The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Уже завтра все активные и неактивные игроки наконец-таки смогут начать изучать непосредственно эндгейм-контент игры, который, как вы знаете, разблокируется вместе с пятыми мировым тиром.
Технические работы на серверах начнутся рано утром в 9:30 по CET и продлятся приблизительно три часа, до 12:30, так как у Москвы с данным часовым поясом разница только в один час вперед, получаем, что технические работы закончатся примерно в 13:30.
Сразу после технических работ, начиная с пятого апреля по пятое мая в течение четырех недель будет проходить специальный “Apparel” ивент, проще говоря у пользователей получится заполучить различные косметические предметы.
Все это будет происходить через получение специальных сундуков, скорее всего, по системе аналогов из игрового магазина процесс получения данных сундуков будет довольно разнообразным.
Например, среди перечисленных источников игроки получат точно один бесплатный сундук если залогинятся в игру до еженедельного сброса в четверг, владельцы сезонного пропуска на первый год также получат еще один дополнительный халявный сундук (в сумме уже получается целых два).
Далее разработчики сказали, что, например, их можно будет получить выполняя специальные заказы, да и просто нужно будет внимательно изучать различные активности, но об этом мы скорее всего поговорим отдельно в пятницу.
Сами по себе сундуки будут содержать различную одежду, эмоции, раскраску для оружия и даже маски, причем именно два последних косметика показали на стриме, их можно посмотреть на картинках ниже.
Пожалуй, главная особенность данных сундуков в том, что в них нет повторяющихся предметов, то есть по сути каждый раз открывая, вы точно знаете, что вам упадет предмет, которого еще нет, за что отдельный низкий поклон команде из Ubisoft.
Далее они перечислили изменения в различных системах игры, на которые мы просто посмотрим вкратце без каких-либо пояснений, но полный список изменений разработчики предоставят только в официальных патчнотах.
Фиксы багов.
Застревание крафт стола на низком уровне мирового тира.
Появится ползунок чувствительности при использовании оптического прицела.
Появится ползунок угла обзора (Field of View)
В игру придут первые правки баланса, но все они более глобальные, в то время как специфически направленные правки для PvP придут чуть позже.
Будет снижен урон снайперской винтовки М700 и просто винтовки МК17.
Снизят показатели критического урона и урона в голову на всем существующем снаряжении, так что возможно вам придется пересмотреть свой билд.
У таланта “Safeguard”, позволяющего получить дополнительный прирост исцеления теперь появится время перезарядки, таким образом он не сможет быть активным все время.
Перк демолишера “Crisis Response” на восполнение патронов при уничтожении брони персонажа также получит время перезарядки.
Изменения также затронут различные игровые способности, а точнее пока что упомянули только про три.
Скорее всего полный список нужно будет смотреть уже завтра в патчнотах.
Турель
Снайперская турель была переработана, теперь вам нужно будет указывать вручную по кому именно стрелять, после чего она будет уже сама наблюдать за целью.
У игрока появится возможность указать куда именно ей нужно стрелять, если вы прицелитесь в того же противника, что и она, например, вы можете таким образом указать голову или уязвимое место в качестве приоритета.
Химическая пушка
При активации данной способности персонаж будет доставать ее именно как пушку и можно спокойно стрелять как будто у вас в руках гранатомет, скорее всего повторное использование способности убирает ее обратно за спину.
FireFly
Тут все довольно просто, переработали механику прицеливания, что позволит вам более быстро выбирать цели для способности.
Далее идут изменения в модулях способностей и вооружения, мы их рассмотрим сразу одним списком в том же порядке, что я написал.
Просто так будет гораздо удобнее чем разбивать на два отдельных списка.
Моды способностей были значительно переработаны, теперь бонусы от них, которые вы получаете будут соотноситься с количеством силы, необходимой для разблокировки.
Разработчики изменили количество силы способностей, которые персонаж получал от снаряжения, так как способности теперь завязаны на величине Skill Power всего вашего снаряжения.
Грубо говоря, зайдя в пятницу в игру игроки могут обнаружить, что им теперь стало доступно куда больше модулей, чем до этого, данное изменение должно сделать модули способностей куда более жизнеспособными для использования.
Модули оружия тоже были довольно сильно изменены. На мой взгляд, до патча все они увеличивали и снижали определенные показатели, больше этого не будет.
Команда из Ubisoft переработала их, сделав наиболее приближенными к реальным аналогам, таким образом теперь они всегда будут только увеличивать показатели, но величину увеличения пришлось немного снизить.
Негативный фактор останется только у магазинов, что довольно логично и скорее всего это будет работать так же, как, например, магазин, увеличивающий скорость перезарядки, при этом понижая его вместительность.
Для каждого слота теперь будет мод, увеличивающий определенный показатель, при этом не снижая другой, таким образом теперь у игроков появится больше различных возможностей усиления оружия.
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Argonaki:
Моды способностей были значительно переработаны, теперь бонусы от них, которые вы получаете будут соотноситься с количеством силы, необходимой для разблокировки.
Разработчики изменили количество силы способностей, которые персонаж получал от снаряжения, так как способности теперь завязаны на величине Skill Power всего вашего снаряжения.
Грубо говоря, зайдя в пятницу в игру игроки могут обнаружить, что им теперь стало доступно куда больше модулей, чем до этого, данное изменение должно сделать модули способностей куда более жизнеспособными для использования.
Модули оружия тоже были довольно сильно изменены. На мой взгляд, до патча все они увеличивали и снижали определенные показатели, больше этого не будет.
Команда из Ubisoft переработала их, сделав наиболее приближенными к реальным аналогам, таким образом теперь они всегда будут только увеличивать показатели, но величину увеличения пришлось немного снизить.
