Для входа на форум нажмите здесь
Вопрос Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 16.04.2019 01:43
Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?

Зайдя в очередной раз в очередную тему со срачем про стим вс эпикгеймс, а затем зайдя на мусорный сжв сайтец dtf и проблевавшись от восхваления толерастами страшных баб и извращенцев в очередной новой игре, я испытал очередной, привычный уже приступ испанского стыда за вырождающийся человеческий род, и что-то призадумался, как же так получилось, что людишки с одной стороны как бы желают прав, свобод и всеобщего равенства, и настаивают на том, какие они одухотворенные личности, достойные всяческого уважения а с другой - радостно позволяют вытирать об себя ноги, борясь за права сирых и убогих, а до кучи и просто ленивых и хитрожопых игроделов, и решать свою судьбу любому, у кого хватает наглости и самоуверенности, чтобы начать устанавливать правила. Мне, как высокоразвитому разумному существу и элитному эксперту с критическим мышлением максимального уровня, столь парадоксальные игры разума кажутся противоестественными и не дают покоя своим существованием.

На данный момент я вижу три источника данной проблемы - это терпилы, холопы и толерасты. Объединяет их всех патологическое отсутствие стремления к какому-либо развитию себя как в личностном, так и в интеллектуальном плане, а, следовательно, и к повышению собственного социального статуса и уровня жизни. А чтобы вышесказанное не нарушало их тонкую душевную организацию, они также стремятся к расширению собственной зоны комфорта, окружая себя максимальным количеством себе подобных лишенцев и им сочувствующих. Соответственно, если данные индивидуумы сбиваются в критическую массу в какой-либо сфере человеческой деятельности, качество работы этой самой сферы падает катастрофически. Но если аудиторию составляют такие же лишенцы, это никого не беспокоит, и послушав тех и других, можно даже подумать, что она процветает. Как вы уже знаете, наша любимая игровая индустрия тоже является частью данного животворящего процесса.


Но, разумеется, бесхребетное стадо ни в коем случае не способно самоорганизоваться и успешно противостоять нормальным людям. А это значит, что за ними кто-то стоит. И это уже как раз люди умные, хитрые и наглые. Зачем им это? Понятно зачем. Стадом проще манипулировать, впаривать ему любое говно за деньги, и натравливать его на любых неугодных. Стадо никогда не будет стремиться занять руководящие и экспертные должности и не составит конкуренцию элите. А также стадо прекрасно пополняет и регулирует само себя, будучи грамотно огражденным от дестабилизации посредством тлетворного влияния интеллектуального меньшинства админресурсом пастухов.
Однако у этих трех составляющих стада, или, так сказать, слоев, есть и существенные отличия, которые определяют как подход к ним манипуляторов, так и методы воздействия на себя и окружающих, и возможные методы лечения, если они вообще существуют.

Терпилы - это такие люди, которые любому способу борьбы с недружелюбной окружающей действительностью предпочитают терпение и пассивное ожидание, когда проблемная ситуация разрешится сама собой, либо ищут способы сосуществовать с данной ситуацией, идя на жертвы и компромиссы. В реальном мире такие люди являются первейшей целью для различного рода злоупотреблений со стороны более доминантных особей, начиная от условно безобидных шуток и троллинга, вплоть до побоев, разного рода издевательств, мошенничества и даже тяжких преступлений. Это тот самый хрестоматийный лох, который не мамонт и никогда не вымрет. Причины этого кроются в том, что он либо физически и морально не в состоянии изменить ситуацию, либо наивно верит, что стоит только немного подождать, и все решится само собой, без всяких усилий, либо ему промыли мозги, что данная ситуация - на самом деле нормальный порядок вещей, а то и имеет неоспоримые преимущества перед любой другой. Ну либо он сам себя в этом убедил, в попытках унять боль в одном месте от осознания дерьмовости своей жизни и собственного ничтожества.


