Для входа на форум нажмите здесь
[Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Автор темы: Garruk
Дата создания: 22.03.2019 12:57
Старый 22.03.2019, 12:57
Garruk - куратор темы #1
Аватар для Garruk
Задоподжигатель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
На вопросы GoHa.Ru отвечает Виктор Пунегов, глава отдела защиты Игрового направления Mail.Ru



340 тысяч аккаунтов Warface были заблокированы за использование читов в 2018 году.

Еще 50 тысяч читерских аккаунтов были заблокированы за первые два месяца 2019 года.


Эта статистика иллюстрирует общую тенденцию на снижение доли игроков, использующих запрещенное ПО.
Подобных результатов нам удалось добиться благодаря комплексному подходу к работе в области борьбы с читами - доработке существующего функционала Mail.Ru Anticheat, а также исследованию и разработке перспективных технологий”.


Mail.Ru Anticheat (сокращенно - MRAC) - это специализированное античит-ПО, собственная разработка Mail.Ru Group. На данный момент MRAC работает с 8 различными играми.

Виктор Пунегов, руководитель отдела защиты Игрового направления Mail.Ru.

Читеры всегда были, есть и остаются большой проблемой в видеоиграх. Особенно сильно чувствуется их тлетворное влияние в онлайн проектах. На борьбу с нечестными игроками и разработчиками запрещенного программного обеспечения тратятся немалые суммы, и программы охотники постоянно совершенствуются. Редакции GoHa.Ru удалось взять интервью у одного из паладинов, борющихся с этим цифровым злом - главы отдела защиты Игрового направления Mail.Ru Виктора Пунегова, который рассказал нам о войне с нечестными игроками и читерами в целом.



В. - Какой примерно процент читеров и нечестных игроков приходится в среднем на игру?

О. - Ни мы, ни кто-либо другой не обладает такой информацией. Чтобы подсчитать процент читеров в игре нужно их всех поймать. Если бы мы могли сейчас поймать всех читеров, то мы бы просто их всех забанили и проблема читерства бы ушла.

В. - Насколько в целом сейчас серьезна проблема “читерства” в шутерах?

О. - Проблема читерства является одной из важнейших проблем любой онлайн игры. Для шутеров эта проблема стоит особенно остро. Действия в шутерах развиваются быстрее, чем в играх других жанров, а игроки могут быть далеко от сервера игры географически. Поэтому сервер вынужден во многом доверять клиенту игры и сообщать ему часть информации заранее. Например, о расположении врагов в определенном радиусе, даже если пользователь их не видит за стеной, иначе будут лаги из-за сетевых задержек и играть станет просто невозможно. В конечном итоге это создает большие возможности для производителей читов.

В. - Откуда берутся основные “читы”? СНГ и Россия или Европа?

О. - Вообще, читы делают везде. Для локализованных игр в СНГ читы, в основном, тут же и делают - в СНГ и России. Для западных игр большую роль в производстве читов играет Китай.

В. - Кто чаще использует читы - Европа или все-таки СНГ? И есть ли отличия в читах между этими регионами?

О. - В целом, нет существенных отличий в количестве читеров между регионами. Читы тоже не отличаются.

В. - На практике случается, что античит-программа принимает какой-то нормальный процесс на компьютере за читерскую программу. Как вы выявляете эти ошибки и насколько оперативно боритесь?

О. - Такое действительно случается. Разработчики читов изо всех сил стараются спрятать свои творения от античита. В том числе, маскируя их под нормальную программу. В результате бывает очень сложно отличить чит и нормальную программу друг от друга.

Мы ежедневно просматриваем статистику по обнаруженным угрозам и если числа начинают выбиваться из привычного ряда, то пытаемся найти причину и объяснение этому. Также, мы начинаем разбираться в случае увеличения входящего потока жалоб от пользователей на необоснованный бан. Тут надо отметить, что определенный поток таких жалоб есть всегда - читеры пытаются вернуть аккаунт всеми правдами и неправдами. При обнаружении чита у пользователя на сервере MRAC сохраняется дополнительная информация, которая позволяет позже, при необходимости, убедиться, был ли это чит на самом деле.

Если что-то пошло не так, то мы сразу же отключаем проблемный функционал в античите и снимаем бан со всех пострадавших. Параллельно с этим разбираемся в причинах проблемы, делаем выводы для предотвращения подобного в будущем и планируем доработку античита, если требуется. В зависимости от масштабов проблемы от момента ее обнаружения до снятия бана может пройти от одного часа до пары суток.

