Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Автор темы: ReindeeR
Дата создания: 08.04.2019 17:58
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от PandaRussian:
А что, MMORPG по вселенной обязательно должна игровую механику копировать?
dnd - это не "вселенная" (как forgotten realms, к примеру), не?


Сообщение от Яюий Лиа:
прости но да, именно из-за эксплуатации миров является
Нет, не является

Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Disconnected:
Нет, не является
является

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
АРТЕФАКТЫ

Артефакты существуют за пределами вращения колоды и обеспечивают
постоянные эффекты для персонажей, пока они экипированы!



Мы достигли этого в Magic: Legends , позволив каждому игроку распределить набор артефактов.
Эти предметы существуют за пределами вращения колоды и обеспечивают постоянные эффекты для персонажей,
когда они экипированы, подобно снаряжению или оборудованию из других игр.
Игроки могут разблокировать три различных типа артефактов

Малые Артефакты

Это, как правило, маленькие безделушки и странности, которые дают преимущества в виде пассивных баффов.
Игрок может выдвинуть три Малых Артефакта, чтобы усилить своего странника.
Примером Lesser Artifact является Arcane Talisman, который дает бафф +12.5 к силе перезарядки
утилит на первом уровне, уменьшая длительность перезарядки способности класса Utility игрока.

Большие артефакты

Этот тип Артефактов представляет собой нечто более мощное, и эффекты, сопровождающие их, отражают это.
Великие Артефакты предоставляют пассивные баффы, но они также вводят срабатывающие способности,
которые являются эффектами, которые активируются в результате действий игрока.
Игрок может выбрать дизайн колоды вокруг одного из этих эффектов или выбрать артефакты,
которые соответствуют стилю игры, с которым они уже знакомы.
Игроки могут использовать два Больших Артефакта.

Легендарные Артефакты

На самом высоком уровне силы защищены легендарными артефактами. Они очень похожи на Великие Артефакты, однако они обеспечивают эффекты,
которые могут более резко повлиять на поле битвы
или увеличить колоду игрока. Только один Легендарный Артефакт
может быть прорезан в разгрузке игрока, поэтому игроки должны взвесить свой выбор силы, чтобы дополнить свою колоду в соответствии со своими предпочтениями.



Синергизм

Последняя разблокируемая способность Большого или Легендарного Артефакта называется Синергией.
Эти способности ничего не делают сами по себе, однако они позволяют игроку адаптировать
триггерную способность своего Артефакта на основе чего-то вроде их состава колоды.
Срабатывающая способность может иметь эффект, который возникает, например, всякий раз,
когда игрок вызывает существо. Синергия может заключаться в том, что сам эффект сильнее
для каждого заклинания Волшебства в колоде игрока. Это позволяет игроку использовать
эффект Артефакта часто с меньшей силой или нечасто, но с большим воздействием.
Нахождение этого баланса зависит от игрока.



Артефакты наполняют Magic: Legends духом культовой карточной игры,
а также добавляют еще один путь развития персонажа.
Хотя числа, имена и подробности могут изменяться на этом этапе разработки,
мы надеемся, что это закулисное представление покажет, как Артефакты еще больше
дадут игрокам возможность формировать свой опыт странника.



https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11413513

ЗЫ: офтоп частично пришлось удалить
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Хочу много уровней сложности

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
КЛАССОВАЯ ПРОГРЕССИЯ

Стратегическое построение колоды и тактический бой служат моментальным игровым опытом;
однако, мы расширяем это через несколько путей развития персонажа. Сегодня мы собираемся поделиться информацией
о нескольких системах прогрессирования, которые отличают нас от других ARPG и онлайн-названий, в частности,
о прогрессии классов и особенностях.

Путешествие начинается

Все начинается с выбора игроком начального класса. Этот выбор определяет начальный стиль игры их персонажа,
а также их боевые способности и врожденные преимущества. Это решение также определит начальную колоду
заклинаний каждого игрока. Самое замечательное в этом то, что это действительно только начало пути игрока
как мироходца. Ближе к выпуску мы обсудим, как игроки могут разблокировать больше классов. Чтобы узнать
больше о том, как меняются игровые стили класса, посмотрите наши предыдущие блоги на Geomancer,
Mind Mage и Beastcaller , и следите за появлением новых уроков в будущем!

Классовая прогрессия

Как и большинство игр ARPG, игроки получают опыт (XP), выполняя различные миссии и квесты
на протяжении всей поездки. Когда мироходец зарабатывает достаточное количество опыта, он повышается.
Персонажи становятся сильнее по мере повышения уровня, получая больше очков жизни и нанося больше
урона по мере продвижения. Однако, достигнув уровня вехи, игроки открывают классовые возможности:
расширенные способности класса, классовые привилегии и классовые черты.

