Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Neverwinter > Новости Neverwinter

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2019, 14:59   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,154
Всего лайков: 1,081
Регистрация: 10.01.2018
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru III Степени
Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Заметки разработчиков


Специально для поклонников MMORPG Neverwinter, которым интересно не только исследовать фэнтезийный мир, но и узнавать, каким образом он создавался, разработчики опубликовали статью, посвященную работе над грядущим обновлением “Подгорье” (Undermountain). В ней Джейсон Маркез из отдела художников по окружению решил поделиться с сообществом тем, как именно выглядел процесс разработки Извилистых пещер и Погибели Ванрака, в создании которых он принимал непосредственное участие.

Если описывать весь процесс вкратце, то команда сначала подготовила несколько типов заготовок, позволяющих ускорить возведение уровней и провести необходимые тесты. Все эти сегменты были разделены на категории для упрощения работы над игровым пространством. Затем разработчики собрали генератор материалов, которые после доработки превратились в те самые текстуры, использованные для создания окружения. Следующим шагом стало добавление уникальных визуальных эффектов и освещения, которые помогли оживить локации.

Однако в итоге сеть пещер получилась настолько огромной, что разработчики приняли решение реструктурировать ее и сократить практически наполовину. Тем не менее масштаб локаций до сих пор остается весьма внушительным. Сейчас, когда все основные работы завершены, команде остается лишь внести незначительные доработки. По словам Джейсона, Погибель Ванрака стала самой сложной зоной из тех, над которыми он работал.


Последний раз редактировалось Kloe; 04.04.2019 в 22:53.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 04.04.2019, 15:11   #2 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 381
Регистрация: 12.05.2009
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Как я понимаю, это делается для фанатов настолки, так как сама игра не очень.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 04.04.2019, 21:48   #3 
PandaRussian
Гуру PandaRussian вне форума

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,895
Всего лайков: 164
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Как я понимаю, это делается для фанатов настолки, так как сама игра не очень.
Там как раз фанатов что настолки, что конкретно Forgotten Realms по-моему минимум в коммьюнити. Онлайн при этом вполне приличный даже на Стиме.
__________________
People keep thinkin' I'm Cosplay
I'm out there real life savin' the day
Ask any sad cat that's stuck in a tree
Who the real hero is, they'll tel ya bout me
Старый 04.04.2019, 23:01   #4 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 381
Регистрация: 12.05.2009
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Там как раз фанатов что настолки, что конкретно Forgotten Realms по-моему минимум в коммьюнити. Онлайн при этом вполне приличный даже на Стиме.
Чёт меня это пугает...
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 05.04.2019, 08:26   #5 
Dastaar
Гигант мысли Dastaar вне форума

 Аватар для Dastaar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 385
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.11.2009
Игра: Destiny
Ник: Kurmak, Adami
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero DawnДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Там как раз фанатов что настолки, что конкретно Forgotten Realms по-моему минимум в коммьюнити. Онлайн при этом вполне приличный даже на Стиме.
Ну чему тут удивляться, если они полностью наплевали на D&D систему, которая сильно вплетена в мир Фаэруна, а лор меняют по велению левой пятки и с таким же обоснованием.
Но стоит отметить, что свежих игр по именно этой вселенной нет, поэтому, каюсь, сам играю иногда просто потому что хочется еще поиграть в этом мире, когда старые игры уже затерты до дыр.
__________________
Бросил EVE online с Мая 2012
Старый 05.04.2019, 22:34   #6 
PandaRussian
Гуру PandaRussian вне форума

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,895
Всего лайков: 164
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Цитата:
Сообщение от Dastaar Посмотреть сообщение
Ну чему тут удивляться, если они полностью наплевали на D&D систему
Ну с другой стороны Dungeons and Dragons Online вон попытались скопировать 3 редакцию и вышло на мой взгляд хреново. И фанатов D&D там тоже надо с лупой искать.

Цитата:
Сообщение от Dastaar Посмотреть сообщение
а лор меняют по велению левой пятки и с таким же обоснованием.
А в чем проблема с лором?

Есть конечно пара "шуточных" приключений типа Day of the Dungeon Master и кроссовера с Penny Arcade, но они явно на серьезность не претендуют и к ним придираться - примерно как ругать Super Adventure Box за несоответствие миру Тирии.

Еще можно наехать на маунтов, среди которых есть монстры, которые выглядят несколько странно в виде ездовых животных. Но такое же есть и в World of Warcraft и в The Elder Scrolls Online, где вообще lore и маунтов примерно одни и те же люди делают.

Кроме этого я заметных противоречий с каноном Forgotten Realms в Neverwinter пока не нашел.
__________________
People keep thinkin' I'm Cosplay
I'm out there real life savin' the day
Ask any sad cat that's stuck in a tree
Who the real hero is, they'll tel ya bout me
Старый 07.04.2019, 20:04   #7 
Dastaar
Гигант мысли Dastaar вне форума

 Аватар для Dastaar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 385
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.11.2009
Игра: Destiny
Ник: Kurmak, Adami
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero DawnДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Ну с другой стороны Dungeons and Dragons Online вон попытались скопировать 3 редакцию и вышло на мой взгляд хреново. И фанатов D&D там тоже надо с лупой искать.


А в чем проблема с лором?

Есть конечно пара "шуточных" приключений типа Day of the Dungeon Master и кроссовера с Penny Arcade, но они явно на серьезность не претендуют и к ним придираться - примерно как ругать Super Adventure Box за несоответствие миру Тирии.

Еще можно наехать на маунтов, среди которых есть монстры, которые выглядят несколько странно в виде ездовых животных. Но такое же есть и в World of Warcraft и в The Elder Scrolls Online, где вообще lore и маунтов примерно одни и те же люди делают.

Кроме этого я заметных противоречий с каноном Forgotten Realms в Neverwinter пока не нашел.
D&DO да, довольно кривенько и мало отличается внешне от имеющихся синглов, где все лучше и нет адового доната ММО.

По мне история изменений текущей системы магии кажется кривой и высосаной из пальца.
(upd Почитал на вики и про Тира и про Spellplague, теперь все гораздо яснее, мои претензии были высосаны из пальца, а не лор в игре)
__________________
Бросил EVE online с Мая 2012

Последний раз редактировалось Dastaar; 07.04.2019 в 22:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ответ

Метки
crypticstudios, mmorpg, neverwinter, perfectworldinc

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Neverwinter > Новости Neverwinter
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru