Больше половины продаж пришлось на ПК
В рамках прошедшей конференции GDC 2019 разработчики из студии Motion Twin решили поделиться успехами, которых удалось добиться их платформеру
Dead Cells. По словам Себастьяна Бернара (Sebastien Benard), занимающего в компании должность дизайнера, с момента выхода было
распространено свыше миллиона копий игры. При этом более половины тиража, а именно 60%, пришлось на ПК-версию экшена, а среди консолей лидирующую позицию заняла Nintendo Switch. Также Себастьян добавил, что от результатов Dead Cells зависела дальнейшая судьба разработчиков, так как это был “последний шанс” спасти студию от банкротства.
Кстати, всего через несколько дней, 28 марта,
состоится выход крупного дополнения - “Rise of the Giant”. Оно будет распространяться совершенно бесплатно и откроет доступ к новым локациям, боссам, оружию, системе обликов и многому другому.