Улучшения Способностей

Улучшения способностей разблокируются довольно рано в прогрессии класса и служат для изменения
основных способностей, которые определяют стиль игры данного класса. Они усиливают Первичную,
Вторичную или Полезную Способность, увеличивая ее силу или добавляя дополнительный эффект.
Например, улучшение основной способности Geomancer, комбо атак ближнего боя, заставляет каменный
шип вылететь из-под земли при последнем попадании, что увеличивает как область действия способности,
так и количество наносимого урона.

Перки

Классовые привилегии - это пассивные улучшения, которые разблокируются немного позже, чем Улучшения Способностей.
Мы разработали их, чтобы обеспечить специфичные для класса улучшения, которые улучшают персонажа,
которого играют, пока они остаются в этом классе.

Вот два примера классовых привилегий Geomancer:



Достигнув максимального уровня с любым данным классом, игроки откроют черту класса.
Это большая пассивная сила, которая может значительно улучшить игровой процесс игрока.
Принимая во внимание, что классовые привилегии привязаны к определенному классу,
Черты - это слот-способности, которые могут быть помещены в открытый слот Черты персонажа,
независимо от текущего класса, в котором играют.

Пожалуйста, помните, что все Черты находятся в активной разработке и могут быть изменены.



Как упоминалось ранее в блоге, класс, который выбирает игрок, определяет стиль игры.
Игроки открывают свой первый класс при создании персонажа, и они используют этот класс на ранних этапах игры.
Во время своих приключений через Мультивселенную, игроки смогут разблокировать больше классов,
каждый из которых обладает уникальной чертой.


Каждый из этих классов имеет уникальную особенность. Чтобы заполнить слоты черт своего персонажа,
игрок должен будет достичь максимального уровня в нескольких классах. Каждый класс начинается с первого уровня
и должен быть выровнен независимо, однако библиотека заклинаний игрока и другие формы прогресса не сбрасываются.
Настраиваемые аспекты, такие как Черты и Артефакты, также доступны для всех разблокированных классов.
Это облегчает выравнивание последующих классов, так как у игроков появляется больше возможностей
для взаимодействия, больше синергии для удовольствия, а также больше знаний и опыта,
которые можно использовать, чтобы сокрушать своих врагов.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11408023
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios


Нам нужно было найти элегантное системное решение, которое давало бы игрокам возможность выбора,
являясь основой, соединяющей все аспекты игры. Некоторые игроки могут быть универсалами, которые любят распространять
и изучать много заклинаний или классов. Другие могут наслаждаться мин-максингом и просто хотят сосредоточиться
на определенных областях, чтобы улучшить выбранный ими стиль игры. Одновременно мы тематически хотели показать,
как мироходцы с течением времени обрели свою силу

Горстка могущественных мироходцев, таких как Карн и Серра, создали собственные базы в Мультивселенной.
Мы связали наши идеи вместе и создали систему Царств, которая одновременно подчеркивает рост персонажа игрока
и усиливает всеобъемлющую фантазию о силе странника. Игрок имеет контроль над всем своим царством, которое
он может развивать и улучшать по мере роста своей мощи. Это редкий подвиг даже среди planeswalker-ов,
помещающих игрока в эксклюзивную компанию.



Предоставление игроку своего личного убежища, которое растет вместе с ним и отражает его общий уровень силы,
является идеальным способом отразить продвижение независимо от выбранных им заклинаний, классов, артефактов и так далее.
Включив эту постоянную систему прогрессирования, игроки получат представление о своем общем прогрессе в игре
и будут расти на своем опыте по ходу игры.

Когда игроки выровняют фокус своего Царства - известного как Эфирное Ядро (???)
- они смогут осуществлять проекты на различных рабочих станциях внутри.
К этим рабочим станциям относятся «Тайная библиотека», «Мастерская мастеров», Хранилище маны и Земли.
Каждая из этих рабочих станций выполняет уникальную функцию и может быть улучшена
и усовершенствована вместе с эфирным ядром Царства. Выполняя проекты на этих рабочих станциях,
игроки получают потрясающие награды, включая новые заклинания, артефакты, разблокировки классов,
множители вознаграждений за миссии и многое другое. В дополнение к этому, игроки смогут конвертировать ресурсы,
такие как золото, в другие формы, такие как планарная мана, пока они находятся в своем королевстве.




