Для входа на форум нажмите здесь
[Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Автор темы: Garruk
Дата создания: 31.03.2019 11:11
Старый 31.03.2019, 11:11
Garruk - куратор темы #1
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Путешествие в неизведанное


Доброго дня, дорогие читатели. Данная статья не была запланирована, потому все, что будет написано ниже - чистейшая импровизация, родившаяся от навалившихся впечатлений и внутреннего позыва высказаться. В руки мне попал Star Citizen, и пройти мимо, не сказав свое веское слово я не мог.

Сразу оговорюсь, я не являюсь мастдайным фанатом этой игры, скорее отношусь к лагерю умеренных скептиков. Нет, я не хейтер, но весьма критически отношусь ко многим моментам, связанным с разработкой и продвижением этой игры. Так уж получилось, что один старый товарищ решил отдать мне старый долг весьма извращенным способом и подарил, оформленный на меня полноценный аккаунт SC+ Squadron 42 + Avenger Titan. Все это добро примерно тянет,примерно, на 100 вечно мертвых мурриканских президентов и я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, такое точно не мог бы сделать сам.

Сперва я хотел устроить шкандаль и выбросить шутника в форточку, но потом меня заело любопытство, благо я уже дважды имел возможность ознакомиться с этой игрой. Первый раз - еще на самом старте, когда многие усиленно вкладывались в нее, предвкушая скорый релиз, а игра представляла из себя симулятор ангара. Второй же раз - на своем древнем четырехведерном феноме и r7 265, где мой древний хлам умудрялся выдавать вплоть до Лорвиля стабильные 30-40 ФПС c дропами до 10 и православными 3 ФПС на самом Лорвиле. Ну вы поняли, на фанбоя я тяну только в самых влажных снах хардкорных хейтеров.



И благо, любопытство умножилось на недавно обновленное железо, и я решил провести эксперимент. Клиент звездного гражданина был закачан и с двойным кликом по иконке я стартанул. Встретил меня весьма флегматичный экран загрузки. Да-да, SSD я еще не поставил, ну, простите. Словом, я успел подумать о жизни, заварить чашечку кофе, вырастить и воспитать детей и внуков, шучу, не настолько это было долго.

Словом, я таки попал на экран создания персонажа. Выбор был не скажу, что богатый, но по сравнению с недавно вышедшей Анафемой от SJWware, прямо даже дорого-богато. Создав бодрого белого мужчину неметросексуальной наружности, я таки очнулся в кровати на космической станции, болтающейся где-то в космосе. Что было заметно сразу невооруженным взглядом, по сравнению с прошлым разом - о-оптимизация. Я еще не докупил себе вторую пачку планок для полноценных 16 ГБ, но даже на двухканальных 8 GB и пятой ряженке, с 1060 с 6GB на борту (все, естественно, православно разогнано), игра стабильно выдавала 60-70 кадров в 1920 х 1080.

На кармане было 10.000 UEC, в ангаре томился новенький Титан, но я сперва решил погулять немного по станции, благо в кои-то веки у меня был вменяемый фпс, а текстуры не пытались изображать из себя первый Дум. Надо отдать дизайнерам должное. Меня не покидало стойкое чувство дежавю, что я играю в какой-то гибрид старого Винг коммандера и Масс эффекта. Гуляющие по станции NPC, обсуждающие свои дела, суровые охранники с пушками наперевес, деловито снующие игроки, словом, реально не покидает ощущение, что ты находишься не в театральных декорациях, а на полноценной космической станции.



Чувство массивности и вместе с ним ощущение замкнутого пространства присутствует. Кроме того, когда некоторые игроки-камикадзе пытались таранить станцию своими кораблями и бахать в нее из пушек и ракет, то станцию весьма так ощутимо потряхивало. Мысленно поматерив мамкиных пейлотоф, я решил сменить свою пижамку на что-то более мужественное и отправился искать бронника и оружейника.

Дорогу спросить было особо не у кого, все с суровыми рожами недобро посматривали в мою сторону, как будто я переспал одновременно со всеми их родственниками по женской линии от 18 и до 40 лет и выложил все это в холонет, а затем разбил любимый папин кабриолет. Но благо, повсюду прямо как в аэропорту были удобные указатели, оба магазина я с легкостью нашел сам. Цены меня конечно неприятно удивили, почти 3000 UEC за одну часть брони вернули меня с небес на землю. Но вздохнув, я философски заметил, что какая-никакая пукалка у меня уже есть, а вот бегать с крутым стволом и голой жопой -это уже называется нарываться на неприятности. И изрядно прохудив свой кошелек, я стал обладателем новенькой, поскрипывающей брони в стиле мастера Чифа.

