Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Incubi:
Зато теперь мы знаем как-бы выглядел Нью Вегас без беседки
По моему наоборот игра на шутер 4 на много больше стала похожа чем Вегас.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Пылмырдок:
Поэтому в игре вроде бы всё как у людей, но как-то пресно, без души — это продукт не то чтобы естественного творческого процесса, а скорее трансплантологии. В целом игра хорошая.
вот. в точку. меня просто преследует одно слово на протяжении всей игры "сыро".
1. невероятное количество хлама и боеприпасов
2. можно убить на расстоянии 50 метров одного а второй даже не почешется
3. взломать дверь и войти в 2-х метрах от хозяина? да можно даже маршем войти бряцая броней -они глухие как пробки
4. спистить вещь, быть пойманым, отмазаться -мол это не я, а вещи оставить себе. это как?
5. голографический плащ. прикольно когда пасс для него лежит прямо перед запретной зоной
ну и много всего такого. Такое ощущение что задумывали что то грандиозное но не получили бабок под игру и слепили что было. Слепили отлично - не спорю, но ощущение недоделанности все таки есть
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Вообще конечно прикольно, когда берёшь чужое, к тебе подходит хозяин "а ну верни!", а ты прожимаешь навык угроза: "взял, маё! какие проблемы?!", и он такой "ничё-ничё".
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Kustar:
ага, а некоторые квесты так вообще в ступор ставят. Вон как с Бароном. вроде и правильный вариант везде а барон повесился. А с киданием ребенка до сих пор дрожь вызывает
Ну-у-у, с бароном раньше фича была. Можно было сделать так, что он увозит жену в горы к какому-то там убер-пупер знахарю. Разрабы её зачем-то пофиксили… И вот кстати, это вызывает серьёзные к ним вопросы. При этом, в том самом видосике, в особняке Герхарда на пирушке, он таки присутствует.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от e2f:
я конечно может крамолу скажу, но Фолл 4 гораздо лучше ОВ. По всем параметрам так-то.
То есть шутер с элементами рпг от беседки, лучше чем "рпг" от Обсидианов.
Хотя из всех "новых" фоллычей, я до конца прошел только Нью Вегас.
Готовься бро. Сейчас тебя будут "убивать".
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Расскажите, пожалуйста, за баги. Для меня это очень критично, терпеть их не могу. Я имею в виду не графические артефакты или просадки фпс, а баги ломающие квесты или из-за которых пропадают вещи в инвентаре и тому подобные. Можно играть или лучше патчей подождать?
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Пылмырдок:
Поэтому в игре вроде бы всё как у людей, но как-то пресно, без души — это продукт не то чтобы естественного творческого процесса, а скорее трансплантологии.
Ты ошибаешься эта игра вполне себе продукт естественного процесса
У тебя какая то двуличность проскочила. Сначала ты даешь сильно отрицательную оценку, но потом называешь игру хорошей. Как так?
По своим составляющим это тот же нью вегас, который мне нравится, но когда нью вегас пересадили на другой движок и новый сеттинг вышло неряшливо, заметно, что это вынужденная мера. Бегается стреляется, без откровений и инноваций но как бы норм, не хуже вегаса, играть интересно, но это игра без претензий, чисто чтобы выработать имевшийся задел заготовок. Я не могу сказать что она плохая, но великие игры так не делают, да и просто душевные игры.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от e2f:
я конечно может крамолу скажу, но Фолл 4 гораздо лучше ОВ. По всем параметрам так-то.
В Фол 4 крутой крафт оружия и сборка силовой брони, жаль что не стали заимствовать действительно хорошее у бесезды, а только плохое.
Последний раз редактировалось Пылмырдок; 30.10.2019 в 11:10.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Пылмырдок:
По своим составляющим это тот же нью вегас
Это НЕ ньювегас, и становится это понятно аккурат к моменту отьезда из первого загончика во второй, знакомству с квестами в Предвестнике и планете Монарх.
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Пылмырдок:
это тот же нью вегас
Пацаны, в ОВ нет ничего из НВ. Хорош нести чушь.
Все сходство ОВ с НВ - это то, что они обе от первого лица и система диалогов похожа.
Игра мб пытается выглядеть как НВ, но она НЕ ИГРАЕТСЯ КАК НВ.
Нет эксплоринга, нет билдов, нет дилемм в сюжете. нет ничего из НВ.
Она больше играется даже как какой-нибудь фолл первый, те же ограниченные локации, в которых ты набираешь квесты, которые выполняешь в этой же или ближайших локах. параллельно обнося все строения.
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от e2f:
Она больше играется даже как какой-нибудь фолл первый, те же ограниченные локации, в которых ты набираешь квесты, которые выполняешь в этой же или ближайших локах. параллельно обнося все строения.
Ты тонко намекаешь, что ФНВ круче оригинального фола? У кого-то может пердак воспламениться.
Это НЕ ньювегас, и становится это понятно аккурат к моменту отьезда из первого загончика во второй, знакомству с квестами в Предвестнике и планете Монарх.
А, ну я ещё не отъехал, может дальше там действительно всё плохо.
Re: The Outer Worlds - Основная информация и обсуждение игры
Сообщение от Пылмырдок:
В Фол 4 крутой крафт оружия и сборка силовой брони,
Крафт был убог. Пукалки из обрезков труб абсолютно не доставляют ни эстетически ни технически, старый добрый плазмаган и гаусс все равно топчик.
Апгрейды унылы. Накрутил все в максимум дамага, чтобы разрывать хедшотами и тратить поменьше патронов, и забыл. Зачем что то еще?
Силовая броня в тру фоле была эпической находкой, разделяющей геймплей на до и после. Тут это ширпотребный хлам чисто пофаниться.
Сообщение от Пылмырдок:
По своим составляющим это тот же нью вегас, который мне нравится, но когда нью вегас пересадили на другой движок и новый сеттинг вышло неряшливо, заметно, что это вынужденная мера. Бегается стреляется, без откровений и инноваций но как бы норм, не хуже вегаса, играть интересно, но это игра без претензий, чисто чтобы выработать имевшийся задел заготовок. Я не могу сказать что она плохая, но великие игры так не делают, да и просто душевные игры.
В нью вегасе не было столько подчеркнутой тупизны. Там были странные персонажи, но в них была своя хоть извращенная но логика. То что это не нью вегас стало понятно после разговора с первым же персонажем.
- Привет, я типа охранник, ищу приземлившегося нарушителя, где то с той стороны откуда ты пришел.
- Ммм даже не знаю о чем ты говоришь, может я его за тебя поищу?
- Да конечно не вопрос бро, вот на тебе мой пистолет.
Что за убогий детский сад? Я хочу чтоб было смешно, а не про идиотов.
Ну а по механике игру не хуже вегаса надо было делать в 2011 году, сейчас надо делать игру лучше вегаса.
Понимаю если бы это были индюки, но это та же контора, которая просто никак не эволюционировала за 9 лет, а в чем то даже скатилась.
И еще сжв говно из всех щелей.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Она больше играется даже как какой-нибудь фолл первый, те же ограниченные локации, в которых ты набираешь квесты, которые выполняешь в этой же или ближайших локах. параллельно обнося все строения.
Если бы она игралась как первый фол, это был бы хит
Локации ограниченные, но между ними эксплоринг на глобале, как в Аркануме позднее сделали. Это идеальный вариант: ощущение большого пространства, но без пустоты между точками интереса и без фасттревела. Да и сами локации в первом фоле очень атмосферные, даже во втором не смогли дотянуть до этого уровня.