Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 06.04.2019 15:42
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Изучаем Devstream #126


Не успели игроки мультиплеерного шутера Warframe насладиться обновленной локацией равнины Эйдолона, а разработчики уже делятся информацией о следующих изменениях. Во время трансляции 126 выпуска Devstream команда Digital Extremes представила способности нового фрейма Wisp, анонсировала сроки выхода ремастера Газового города и показала другие интересные вещи.

Приятной новостью стало то, что ремастер Газового города появится в игре на протяжении ближайших недель, а не месяцев. Так что следующий крупный патч можно ожидать до конца апреля или в начале мая. Кроме полностью переделанной локации, которая выглядит довольно красиво, игроков ждет новый бесконечный режим и схватка с боссом. Скорее всего, в качестве врага выступит летающий Эйдолон, но это не точно. Также стало известно о том, что для перемещения на определенных частях карты потребуются навыки паркура.

Наконец показали способности следующего фрейма под названием Wisp. К сожалению, она появится без специального квеста, но Digital Extremes ищут другие способы добавлять больше лора в игру, которые бы не затормаживали основной процесс разработки Warframe. Результаты обещают уже в ближайшее время. Что касается непосредственно Wisp, ее пассивная способность позволяет становиться невидимой, когда фрейм находится в воздухе. Первый навык устанавливает один из трех типов “резервуаров”. Подобрав их, игроки получат один из положительных эффектов: красный - здоровье, зеленый - скорость, синий - контроль. Одновременно можно ставить несколько резервуаров. На игроках может находиться до трех бафов.

Второй навык создает световую копию Wisp, которая летит вперед и отвлекает врагов. Повторная активация телепортирует игрока на место, где в этот момент находилась копия, ослепит врагов и на короткое время даст фрейму неуязвимость. Третий навык взаимодействует с первым. Когда вы его применяете, находящиеся около резервуаров враги получают урон. Ульта создает энергетическую сферу, которая выпускает луч плазмы. Количество урона зависит от того, сколько времени вы применяете его на противнике.

Кроме Газового города и Wisp разработчики также говорили о других чуть менее важных вещах. Предлагаем ознакомиться с ними ниже:
  • Vauban не соответствует сегодняшним реалиям Warframe. Поэтому его способности будут переработаны в соответствии с остальными фреймами. Следующий в списке ребаланса - Wukong.
  • Второй этап изменения механики ближнего боя находится в активной стадии разработки. Сейчас DE заняты режимом “ярости”, системой финишеров и другими вещами.
  • Механику стазиса для питомцев планируют убрать. Вместо этого их можно будет выбирать, как стражей. Также готовят и какие-то более серьезные изменения для братьев наших меньших.
  • Третий босс на Фортуне должен стать синергией лучших аспектов схватки с другими матерями Сфер.
  • Выход Deluxe скина для Atlas запланирован на следующую неделю. Кроме этого, показали готовую модель Nyx Deluxe, пока без даты релиза, и концепт-арты для Garuda Deluxe от одного из игроков. Скин уже в разработке.
  • Также показали концепты нового веерного оружия.
  • Готовятся две новых эфемеры. Первую игроки смогут получить за пока недоступное достижение, связанное с Эйдолонами. Вторая появится в рамках пасхальных праздников и будет оставлять в качестве следов фрейма разукрашенные яйца.
  • Во время трансляции были замечены какое-то неизвестное событие “Project Espionage” с 3 тревогами и элементы интерфейса переключения звездной карты в режим “Railjack”.
  • Скачок, первая способность арчвинга Итзал, в будущем, возможно, будет ослаблена.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 06.04.2019 в 18:15.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера газового города и другие новости

1 способность Wisp


2 способность Wisp


3 способность Wisp


4 способность Wisp


Эфемера Эйдолонов


Пасхальная эфемера


Паркур в ремастере газового города













Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера газового города и другие новости
"лазорсмерти" конечно выглядит впечатляюще,но по факту очередной фрейм фо фан... они боятся чтоли делать фреймов,которые чистят карту или что... уже хз сколько жду замену сарины, а её всё нету и нету.

и зачем резать скачок итзала? кому он мешает? собрать легко, прокачать тоже, зачем нужные другие арчвинги яхз
нерф популярности им точно не прибавит.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера газового города и другие новости
Сообщение от 4ertik:
Wisp. К сожалению она появится без специального квеста
С точки зрения лора фреймов можно выдумывать бесконечно, так как изначальная цель их создания была одна. Всё что нужно на мой взгляд - выпуск официальной энциклопедии чтобы отпали все спорные моменты и моменты, которые приходится додумывать игрокам, объяснение которых по сути отсутствует.
Сообщение от 4ertik:
Vauban не соответствует сегодняшним реалиям Warframe.
По мне так нормально соответствует, клетка и стяжка работают отлично. Другой момент что им редко играют, ну да, он ведь не наступательный. В плане скиллов ничего переделывать не надо, но вот по выживаемости конечно можно(и нужно) апнуть.
Сообщение от 4ertik:
Третий босс на Фортуне должен стать синергией лучших аспектов схватки с другими матерями Сфер.
Согласен на всё, кроме сосалки маны.
Сообщение от 4ertik:
Скачок, первая способность арчвинга Итзал, в будущем, возможно, будет ослаблена.
Тьфу на вас...
Сообщение от 4ertik:
Ульта создает энергетическую сферу, которая выпускает луч плазмы.
Епт у меня глаза выпали Херовина на пол экрана, да ну нах.
Сообщение от evkOo:
и зачем резать скачок итзала? кому он мешает? собрать легко, прокачать тоже, зачем нужные другие арчвинги яхз
Так там ещё и маны по дефолту скачка на три всего. Амеша офигенный оборонительный арч.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера газового города и другие новости
Сообщение от evkOo:
и зачем резать скачок итзала? кому он мешает? собрать легко, прокачать тоже, зачем нужные другие арчвинги яхз
Не хотят, чтобы были "обязательные" вещи, как когда-то с посохом для быстрого перемещения.
Сообщение от Ctr:
С точки зрения лора фреймов можно выдумывать бесконечно, так как изначальная цель их создания была одна. Всё чно нужно на мой взгляд - выпуск официальной энциклопедии чтобы отпали все спорные моменты и моменты, которые приходится додумывать игрокам, объяснение которых по сути отсутствует.
Ну вот думают над чем-то таким ингейм. Выпускать для каждого отдельный квест слишком затратно по времени.
Сообщение от Ctr:
Так там ещё и маны по дефолту скачка на три всего. Амеша офигенный оборонительный арч.
А вот не по дефолту "немного" больше.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера газового города и другие новости
Я уже думал с утра написать про виспа, но оставил это на совести чертика
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Способности странные и где ее юзать? И не сапорт и не дд, хрен пойми че, ульта ток понятная, все щас побегают и забудут, ждал большего


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Мне одному он напоминает legacy of kain ?)
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
он? это бабо фрейм оО
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Сообщение от First After God:
Мне одному он напоминает legacy of kain ?)
Нет.....
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Если луч от солнца будет меняться в зависимости от цвета энергии готовьте ваши глаза
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Сообщение от First After God:
Мне одному он напоминает legacy of kain ?)
жопастая баба, которая виляет жопой прям в монитор напоминает Кайна? ну ок...

Re: Warframe — Способности Wisp, сроки выхода ремастера Газового города и другие новости
Сообщение от Heroboy:
жопастая баба, которая виляет жопой прям в монитор напоминает Кайна? ну ок...
Я не привереда) жопки баб меня устраивают)

Ваши права в разделе