Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Автор темы: LukSJ_renamed_1101432_04052022
Дата создания: 21.04.2019 17:40
Аватар для AbandonedChild
Фанат
Регистрация:
14.03.2016
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Hawk964:
Вот в ВоВе, я иду в рейд, там у меня глобально может быть 3 роли: танк, лекарь и дпс. И все три роли важные и выполняют строго отведенные функции. При этом в рейде все не кричат, что они хотят быть танками, так как в рейде всего 2 человека исполняют эту роль.
Ну, вообще-то кричат. В любой мморпг всегда основная масса людей хочет играть за какого-нибудь ДД, а вот желающих играть за саппорта тем меньше, чем менее динамичен\насыщен\интересен геймплей за него. Разумеется, ролевая система обязывает играть и за саппорт тоже, и люди это делают. Вот только, в отличие от СШ, там за это не нужно платить сотню баксов. Скорее заплатят тебе, просто за то, чтобы ты сел на этого чертового хила.
Совершенно очевидно, что здесь в роли ДД будут пилоты, а желающих играть за других членов экипажа придется еще поискать даже безо всяких вложений.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
как хорошо видеть выздоравливающих сектантов, вернувшихся к обсуждению того, что будет
Аватар для Hawk964
Маньяк
Регистрация:
10.05.2010
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от chybaka82:
Смешались в кучу люди кони, ты определись, ты пве берешь в пример или пвп, в пве твои роли продиктованы механикой боссов, в пвп такого нет.
Не вижу принципиальной разницы в пвп или пве контенте. И там и там требуется строгое соблюдение команд РЛ, иначе начинается хаос и проигрыш. В одном случае просто у тебя живой противник, а в другом случае он эмулируется компьютером, хорошо или плохо.
Сообщение от chybaka82:
Толку от того, что народ набирает эти корабли я вообще не вижу, а с учетом, что даже ярые фанаты не верят во вместимость сервака более 50 тел, то и само существование их сомнительно.
Надо будет еще посмотреть, как заработает сервермишинг, как будут работать подинстансы, прежде окончательно все это хоронить. Они кстати на сервер и больше людей запихивали, только начинались сильные лаги.
Кстати сетевой код весьма причесали, если раньше когда ты просто заходил в игру, был постоянный обмен с сервером в 500кбит/с, сейчас он динамичный и часто падает до 16-50кбит/с. Вот от того и появились и высокие ФПС. Кто их знает, как они еще оптимизируют код.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от AbandonedChild:
Совершенно очевидно, что здесь в роли ДД будут пилоты, а желающих играть за других членов экипажа придется еще поискать даже безо всяких вложений.
Для этого активно ведется разработка наемных ИИ, чтобы заменить сапорты. Естественно, что более успешным будет посадить живого натренированного человека.
Хотя я вот нормально отношусь к сапорту в рейдах. Вполне нравилось и хилить и снаряды подносить.
Последний раз редактировалось Hawk964; 30.04.2019 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Hawk964:
В одном случае просто у тебя живой противник, а в другом случае он эмулируется компьютером, хорошо или плохо.
в пве рейдах РЛ обычно молчит в тряпочку и все знают что делать без каких-либо команд
в пвп.. РЛ либо уныл и ноет после сливов тк не обмазался читами/радарами и понятия не имеет что вокруг происходит,
либо переигрывает вражеского РЛа (который без радара и понятия не имеет что происходит) внезапными ходами, которые бесполезны в пве
еще добавить донат и анальность гринда и радары/читы у каждой боевой единицы, думающей как лучше поступить

альт в хайде на высокой горе - тот же радар-чит
Аватар для AbandonedChild
Фанат
Регистрация:
14.03.2016
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Hawk964:
Для этого активно ведется разработка наемных ИИ, чтобы заменить сапорты.
То есть проблема нехватки желающих чистить сортиры уже заранее видна, но кораблики за 700 баксов покупаются на их деньги? Запахло противоречиями.
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Hawk964:
Надо будет еще посмотреть, как заработает сервермишинг, как будут работать подинстансы, прежде окончательно все это хоронить.
У Атласа пока что не очень выходит Вроде только у них подобная технология реализована


Сообщение от Hawk964:
Не вижу принципиальной разницы в пвп или пве контенте.
А я вижу, битва с ИИ это скрипт, в пвп у тебя нет четкого осознания что будет делать противник в тот или иной момент. Да ты можешь выучить скилы или анимации, но действия тебе нужно предугадывать, подстраиваться в реальном времени под бой с противнком. В пве этого пока что не было, ты знал, что на таком то этапе обязательно будет то то.


