ArcheAge 5.5.3 - 64х битная система. Первые замеры
На Корее установлено обновление от 4 апреля, в котором в игру была добавлена поддержка 64-битной системы. Ниже можно увидеть первые результаты замера производительности 64-битной версии игры в сравнении с 32-битной! Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G.
По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64-битная система проявляет себя в масс пвп.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 05.04.2019 в 17:24.
Re: ArcheAge 5.5.3 - 64х битная система. Первые замеры
Сообщение от MaTT:
По результатам могу сказать, что прирост производительности составил примерно 15-20%. Однако, эти замеры производились в статичном месте без активностей. Разработчики же отмечают, что наиболее эффективно 64х битная система проявляет себя в масс пвп.
А сам переход не будет сопровождать увеличение "полигонов"? Графика не подрастет?
Re: ArcheAge 5.5.3 - 64х битная система. Первые замеры
Корейцы писали, что текстуры менять не планируют :С
Меня больше интересует, что там с крыльями понаделали, правда ли сделали скилл по нажатию, и можно ли его сразу при взлете без гкд нажимать, как на махаоне?
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
У меня и 32 бита быстро работает ) Но 64 конечно - найс. Не совсем понимаю зачем сйчас 32 бита вообще выпускать. Помоему большинство операционных - как раз 64битные. Поправьте если не прав.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Ну речь идет о тестах, и в тестах ( зайди на ютуб и посмотри например тесты видях ) указывают минимальный, средний, и максимальный ФПС,
если тут идет речь о настройках графики, то добавляйте качество ( хотя тут уместнее использовать английское слово - quality ), а иначе вводите в заблуждение
Re: ArcheAge 5.5.3 - 64х битная система. Первые замеры
Это неофициальный какой-то тест. Матт просто сравнил показатели производительности и поделился ими с читателями. Да и написал он что речь идёт о разных настройках графики
Сообщение от MaTT:
Тут значения фпс на максимальных, средних и минимальных настройках графики на ПК с процессором Intel Core i7-3770K, 16 гигабайтами оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6G.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Сообщение от Amity:
Меня больше интересует, что там с крыльями понаделали, правда ли сделали скилл по нажатию, и можно ли его сразу при взлете без гкд нажимать, как на махаоне?
На махаоне есть гкд при взлете.
Сообщение от Unter:
Не совсем понимаю зачем сйчас 32 бита вообще выпускать.
На корее игра вышла в январе 2013 года.
Сообщение от KKayfat:
ЕВА норм, БДО отрава, сосите йух - совет Минздрава.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Microsoft внесла изменения в обновление Windows 10, которое может стать серьёзной проблемой для любителей многопользовательских игр. Суть в том, что разработчики внедрили в ядро системы код, из-за которого всякий раз возникает «синий экран смерти» (Blue Screen of Death, BSOD), когда на ПК запускают игру со встроенной античит-системой. В частности, система может «упасть», если пользователь играет в Fortnite, поскольку там используется защита от читеров под названием BattleEye. Поскольку проблема вызвана изменениями на уровне ядра, в Microsoft хотят, чтобы создатели игр сотрудничали с компаниями-разработчиками программного обеспечения для защиты от мошенничества. Однако это хорошо работает в теории. На практике вряд ли все игроделы будут столь дисциплинированны.
Вот где новость, а Гоха спит... хотя у практически всех Ру лохолизаторов своя защита.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Щас бы у стены фпс замерять :D
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Amity:
Корейцы писали, что текстуры менять не планируют :С
Меня больше интересует, что там с крыльями понаделали, правда ли сделали скилл по нажатию, и можно ли его сразу при взлете без гкд нажимать, как на махаоне?
Получите распишитесь, а то понавводили имбы какой то неадекватной.
Да ещё с дибильной политикой на ру серверах, где такие глайдеры можно получить раз в год.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Последний раз редактировалось THUGan; 06.04.2019 в 20:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Сообщение от THUGan:
Да ещё с дибильной политикой на ру серверах, где такие глайдеры можно получить раз в год.
при чем тут политика на ру серверах? )
Вы сами выбираете кормить жадный детей или нет, если ваш КП или РЛ или ГИ лидер вор, а вы с ним играете, и добываете для него ништяки, которые он рмтешит, кто виноват? Политика?
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Сообщение от Альтаира:
при чем тут политика на ру серверах? )
Вы сами выбираете кормить жадный детей или нет, если ваш КП или РЛ или ГИ лидер вор, а вы с ним играете, и добываете для него ништяки, которые он рмтешит, кто виноват? Политика?
Ты о чём вообще ?Упоролась ? Речь идёт о имбовых глайдерах "кровавого легиона", а не с босса хрень , которая в пвп ни о чём.
Теперь на них неуяз нужно ручкой тыкать , а не как сейчас взлетел и неуяз автоматом врубался.
А политика шопа на ру серверах,да будет тебе известно, КОРЕЙСКАЯ они типо рулят шопом у нас, и типо поэтому у нас такой говношоп где что то выцепить можно или удачно попав под время продажи или потом за 70к + голды, если вообще на ауке будут такие вещи.Зайди на европу и посмотри там шоп и на ру.
Вон у меня знакомый вернулся, хотел себе пета который лутает мобов, а хрен там их нету в шопе, и чё ему теперь ждать опять полгода пока их введут ?
У нас очень дибильная политика шопа, типо шоп вещи это рарные редкие итемы.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Сообщение от THUGan:
Ты о чём вообще ?Упоролась ? Речь идёт о имбовых глайдерах "кровавого легиона", а не с босса хрень , которая в пвп ни о чём.
Теперь на них неуяз нужно ручкой тыкать , а не как сейчас взлетел и неуяз автоматом врубался.
А политика шопа на ру серверах,да будет тебе известно, КОРЕЙСКАЯ они типо рулят шопом у нас, и типо поэтому у нас такой говношоп где что то выцепить можно или удачно попав под время продажи или потом за 70к + голды, если вообще на ауке будут такие вещи.Зайди на европу и посмотри там шоп и на ру.
Вон у меня знакомый вернулся, хотел себе пета который лутает мобов, а хрен там их нету в шопе, и чё ему теперь ждать опять полгода пока их введут ?
У нас очень дибильная политика шопа, типо шоп вещи это рарные редкие итемы.
сам ты упоролся, написал "политика ру серверов", как еще тебя надо было понимать? Не ру локализатора, не политика мыла,
а именно "политика ру серверов", а на ру серверах, да будет тебе известно, "политикой" занимаются игроки ,
а мыловцы не занимаются политикой, они там коммерцией занимаются и бизнесом.
С точки зрения маркетинга, чрезмерный дефицит порождает жадное потреблятство, так что им плевать на вернувшихся по 1 человеку в месяц, а вот на донатеров которые бросаются на "новые дефицитные пироги" им не плевать, с ними и играют, не для людских масс ру-итем мол, а для донатеров.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Сообщение от ZloiMent:
Шел 2019 год, а люди все продолжали верить, что шоп мейлов наполняют корейцами
Так это офф инфа от меил ру, сотрудники такой "уважающий" компании не будут врать
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Re: Первые замеры производительности 64х-битного клиента для ArcheAge
Сообщение от THUGan:
Так это офф инфа от меил ру, сотрудники такой "уважающий" компании не будут врать
Ну конечно, а шоп и изменения прочих магазинов за очки, в отличие от еу версии, наверное объясняют хардкорностью.
Общался с парнем, тестировщиком проектов майла, так вот, без тз мыла, никто шоп просто так не наводняет, мыло дает вводные, потом уже корейцы реализуют, ну по логике мыла "это всё корейцы делают", правда