Re: Risk of Rain 2 - Как правильно делать кооперативные рогалики
Поиграв в свое время в Heroes of Hammerwatch я до сих пор не могу понять, почему подобные игры не делают AAA качества.
Берешь графику и геймплей Anthem, добавляешь возможность постоянно наращивать силу во время одного забега и игра готова.
Подобные игры все больше набирают популярность в инди-жанре, но крупные студии пока молчат.
Конечно, есть неясные вещи, типа "добавлять ли метапрогресс?". Насколько я знаю, в Risk of the Rain его нет, а HoH есть. Или "какова должна быть длительность одного рана?", ибо пол часа мало для такого геймплея. А слишком долго - неудобно играть после работы. Если возобновлять прошлый ран, то что делать с рандомными сопартийцами?
Но уже есть инди игры, которые как-то с подобными вопросами справились. Берешь и копируешь то, что вызывает наибольший отклик у целевой аудитории.
Тролль-инженер 85го уровня
|