Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Автор темы: Redrick
Дата создания: 12.04.2019 10:33
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!



Эй, Следопыты!

Атлас 1.5 прибыл! С мегапатчем 1.5 мы переработали и переосмыслили Атлас, что стало возможным, благодаря живому фидбеку от игроков, полученному за три месяца, прошедших с момента запуска! Мы понимаем, что работа над этим обновлением заняла довольно много времени и мы действительно очень ценим и благодарны за терпение каждого из вас, которое позволило нам переделать систему клайма, расширить карту, и подготовить весь контент. Для команды это было одно из самых крупных обновлений, над которыми нам приходилось работать когда-либо и мы очень взволнованы его выпуском. Мы верим, что с этим обновлением Атлас прошел большой путь, и мы намерены оставаться преданными этой игре и выпускать в ежемесячном режиме крупные обновления, которые добавят ещё больше контента, такого как новые предметы, оружие, существа, новые места, которые игроки смогут посетить!

А теперь, мы расскажем, что вас ожидает в Атласе 1.5!



Официальные сервера и изменения клайма

С выпуском этого обновления мы запускаем 4 официальных сети серверов, которые представят вам 3 различных игровых режима, каждый из которых имеет свою собственную систему клайма. Мы хотим дать вам возможность выбора игрового режима, лучшим образом соответствующего вашему стилю игры.

ПвП Колонии: Свободное строительство, с усиленной защитой игрового прогресса и ограниченным правилами временем ПвП, создающими кооперативную атмосферу, и ограничениями, обеспечивающими ориентацию игры на одиночек, малые и средние группы. Две сети официальных серверов предоставляют игру в этом режиме, одна для Европы и одна для Северной Америки.

ПвП Империи: Это наш старый ПвП режим. Отсутствуют ограничения на клайм флаги и размер компаний. Запущена сеть официальных серверов в Северной Америке. Там игроки могут сражаться друг с другом, что бы определить, какая из империй удержит контроль над Атласом.

ПвЕ: режим базируется на тех же правилах, что и Колонии, но ПвП элементы отключены. Здесь однако будут дополнительные ограничения для компаний, накладываемые на количество остров, которыми компания может владеть, рассчитанные исходя из количества членов компании. Изначально запущена одна сеть официальных серверов, находящаяся в Европе, аналогичная система будет запущена в Северной Америке через несколько недель (мы заняты подготовкой железа для сети!).



Прыгайте на борт и отправляйтесь исследовать сильно разросшуюся Карту Мира - новые острова и регионы ждут своих грабителей! С этим обновлением в мире Атласа стало на 40% больше островов и уникальных участков земли, доступных для захвата, а так же новый биом и макет карты мира для исследования.



Отправляйтесь на новые задания и квестовую линию и раскройте глубины Атласа с новыми механиками и предметами!



Окунитесь в новый подводный контент и исследуйте закутки глубоководного Разлома в новой субмарине, но будьте начеку, руины охраняют опасные подводные существа и здесь дом Гигантского Краба!



Стройте гигантские монументы, которые выдержат испытания временем! Переработанная система строительства позволит вам быть более креативным!



Увековечьте своих врагов путем кропотливого процесса изготовления из их голов сувениров, и украсьте ими границы владений своей компании!



Катапультируйтесь в соответствии с новыми стратегиями рейда и выпустите из себя дикаря.



Соберите флот и пересеките огромные пространства океана под путеводными всполохами Северного Сияния, танцующего на горизонте, получите даруемые им дополнительные награды.



Опробуйте руку-крюк, раскачиваясь между горами, с новой физикой механики захвата (граплинга). Новый мир приключений ожидает вас!