В настоящее время мы изучаем потенциал превращения Царства в полностью визуализированное трехмерное пространство (???)
которое игрок может занимать и взаимодействовать с ним.
Концептуально говоря, обновления будут влиять
на эффективность каждой рабочей станции. Realms предоставят игрокам множество преимуществ в бою,
а также послужат связующим звеном для долгосрочного развития.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11418453

Добавлено через 10 минут


Мы хотели дать игрокам что-то уникальное. Вместо того, чтобы пересматривать стандартную концепцию,
мы сосредоточились на предоставлении игроку целенаправленного выбора, который напрямую
влияет как на их персонажей, так и на то, как они воспринимают Мультивселенную.

Области охватывают простоту популярных систем крафта ARPG и смешивают ее с утонченной гибкостью системы навыков,
чтобы обеспечить всестороннее развитие персонажа. Как только игрок разблокирует свое Царство, он будет постоянно
получать доступ к нескольким рабочим станциям.
Каждая из этих станций выполняет уникальную функцию,
но их совокупное воздействие дает фантазию о силе Planeswalker'а прямо в руки игрока. По мере того,
как игроки улучшают части своего Царства, они получают возможность по существу касаться или,
в некоторых случаях, адаптировать каждый аспект своего игрового опыта с помощью проектов.



Рабочие станции управляют проектами за счет ресурса под названием «Планарная мана».
Игроки зарабатывают эту валюту, выполняя миссии и испытания или используя рабочую станцию ​​Mana Vault.

Планарная мана следует шаблону, соответствующему культовому цветному колесу Магии , что означает,
что игроки могут ожидать найти сорта Белый, Синий, Черный, Красный и Зеленый во время своих приключений.
Разным проектам потребуется разное количество и типы планарной маны,
поэтому игрокам нужно будет искать и приобретать их соответственно.


ЭФИРНОЕ ЯДРО

Эфирное Ядро находится в центре Царства и функционирует как основная рабочая станция.
Ключевые проекты, которые влияют на все Царство, выполняются через эту рабочую станцию,
поэтому никакая другая рабочая станция не может быть обновлена ​​выше текущего уровня Эфирного ядра.
Это станция, которую игроки будут использовать для создания своих земель, поэтому инвестирование
в Эфирное Ядро является ключевым для всех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего Царства.





ЗЕМЛИ (LANDS)

Земли отличаются от рабочих станций тем, что они представляют общую магическую силу Planeswalker-а.
По мере того, как у игроков будет расти сила и улучшаться их Царство, они будут устанавливать связи с большим количеством земель.
Чем больше земель определенного цвета принадлежит игроку, тем выше будет их множитель вознаграждения
за эти конкретные цветовые награды. Для игроков, стремящихся улучшить свою силу заклинаний,
инвестирование в земли будет чем-то, на чем стоит сосредоточиться.

ХРАНИЛИЩЕ МАНЫ (MANA VAULT)

Хранилище маны можно сравнить с громоотводом для маны. Он способен рисовать и хранить планарную ману
для использования игроком в пределах Царства.
Если игрокам требуется дополнительная Планарная Мана для проектов,
они могут установить Хранилище Маны, чтобы собрать их, пока они участвуют в других мероприятиях.
Пока игроки управляют контентом и активно собирают планарную ману, хранилище маны дополняет их усилия,
медленно накапливая его в фоновом режиме.


ТАЙНАЯ БИБЛИОТЕКА (ARCANE LIBRARY)

Arcane Library - это место, где игроки проводят исследования для изучения новых заклинаний или
приобретения дополнительных ресурсов, которые затем можно использовать для улучшения их текущих заклинаний.

Здесь Planeswalker-ы могут изучать заклинания из колод разных начальных классов. Например, игрок,
который начинал как Призыватель зверей, может использовать Тайную библиотеку, чтобы выучить
Телеадрик из стартовой колоды Мага Разума или Сейсмический захват из стартовой колоды Геоманта.
В Arcane Library также есть ряд уникальных заклинаний, которые нельзя выучить в других местах Мультивселенной.
Одним из примеров этого является Goblin Bombardment, красное колдовство, которое имитирует гоблинов Шива.



АРТЕФАКТ МАСТЕРСКАЯ (ARTIFACT WORKSHOP)

Мастерскую Артефактов можно использовать для получения новых Артефактов или улучшения Артефактов,
которыми уже обладает игрок.
Завершая проекты на этой рабочей станции, игроки могут выполнить ряд задач,
таких как разблокировка шести слотов Артефактов, используемых для выгрузки, или увеличение редкости фрагментов реликвий,
которые выпадают в Мультивселенной. Эффективное использование этой рабочей станции будет
иметь важное значение для любого игрока, стремящегося максимизировать эффект от их загрузки Артефакта.



