала героям, что осколки Царства Теней в сей пещере – воплощение отчаяния Умбраксакара, и витают в них образы воспоминаний. Если Царство Теней – действительно источник могущества культа Шар, надлежит восстановить границу между сим планом бытия и Праймом. Целеста просила искателей приключений очистить окрестные пределы от теней – исполненных скорби воспоминаний Умбраксакара - с помощью ее амулета, заключающего в себе свет Селуны.

Ступая в области, заключающие в себе энергии Царства Теней, зрели герои образы воспоминаний прошлого. Ванрака, выступающего в Черные Джунгли... Его друга, Глайстера, утверждающего, что смерть отца – лишь предлог, способ для Шар заманить Ванрака в Подгорье...



Магия амулета заставляло Царство Теней отступить, но для того, чтобы полностью избавиться от коснувшихся Подгорье энергий сего плана бытия, надлежало покончить с теневым драконом – избавить Умбраксакара от тьмы, его поглотившей.



отсюда!
__________________

Последний раз редактировалось ReindeeR; 24.05.2019 в 07:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.05.2019, 00:22   #7 
Wandigo
Wandigo вне форума

 Аватар для Wandigo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,132
Всего лайков: 36
Регистрация: 04.02.2008
Гилд.: Arsacra
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

флуд удален
__________________

Старый 27.05.2019, 19:07   #8 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 71,581
Всего лайков: 1,211
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
И поэтому...нужно скать новые билды
Билды из чего сделанные? там же почти всю прокачку удалили в талантах.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 31.05.2019, 15:02   #9 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Wink Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Часть 4

Наряду с Целестой ступили герои в последний предел Царства Теней в сих руинах. Разя многочисленных вампиров и служителей Шар, разыскивали они доспехи и оружие Ванрака – артефакты, которые помогут сорвать пелену, объявшую разум теневого дракона, и помогут тому вспомнить о том, кем является он на самом деле – Глайстером.



Артефакты Ванкара искатели приключений освятили с помощью амулета Селуны, после чего покончили с Керестой, вознамерившейся помешать им исполнить задуманное. И когда пала вампирша, душа Ванрака обрела покой в посмертии... а герои проследовали в логово Умбраксакара.



Здесь зрели они Тробрианда; последний передал теневому дракону на хранение Посох Врат, наказав, чтобы приглядывал тот за реликвией, после чего скрылся в портале... Умбраксакар атаковал героев, но те, воззвав к могуществу амулета Селуны, очистили дракона от тьмы, и вновь обратился тот в Глайстера – верного сподвижника павшего героя, Ванрака.



Тьма Царства Теней рассеялась, и Джесийра направила разрушительную магию на Посох Врат, воспользовавшись героями как проводниками энергий. Реликвия была уничтожена, и порталы, остававшиеся в землях Фаэруна, разом исчезли.

Целеста поблагодарила воителей за помощь, ведь очистили они Рок Ванкара от тлетворных энергий Царства Теней, сразили Кересту и спасли Глайстера. Жрица намеревалась сопроводить дракона к леди Лунной Звезде; героев же она наказала возвращаться в «Зияющий портал» и известить лорда Неверембера об успехе их начинания.



..В таверне приветствовала искателей приключений посланница лорда Неверембера – паладин Гайл Виндврайт. От лица двора Невервинтера и конклава чародеев, собравшихся в «Зияющей портале» и с тревогой гадавших о том, как станут развиваться дальнейшие события, она поблагодарила героев за спасение великого множества жизней мирян Фаэруна, ведь намеревался Металлический Маг использовать души их для создания огромной армии конструктов, послушных его воле.



Конечно, пока Тробрианд остается в живых, подобную угрозу нельзя исключить, посему надлежало покончить с учеником Халастера раз и навсегда.

Возродившаяся Арктурия и Тробрианд укрылись во владениях Халастера, но искатели приключений последовали за ними. Ступив в логово Безумного Мага, герои лицезрели создателя Подгорья, который высказал желание с удовольствием наблюдать за противостоянием воителей Невервинтера с его нерадивыми учениками.



В недрах логова сразили герои Арктурию и Тробрианда, после чего, посчитав миссию свою завершенной, покинули Подгорье, выступив в далекий обратный путь к Невервинтеру...



Конец

Отсюда

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.06.2019, 00:45   #10 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер


Если честно я удивлён что кто то всё такие делает такие видосы

ЗЫ: как раз этот тип привозит нас к трясине мервцецов к стартвой локе м16 на корабле
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 10.06.2019, 01:25   #11 
PandaRussian
Гуру PandaRussian вне форума

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,786
Всего лайков: 156
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
Если честно я удивлён что кто то всё такие делает такие видосы
Ну они возможно фанбои D&D или там FR novels, а не Neverwinter.

Jarlaxle вон и в Idle Champions есть:
__________________
People keep thinkin' I'm Cosplay
I'm out there real life savin' the day
Ask any sad cat that's stuck in a tree
Who the real hero is, they'll tel ya bout me
Старый 04.07.2019, 16:46   #12 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

__________________
Старый 14.07.2019, 04:49   #13 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 71,581
Всего лайков: 1,211
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Зевающий портал_)
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 05.09.2019, 04:52   #14 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44,748
Всего лайков: 2,362
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"
Награжден за: 2000 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Безумный Маг Халастер

Возможно следующий модуль будет...мрачным.
Что бы там нибыло, но будет крайне занятный дизайн локаций/мобов и соответстенно брони, оружия, маунтов и т.д.
То там то сям, в основном Енот выкладывает арты того приключения настолки, на котором он возможно будет основан
Ну или по традиции даже 2 модуля

+++  +




























__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
crypticstudios, mmorpg, neverwinter, perfectworldinc

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Neverwinter > Новости Neverwinter
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru