|
Re: The Outer Worlds - У игроков будет много свободы
Вот-вот. У Обсидана совершенно однотипные и наркоманские игры, особенно если там есть Авеллон. Он насуёт своего СПГС, вокруг будет происходить артхаус, и куча всякой фигни, с которой игроки не сталкиваются.
То есть, каждая игра Обсиданов закидывает игрока в центр бури, из которого нужно выбраться. А пока они пытаются, они сталкиваются с тем, что вокруг них относительно проработанный мир, с кучей названий, событий, вещей, о которых они слыхом не слыхивали, никогда не видели и вероятно не увидят, и им просто нужно поверить. Но верить нельзя, так как на одно мнение найдется пять других. Игрок просто запутается и больше не захочет играть, так как ему никогда не покажут что же на самом деле далеко отсюда.
Плюс, Авеллон ещё напихает своей наркомании и метафизики, и понимаешь, что лучше не надо всего этого. Причем, Авеллон настолько плох как сценарист, что ему запрещают писать некоторые части сюжета, чтобы он их не испортил, так ка кон обожает пихать в игры своих Мэрисьюшных персонажей, вроде Креи или Уиллиса, через которых говорит с игроком и обсуждает с ним свою личную шизу. Либо он пишет романы, в которых будет всё довольно напряженно и плохо, так как он считает что толкьо такие романы и могут быть. А если он пишет квесты, то они всегда неоднозначны с пятерным дном, где зло не злое, добро не доброе, лучше бы никого вообще не выбирать, но тебя пихают ногами к выбору одного из двух, где невинные хорошие люди так и так умрут и ты в этом виноват, и тебе будут все об этом постоянно напоминать, включая спутников, которых твои действия довели до отчаяния и они убили себя, и во всем этом только ты виноват. А всё это древняя игра древних существ, чтобы сделать свой великий план.
Уже давным давно замечено, что Аввелон, Метцен и Киркбрайд поехавшие на своих несуществующих мирах, поэтому они пытаются жить там, и вместо создания качества,в игры пихаю себя.
Фанаты Колобка негодуют после прочтения Достоевского!
Добавлено через 1 минуту
Кодекс? Какой нахрен кодекс в NV и NWN2? Походу ты родился уже после того, как эти игры вышли и я их прошел. Балабол туповатый, может еще скажешь что Arcanum не был одной из самых гениальных, масшатбых и проработанных игр за всю историю жанра (тогда еще Obsidian был Troika)? И то что все их игры получили культовый статус в ролевом сообществе - наверное тоже ничего не значит? Днарь ущербный, иди дальше скайрим играй, он больше для твоего интеллекта подходит.В этом и смысл. Если бы был в курсе, то именно за отсутсвие четкого добра и зла так восхваляют все его шедевральные игры - потому что в реальности также все является оттенком серого, а не героически-злодейской тупостью, присущей играм Bethesda.
Obsidian никогда не был Troika.
Последний раз редактировалось Кухтли_renamed_864308_31032023; 07.04.2019 в 12:23.
Причина: Добавлено сообщение
|