КАРТОГРАФ (CARTOGRAPHER)

Картограф фокусируется на позднем игровом контенте и продвижении.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией об этой станции в будущем,
так что следите за обновлениями.



Теперь, когда мы раскрыли, как сферы служат связующей тканью, объединяющей развитие персонажа и содержание,
мы можем немного подробнее рассказать о проектах. Проекты спроектированы таким образом, чтобы игроки никогда
не были далеко от действия Planeswalker. Как только игрок тратит ресурсы на проект и начинает его, он может свободно
выполнять миссии или исследовать Мультивселенную, пока их проекты движутся к завершению в фоновом режиме.

Например, если для завершения проекта требуется два часа, игрок может запустить его, а затем немедленно
вернуться к поиску артефактов и запуску контента с друзьями. Пару часов спустя
они могут вернуться в свое Царство и пожинать плоды. Так как проекты выполняются пассивно
параллельно активным усилиям игрока, заинтересованный игрок постоянно вознаграждается во время своего путешествия,
чтобы стать лучшим Planeswalker-ом.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11423793
Последний раз редактировалось ReindeeR; 01.05.2020 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
да это говно не будет популярно, ибо грядёт Дьябло 4, трепещите)
единственная по-настоящему дорогая АРПГ, всё остальное уже запаздало
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Говорят в 22-23 году выйдет х-х

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от rogue:
да это говно не будет популярно, ибо грядёт Дьябло 4, трепещите)
то что популяции в д4 будет больше, не спорю, но сравнивать ММОРПГ и экшн РПГ с коопом? Вспоминаю болванов которые говорили киберпанк 2077 убьет какую то там игру что выйдет с ним в одном месяце, эти ребята что ли не в курсе что можно совмещать игру с другой игрой, купить и пройти что то раньше или позже, контент абсолютно любой игры рано или поздно закончится, ну не долбаебы ли
Сообщение от rogue:
единственная по-настоящему дорогая АРПГ
дорогая АРПГ которая на пару вечеров? в д3 контента на релизе было ровно на 2 дня (даже с перерывом на работу и сон), и потом на новой сложности проходить всё по новой
а в magic legends хотя бы можно будет в пвп поролять какими нибудь донатными картами, то есть для меня МЛ факторнее Д4, и это логично, с каких пор сингл с коопом перестала быть одноразовой сранью пройти да выбросить


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от rogue:
да это говно не будет популярно, ибо грядёт Дьябло 4, трепещите)
Ты хотел сказать пое2 ?

Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от kosmoskomp1:
Ты хотел сказать пое2 ?
ну насколько мне известно пое 2 не новая игра, а ремастер старой и судя по трейлеру довольно посредственный, ничего сверх нормы ждать не стоит

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Яюий Лиа:
пое 2 не новая игра, а ремастер старой и судя по трейлеру довольно посредственный, ничего сверх нормы ждать не стоит
Тоже самое можно сказать и новой дьябле

Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от kosmoskomp1:
Тоже самое можно сказать и новой дьябле
ну новую дьяблу ещё никто толком не видел, то что было на близзконе склёпанная по быстрому демка на основе д3, так что выводы делать рано. Пое никогда не будет ровней дьябле хотя бы потому, что в игре про шмот, шмот выглядит отвратно и собирать его уныло, нет азарта. Большое разнообразие перков и навыков это конечно круто, но этого недостаточно

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Яюий Лиа:
Пое никогда не будет ровней дьябле хотя бы потому, что в игре про шмот, шмот выглядит отвратно и собирать его уныло, нет азарта
Ну теперь все встает на свои места Фанбой дьяблы detected

Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от kosmoskomp1:
Ну теперь все встает на свои места Фанбой дьяблы detected
и чего фанбойского я сказал? ты будешь отрицать, что дизайн шмота в пое мусор? будешь отрицать, что дрочь со сферами это унылая тягамотина? ну тогда у нас тут фанбой пое детектед

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от kosmoskomp1:
Фанбой дьяблы detected
вот я не фанбой дьяблы, д3 сгодится сюжетку пройти максимум,
но ни о каком равенстве с пое ни конкуренции не может идти речи, когда пое настолько дерьмище что даже для "пройти да выбросить" не сгодится, даже упуская отвратный дизайн шмота, сами халтурные убогие процедурные локации как следствие такое же уг
те локации что в пое можно хоть тысячи штук каждый месяц клепать, а те сложные и прекрасные с точки зрения дизайна локации из д3 займут годы


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Overworld



Меня зовут Шон Макнамара (Sean McNamara), старший контент-дизайнер по Magic Legends, и сегодня я поделюсь подробностями
о различных видах экшн-игр, которые вы получите, играя в нашей предстоящей игре Magic: Legends. Наша игра происходит
в обширном Magic Multiverse, который содержит несколько разных плоскостей, каждый из которых заполнен до краев
уникальными историями и фонами. Наша цель как команды состоит в том, чтобы создать игру, которая говорит
об этой экспансивной природе, ориентируясь на разные игровые стили, одновременно стимулируя
захватывающее повествовательное...

Magic: Legends рассказывает историю о невероятно мощном Planeswalker-игроке

Чтобы донести сюжет до личного характера, который фокусируется на отдельных игроках,
но также учитывает многопользовательское взаимодействие, нам нужно было разработать разные способы,
чтобы игроки могли наслаждаться этим.

Контент с открытым миром, который мы называем Overworld, состоит из больших открытых площадок,
где игроки могут насладиться новым исследованием. Наконец, Хабы - это безопасные зоны,
в которых игроки могут взаимодействовать с дружественными NPC.



Каждый регион или область на плоскости состоит из большой карты, называемой «Сверхмиром».
Эти карты представляют собой массивные, исследуемые ландшафты, изобилующие жизнью и наполненные
до краев волнующим действием.



Skirmishes

Это кусочки появляющейся деятельности размером с укус, которые обычно длятся от 1 до 4 минут,
с задачами, которые масштабируются в зависимости от их ранга. Они бывают трех уровней редкости

Minor Skirmishes обычно они длятся чуть более минуты и принимают форму простого события или
сражения на тему региона, в котором происходит стычка. Например, игрок в Шиве может встретиться
с небольшой группой гоблинов, совершающих набег на деревню и быть поручено победить их, чтобы спасти жителей.
Успешное выполнение задач Minor Skirmish вознаграждает игрока большим количеством золота и осколков заклинаний,
чем случайные столкновения в Overworld.

Major Skirmishes они длятся примерно вдвое меньше, чем мелкие стычки, и их характеристики увеличиваются
в сложности и наградах. Условия неудачи, которые являются целями, которые должны быть достигнуты
для продолжения перестрелки, представлены на этом уровне. Например, игрок в Беналии может встретить
бродячих культистов, которые нападают на лагерь Беналиш. Если игроки не смогут защитить
оборудование или персонажей в лагере, перестрелка может закончиться неудачей.
Крупные стычки дают больше добычи, чем незначительные стычки,
то есть игроки с большей вероятностью открывают новые заклинания.

Special Skirmishes это самый редкий тип стычек, в каждом регионе Мира существует только небольшое количество
Специальных стычек. Они происходят очень редко и показывают намного более сложные сражения, в которых
игроки могут столкнуться с драконами, гигантами или большими армиями. К ним относятся условия неудачи,
такие как Major Skirmishes, а также механика боя, основанная на местных сюжетных миссиях.
Игроки, которые успешно преодолевают эти испытания, получают фантастические награды,
основанные на наградах предыдущего уровня с гарантированными редкими дропами.



Control Battles

В каждом регионе Сверхмира находятся три башни, похожие на древние державы.
Игроки, стремящиеся воспользоваться этой силой, должны вырвать контроль над тремя башнями у вражеских армий.
Игроки, которым удается победить вражеские полчища и взять под контроль, получают возможность обнаруживать
и перемещаться через трещины в местном регионе. Каждый из этих разломов ведет в маленькое подземелье,
известное как Расколотый Реликварий.



Shattered Reliquaries

Игроки, путешествующие через трещину, окажутся в Расколотом реликварии, небольшом подземелье,
построенном для того, чтобы содержать и защищать таинственные артефакты ушедшей эпохи.
Игроки, преодолевшие испытания, будут вознаграждены тайным хранилищем, которое может разблокировать новый артефакт,
такой как Манифест снабжения гоблинов, показанный ниже.



Mana Wisps

это загадочные существа в знаковых цветах Волшебного Мультивселенного.
Они случайным образом появляются на региональных картах Мира и бесцельно бродят по области,
нанося ущерб, усиливая способности любого существа, мимо которого они случайно пролетают.
Игроки, которым удастся умело уничтожить пучок маны или победить врагов, усиленных пучком,
будут встречены взрывным каскадом добычи, включая огромное количество планарной маны,
которое можно использовать для продвижения в Царстве игрока.