Что это означает применительно к играм? Под первую категорию можно подписать аддиктов и тихо помешанных фанбоев определенных франшиз, контор, персонажей, визуальных стилей (привет, онемешнички) и прочего реквизита, которых настолько разрывает от желания непременно поиграть в определенную игру или в определенный тип геймплея, что они делают предзаказы за пару лет до релиза по паре скриншотов, скупают всю более-менее похожую трешнину, хавают любые переносы сроков, повышение цен, введение лутбоксов, недоделки, лаги и баги, потому что “шидевр” и “а как иначе то?”. У него не хватает яиц, чтобы предъявить халтурщикам за качество и не играть во всякий кал, пока его не доведут до нормального человеческого состояния, даже если очень хочется. Как и наркоманы в реале, которые готовы пресмыкаться перед дилером как угодно, ибо боль, унижение и желание изменить свою жизнь - это все будет потом, а унять трясучку очередной дозой нужно вот прямо сейчас. Про таких говорят, что им струя любой жидкости на лицо - божья роса. В обсуждениях предпочитают зазря не участвовать, чтобы не травмировать свою и без того побитую жизнью душевную организацию еще сильнее. Разве что молча давят треугольники. Помочь им, как правило, нечем.

Вторая категория немного пободрее. Эти чувствуют, что с игрой что-то не так, но верят, что это всего лишь временные трудности, разработчик ошибся, не успел, не доглядел, обязательно все исправит, следующий апдейт или следующая часть обязательно будет лучше, нужно просто немного подождать, а лучше занести еще бабла на говноскины, длц и лутбоксы, чтобы им точно хватило на допиливание говна до состояния конфетки. Данный настрой умело подогревают и сами разработчики, клянясь и божась непременно все исправить. В ответ на критику эти пацанчики любят давить на жалость и совесть проклятых хейтеров, которые совершенно не уважают титанический труд “индюка” Василия Пупкина, которому всего лишь не хватило школьных завтраков на нормальную графику и анимацию, а диалоги он писал сам ночью с фонариком под одеялом, и потому они такие упоротые, но если мы ему скинемся всем миром, он обязательно родит шидевр. А если и не родит, то все равно онжеразработчек, а чего добился ты? Любимый клиент производителей трешовой индюшатины и ерли аксесов, не прочь закинуть бабла в десяток говнопрожектов, чтобы получить на выходе один, и тот через жопу. А также искренне убежден, что лутбоксы и донат не влияют на баланс, а бабло с них идет на качественное развитие проекта. Обычно умнеет с возрастом, либо просрав в никуда некий критичный для себя лимит бабла и не получив от этого никакого удовольствия.


Третья категория еще хлеще. Она не только чувствует, но даже видит невооруженным глазом, что с игрой что-то не так, однако из каких-то своих соображений предпочитает это игнорировать, либо интерпретировать в свою пользу. Почему? Ну, например, потому, что он более чувствителен и раним, чем предыдущие двое, и потому ему нужно непременно повторять себе и другим мантры, как на самом деле в игре все хорошо, и какие все вокруг тупые хейтеры. Утешать себя поисками скрытого смысла там, где его нет, и способами скушать говнецо так, чтобы почувствовать вкус конфетки. Либо он уже сгоряча вывалил кучу баблосиков за некое изделие, и теперь ему стыдно и нужно сохранить лицо перед умными людьми. А как это сделать кроме того, что убедить их и себя, что они на самом деле тупые? А никак. Хе-хе. Ну и наконец, просто невежественные хомяки, которым промыли мозги профессионалы по разведению хомяков, или другие их собратья, которые уже вкусили заветную субстанцию и теперь радостно пищат на простом и понятном языке. Данная категория максимально обожаема маркетологами, и потому наиболее многочисленна, ибо именно маркетологи старательно накачивали хомяками игровую аудиторию последние лет 10, и теперь радостно стригут с них барыши. Обожаемы они и другими терпилами, ибо создают ту самую комфортную среду, в которой можно почувствовать себя не копрофилом, а шарящим игроком, и получить подтверждение своей "правоты" по любому вопросу.
Излечиваются они, ежели доходчиво узрят разницу между настоящей нормальной игрой и высерами, которыми их пытаются кормить. А также в случае критической ошибки эффективных менеджеров, когда даже тупые понимают, что всему есть предел, и так жить и работать нельзя, как, например, было с фекалаутом76. К сожалению, это происходит не так часто, как мне бы хотелось.

