В конце зимы на компанию ArenaNet обрушились массовые увольнения. Но спустя месяц команда MMORPG Guild Wars 2 оправились после сокращений и готовы дальше работать над проектом. Майк Задорожный, главный разработчик игры, рассказал о том, что ждет игру в ближайшее время.
Последние недели разработчики были сконцентрированы на подготовке к релизу финального эпизода 4 сезона живой истории. Но на этом сюжетная составляющая Guild Wars 2 не остановится. Команда ArenaNet продолжит выпускать живую историю и уже навела порядок с планами на 5 сезон, а также философией разработки. Студия и дальше будет придерживаться таких основных концепций, как горизонтальное развитие персонажа вместо вертикального и создание нового контента на основе предыдущих дизайнов. Живая история является отличной возможностью развивать игру на регулярной основе без абонентской платы.
После реорганизации внутри студии над Guild Wars 2 теперь будут работать 4 больших команды, отвечающие за контент, а также дополнительные команды, занимающиеся такими основными элементами, как баланс классов, награды, WvW и sPvP режимы.
Основные команды получат больше свободы и смогут лично принимать решение насчет апдейтов. Например, вместо создания новых карт они могут сосредоточиться на расширении границ старых и добавлении туда новых активностей. Это позволит придерживаться стабильного выпуска контента и рассказывать историю новыми способами.
В ближайшие месяцы ArenaNet планирует выпустить 6 эпизод 4 сезона живой истории, новый рейд, который продолжит историю Qadim, а также локальный контент для открытого мира. Кроме этого в разработке находятся следующие вещи:
Легендарные руны и сигилы.
Сохранение билдов персонажа.
Пересмотр системы кулинарии с увеличением максимального уровня до 500.
Улучшение режима World versus World.
Поддержка швейцарской системы турниров для sPVP.
А вот страница дополнения «Wave of Shadows» оказалась всего лишь чей-то первоапрельской шуткой. Но кто знает, что еще готовят разработчики, ведь Майк рассказал не о всех запланированных для игры вещах.
Учитывая, что были слова про 5й сезон, то про аддон рассказывать вообще рано. Этот 5й сезон при том же графике и объемах, займет ~1,5 года. А они всегда делятся информацией лишь о том, что произойдет ближайшие месяцы
Кстати, это то, чем ГВ1 была прекрасна сто лет назад. Наконец и тут решили сподобиться.
С такой вариативностью билдостроения, кол-вом классов и спеков на них., все эти сигналы, руны... Я долго ругался на АНет, что они засунули сохранение билдов в какую-то задница интерфейса. А оказалось, этой функции, вообще, нет в игре Только пяток каких-то "стандартных".