Цены на штурмовые винтовки вызвали у меня глубокую грусть, но как бы то ни было, Звездный гражданин - игра не только про броню и пушки. Нас же ждал верный корабль. Знакомый по прежней встрече терминал вызова корабля, и вот, спустя несколько секунд корабль доставлен на площадку. Что ж, как человек, немало полетавший в Опасной Элите, замечу, что с точки зрения подхода к дизайну кораблей, философия Криса мне больше по нраву. Да и товарищ, выбравший мне эту лоханку для апгрейда Авроры, явно знал мои вкусы.



Словом, передо мной стояла дикая помесь космического шаттла, небольшого транспортника и истребителя F22. Корабль был весьма красивым и минуты полторы я потратил на банальное гуляние вокруг. Затем стоило попасть внутрь. Что же, как я и думал, усадить свое седалище можно было как по классической истребительной схеме через фонарь, так и через транспортный отсек. Внутри оказалось примерно то, что я и предполагал. Кокпит истребительного типа с каплевидным фонарем, небольшой грузовой отсек и буферный жилой модуль между кокпитом и грузовым отсеком. Кровать была в меру удобная и по сравнению с той же Авророй, просто люкс, а вот туалета на борту не было, но понадеявшись на то, что уж в будущем-то явно есть системы рециркуляции отходов жизнедеятельности, встроенные в скафандры, я решил, что пора искать на пятую точку приключений.

Список доступных для выполнения заданий был весьма немал. Причем, как я заметил, игроки сами активно создают порой весьма любопытные задания с достойной наградой. Одним словом, песочница намечалась любопытная. Да, конечно, взглянув на карту, я несколько поумерил свой энтузиазм, все-таки после Элиты с ее кучей звездных систем, иметь одну звездную систему, которую еще допиливают... Словом, я немного приуныл. Но что же, раз уж решил быть героем, значит надо изучать то, что имеем. В конце концов, куча пустых систем - тоже не показатель.

Выполнив парочку забавных квестов с доставкой ящиков на богом забытые фермы, я решил, что пора попробовать что-то более драйвовое. Благо, в разделе охотников за головами было много любопытных контрактов. Разработчики обещают в одном из обновлений подтянуть ИИ кремниевых NPC-болванчиков и научить их навыкам пилотирования. Но на данный момент это больше похоже на избиение младенцев. С другой стороны, UEC не пахнут и я с энтузиазмом взялся за дело. Нафармив кредитов и настреляв нескольких отбитых пиратов, я решил, что пора бы устроить веселье и взялся за более элитные контракты.



Круглая сумма награды, ценная посылка и никаких лишних вопросов. Быть перевозчиком оказалось довольно интересно. В процессе сперва скучного перелета у меня случился гоп стоп. Выскочив из варпа неподалеку от поля астероидов, я увидел весьма странного молодого человека с явно недружелюбными намерениями. Ну, собственно, так и оказалось. Да уж, скажу вам, господа и дамы, догфайт с ботами и с живыми человеками - абсолютно две различных активности. Благо, парень явно не рассчитывал нарваться на поехавшего на всю голову летуна, который на форсаже любит летать по густому полю астероидов, проводя экскурсию и заодно закладывая дикие маневры для выхода на шесть. Словом, спустя секунд 50 уже я был в роли догоняющего с некоторыми повреждениями корпуса и без части крыльев и таки подорвал засранца.

Чадя дымом и искря как новогодняя гирлянда, я дотелепехал до пункта выдачи посылки. Разработчики подкорректировали полетную модель в условиях силы тяжести и атмосферы планеты, не DCS конечно с Prepar3D, но весьма достойно. Поэтому моя птичка с дырявыми полуоторванными крылышками управлялась примерно как среднестатистический кирпич, брошенный в окно. С помощью большого летного опыта, синей изоленты, молотка и такой-то матери мне удалось приземлиться, если так можно назвать управляемое крушение, и сдав посылку, уж хз, что там ценного было, полутать четыре тысячи UEC.