В общем, терпилы - это "пехота" бесхребетного стада. Их много. Они покорно идут, куда скажут, хавают, что скажут, и топят, за кого скажут. Но в целом пассивны, варятся друг в друге и ничьи умы и сердца не завоевывают. Если бы не стимулирующее воздействие кукловодов извне, они были бы досадным недоразумением игропрома, и не более.

Перейдем к холопам. Холоп по сути своей - это представитель низшего сословия на службе у высшего, отчего ощущает гордость и полезность, сопричастность к успеху своего повелителя, и возможно даже желание когда-нибудь стать таким, как он. Потому в нашем случае он не просто терпила, а такой, который, почувствовав в себе крепкий фаллос хозяина, поднимается во весь рост, расправляет плечи и яростно топит за него и за его поделие, с искренней ненавистью к любым врагам, а также к собственным собратьям, сбившимся с пути истинного и предавшим веру. Таким образом получается, что холоп - это "полицейский" бесхребетного стада, инструмент саморегуляции и поддержания средней температуры пуканов по больнице.


Что это означает на практике? Забитые и замордованные крепостным правом, репрессиями, плановой экономикой, бюрократией и дефицитом, многие граждане постсоветского пространства, например, до сих пор не знают, что производство и сфера услуг существуют, чтобы обслуживать их интересы, а не решать их судьбы, а потому от них можно и нужно требовать соответствия каким-то критериям, а не хавать, что дают. Применительно к играм, такой человек слабо разбирается в матчасти и тонкостях геймдева, и не считает нужным в чем-либо разбираться, потому как есть же хозяин, который знает, как надо, все покажет и расскажет. В роли "хозяина" может выступать любая авторитетная по мнению холопа личность - известный разработчик, блогер, стример, старший брат Вася, который учил его катать в дотан, да и в принципе кто угодно, кто худо-бедно умеет промывать мозги. В чем же отличие от хомяка, спросите вы? В том, что хомяк - существо бесхребетное, и в сраче быстро обижается и сливается, у холопа же хребет есть, как уже говорилось, его заменяет кукан хозяина, потому он не сливается, и способен яростно отстаивать свою позицию, вернее позицию того, кто насадил его на шишкаускас.

А потому аргументация в его арсенале соответствующая. Холоп любовно оперирует статистикой своего повелителя по продажам, онлайну, положительным отзывам и прочим цифрам, демонстрирующим феноменальный коммерческий успех поделки и крутизну ее изготовителя, не замечая, что к интересам игроков это все имеет мало отношения. Либо замечая, но искренне не догоняя, как этому можно не придавать значения и желать каких-то там стандартов качества и прочих совершенно не важных для набивания карманов хомячьими деньгами вещей. Сам он, разумеется, тоже занес бабла, но нисколько об этом не жалеет, ведь иначе и быть не могло, все кто надо же сказали, что игра и ее изготовитель - ок, его миссия праведна, его цель благородна, значит все хорошо.

Сам он ничего оценивать не пытается, ибо если хозяин сказал, что так надо, значит так надо. Он же умный, ему виднее. А то, что иногда наказывает порцией кала, ну а как иначе то? Лишь бы барин головы не рубил, а если велел всыпать на конюшне десяток плетей, или там бабу оттрахал по праву первой ночи, так то ж пустяки, дело житейское. Так и здесь. Холопу легко обосновать любое говноизменение в игре крутостью и авторитетностью автора, движением индустрии к успеху, рыночной экономикой или дифирамбами Антохи Логвинова, и он посчитает, что так и надо. Ситуация усугубляется, если разработчик известный и в прошлом даже разок осчастливил своего покорного слугу шидевром. В таком случае он - просто боженька игроделания, и ему прощаются все грехи до конца жизни (почти дословная цитата из какого-то срача, между прочим).


