Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 26.03.2019 18:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах

Пожалуй, на данный момент при упоминании слова “ММО” среди различных вещей, которые вам придут в голову, будет возможность создавать себе снаряжение, а проще говоря, система крафта.
Вторая часть похождений специальных агентов, как и первая включает в себя вышеупомянутую особенность, на которой мы и сконцентрируем пристальное внимание для детального изучения.

Если говорить проще, цель данной статьи - рассказать вам что вообще из себя представляет крафт в игре, ведь скорее всего его основа не изменится даже с приходом финального пятого тира и различных DLC.
А также мы посмотрим, зачем вообще нужен крафт и какие бонусы для игрока он предоставляет.


Как и с большинством основных систем в The Division 2, вам сначала нужно будет завербовать специального НПЦ, который откроет вам доступ к системе крафта на вашей оперативной базе в Белом доме.

В дальнейшем для получения доступа к крафту вам нужно будет найти специальную секцию в Белом доме, находится она слева, как только вы заходите на базу, минуя квартирмейстера и торговца.
Забегая вперед скажу, что тут же рядом будет находиться второй стол для другой системы, на которую мы посмотрим только с приходом пятого мирового тира. (ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)

После активации стола перед вами окажутся восемь основных категорий с доступными чертежами, но сперва всегда стоит обращать внимание на небольшое меню слева, а точнее на его нижнюю часть.
Дело в том, что по дефолту на крафт станке можно создать вещи в определенном диапазоне уровня снаряжения (ГСа), изначально данный диапазон автоматически равен нулевому мировому тиру.

Как только персонаж переходит на более продвинутый тир, у крафт стола появляется возможность его улучшить, влив в него определенное количество различных ресурсов, именно поэтому выше я и написал, что нужно обращать внимание на определенную часть данного интерфейса.
В основном для этого процесса вам всегда потребуются ресурсы и небольшое количество денег, тут проблема может возникнуть только с титаном.

Например, финальный апгрейд позволяет создавать вещи в диапазоне ГСа 400-440 и как видно на картине ниже, у меня больше нет доступных улучшений по очевидным причинами.
Какой будет диапазон у пятого тира пока что неизвестно и именно поэтому также непонятно, можно ли будет через крафт создать снаряжение с максимально возможным уровнем ГСа.


Для создания чего-либо на крафт станке вам, само собой, нужно раздобыть соответствующие чертежи.
Сверху основного интерфейса находится общий счетчик разблокированных чертежей и сколько их всего вообще доступно, на момент написания данной статье это число равно 180.

Причем скорее всего это общее число и некоторые из чертежей могут быть пока что недоступны из-за отсутствия как такового эндгейм контента, по крайней мере его части в виде т5 и рейдов.
Достать чертежи можно несколькими путями: просто купить у НПЦ, получить в ходе выполнения миссий, зачистить контрольную точку четвертого тира и т.д. по списку.

Само собой, для того чтобы вообще что-либо скрафтить, нужно накопить определенное количество нужных ресурсов. Посмотреть, что вообще у вас есть можно через инвентарь персонажа или нажав V, находясь в интерфейсе крафта.
Ресурсы же можно получить различными способами:
  • Единоразово купить два набора за поинты юбисофт клаба.
  • Разбирать ненужное снаряжение, тут, кстати, поможет прокаченный пассивный перк на шанс получить редкие ресурсы.
  • Просто исследуя мир, лутая все контейнеры, которые попадаются в вашем поле зрения.
  • Отбирать у противников ресурсы, зачищая конвои, отображаемые сундуком на карте.
  • С контрольных точек.
Учтите, что у каждого ресурса есть свой кап или точнее максимальное количество, которое вы можете хранить, при его достижении, например, в случае разбора снаряжения система игры напомнит, что в итоге вы можете вообще ничего не получить.
Насколько я помню, кап ресурсов можно увеличить три раза прокачав пассивный навык у квартирмейстера, так что за ним нужно внимательно следить.

Довольно странно, что среди всех доступных ресурсов мне в основном всегда не хватает поликарбоната или титана.
Так что я советую периодически просто бегать по локациям в поисках ресурсов.
Или можно просто поискать в ютубе оптимальные пути фарма, благо таких видео уже полно.


В плане снаряжения вы можете создавать как оружие, так и броню, причем именно для второй есть два типа чертежей.
Каждый пользователь может получить чертеж на обычную вещь или брендовую, с уникальным бонусом трех одинаковых вещей, для создания именно брендов потребуются специальные желтые ресурсы, получаемые в процессе разбора желтого снаряжения.