Затем я сконтачился с отважными исследователями, которые оказались теми еще контрабандистами, поучаствовал в транспортировке наркотических и психотропных препаратов, затем занялся пиратством, потроша торгашей и даже умудрился подружиться с членами команды разработчиков и благодаря навыкам дипломатии получить на халяву доступ к PTU. Там по сравнению с лайв-серверами дикий ужас, ад и содомия. Но на лайв по большей части выходит продукт без критических багов.



На данный момент практически все силы разработчиков брошены на допиливание одиночной компании Squadron 42 и песочница доделывается по остаточному принципу, но даже там я не могу не признать, что прогресс виден невооруженным взглядом. Да, у игры без издателя есть большая проблема, что без дяди с палкой, бьющего по рукам, выход игры откладывается на длительный срок, ибо разработчики могут, если им не напоминать о сроках разрабатывать игру вечно, но потенциал виден невооруженным взглядом. Не стоит ожидать от игры чего-то сверхъестественного, это компиляция уже существующих жанров, которые в меру органично попытались совместить вместе. Это игра-мечта.

Да, я не буду касаться всей этой движухи вокруг разборок с Crytek, оффшорами, инвесторами и прочим. По этому поводу я возможно в рамках отдельной статьи пройдусь, состоящей из нескольких частей. Я все откладывал ее написание, но видимо придется начать. На данный же момент я вижу ладно скроенную демоверсию игры, с работающими по большей части механиками, квестами и прочими фичами. Заняться при желании есть чем, но это скорее как полигон для тренировки.

Что же могу сказать после некоторого количества времени, проведенного в игре. Я был настроен более скептично, но стал по итогу более лоялен. Я по-прежнему не верю в 100+ разномастных систем на релизе песочного режима. Дай Хемуль, если их наберется хотя бы 10. Но я отдаю должное, что меньшее количество может выехать за счет качества проработки и наполнения. Насколько стало заметно по скорости выхода контента, основные инструменты у разработчиков созданы и механики отработаны и, собственно, по скорости выхода того же Арккорпа по сравнению с Лорвиллем и новыми лунами, заметно явное ускорение процесса.



Сама игра стала более оптимизированной, в частности на лайве, и с меньшим числом багов. ФПС стабильно выдавал 50-60 кадров с редкими дропами до 30-40 в особо загруженных зонах, а-ля большой город-мегаполис. Под текстуры не проваливался, торговля работала корректно, как и квесты. На PTU же - старый добрый ЗГ с лагами багами)). 3.5 обещают до конца месяца на лайве, но глядя на его нынешнее состояние, ну я даже не знаю.

Что касаемо Squadron 42, то нас ожидает Масс Эффект Андромеда здорового человека с нормальной графикой, кат-сценами, любопытным сюжетом и по совместительству это получается этакий тьюториал, подводящий игрока к песочнице. При условии, конечно, что игра выйдет в релиз. Но пока что, несмотря на все перипетии, связанные с ее разработкой, я больше склоняюсь к тому, что она все-таки выйдет, но явно не в том виде, в каком ее представляют себе самые мастдайные фанбои.

Но если Крис сможет, допилив имеющиеся на данный момент механики, реализовать обещанное хотя бы процентов на 10 - будет весьма любопытная игра, рекомендуемая к ознакомлению. Но не ожидайте игры на 200+ миллионов долларов. В лучшем случае в разработку вбухано миллионов 50-70, оставшиеся деньги ушли на зарплаты сотрудникам, аренду офисов, железа, программного обеспечения и прочие издержки.



У Star Citizen нет издателя с бездонными карманами, а-ля EA, потому деньги и на разработку, и на рекламное агентство, и на зарплаты - все берется из общей кучи. Поэтому игра с издателем за 200+ миллионов и игра без оного - это разные весовые категории.

Подытоживая все вышесказанное, я не могу советовать всем обязательно к приобретению данную игру, с другой стороны, многие аргументы хейтеров уже давно не актуальны. Обернется ли Звездный Гражданин успехом или провалом, я могу пока с уверенностью сказать только одно - эта игра однозначно повлияет на дальнейшее развитие игровой индустрии. Поэтому остается наблюдать и ждать. Если есть желание, могу вам периодически публиковать наблюдения со стороны, если вам интересен в целом нейтральный взгляд на Star Citizen.

7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 11:17
#2
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
я первый назову ТСа хейтерком и нищебродом!