В. - Многие пользователи недолюбливают античит-программы потому что они существенно тормозят игру. Насколько серьезно ваша античит-программа влияет на быстродействие?

О. - Как и любой программе, античиту для выполнения своих функций на компьютере пользователя приходится потреблять ресурсы этого компьютера, отнимая их у игры. Если при разработке не уделять достаточно внимания оптимизации, то очевидно, что потребление ресурсов будет большим.

Мы очень пристально следим за нагрузкой на компьютер в каждом обновлении MRAC. По текущей статистике на Warface в среднем по всем пользователям нагрузка на CPU античитом составляет 1-2%. Причем мы стараемся делать так, чтобы нагрузка была равномерной во времени. То есть, чтобы не было периодических пиков нагрузки, которые приводят к лагам.

В. - Я подозреваю, что другой игрок использует читы в игре. Куда я должен о нем сообщить и как это сделать?

О. - Как правило, в любой игре существует возможность отправки жалобы на читера. В Warface можно пожаловаться на читера прямо в игре во время матча: нажать ESC и выбрать “пожаловаться”. Такие жалобы очень важны - мы отбираем пользователей по большому количеству жалоб на них для дальнейшего пристального исследования.
Отдельно у нас реализована функция жалобы на использование читов на сайте games.mail.ru. Для такой жалобы придется приложить доказательство в форме видеозаписи. Это сложнее, но зато такая жалоба гораздо быстрее приведет к наказанию нарушителя.

В. - В каких играх сейчас используется MRAC?

О. - На данный момент MRAC используется в Warface, ArcheAge, Perfect World, Cross Fire, Revelation Online, Ground War: Tanks, Пара Па: Город Танцев, Conqueror’s Blade (сейчас на ЗБТ).

В. - Есть ли тенденция к увеличению или к снижению количества читеров с момента выхода Warface?

О. - На Warface, безусловно, есть тенденция к снижению количества читеров. По мере развития MRAC становится все труднее создать такой чит, чтобы за него сразу же не забанили. Все читеры стали ясно понимать, что обязательно получат бан на свой аккаунт - риск очень велик. А при определенной настойчивости читер вообще больше не сможет зайти в игру на своем компьютере.

В. - Какие наказания предусмотрены для читеров?

О. - Читерство, если можно так сказать, является “тяжким” нарушением. В большинстве игр, включая Warface основное наказание за такой проступок - перманентный бан. Стоит отметить, что бан дается только за явное подтвержденное использование конкретного чита. Бан никогда не дается просто за некую “подозрительную активность”.

Есть также временный бан на месяц - дается за использование запрещенного ПО, которое, по нашему мнению, не очень сильно влияет на игру, но все-таки дает пользователю определенное, минимальное преимущество в игре. К такому ПО мы, например, относим афк-ботов, которые не дают пользователю никаких преимуществ, кроме того, что не позволяют игре выкинуть пользователя за бездействие.

В. - Ок. Остановимся подробнее на Warface. В игре есть разделение на PvE и PvP. Одинаково ли пользователи используют читы в этих активностях? Есть ли разница в настройке MRAC для PvE и PvP?

О. - На PvE и PvP цели у читеров отличаются. На PvE читер идет один или с проверенными друзьями ради прокачки, ачивок и игровых предметов. На PvP же читеры либо идут просто потроллить других игроков, либо это так называемые “таксисты”, которые за деньги помогают другим игрокам победить, будучи в одной команде с ними. Используемый при этом функционал в читах тоже отличается. На PvP стараются использовать только то, что незаметно для противника: автовыстрел, отключение отдачи и подобное. Иначе очень быстро накидают жалоб, будет разбирательство и бан. Для MRAC же нет разницы между PvE и PvP, он работает одинаково.

В. - С какими типами читов борется MRAC?

О. - Во-первых, MRAC старается ограничить доступ к работающему клиенту игры (пассивная защита). Но тут, как ни крути, всегда будут оставаться способы обойти античит. Поскольку пользователь имеет полный доступ к своему компьютеру, то все, что исполняется на его компьютере может быть подвержено любым изменениям.
Во-вторых, и это наиболее важная задача, MRAC старается обнаружить уже работающий чит, которому все-таки удалось получить доступ к клиенту игры (активная защита).
Таким образом, MRAC нацелен на предотвращение воздействия на клиент игры в целом, а не на какие-то определенные типы читов.