Негативный фактор останется только у магазинов, что довольно логично и скорее всего это будет работать так же, как, например, магазин, увеличивающий скорость перезарядки, при этом понижая его вместительность.
Для каждого слота теперь будет мод, увеличивающий определенный показатель, при этом не снижая другой, таким образом теперь у игроков появится больше различных возможностей усиления оружия.
Отличные изменения
Народ, а я за сегодня успею апнуть 450 гир, если я сейчас только 27 лвла?:D
Отличный изменения
Народ, а я за сегодня успею апнуть 450 гир, если я сейчас только 27 лвла?:D
Шмот 450 можно за 15-20 мину одеть. Хочешь заходи по мск в 11 сборощу все что мне выпадает . А вот если самому идти с 27 лвла и ещё проходить до т4 только если задротнуть
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от zLeroYz:
Шмот 450 можно за 15-20 мину одеть. Хочешь заходи по мск в 11 сборощу все что мне выпадает . А вот если самому идти с 27 лвла и ещё проходить до т4 только если задротнуть
Не, я уж лучше сам тогда. А иначе какой в этом смысл?
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Argonaki:
Разработчики изменили количество силы способностей, которые персонаж получал от снаряжения, так как способности теперь завязаны на величине Skill Power всего вашего снаряжения.
Ниче не понял. Скилл пауэр это которая желтая часть из круга синий красный желтый? А до этого он для красоты чтоли был и не учитывался от всего снаряжения?
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Я очень надеюсь, что работа позволит в ивент забуриться. А то предзаказать ультимейт, начать играть на 3 дня раньше, и к текущему моменту иметь всего 23 уровень - это не по-человечески, имхо.
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Argonaki:
что технические работы закончатся примерно в 13:30.
Тааак, ну что же, у меня есть время до завтра придумать почему мне после обеда нужно уйти с работы
Сообщение от Argonaki:
Разработчики изменили количество силы способностей, которые персонаж получал от снаряжения, так как способности теперь завязаны на величине Skill Power всего вашего снаряжения.
Шта ? Вообще забавно читать, как за неделю они полностью переделывают половину боевой механики, которую они типа 2 года делали, юбисофт такие юбисофт...
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Хермеус Мора:
Ниче не понял. Скилл пауэр это которая желтая часть из круга синий красный желтый? А до этого он для красоты чтоли был и не учитывался от всего снаряжения?
Скорее всего апнули количество СП на шмотках. Ибо я хз кто вообще его собирал. Годные абилки и улучшения брони сейчас требуют от 6-7 тысяч сп, для чего нужно весь шмот упарывать только в него. У меня забит весь инвентарь голдовыми улучшалками для брони, но я не понимаю, они реально думали, что я сниму весь красный и синий обвес и лишусь +25-40% дамага по элиткам, к примеру, для того, чтобы мне дали +1 гранату или мину?
Судя по патчнотам, были намеки на то что они хотят чтобы игроки вообще начали сеты на силу абилок собирать.
Но я хз как это вообще будет выглядеть, если мобы тебя за 2-3 секунды прямого огня складывают, если не юзать какой-нибудь хитровыделанный билд из кусков двух-трех сетов - в таких условиях что ты отлечишься за 5 секунд, что за 4 - итог, закономерно, один.
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Про то как изменились способности я сам до конца не понял, более подробно будет завтра тема вечером.
Грубо говоря пока что они скорее всего решили немного понизить порог требований для способностей.
Основная суть сделать моды на способности жизнеспособными.
Как вариант скорее всего они описали прямую зависимости бонус от уровня твое силы.
Например у меня есть мод на хим пушку +6 патронов, там требуется около 7к скил паура.
Они могут сделать так что например изначально мод будет добавлять +1 патрон и требовать 500-1к силы, постепенно увеличивая силу вы увеличиваете прирост патронов до установленно капа модуля.
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Argonaki:
Они могут сделать так что например изначально мод будет добавлять +1 патрон и требовать 500-1к силы, постепенно увеличивая силу вы увеличиваете прирост патронов до установленно капа модуля.
Ну так так сейчас и есть, на более мелких модах более мелкие статы, то о чем ты говоришь значит возврат к старой системе и признание того, что они не способны придумать ничего нового вообще
Сообщение от Argonaki:
Про то как изменились способности я сам до конца не понял, более подробно будет завтра тема вечером.
Завтра вечером я уже и сам буду знать как что поменялось
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Sapph1re:
Ну так так сейчас и есть, на более мелких модах более мелкие статы, то о чем ты говоришь значит возврат к старой системе и признание того, что они не способны придумать ничего нового вообще
Nope
В старой системе по сути все зависело от величины твоего SP.
Теперь все зависит от модов которые ты вставил в абилити.
SP теперь нужно просто для разблокировки бонусов мода.
Схема выше подразумевает что у способности будут потолок и хоть ты собери 20к бонусов от этого ты не получишь.
По факту она лучше если у тебя есть правильные моды так как ты можешь ими хоть как то усилить абилити.
Дальше я уже про это напишу только завтра так как сегодня мне лень
Re: The Division 2 - что придет вместе с пятым мировым тиром
Сообщение от Argonaki:
В старой системе по сути все зависело от величины твоего SP.
Теперь все зависит от модов которые ты вставил в абилити.
Да так это и есть тоже самое Просто показатель силы навыка вынесен в отдельные модули, которые нельзя одеть без определенного показателя.
Сообщение от Argonaki:
Схема выше подразумевает что у способности будут потолок и хоть ты собери 20к бонусов от этого ты не получишь.
А ты и не соберешь, кап сейчас 7.5 ты от силы насобираешь 8-9, это в любом случае практически не дало бы никакой прибавки, даже если бы сила навыка что-то давала ~10-15% урона это ниочем.