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 11:22
#3
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
вангую 200 страниц срача за неделю

в поисках приключений...
Discord

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 11:45
#4
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация
29.06.2008
Регистрация
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Бросил читать на стабильных 50-60 фпс на 5 райзене и 8гб оперативки, ты когда пишешь хоть бы глянул офф статистику СС по фпс и сборкам

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от shd13:
вангую 200 страниц срача за неделю
Это так жирно, что я статьей сковородку перед готовкой протер, не думаю, что народ кроме как поржет с "автора".
Последний раз редактировалось chybaka82; 31.03.2019 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 11:50
#5
Аватар для Dardarim
Читатель
Регистрация
15.11.2011
Регистрация
15.11.2011
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Слишком много "Я" и "Меня", читать неприятно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 11:50
#6
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация
31.05.2016
Регистрация
31.05.2016
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
2070 год. Начинается колонизация Марса.
2071 год. Вышла 0.81b версия Star Citizen.

11 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 12:02
#7
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Garruk:
Нет, я не хейтер
Любой кто критикует любую игру нынче хейтер Но ты только хвалишь - поэтому молодец.

Сообщение от Garruk:
Поэтому игра с издателем за 200+ миллионов и игра без оного - это разные весовые категории.
Разные чем? Не иметь издателя имея огромные деньги на много выгоднее чем тоже самое с ним. Никто тебя не печет не контролирует не режет бюджеты не выкидывает идеи.
Сообщение от Garruk:
В лучшем случае в разработку вбухано миллионов 50-70, оставшиеся деньги ушли на зарплаты сотрудникам, аренду офисов, железа, программного обеспечения и прочие издержки.
Вобще то именно на это и уходит бюджет разработки. Я тебя поздравляю с открытием века
Хочешь еще страшную вещь скажу - еще налоги платятся с бюджета, ведь тому же работнику в отличии от России надо платить за него страховки разные а это много денег и все это входит в бюджет разработки.


Что по игре, все просто - она не стоит того. За эти деньги можно было сделать 3 игры которые уже бы вышли, ничем не хуже по качеству. А эта игра не известно выйдет ли вобще и оправдает итоговым результатом хотя бы треть вложенных денег, про оправдание полной суммы говорить может разьве что совсем отбитый фанатик.
Для фанатиков - играл недавно. Играл во все космические игры, в том числе в ту самую Элиту.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 12:05
Garruk - куратор темы #8
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Старый 31.03.2019, 12:15
#9
Аватар для Duka
Мастер
Адрес
Киев, Украина
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
За статью спасибо, но имхо стоило подождать 3.5 и после сделать обзор. Там перелопатили кучу всего
Старый 31.03.2019, 12:20
Аватар для Fallze
Мастер
Регистрация
04.06.2010
Регистрация
04.06.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Garruk:
но даже на двухканальных 8 GB
Dual Channel = двухканал = 2 или 4 плашки оперативной памяти

Зачем брать планки памяти по 4GB ? Ты ведь не в 2010 году.
Старый 31.03.2019, 12:21
Аватар для Aeshmadev
Старожил
Регистрация
02.06.2010
Регистрация
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Garruk:
Крис Блеск и Фанаты нищета Star Citizen
Старый 31.03.2019, 12:23
Аватар для shd13
Шедд
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от chybaka82:
Это так жирно, что я статьей сковородку перед готовкой протер, не думаю, что народ кроме как поржет с "автора".
а можно узнать над чем поржать? игра не выдает стабильные фпс на сборке автора? нельзя летать в космосе? нет миссий? игра не развивается? или релиз будет через пару месяцев?

в поисках приключений...
Discord

Старый 31.03.2019, 12:28
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от shd13:
игра не выдает стабильные фпс на сборке автора?
Нет конечно. Я играю на компе друга там 2080ти и 9700K и 3466 память в 32 гига и там не все хорошо)
Сообщение от shd13:
нет миссий? игра не развивается?
Да есть все, просто это такая средне высокого уровня игра миллионов за 15 долларов бюджета до самого релиза.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 31.03.2019, 12:34
Аватар для Chevnachkur
Маньяк
Регистрация
09.06.2010
Регистрация
09.06.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Молодец. А хейтерки кусают локти
Старый 31.03.2019, 12:44
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Fallze:
Dual Channel = двухканал = 2 или 4 плашки оперативной памяти

Зачем брать планки памяти по 4GB ? Ты ведь не в 2010 году.
Там долгая история, как один донный кропан понял 2х8 , как 2х4 и сделал презент. Так что пока страдаемся.