Патч ноуты

Новый функционал и контент.
  • Редизайн: мир Атласа в целом - на 40% больше островов/суши & новый макет поверхности мира.
  • Редизайн: система Клайма - Колонии: свободное строительство, новые правила, накладывающие временные ограничения на ПвП и помогающие сохранять достигнутый Вами игровой прогресс, создают атмосферу сотрудничества, а так же ограничения (размеров) трайбов/альянсов - обеспечивающие ориентацию игры на одиночек и малые группы. Предыдущий набор игровых правил теперь называется Империи, а ПвЕ будет модифицированной версией Колоний.
  • Новая среда обитания: глубоководный Разлом. Новая территория для исследований, охраняемая могущественными водными созданиями и место обитания Гигантского Краба.
  • Новая среда обитания: Восточная Тундра получит свой собственный (визуальный) облик, перестанет использовать стиль Западной Тундры.
  • Новые погодные явления: система "снежной" погоды для Полюсов и Тундры.
  • Новое природное явление: в ряде регионов появится Полярное сияние, дающее бонус к добыче ресурсов.
  • Новый транспорт: Субмарина - исследуйте глубины океанов в маленькой разведывательной субмарине. При помощи механических лап копайтесь в морском дне и исследуйте (разбирайте) останки кораблей игроков. Вы так же можете оснастить свою подлодку новым подводным вооружением - гарпуном (использует гарпуны баллисты), который расширит океанические бои.
  • Новое существо: Краб Гигант - он способен переносить тяжелые грузы а так же игроков и других животных.
  • Новый предмет: Гильотина - вешать врагов слишком долго? рубите головы.
  • Новый предмет: Большая Стена - оснащена парапетами и лестничными перекладинами, теперь вы сможете воздвигнуть настоящий защитный периметр!
  • Новый предмет: Малые Ворота - ворота высотой в два этажа для деревянных и каменных построек.
  • Новый предмет: собственный Магазин игрока. Игроки могут установить собственный автоматический магазин, выставить в нем на продажу свой лут и указать цену в золотых монетах.
  • Новый предмет: Объявление войны Поселению ("Settlement War Declaration"). Предмет связан с новой системой Войн. Переместите его на нужное Поселение на карте Атласа, что бы объявить войну!
  • Новый предмет: Новые токены для приручения мифических существ. Они позволят игрокам на время приручить Огненного Элементаля, Каменного Элементаля и Гаргону. В качестве бонуса - на Каменном Элементале и на Циклопе можно ездить!
  • Новый функционал: система Войн - объявите войну своим врагам!
  • Новый функционал: 1 "квест Основной линии" включает в себя получение 9 камней Разломов и бой с окрепшим Кракеном.
  • Новый функционал: 7 "дополнительных Квестов" - награда за их успешное завершение, разблокирование уникальных Навыков.
  • Новый функционал: Проклятье. Связано с расправой над игроками.
  • Новый функционал: система безопасной торговли между игроками.
  • Новый функционал: процедурно генерируемые останки судов, которые игроки смогут обследовать ради получения предметов и чертежей. Они могут быть найдены при глубоководных погружениях, или по останкам судов на поверхности океана, или в качестве награды за успешное выполнение мини-игры на секстанте, которая укажет вам направление на ближайшие останки кораблекрушения.
  • Новый функционал: Людская катапульта - персонаж игрока теперь можно запустить в битву с помощью катапульты.
  • Новая косметика: деревянная нога, рука крюк и множество визуальных комплектов брони. Приобретается у вендора косметики.
  • Редизайн: сквады кораблей Проклятых теперь будут появляться во множестве различных размеров, с различными параметрами и уровнями сложности.
  • Редизайн: абордажная кошка переработана, улучшена физика и механика броска, а так же игроки смогут ей реалистично наносить удары.
  • Редизайн: бочки со взрывчаткой. Теперь их можно переносить в руках, брошенные за борт они тонут и взрываются на глубине при соприкосновении с чем-нибудь под водой (глубоководный взрыв!).


Изменения баланса.
  • Применение высоко уровневых верфей при постройке кораблей обеспечивает больший кап уровня, доступный кораблю при прокачке.
  • Теперь корабли при получении нового уровня могут усиливать свой общий урон (что влияет на все пушки корабля), и величину сопротивления урону.
  • Все без исключения приручаемые животные теперь могут давать потомство. Мифические существа - не могут.
  • Различные правки и фиксы точек спавна на всех островах.
  • Мини игра при перезарядке оружия теперь непрерывная, а не отдельные куски анимации.
  • Витаминный дебаф убран и отныне вызывает только потерю здоровья при недостатке или овердозе витаминов.
  • Количество слотов в инвентаре кузни (smithy) увеличено до 130.
  • Вес катапульты увеличен с 12 до 84.
  • Скорректированы количества требуемых для высокоранговых чертежей ресурсов, так что теперь они требуют их меньше.