Сообщение от 02nz:
в пве рейдах РЛ обычно молчит в тряпочку и все знают что делать без каких-либо команд
Немного не так, в пве РЛ по большей части активен перед рейдом(обьясняет тактику и раставляет людей/раздает роли), а в рейде только контроль исполнения действий, а в пвп РЛ как раз активен во время рейда, потому как универсальной тактики нет(если ты не собрал зерг в полсерва и можешь залагать и завалить трупами всех оппонентов либо вывезти победу на горбу у передоначенных игроков(Привет Рэды))
Аватар для Hawk964
Маньяк
Регистрация:
10.05.2010
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от chybaka82:
А я вижу, битва с ИИ это скрипт, в пвп у тебя нет четкого осознания что будет делать противник в тот или иной момент. Да ты можешь выучить скилы или анимации, но действия тебе нужно предугадывать, подстраиваться в реальном времени под бой с противнком. В пве этого пока что не было, ты знал, что на таком то этапе обязательно будет то то.
Расскажи это шахматистам. То то они с полным осознанием, какой будет следующих ход, вот уже несколько лет не могут у компьютера выиграть. По быстрым шахматам кстати уже давно слились.
Все опять упирается в несовершенство ИИ. Но с каждым годом его уровень растет. Опять же, есть рандомные варианты действий, которые добавляют хаоса в действия ИИ.
Сообщение от 02nz:
в пве рейдах РЛ обычно молчит в тряпочку и все знают что делать без каких-либо команд
Не повезло тебе, у нас был РЛ, который много что озвучивал, кто что делает, а потос после вайпов вспоминал родственников всех участников рейда.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от chybaka82:
Немного не так, в пве РЛ по большей части активен перед рейдом(обьясняет тактику и раставляет людей/раздает роли), а в рейде только контроль исполнения действий, а в пвп РЛ как раз активен во время рейда, потому как универсальной тактики нет
Говоришь универсальных тактик нет, но как минимум есть домашние заготовки, постройка оборонительных укреплений, ранняя разведка, шпионство. У нас к примеру РЛ не занимается дефом, там все делается самостоятельно.
Последний раз редактировалось Hawk964; 30.04.2019 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Hawk964:
Расскажи это шахматистам. То то они с полным осознанием, какой будет следующих ход, вот уже несколько лет не могут у компьютера выиграть. По быстрым шахматам кстати уже давно слились.
Все опять упирается в несовершенство ИИ. Но с каждым годом его уровень растет. Опять же, есть рандомные варианты действий, которые добавляют хаоса в действия ИИ.
Как только покажешь мне мморпг где присутствует такой ИИ соглашусь. Ты путаешь игру с количеством вариаций в 10 в 120й степени , и пве и пвп в любой ммо



Сообщение от Hawk964:
Говоришь универсальных тактик нет, но как минимум есть домашние заготовки, постройка оборонительных укреплений, ранняя разведка, шпионство. У нас к примеру РЛ не занимается дефом, там все делается самостоятельно.
УниверсальНОЙ тактиКИ, да есть заготовки, но во время боя идет как раз и выбор что куда, а в пве у тебя грубо говоря нет выбора, тебе нужно в определенный момент сделать определенную вещь, если уж сравнивать с шахматами, то любая ммо пве игра - это игра, где противник ходит одинаково, вне зависимости от твоих действий. Поэтому в пве ценятся по сути только вв фк, так как после этого тактика сливается и убийство моба перестает быть чем то особенным, а в пвп через месяц тот кого ты нагибал, может тебя нагнуть изменив тактику и соответственно каждая победа становится ценнее.