Добавлено через 1 минуту
Кстати игра под многопоток лучше оптимизирована И ряженка лучше синих сковородок ее переваривает.
Последний раз редактировалось Garruk; 31.03.2019 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.03.2019, 12:46
Аватар для Duka
Мастер
Адрес
Киев, Украина
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Skuchniy:
Да есть все, просто это такая средне высокого уровня игра миллионов за 15 долларов бюджета до самого релиза.
Старый 31.03.2019, 13:01
Аватар для Topol-M
Elite
Регистрация
23.07.2006
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
23.07.2006
Elite: Dangerous
Empire
King
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от shd13:
вангую 200 страниц срача за неделю
Для этого надо реанимировать всех кого забанили или дали РО на пол года.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Мысленно поматерив мамкиных пейлотоф, я решил сменить свою пижамку на что-то более мужественное
Рарити перелогинься

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 31.03.2019 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.03.2019, 13:09
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Garruk:
я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, такое точно не мог бы сделать сам.
и это необходимо указывать в любом обзоре на данное поделие, чтобы не опозориться.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 13:30
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Skuchniy:
За эти деньги можно было сделать 3 игры которые уже бы вышли, ничем не хуже по качеству.
Да рынок то завален качественными игорями, ничем не уступающими SC. Прямо вот комп запускаешь и они из монитора на стол сыпятся!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 13:39
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Дизайн кораблей в игре просто сказка )
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 15:12
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Да рынок то завален качественными игорями, ничем не уступающими SC.
Ну дак их не делают потому что денег не дают не на говно, а тут как бы халявные 200 миллионов с неба из ниоткуда. Тебе их не дал серьезный инвестор, перед которым тебе надо отчитываться и который тебя если что быстро раком поставит, потому что такие деньги водятся только у серьезных людей. А значит возможности твои ничем не ограничены, но ты пилишь вечность и не собираешься релизить среднюю игру в которой 200 миллионов и близко не видно и даже 50 не видно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 31.03.2019, 15:24
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Автору достался один из лучших кораблей для стартапа. Сейчас правда это достижение оспаривает другой шип, но, тем не менее, это не отменяет сказанного.
Штурмовые винтовки, как и снайперки стоят дорого, но они вам и не нужны. Можно поглядеть с чем бегают люди на боевых ивентах. Я не очень в этих пушках, мне, ясно дело, чтоб была нужного цвета и не перевешивала меня, но просто судя по внешнему виду чаще всего это автоматы.
SC в 3.5 заметно снизил требовательность по памяти, просто хейтерки еще об этом не знают. Новые нагруженные локации, действительно могут еще требовать 16гб, но возрождающимся на Олисаре ньюфагам хватит и 8. Тут ошибок нет.
SC единственная игрушка, которая использует все 16 потоков моего процессора. Может председатель там майнит конечно, но я его не поймала, а не пойман не вор и факт есть факт.
Насчет здорового скепсиса тоже правильно. Только вот здесь «здоровый скепсис» оставшихся Граждан противостоит «нездоровому Хейту» чаще всего. Откровенные фанбои уже все в авокати. Лично мне даже темы из закрытой консержки читать чаще скучно или откровенно уныло, но безмозглый хейт реддита реально тупее тех господ.
И про мамкиных пейлотов хорошо сказал! Плюс, конечно законный плюс автору!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 31.03.2019, 16:38
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от shd13:
вангую 200 страниц срача за неделю

Игра так долго разрабатывается, что даже хейтерам надоело уже постить, сей трэд тому доказательство.
Тут скорее мы дождёмся бета версию сталкера 2 и начнём его обсуждать, чем в СС появится хоть что то помимо моделек кораблей.
Старый 31.03.2019, 16:38
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация
15.03.2012
Регистрация
Адрес
Игра
15.03.2012
Москва, Russia
Microsoft Word
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Skuchniy:
Ну дак их не делают потому что денег не дают не на говно
Я чот потерял твою мысль.
Старый 31.03.2019, 17:01
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация
04.07.2013
Регистрация
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: [Мнение] Блеск и нищета Star Citizen
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Да рынок то завален качественными игорями, ничем не уступающими SC.
учитывая что СС в стадии альфы, любая релизнутая игра априори ничем не уступает ей.

Ваши права в разделе