Общие улучшения игры.
  • Карта территорий теперь отображает союзников сине-зеленым цветом.
  • Интерфейс создания персонажа обзавёлся слайдером роста, упрощающий настройку роста вашего персонажа (избавляющий мир от уродцев).
  • Все погибшие корабли (останки) вашей Компании отображаются на карте уникальной иконкой, что бы вы могли найти обломки.
  • Глобальные сообщения о изменении статуса территорий обновлены.
  • Оспариваемые в настоящее время клаймы будут отмечены на миникарте.
  • Игроки теперь смогут вставать за управление парусом, что бы прямо контролировать величину поднятия/опускания паруса и угол поворота более интуитивно понятным способом.
  • Кнопка разворачивания лестниц капитаном корабля по умолчанию L.
  • Количество управляемых групп (ролей) в компании увеличено до 10.
  • Игрок не сможет принять приглашение в альянс если он не админ.
  • Добавлены различные сортировки в лог компании.
  • Новые права для группы, позволяющие действовать как "владелец компании". Только реальный владелец компании может устанавливать и снимать эти права.


Разное.
  • Improved Server and Client performance
  • Visual feedback for players being unable to board unallied boats on PvE
  • Full body animations for harvesting
  • More realistic old age wrinkles
  • Additional face sliders for character customization
  • Dive suit overlay has been adjusted so it's easier to see when underwater
  • Commodities trader can only be found on the Merchant Ship on PvP servers
  • Respec potion has been moved to the Crew Recruiter on Freeports



Настройки неофициальных серверов

With this update, we have a treasure trove of settings for unofficial server admins!

Game.ini:
[/script/shootergame.shootergamemode]
bUseSettlementClaims=true

Set this to true to use the new "Colonies" island settlement system

bDontRequireClaimFlagsForBuilding=false

If true, you can place all structures without claim flags. We strongly recommend setting this to true if you're using the settlement mode

bForceRequireClaimFlagsForBuildingCannons=false

If true, you are still required to have a claim flag to place cannons even if bDontRequireClaimFlagsForBuilding is true. We strongly recommend setting this to true if you're using the settlement mode

SettlementCombatPhaseLengthSeconds=32400

The length of the settlement mode's combat phase

TreasureGoldMultiplier=1.0

Scales how much gold you get from treasure maps

MinPointsPerDiscoveryZone=1.0

Acts as a minimum value for how many points you'll get from any single discovery zone

EnemyBuildPreventionRadiusMultiplier=1.0

Scales the enemy build prevention radius

NonShipTurretInitializationTimeScale=0.0

Scales how long before newly-placed land cannons are allowed to fire. set it to zero to remove this feature.

bPvEAllowNonAlignedShipBasing=false

If true, 'enemies' will be allowed to stand on your ship in PvE

bPvEDontReplicateLoggedOutPlayers=false

If true and the server is in PvE configuration, player characters will disappear when logged out

bHomeServerDontReplicateLoggedOutPlayers=false

If true, player characters on homeservers will disappear when logged out

DestroyUntaggedShipsInterval=0

If greater than zero, ships that have not had any of that team logged-in nearby will be destroyed after that amount of time

bDisplayTopCompanies=true

If true and NOT playing settlement mode, the list of top 10 companies will be displayed on the map

CompanySoloIslandPointsAmount=0
CompanyMinIslandPointsPlayers=0
CompanyMaxIslandPointsPlayer=0
CompanyMinIslandPointsAmounts=0
CompanyMaxIslandPointsAmounts=0

For these, if non-zero they will scale-limit how many 'island points' a company is allowed to claim with claimflags. In non-settlement "Empires" mode that is simply the total number of claim flags.

Here are the values we use for PvE as an example:
CompanySoloIslandPointsAmount = 30;
CompanyMinIslandPointsPlayers = 1;
CompanyMaxIslandPointsPlayers = 50;
CompanyMinIslandPointsAmounts = 30;
CompanyMaxIslandPointsAmounts = 150;

And for PvP:
CompanySoloIslandPointsAmount=250;
CompanyMinIslandPointsPlayers=1;
CompanyMaxIslandPointsPlayers=1;
CompanyMinIslandPointsAmounts = 250;
CompanyMaxIslandPointsAmounts = 250;

SettlementFlagResourceUpkeepMultiplier=2.0

For settlement mode, this will scale the amount of upkeep resources necessary in the claim flags. you can set it to 0 to remove the upkeep entirely.