Создание оружие - уже куда более интересное занятие, так как тут помимо обычных рецептов могут присутствовать рыжие экзотические, если конечно вы их разблокируете определенными способами, про которые я уже давно писал.
Но кроме того, если, например, в ходе миссии вам упадет экзотическое оружие дропом, у торговца на вашей базе появится новый чертеж, позволяющий в дальнейшем повысить уровень ГСа.

Для этого, как и в случае с обычными чертежами, вам потребуется несколько обычных ресурсов и специальные экзотические компоненты, их, насколько я понял, можно получить только путем уничтожения оружия соответствующего грейда (благо, требуется всего одна штука).
И также потребуется само оружие определенного ГСа, на картинке ниже написано 250, но это, как вы видите, для апа до 440, так что скорее всего на т5 потребуется как раз таки оружие 440 ГСа.

Само собой, при создании любого снаряжения у него случайным образом определяются основные параметры и бонусы, исключением является только бренд (если он есть) и экзотическое оружие (так как у него уникальные фиксированные перки).
Так что тут рандом в рандоме: при создании вы можете получить снаряжение в определенном диапазоне с набором случайных перков.

[IMG]//f/D2/wu/k3qBQPn0XA.jpg[/IMG]

На мой взгляд, самая интересная особенность крафта - это возможность создавать моды снаряжения и обвесы для вашего вооружения, хотя по факту моды снаряжения создаются также через систему рандома основных показателей.

А вот у обвесов для оружия нет какого-либо рандома и вы заранее будете знать, какие бонусы получите при экипировке, также у них отсутствует какой-либо уровень ГСа и для создания вам нужно относительно меньше ресурсов.
Единственная загвоздка тут именно в наличии нужных вам чертежей и правильном понимании что куда крепится.

Так как в игре и мире все оружие разное, нет каких-либо универсальных модов, способных одновременно подходить, скажем, легкому пистолету и тяжелому пулемету.
Именно для этого у каждого доступного слота обвеса оружия есть свое объяснение что туда можно прикрепить, чтобы его посмотреть, достаточно просто выбрать этот слот и если там установлен обвес, временно его снять.

Обвесы сами же в крафте разделены на основные категории по типу и уже в них вам нужно внимательно читать что куда подходит.
Грубо говоря, если вы скрафтили магазин 7.62, поставить вы его сможете только на пулеметы, так как он подходит только туда.
Поэтому перед крафтом лучше всего несколько раз все сравнить.

Как и в первой части, у всех обвесов есть два показателя, где один всегда положительный, а другой - отрицательный, для баланса основных характеристик вашего вооружения.
Например, пока что у первого моего персонажа основным оружием является неплохой пулемет, но его проблема в обойме с 45 патронами, найдя в крафте нужный мне магазин, в итоге я смогу добавить +30 патронов, жертвуя 5% урона.




И подводя итог, пока что на данный момент пользу крафта можно оценить только именно с позиции дополнительных обвесов для компенсирования недостатков, которые вас не устраивают.
Но для этого желательно начать фармить чертежи, чтобы у вас в итоге был выбор что вы хотите повысить и чем пожертвовать.

С точки зрения крафта снаряжения - помимо экзотиков пока что этим не стоит заниматься вообще, с другой стороны, мы не знаем, что будет на т5 и возможно тогда все обретет смысл.
Если рассматривать крафт снаряжения с целью поймать нормальный бонус характеристик или перков, тут скорее всего имеет смысл только трансфер через систему калибровки.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Обвешал штурмовую винтовку:магазин на 73 патрона,перезарядка 2 сек,суммарный дпс и эргономичность в разы выше чем у пулемета,на нее еще и навык берсерка действует.Кароче пулеметы пока на помойку.А еще чтоб до т4 проапгрейдить надо 99 штук титана
Аватар для Tifon13_renamed_932912_13052022
Читатель
Регистрация:
04.07.2012
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Друг:
Обвешал штурмовую винтовку:магазин на 73 патрона,перезарядка 2 сек,суммарный дпс и эргономичность в разы выше чем у пулемета,на нее еще и навык берсерка действует.Кароче пулеметы пока на помойку.А еще чтоб до т4 проапгрейдить надо 99 штук титана
Какую штурмовую винтовку используешь, у меня ACR 76 пуль но в PVP не очень, не успеваешь все выстрелить.
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Tifon13:
Какую штурмовую винтовку используешь, у меня ACR 76 пуль но в PVP не очень, не успеваешь все выстрелить.
Да 76 пуль точно,у меня АСR-E с повышенной эргономичностью для ближнего боя,еще есть мк14 с похожими характеристиками.
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Кстати, ресурсы типа Титана, Электроники и Карбона залочены по фракциям.
Правда не помню у кого какой =( Вдруг кто найдет.
Если нужен конкретный ресурс - надо идти на точки конкретной фракции
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Tifon13:
Какую штурмовую винтовку используешь, у меня ACR 76 пуль но в PVP не очень, не успеваешь все выстрелить.
Для ПвП советую поискать AUG и производные от него, если ищешь штурмовую винтовку конечно.
Есть версия с 900в\м Tavor CTAR-21 в игре по моему просто CTAR-21
Спокойно фаршируется на 60 патронов и перезарядка в районе 1.5сек после установки обвесов.
Выглядит так.
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах


Жду ВТ5 опять же, там талант на стабильность с минусом в расстояние.
С ним там и accuracy можно будет в 100% загнать
И да, там стабильность глубоко за полоску, просто не показывается )
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Helar:
И да, там стабильность глубоко за полоску, просто не показывается )
а стабильность может быть больше чем полоска? я думал что все что больше просто срезается
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Неё, оно работает, на моих 140+% прицел ни на миллиметр не смещается
При 100% точности подозреваю там просто будет линия из пуль, жаль приходиться жертвовать хедшот дамагом, но комфорт важнее
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Helar:
Неё, оно работает, на моих 140+% прицел ни на миллиметр не смещается
При 100% точности подозреваю там просто будет линия из пуль, жаль приходиться жертвовать хедшот дамагом, но комфорт важнее
ясн. стабильность рулит, да
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Зачем штурмовые когда снайперки кладут элиту с 2х хедшотов? Подозреваю игроков и с 1, так как касок нет.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Neocronic:
Зачем штурмовые когда снайперки кладут элиту с 2х хедшотов? Подозреваю игроков и с 1, так как касок нет.
Кемпа 450 имеет ~101к урона, средний игрок имеет 200-240к брони и 40-45к хп.
Не, одного выстрела недостаточно.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Neocronic:
Зачем штурмовые когда снайперки кладут элиту с 2х хедшотов?
удачи на Т4-Т5 со снайпами против элиты
Сообщение от Neekopol:
Кемпа 450 имеет ~101к урона, средний игрок имеет 200-240к брони и 40-45к хп.
Не, одного выстрела недостаточно.
хз на 15м у меня брони с желтым броником меньше в 2 раза урона зеленой снипы. А уж у штурмовух так и вообще, фиол урон 500, против 30к у снипы...
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Сообщение от Neekopol:
Кемпа 450 имеет ~101к урона, средний игрок имеет 200-240к брони и 40-45к хп.
Не, одного выстрела недостаточно.
Всмысле? Ваншот снайперка один из актуальных билдов в пвп. Там вообще особо мудрить не надо, даже в смг отжор билде, снайперка может ваншотить.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Там талант рулит, который первый выстрел из полной обоймы в любую часть тела - хедшот. Тупо разгоняешь хедшот дамаг и все
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Jock:
Всмысле? Ваншот снайперка один из актуальных билдов в пвп. Там вообще особо мудрить не надо, даже в смг отжор билде, снайперка может ваншотить.
Сообщение от Helar:
Там талант рулит, который первый выстрел из полной обоймы в любую часть тела - хедшот. Тупо разгоняешь хедшот дамаг и все
окей окей парни, я ж не спорю, ваншот так ваншот

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Helar_renamed_2200_02122023
Знаток
Регистрация:
14.05.2004
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Они его правда сломали немного, у меня он больше не работает
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Там в пвп нормализация-все дела ,статы занижены.
Аватар для Johnny_Mnemonic_renamed_1410405_10032022
Читатель
Регистрация:
26.03.2019
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Улучшение БЕСПОЩЯДНЫЙ до 500 требует его иметь в 250, а он у меня 1го лвл. че делать??

Еще. Собрал ТРЕЩЕТКА 490 (урон 10900), апнул до 500 (урон 10500). Вот это прикол. А я еще раньше замечал, что у некоторых пушек более высокого лвл иногда бывает меньший урон.

пс: все время не хватает электроники для калибровки. Может кто знает как ее побыстрее нафармить???
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Сообщение от Johnny_Mnemonic:
а он у меня 1го лвл. че делать??
те что за предзаказ мусор бесполезный, с ними ничего сделать нельзя, только с выбитыми.
Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от Johnny_Mnemonic:
Улучшение БЕСПОЩЯДНЫЙ до 500 требует его иметь в 250, а он у меня 1го лвл. че делать??

Еще. Собрал ТРЕЩЕТКА 490 (урон 10900), апнул до 500 (урон 10500). Вот это прикол. А я еще раньше замечал, что у некоторых пушек более высокого лвл иногда бывает меньший урон.

пс: все время не хватает электроники для калибровки. Может кто знает как ее побыстрее нафармить???
В ТЗ. + Ещё хлама наберешь. Желательно тимой, так быстрее

Ваши права в разделе