Потому если кто-то из собратьев-холопов, или пехотинцев-терпил не выдерживает, и начинает демонстрировать девиантное поведение, сомневаться в направлении развития поделия, наш герой в первых рядах набрасывается на негодяя, дабы покарать за предательство и слабость перед лицом испытаний, кои обязан стойко выдерживать любой настоящий мужчина, и ежели поставили перед ним ведро говна, его надлежит непременно сожрать, да так, чтобы ни капли по усам не потекло, и никаких эмоций на перемазанном коричневым лице не отразилось. А ныть и требовать каких-то там поблажек и изменений в лучшую сторону - это не по пацански. Да и вообще бесполезно, ибо хозяин велик и войско его выкормышей сильно, а ты -тварь дрожащая, и либо с нами, либо под нами. Лучше не раздражать хозяина, а то он осерчает и заместо десяти плетей на конюшне выдаст все двадцать, а то и вовсе уйдет клепать мобилки и батлрояли и оставит нас на произвол судьбы. Лучше молчи в тряпочку и улыбайся, как бы чего не вышло.

Что тут можно поделать? Ну, например, подвезти нового хозяина, еще суровее и авторитетнее, чтобы холоп обалдел от его крутости и переметнулся. К сожалению, конторы, делающие хорошие игры, могуществом на рынке и в сфере промывания мозгов не обладают, и потому не особо плодят холопов, которые бы за них топили так же, как за расхайпленный ААА-треш. Также фейлы крупных издателей, включающие в себя крупные пиар обсеры, финансовые потери, увольнения, разборки, суды и переделывание игр в пользу игроков, несколько подрывают авторитет этих контор и их подходов в глазах холопов, и они могут даже захотеть переосмыслить свои ценности и переметнуться к кому попроще. Но совсем без хозяйского кукана они существовать не могут, и вне системы испытывают острый экзистенциальный кризис.

Ну и последняя по счету, но не по значению, категория - это толерасты, борцуны за равенство, справедливость и демократию, и тому подобные крикуны. Все бы ничего, но данные понятия в их прогнивших мозгах давно и бесповоротно извращены. Например, справедливость - это не когда каждый получает то, что заслужил, а когда все получают одно и то же. А равенство - это не когда все одинаково хороши, а когда все одинаково в говне. Ну и в таком духе. Соответственно, их тезис в том, что любое говно, сколь бы ущербным оно ни было, все равно является художественной ценностью и имеет право на существование, а его автор не копрофил, а художник, и так видит. Художники-копрофилы, видя такую могучую поддержку, преисполняются уверенности в себе и начинают творить свои коричневые дела еще активнее, на радость почтенной публике.


Поскольку они исходят из ложного убеждения, что все люди равны, и потому все могут быть кем угодно и никто не имеет права никого оценивать, сама мысль о том, что кто-то может быть выше них и выше горе-разработчиков по своему опыту, знаниям и умению делать нормальные вещи, каких-либо экспертных оценок, фактов и критики толерасты не признают, и называют их "мнением". Даже если такого окунуть в чан с говном, он скажет, что это по твоему мнению - сие говно, а если распробовать, то весьма приятственно может получиться. И вообще, ты латентный копрофил, так что хорош притворяться, хватай ложку и присаживайся рядом. Говноделы всех мастей, а также их аудитория, очень любят такую публику, ведь они дают почувствовать себя максимально крутыми, при этом избавляя от необходимости развиваться. А какой маргинал не хочет быть крутым, нихрена не делая? Правильно, никакой.