Hubs

Хабы - это безопасные места в Мультивселенной, где игроки могут выполнять ряд действий.
Они принимают форму небольших форпостов и городов, которые можно разбить на два типа

Main Social Hub

это большая социальная зона, куда игроки могут отправиться и отвлечься от действия.
Карта может содержать несколько Planeswalker-ов, поэтому она служит основным местом встречи игроков в игре.
Полезные сюжетные персонажи и торговцы также существуют в главном социальном центре,
что также делает его идеальным местом, чтобы узнать больше о жизни в Мультивселенной
и пообщаться с другими игроками



Overworld Hubs

каждая карта Overworld содержит аванпост или город, в котором кипят очаровательные персонажи и рассказывают истории.
Игроки должны будут взаимодействовать с ними, чтобы продвигать основную историю игры и разблокировать региональные
миссии по пути. Важно отметить, что враги не могут вторгаться в эти места, давая игрокам возможность
изменить свое распределение, построить колоды или поменять местами свой активный класс.



Instances

В дополнение к постоянной активности мира, в каждом регионе есть несколько привлекательных
повторяющихся экземпляров, которые представляют собой отдельные карты, сценарии или подземелья,
отведенные для игроков, чтобы они могли наслаждаться ими лично. Есть два разных типа заданий,
которые игроки могут выполнять одним из трех способов; игроки могут выбрать тестирование своего соло,
преодолеть испытания с двумя друзьями по своему выбору или присоединиться к очереди,
чтобы объединиться с другими случайными игроками.
Как только игрок разблокирует рабочую станцию ​​Cartographer (которую мы опишем более подробно в будущем),
он получит доступ к еще большему количеству способов изучения миссий экземпляров.

Story Missions

это захватывающие сюжетные сценарии, которые заключают в себе определяющий момент в постоянно
расширяющемся повествовании Magic: Legends. Игроки разворачиваются в захватывающем действии,
когда история разворачивается и превращает их Planeswalker в важную часть Мультивселенной.
Средняя сюжетная миссия длится от 15 до 20 минут, за некоторыми исключениями в последующих частях игры.
Игроки открывают точки возрождения по мере прохождения инстанса и изучают свой
растущий репертуар способностей Planeswalker. Если они потерпели поражение при попытке выполнить свои задачи,
они возвращаются к ближайшей активированной точке возрождения без штрафа.

Как только игрок разблокирует инстансированную сюжетную миссию, он может выполнить ее столько раз, сколько пожелает.
Каждый раз, когда игрок выполняет задачи миссии и побеждает босса, ему предоставляется несколько эпических наград,
включая Осколки Заклинаний и Планарную Мана.

Ordeals

Это очень сложные повторяющиеся испытания, в которых игроки действительно могут проверить,
насколько возросли их способности в Planeswalker-ах. Испытания на тему тематические для каждого региона,
поэтому игроки в Шиве могут оказаться защищающими Онкума от нападения сумасшедших гоблинов.
Точно так же перед игроком в Беналии может быть поставлена ​​задача разрушить ужасный ритуал,
который культисты используют для разграбления местных жителей. Каждое испытание Ordeal рассчитано по времени,
и игроки получают очки, основанные на их результатах в достижении целей миссии. По окончании таймера испытания
награды распределяются по уровням и выдаются в зависимости от количества очков, поэтому игроку,
который хочет максимизировать свои награды, необходимо продолжать наращивать свою силу и бросать себе вызов,
чтобы стать лучшим Planeswalker-ом, каким он может быть.



Мы надеемся, что вам понравился этот игровой контент, который мы используем для воплощения мультиверса в Magic: Legends.
Мы стремимся доставить что-то, что могут наслаждаться все виды игроков, когда они расширяют возможности своего Planeswalker
и становятся частью постоянно растущего повествования. Между системами прогрессии, которые мы детализировали в течение апреля,
и разнообразием игрового контента, который мы детализировали сегодня, мы считаем, что достигаем этой цели.

В следующем месяце мы расскажем вам больше, и в следующем месяце мы начнем с того, что расскажем о
Legendary Creatures и AI Director, новом инструменте разработки, который мы создали внутри компании,
чтобы вести возникающие боевые столкновения в игре.

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11434183
Последний раз редактировалось ReindeeR; 18.03.2021 в 15:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Закрытый альфа-тест пройдет в июне этого года!

Меня зовут Стивен Рикосса, исполнительный продюсер Magic: Legends , и я хотел бы поприветствовать
вас в нашем первом блоге State of the Game! Так много произошло с тех пор, как в декабре прошлого года
мы выпустили наш первый трейлер во время церемонии награждения Video Game Awards 2019.