Теперь надеюсь разница понятна?


Сообщение от Hawk964:
То то они с полным осознанием, какой будет следующих ход, вот уже несколько лет не могут у компьютера выиграть.

можешь мне привести пример шахматиста, который в состоянии держать число шенона в голове?
Аватар для VadimAleks_renamed_44709_16022024
Маньяк
Регистрация:
28.04.2006
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Hawk964:
Все опять упирается в несовершенство ИИ
Все упирается в падающий уровень интеллекта игрАков. Согласно западной модели продаванов, игра не должна быть сложной, чтобы дебил, купивший ее, не получал негативных эмоций от осознания, какой он дебил и "я ни магу прайти, вирните денги". Потому игры делают простыми, чтобы их можно было пройти левой пяткой, на спинном мозге. (Если вы вспомните немногие хардкорные игры - то это будут представители азиатской модели). Но поскольку игры делают простыми, то игроку нет необходимости развиваться и думать - оно ж и так легко (вспоминаем ванильный Скайрим, где Алдуин убивался на 6м уровне). В итоге игрок становится все тупее и тупее, и скоро приходится делать игру еще проще - чтоб он смог в нее. И появляется новый "жанр" - интерактивное кино, посмотрите кат-сцену, press X to win, посмотрите кат-сцену. (Характерный пример - Кредо Отсосина, где цель можно убить только там, где предусмотрел гей-дизайнер. Обязательно в самой толпе, чтоб "было круто и эпично"). Соответственно, разработчики тоже деградируют - они ведь год за годом клепают примитивный шлак. И теперь они уже просто НЕ МОГУТ сделать что-то приличное.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от Kustar:
игра для илиты

Добавлено через 13 минут

а теперь посмотрим -кто же эта илита из "золотого миллиарда"?

http://www.globalrichlist.com/

путем подгонки минимальной суммы выяснилось -чтобы попасть в этот "золотой миллиард" нужно иметь годовой доход в 9300 долларов в год . то есть 775 в месяц = 50 000 руб в месяц. илита земного шара
Прикольный сайтик. Вроде раньше видел, но давно. Поигрался с цифрами аля доход за тот год, текущий, желаемый.
В целом вроде имеет право на жизнь тамошний расчет.


Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от VadimAleks:
Характерный пример - Кредо Отсосина, где цель можно убить только там, где предусмотрел гей-дизайнер. Обязательно в самой толпе, чтоб "было круто и эпично"
ты в АС по ютубу играл, да?
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от VadimAleks:
ты у меня в игноре
ага, я вижу

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от VadimAleks:
Честно пытался играть в 1 часть - сломался на врагах, которые выстраивались в очередь, пока я разбирался с одним. Потом хотелось поиграть в игру "про пиратов" - "не смог" в 4 часть, где как раз лично и пытался убить цель, которая идет узкими безлюдными переулками, но убить ее нельзя - анимация зрелищного убиения включается только когда она выйдет в центр толпы, чтоб все охренели от моей "эпичности".
ты даже в АС квест прочитать не смог?
Последний раз редактировалось Kustar; 01.05.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen Alpha 3.5: ArcCorp - планета, похожая на Корусант и новый редактор персонажей
Сообщение от VadimAleks:
Честно пытался играть в 1 часть - сломался на врагах, которые выстраивались в очередь, пока я разбирался с одним. Потом хотелось поиграть в игру "про пиратов" - "не смог" в 4 часть, где как раз лично и пытался убить цель, которая идет узкими безлюдными переулками, но убить ее нельзя - анимация зрелищного убиения включается только когда она выйдет в центр толпы, чтоб все охренели от моей "эпичности".
Но ты, собственно, отвечать не трудись - ты у меня в игноре, как редкостный долбоящер.
звездный гражданин замахнулся быть всем, но до сих пор является ничем. как так-то? растанкуйте

зыж https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1276524

Ваши права в разделе