AllowedCombatPhaseStartAdjustmentInterval=604800

For settlement mode, this is how often (in seconds) players are allowed to adjust the combat schedule for a settlement (edited)

SettlementWarInterval=86400

For settlement mode, this is how long a war lasts

MinSettlementWarTimeOffset = 172800

For settlement mode, this is the minimum amount of time in the future that a war can be scheduled

MaxSettlementWarTimeOffset = 345600

For settlement mode, this is the maximum amount of time in the future that a war can be scheduled

MinimumSettlementWarCooldownInterval = 432000

For settlement mode, this is the amount of time after a war ends before a new war can be declared

bDisableFogOfWar=false

If you set this to true, the fog & shrowd of war will be disabled

bUseNewStructureFoundationSupportChecks=false

If you set this to true, foundation/supports will be more correctly required for horizontal structure building, improving server performance but consequently limiting certain kinds of architectural builds.

bAutoCalculateIslandPoints = true;

If true, for settlement mode, the island points will automatically be calculated by the island's size on the map, for any islands that are set to 1 point

AutoIslandPointSizePower = 0.6f //a power to apply to this calculation
AutoIslandPointSizeScale=0.000015f //a scale to this calculation
AutoIslandPointsMin=1 //a minimum clamp on this calculation
AutoIslandPointsMax=100 //a maximum clamp on this calculation

SettlementOwnerAllowForceDemolishStructureInterval =8640

For settlement mode, the period of time that a settlement owner is able to instantly demolish any other settler team's structures during peacetime

WaterClaimsMaximumDistanceFromShore=0

For non-settlement mode, the distance away from shore that water claims are allowed to be placed (0 means no limit)

AutoDestroyWildDinosInterval = 259200

If greater than zero, wild dinos will be automatically destroyed and respawned at this interval if the server has been live this long, to help keep wild dino populations correct. Only recommend using this if bAllowSavingWildDinos=false from the ServerSettings section

[ServerSettings]
bAutoGenerateIslandSpawnRegions=true

When true, players will be automatically given the option to select any of the islands on a homeserver as a spawn point

bAllowSavingWildDinos=false

By default now, wild dinos are not saved in order to increase server savegame speed. set this back to true if you want to have wild dinos save.

We have also updated our ServerGridEditor and island jsons, which can be found on our github. They have been updated for this major release, including some fixes that have occurred over the past few days since the PTR went live. You can grab them here: ServerGridEditor & Fixes.


Распродажа в Стиме


В эти выходные Атлас можно приобрести по промо цене со скидкой 50% (257,50 руб)




Оригинальный материал https://www.playatlas.com/index.php?...aits-you-r117/
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Кстати, обновили карту https://pocketdevs.org/map/
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Спасибо за перевод
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Китайские костюмы, китайские хибары...
Аватар для Stroelex_renamed_1410628_18022022
Читатель
Регистрация:
02.04.2019
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Спасибо,перевел .А то вообще никакой инфы по нашему...А с англицким не дружится что-то .Ещ Е бы кто поточнее разъяснил пвп- колонии.Когда там можно атаковать,может есть какие то тонкости или маневры обходные...Ну чтоб не отгрести неожиданно
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
че стоить брать?ведь 250 рублей по нынешнем временам не шуточные деньги!
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Нсди 250 рублей это деньги, то не бери. Не стоит.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Сообщение от Stroelex:
.Ещ Е бы кто поточнее разъяснил пвп- колонии.Когда там можно атаковать,может есть какие то тонкости или маневры обходные...Ну чтоб не отгрести неожиданно
В открытом море - в любое время.

На острове после объявления войны - все время действия военного положения.
Без объявления войны - во время 9 часового рейд-тайма, старт которого настраивается хозяином острова. Хозяин острова вроде бы в любое время может атаковать всех на своем острове (в этом не уверен).
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Выпущено мегаобновление 1.5! Совершенно новый мир, полный приключений, ждёт тебя!
Про ПВП:
Трайб-хозяин может атаковать всех на своем острове в любое время, сам трайб, его строения и живку в мирное время могут атаковать только дикие жЫвотные :)

Чтобы захватить флаг достаточно в военное время поставить свой флаг в круг действующего флага и следить абы хозяева там не терлись, контест быстрый, потом сам захват (подъем твоего флага) час идет.

Поэтому на пвп флаг ставят на самую верхотуру, застраивают его, и паклят-мортирят, ну и кладут туда спать какого нибудь альт перса, в случае если вылезла надпись о попытке захвата то прыгают на кровать, одеваются из сундука и идут смотреть шозахер

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе