Хайп вокруг Apex Legends постоянно снижается. Respawn Entertainment сильно медлят с обновлениями, а первый сезонный пропуск оказался так себе на вкус. Этого стало достаточно, чтобы шум вокруг игры начал стихать.
И теперь стримеры на Twitch играют в Apex Legends все меньше, а значит, игроки играют в Apex Legends все меньше, а значит, вокруг игры все меньше шума, а значит, стримеры на Twitch играют в Apex Legends все меньше. Круг замкнулся.
В момент релиза игры ее показатели просмотров на Twitch превосходили даже Fortnite, что было связано с новизной в устоявшемся жанре, и хорошей оплатой топовым стримерам за показ игры.
На повестке дня встает вопрос: сможет ли Apex Legends реабилитироваться? У очень многих игра остается установленной. Задача EA теперь – вновь заинтересовать игроков и заставить их вернуться в игру. Вероятно, с планами сбросить Fortnite с пьедестала баттл-роялей пока стоит повременить.
Они так и не починили баг, из-за которого, обладатели феномов, и других старых процессоров, не могут запустить игру. С таким отношением, пусть идут на дно.
в игре один плюс, нельзя строить , для всего остального есть фортнайт ибо этот кусок апекса унылое Г. Первую неделю еще было интересно, потом надоело ибо нужно играть вечно в пати,читаки,баги,кривой баланс,кривой хитбокс и тд
Закончили тратятся на рекламу в виде миллионных стримеров, вот и ползут вниз, я не верю, что можно играть в настолько однообразную игру 2 года и рассказывать про нее, каждый день какая она охрененная!
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Они так и не починили баг, из-за которого, обладатели феномов, и других старых процессоров, не могут запустить игру. С таким отношением, пусть идут на дно.
как будто им интересны бомжи
по теме, игра слишком быстро надоедает. карте не хватает разнообразия. ивентов нет. челленджей нет. все нерфят.
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
я не верю, что можно играть в настолько однообразную игру 2 года и рассказывать про нее, каждый день какая она охрененная!
Расскажите это Лиге легенд/дотану/диабле3 с сезонами и т.д. и контенту от релиза до ввода первых разнообразных ивентов/карт. Так что все люди могут играть в одно и тоже на протяжение нескольких лет.
Я повторюсь но пока ищет катки в районе 5 секунд считаю что все ок, так же про читеров откуда выберете их? сколько не играю встречал 1 с кривым спидхаком, ну а что там еще аим? такое вооооообще крайне редко, но видимо мне везет.
Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Я повторюсь но пока ищет катки в районе 5 секунд считаю что все ок, так же про читеров откуда выберете их? сколько не играю встречал 1 с кривым спидхаком, ну а что там еще аим? такое вооооообще крайне редко, но видимо мне везет.
играем с другом на пс4 - меня давно так не затягивало)
единственный минус - это то, что целится на плойке, с геймпада, чуток сложнее чем на мышке и щиты сбивать сложнее)
в остальном я хз че люди ноют, крутейшая игра, жаль только что ЕА...
Расскажите это Лиге легенд/дотану/диабле3 с сезонами и т.д. и контенту от релиза до ввода первых разнообразных ивентов/карт. Так что все люди могут играть в одно и тоже на протяжение нескольких лет.
дота/д3 помойка , обе мертвые но помойка2 живая засчет снг комьюнити уже хз скок лет , ибо у нас эта параша слишком популярна . В лоле каждые 2 недели патч с балансом/ивентами/скинами/фиксами багов и тд
Новость в таком ключе типа стояла цель удержать игроков. Тут как у мейлру - пришли заплатили - ушли - пришли новые.
Все таки не на столько много игроков чтобы играть в ничего, а просто бегать по карте и стрелять, чтобы поддерживать онлайн.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Для разрабов всегда в плюс дополнительный онлайн, не говоря уже об азии, где у многих старое и слабое железо.
прости, у всей азии 1060, потому что это самая популярная карта которую закупают бэнги.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fermi:
AMD Phenom II X6 1090T вполне сопоставим с нынешним средним сегментом, и цена у него, ни разу не бомжовская.
мусор
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Последний раз редактировалось mikon_renamed_1402734_24082022; 22.04.2019 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение
прости, у всей азии 1060, потому что это самая популярная карта которую закупают бэнги.
Ты издеваешься? Почему по твоему там клубы компьютерные так развиты? И почему паб выпускает пабг лайт?
Специальную отдельную версию, чтоб зацепить азиатские страны со слабым железом.
PUBG Lite Open Beta starts this month for Indonesia, Malaysia, Philippines, and Singapore
Почему по твоему там клубы компьютерные так развиты?
ты даже не знаешь что такое бэнг, эксперт мамкин
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Расскажите это Лиге легенд/дотану/диабле3 с сезонами и т.д. и контенту от релиза до ввода первых разнообразных ивентов/карт.
Лига и Дота мне надоели, а вот Хотс с разнообразными картами мне зашел на 5 лет!)) 3 года диабло, до бана потом купил 2й раз, но уже как то не то, диабло держит людей не контентом(который с 2015 не менялся), а своей социальной составляющей!
Последний раз редактировалось Niphestotel; 22.04.2019 в 19:49.
Причина: Добавлено сообщение
Деньги стримерам не завезли, что бы дальше раскручивать "идеальный, без багов и самый красивый батлрояль". А школьники слишком тупые, что бы жрать игры без указки и напоминания (а это основная аудитория данного жанра и игры в частности).
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO