Re: Перевод: The Elder Scrolls Online - Откройте для себя Эльсвейр
Некромант-Варден 2.0, полностью вторичный скучный унылый класс, который использует те же механики, что и были в игре. Даже не пытаясь их особо переиграть или развить. Поскольку в игре изначально кривая система петов, которых нужно на двух панелях держать и которыми почти нельзя управлять, кроме одного скила, то Некроманту постоянных саммонов типа зомби или скелета или какого-нибудь умертвия не завезли. Мало того, класс выполнен так, что некромант вообще не ощущается, нет атмосферы класса, нет проклятий, долгих дебаффов, мертвых слуг и т.д. На самом деле возьми Вардена, замени ему анимацию и названия скилов, которые на краткое время призывают животных и насекомых - получим некроманта.
Одна из худших реализаций некроманта, которые я встречал. Сделали на "от*бись" - опять эти унылые 3 стандартных ветки - дд, лекарь, танк. Разработчики, вы серьезно? Некр хил? Чушь собачья. Почему бы не сделать одну ветку прямой магический урон, вторй ветку DOT-урон плюс дебаффы, проклятия и т.д, и третью ветку чисто на саммонах - скелеты, зомби, умертвия, личи и прочие веселые ребята.
Но это же надо делать класс, прописывать механики, вводить в игру нормальное управление саммонами, менеджмент саммонов и прочее.
Локация и сюжет норм. Драконы говно, новая версия якорей.
Но нет, эту механику тоже трогать не хотят. Из аддона в аддон пихают аналоги якорей, просто с другим дизайном но сделанные по той же конченной формуле.
|