Мы начали 2020 год с обложки журнала Game Informer, отправились в PAX East, чтобы впервые познакомиться с игроками,
и получили награду Best of Show от Marooner's Rock. С тех пор мы постепенно выпускали больше информации,
в апреле было опубликовано несколько блогов, посвященных ключевым функциям и системам развития игры.
Последние несколько месяцев были чрезвычайно интересными для команды, и мы с нетерпением ждем
возможности поделиться еще большим в предстоящие месяцы. Для этого первого блога State of the Game
я расскажу историю о том, как Magic: Legends собрались вместе, наши ключевые направления во время разработки,
и как все было вместе.



Когда мы вошли в предварительный выпуск Magic: Legends , у нас было несколько вариантов для игры.
С самого начала мы знали, что хотим создать что-то новое и уникальное для Cryptic. Для нас было важно уловить
суть настоящего Магического опыта, оставаясь верным своим корням как студии. У нас были мозговые штурмы и встречи,
заполненные досками и каракулями, создание и игра прототипов, которые в конечном итоге
раскрыли бы окончательное ядро ​​нашей игры. Мы довольно быстро освоились в жанре ARPG,
но довольно долго продолжали экспериментировать с некоторыми основами, включая ракурсы камеры.
Поле, угол наклона, поле зрения и расстояние до игрока сильно влияли на игру.

Как только мы начали понимать основы, мы начали заниматься тем, что в итоге стало
ключевой отличительной чертой игры: случайная рука. Было несложно создать механику случайного розыгрыша,
которая была бы верна карточной игре,
но перевод этой случайной руки для осмысленной игры в битву между моментами первоначально казался непростым делом.
Когда мы обсуждали колоды и руки из бумажной магии, концепция вращающейся панели умений всплыла и стала прототипом.
Первоначальная реализация не была идеальной, размер колоды был слишком велик, размер руки слишком мал,
но все согласились, что концепция была разумной. Мы упорствовали и в итоге приземлились на палубу из двенадцати,
вращая четыре заклинания за раз. С каждым моментом боя в основном в хорошем месте,
мы перекладывали усилия на занятия и вызовы.

Мы довольно быстро получили призывы в веселое и увлекательное место, но вскоре нашли наш следующий вызов:
нам нужно было сбалансировать вызовы таким образом, чтобы убедиться, что бой не был тривиализирован, а также убедиться,
что сами вызовы стоили разыграть. Оглядываясь назад на последние несколько лет, мы, должно быть,
сделали четыре итерации о том, как существа работают в бою, прежде чем мы получили систему очков существ,
которая у нас есть сейчас. Мы чувствуем, что наконец-то создали систему, которая отражает суть призыва существа
и дает игрокам возможность делать впечатляющий выбор стиля игры. Игроки, которые предпочитают максимизировать
очки своего существа и вызывать орды, игроки, которые любят вызывать пару тяжестей, чтобы помочь им в бою, и игроки,
которые наслаждаются сфокусированным колдовством, могут вместе наслаждаться системой в одном и том же пространстве.
Как только мы смогли развязать этот узел.



Для того, чтобы принести наши высокие цели для Magic: Legends Мы должны были оценить наш собственный Cryptic Engine.
Мы решили убрать несколько текущих функций, перестроив их с нуля, добавив в движок несколько совершенно новых функций.
Некоторые из этих изменений служили для улучшения общего качества игры, которую мы могли предоставить,
но цель изменений состояла в том, чтобы все, что мы создали, работало без проблем на широком разнообразии оборудования.

Мы начали с того, что сосредоточились на художественных дисциплинах, перешли на новое программное решение
для анимации и создали совершенно новый редактор. Наш опытный руководитель анимации провел более года,
работая с нашей командой разработчиков программного обеспечения, чтобы создать систему, которая дает нам анимацию
с более высокой точностью воспроизведения и редактор, который настолько же доступен, насколько он мощный.
Далее мы сосредоточились на визуальных эффектах. Мы создавали игру о заклинаниях, поэтому мы хотели иметь
в своем распоряжении каждый трюк, чтобы каждое отдельное заклинание выглядело круто и уникально.
В то же время нам нужно было убедиться, что визуальные эффекты не напрягают аппаратное обеспечение.
Команда разработчиков сделала все возможное, выпустив новый редактор FX, который улучшил частоту кадров и разрешение,
предоставив нашим художникам FX больше возможностей и гибкости, чем когда-либо прежде. Это означало,
что мы сможем доставить все от тонкого любителя до пылающего взрыва таким образом, чтобы захватить художественную ДНК.
После этого мы с нуля перестроили нашу систему пользовательского интерфейса с помощью решения,
позволяющего нашей команде быстро выкладывать параметры пользовательского интерфейса,
перебирать их и очень быстро вводить их в игру для игры. Обновления наших систем пользовательского интерфейса,
как и другие изменения в движке, значительно повысили производительность системы в игре,
добавив при этом чистый, современный вид.