Они создают парадоксальную ситуацию, при которой с одной стороны как бы должна быть демократия и свобода слова, с другой стороны никто не имеет права критиковать принимать решения о развитии игры и спрашивать за говно и наплевательское отношение к пользователям. Но свято место пусто не бывает, потому при общем попустительстве "власть" начинают захватывать самые наглые, крикливые и беспринципные. В игру напихали лутбоксов? Гомосеков? Сделали идиотскую механику? Засрали в твиттере разработчиков за историческую достоверность? Продались говномагазину, провернув на фаллосе фанатов? Имеют право. Кто вы такие, чтобы осуждать?

Толерасты отличаются от терпил тем, что не пассивны и яростно топят, а от холопов они отличаются тем, что топят не за конкретного хозяина, а за идею. И силы им придает не хозяйский кукан, а отчаяние. Ведь они воюют не с кем попало, а с их величеством Логикой и Здравым Смыслом. А это очень сильные противники. Стоит слегка зазеваться, как уже мерзкий вопрос "какого хрена?" начинает просачиваться сквозь кору головного мозга потребителя, и заставляет его сомневаться, стоит ли платить за говно, должен ли тут быть весь этот мусор вместо контента, и не идиот ли тот, кто все это дело нахваливает? Кроме того, как мы все знаем, бороться с чужим превосходством идут те, кому это самое превосходство и возможность привлечь всеобщее внимание каким то хорошим поступком, достижением, не светит ни при каких обстоятельствах, то бишь личности ущербные, для которых единственным способом заявить о себе являются громкие вопли и сбивание с толку сомневающихся, неокрепших духом ньюфагов, и опускание нормальных людей на свой уровень, дабы не приходилось подниматься на их уровень. А может быть, тут имеет место глубокая душевная травма, по причине того, что некогда этот человек подвергся публичному унижению и порицанию, за то, что пытался впарить кому то говно, и решил посвятить всю свою жизнь борьбе с угнетателями своих собратьев по несчастью? Ну, мы с вами не такие, потому никогда этого не узнаем.


Потому, чтобы выжить, толерасты находятся в состоянии перманентной экспансии, поиске новых мемберов и новых способов засрать им мозги. Это "острие атаки" нашего рассматриваемого бесхребетного стада. Стоит новоиспеченному геймеру зайти в тред и задаться вопросом, а правда ли игра должна быть именно такой, и прав ли разработчик, внося такие изменения, как они тут же вцепятся в бедолагу, как вокзальные цыгане в деревенского дурачка, и доходчиво объяснят, что да, разумеется, все так и должно быть, убедительно аргументируя заученными фразами из методичек и давя на все мыслимые эмоции и чувства. Не будучи сильной личностью со сложившейся системой ценностей и обширным жизненным опытом, очень сложно выдержать укусы этих зомби, и не превратиться в одного из них.

К счастью, процесс вербовки осложняется тем, что упоротые сектанты порой забываются и скатываются в такой феерический бред, что даже у самого тупого слушателя в голове щелкает выключатель и возникает подозрение, что творятся странные дела. Также они могут случайно пройтись своими высерами по тому, что пациенту близко и дорого, от чего он оскорбляется, включает защитную реакцию и перестает воспринимать этих паяцев всерьез. Но проблема в том, что за толерастами, как правило, стоит мощный административный ресурс. Ведь они привлекают в стадо максимум сирых и убогих отовсюду, а поскольку сирых и убогих по статистике 95% населения, это крайне многочисленное войско, полезное там, где требуется грубое количество. Например, на выборах, или при накручивании просмотров и лайков на сайтах. Потому недобросовестные руководители толерастов холят и лелеют, а нормального человека могут и выкинуть на мороз, дабы он не мешал им плодиться.


Представляет ли данная система опасность для этого самого интеллектуального меньшинства и меня лично? Не напрямую и не непосредственно, однако все же представляет. Ведь с расширением их зоны комфорта, сокращается зона комфорта нормального человека, и рано или поздно она исчезнет совсем. Людям, как на уровне индивидуумов, так и на уровне сообществ, и даже государств, свойственно постоянно испытывать на прочность и пытаться раздвинуть границы дозволенного. Сперва как бы случайно, но убедившись, что пациент не возражает, уже более целенаправленно. Неверна позиция терпилы, который думает, что его интересы будет отстаивать кто-то другой, и все само наладится со временем. Если его в первый раз накормили говном, а он не возразил, то его будут продолжать кормить говном постоянно и со смаком, потому что а почему бы и нет? Преступна позиция толераста, с чьего молчаливого согласия происходит деградация и теряется стимул как разработчиков, так и игроков расти над собой, заботиться о сохранении и укреплении стандартов качества и повышении планок, и таким макаром двигать вперед прогресс, настоящий прогресс, а не тот, где в каждый дом по гомосеку. И дважды преступна позиция холопа, который не только наблюдатель, но и соучастник этой порочной системы, враг интересов добросовестного производителя и потребителя, а следовательно и враг себе самому.

Я не говорю про тех, кто за ними всеми стоит. Их цели как раз максимально понятны и логичны. Но стоит ли простому игроку идти к ним в подвывалы? Есть ли какой то профит и перспективы от этого процесса для тех, кто хочет играть в игры, а не заниматься чем то из вышенаписанного? Действительно ли фанбойство, пофигизм и желание пресмыкаться сильнее голоса разума? Проиграет ли он невежественным крикунам и мошенникам, после того, как выиграл столько битв с природой и научными тайнами вселенной? Мне бы этого не хотелось. Потому я сижу здесь и строчу памфлеты, как заради самоуспокоения, так и заради может быть пары-тройки нормальных парней, которые этим проникнутся и что-то осознают. Ибо перестать пилить ветряные мельницы, аки Дон Кихот, и просто расслабиться и нырнуть в выгребную яму, как советуют некоторые мои собеседники, было бы для меня невыносимо мучительно и грустно, недостойно истинного диванного рыцаря добра и света. А вам?


Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация
24.04.2012
Регистрация
Адрес
24.04.2012
Москва
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
а что за игры на скринах? можно ссылки? Я бы купил их все сразу, потому что что они наверняка отличные!
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация
09.04.2017
Регистрация
Игра
09.04.2017
Gems of War
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Может быть ты и старался, но получилось "как всегда".
Аватар для Stalkon117
Маньяк
Регистрация
21.05.2013
Регистрация
Ник
21.05.2013
Сталкон
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
По моему нормально.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
Hunt Showdown
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG. cRPG-2
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Сообщение от DrSlon:
имеем право на хорошие игры
Прослушайте совет дяди Юры.




Сообщение от DrSlon:
Зайдя в очередной раз в очередную тему со срачем про стим вс эпикгеймс, а затем зайдя на мусорный сжв сайтец dtf и проблевавшись от восхваления толерастами страшных баб и извращенцев в очередной новой игре, я испытал очередной, привычный уже приступ испанского стыда за вырождающийся человеческий род
Твои проблемы сразу. Ты ходишь по помойкам и закладываешь в голову этот мусор. +Тебя почему-то волнует что творят толпы идиотов. Более того тебя волнует даже что они пишут.
Хотя очевидно что на такой мусор надо класть болт. Да и просто в топку это всё.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 12.11.2020 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация
24.04.2013
Регистрация
24.04.2013
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Что ж, выход Кибербага от "студии-божества" показал, что ничего не меняется: на игровые просторы выкатилась техническая альфа версия посредственного лутер-шутера в псевдо-открытом мире с пришитой визуальной новеллой, а вот поди ж ты - уже заочно "ГОТИ12из10обожемой12из10"

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация
07.01.2013
Регистрация
07.01.2013
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Все вполне ожидаемо. Честно, последней игрой, которую я купил, была лет 13-14 назад "JAZZ: работа по найму". Я как фанат JA2, ждал, тем более от приличных вроде российских разработчиков (если не ошибаюсь, авторов "Код доступа: Рай") приличной игры, минимум JA2 c новой графиков. Через 2-3 часа попыток играть я прибил диск гвоздем к стене.

Ваши права в разделе