Художественные инструменты были только половиной основополагающего уравнения. Поскольку Cryptic разрабатывал игру,
в отличие от всего, что он создавал ранее, нам пришлось искать новые способы, чтобы игровой процесс выглядел уникальным.
Мы начали с нуля, создав новую систему Дерева Поведения, которая дает отдельным существам широкий выбор значимых решений,
которые они могут сделать в бою. Мы предоставили каждому отдельному существу серию новых поведенческих выборов,
которые оно могло сделать, основываясь на боевых взаимодействиях игроков. Эти варианты могут варьироваться
в зависимости от сложности в зависимости от сложности противника, обеспечивая уникальное поведение каждого
отдельного существа в столкновении. Это дало существам тактическую возможность делать интересные выборы
,
но нам нужно было что-то еще, чтобы стратегически руководить вражеской командой.

Вот где в игру вступил новый директор по искусственному интеллекту.
Эта функция была детищем одного из наших старших инженеров, и мы потратили немало времени,
чтобы подключить ее к сети. В начале следующего месяца директор получит полноценный блог, но я скажу,
что это одна из самых мощных, расширяемых и изменяющих игру функций, когда-либо созданных Cryptic.
Эти две особенности действительно позволили нам строить наши миссии по-новому,
что делает каждую игру более уникальной и увлекательной.




С историей развития игры мы наконец добрались до этого года. Первоначально мы объявили весенние сроки
для нашего первого закрытого публичного игрового тестирования игры, но пандемия перевернула мир с ног на голову,
и наша команда не стала исключением. Cryptic, как и другим компаниям, пришлось выяснить, как развернуть всю свою
рабочую силу из дома, чтобы продолжать двигаться вперед. Это было серьезной проблемой для руководства студии,
но с ней они столкнулись. Глобальные события вызвали задержки наших закрытых игровых тестов и нашего возможного выпуска.
Благодаря невероятным усилиям нашей команды, задержки не являются существенными,
и наши закрытые игровые тесты и наш публичный релиз все еще будут происходить в этом году.

Я с гордостью официально объявляю, что наш первый закрытый альфа-тест пройдет в июне этого года!

Мы будем приглашать 15 000–20 000 человек из числа тех, кто подписался на бета-версию с момента открытия регистрации в декабре.
Первый игровой тест будет проходить под строгим соглашением о неразглашении, но мы продолжим
публиковать функции блогов и хостинг потоков, чтобы подчеркнуть то, что вы можете ожидать,
когда станете Planeswalker в Magic: Legends !

Спасибо за то, что вы здесь для нашего самого первого блога State of the Game!
Скоро у нас будет намного больше информации, и многие из вас получат игру всего за две недели!

Оставайтесь в безопасности, и увидимся в Мультивселенной!

Стив Рикосса
Исполнительный продюсер
Magic: Legends

https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11446483
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Что, до сих пор еще не вышла?
Игра будет с бесплатным доступом?
На всякий случай, подписался на бету.
Так как выглядит достаточно интересно. И магию всякую люблю.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от rogue:
единственная по-настоящему дорогая АРПГ, всё остальное уже запаздало
нужна не дорогая, а грамотная,
а д4 будет тупой казуальной фармилкой, чего еще ждать от прогнившей студии
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от pakos:
а д4 будет тупой казуальной фармилкой, чего еще ждать от прогнившей студии прогнившему пакосу
fix

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
д4 будет качественной казуальной фармилкой.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от Яюий Лиа:
fix
активизировался защитник мобильного дерьмеца

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Lekreftos:
д4 будет качественной казуальной фармилкой.
это да, пример для корейских гринданов
Последний раз редактировалось pakos; 10.06.2020 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
Сообщение от pakos:
активизировался защитник мобильного дерьмеца
лол, с чего вдруг. Просто ты во всех темах плюёшься ядом, что указывает на явные психологические и моральные проблемы

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Magic: Legends. Новая экшен-MMORPG от Cryptic Studios
чё за д4 ?

ПоЕ 2 жду.

Пишу, рисую, починяю примус.
Ваши права в разделе