В. - Имеется ли у вас база читов и отслеживаете ли вы их обновление на специализированных ресурсах?

О. - Мы постоянно отслеживаем все известные ресурсы и оперативно исследуем все новые и обновленные читы. Хранить у себя базу всех читов особого смысла нет, так как обычно читы остаются работоспособными недолго - 1-2 недели до ближайшего обновления игры.

В. - Отслеживает ли MRAC передачу аккаунтов для прокачки сторонним лицам и т.д.?

О. - Напрямую такой возможности нет. Тем не менее, MRAC позволяет идентифицировать компьютер пользователя. Это используется при анализе истории аккаунта.

В. - Новое поколение античитерских программ (MRAC 2.0) по вашим словам, не будет полагаться на жалобы игроков и будет находить читеров автоматически. А на основании каких процессов это будет происходить? Человеческий фактор будет полностью исключен?

О. - Центральным элементом нового поколения античита является использование искусственного интеллекта. Упрощая, можно сказать, что ИИ будет “наблюдать” за существующими подтвержденными читерами и выявлять характеризующие их черты. В дальнейшем это должно позволить ему находить читеров в игре так же, как сейчас их замечают пользователи - “видеть” их на экране.

Очень важно отметить, что на данный момент технология находится на этапе разработки, однако даже после релиза технология будет работать в комплексе со “старыми” методами противодействия нечестной игре.

Мы видим потенциал использования ИИ в области борьбы с читерством и активно работаем над реализацией данного потенциала, однако день, когда ИИ будет справедливо банить игроков без участия людей настанет еще не скоро.

В. - Большое спасибо за ответы. Узнать больше о MRAC можно на сайте.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 22.03.2019 в 15:19.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 22.03.2019, 13:20
#2
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация
14.11.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
14.11.2011
Тюмень
Множество игр
MadGass
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Я что то не понимаю или я недавно это читал


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Последний раз редактировалось Brunbjorn; 22.03.2019 в 14:09.
Старый 22.03.2019, 14:17
#3
Аватар для Time_Paradoxx
Маньяк
Регистрация
01.10.2012
Регистрация
Игра
01.10.2012
CS1.6, WF, WoW
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от thePrince:
Я что то не понимаю или я недавно это читал
Врядли. Это новая статья.
Цитата:
Еще 50 тысяч читерских аккаунтов были заблокированы за первые два месяца 2019 года.
Но о системе MRAC мог читать, я точно читал.

C'mon Cop, Make My Day
Последний раз редактировалось Time_Paradoxx; 22.03.2019 в 17:18.
Старый 22.03.2019, 16:29
#4
Аватар для Aeshmadev
Старожил
Регистрация
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Garruk:
О. - Как и любой программе, античиту для выполнения своих функций на компьютере пользователя приходится потреблять ресурсы этого компьютера, отнимая их у игры. Если при разработке не уделять достаточно внимания оптимизации, то очевидно, что потребление ресурсов будет большим.

Мы очень пристально следим за нагрузкой на компьютер в каждом обновлении MRAC. По текущей статистике на Warface в среднем по всем пользователям нагрузка на CPU античитом составляет 1-2%. Причем мы стараемся делать так, чтобы нагрузка была равномерной во времени. То есть, чтобы не было периодических пиков нагрузки, которые приводят к лагам.
Сообщение от Garruk:
О. - На данный момент MRAC используется в Warface, ArcheAge, Perfect World, Cross Fire, Revelation Online, Ground War: Tanks, Пара Па: Город Танцев, Conqueror’s Blade (сейчас на ЗБТ).

Это жесть говорить об (потреблять ресурсы этого компьютера, отнимая их у игры. Если при разработке не уделять достаточно внимания оптимизации) при это 95% игр это Локализация и какое дела разработам что на своё усмотрение использует Лохолизатор).
Старый 22.03.2019, 18:56
#5
Аватар для chuma
the end is near
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Garruk:
О. - На данный момент MRAC используется в Пара Па: Город Танцев

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Старый 22.03.2019, 21:53
#6
Аватар для Стерляля
Гигант мысли
Регистрация
08.04.2013
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Garruk:
Упрощая, можно сказать, что ИИ будет “наблюдать” за существующими подтвержденными читерами и выявлять характеризующие их черты.
Большой брат следит за вами, так что даже не думайте шалить, негодники
Старый 23.03.2019, 00:40
#7
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
1.
Сообщение от Garruk:
340 тысяч аккаунтов Warface были заблокированы за использование читов в 2018 году.Еще 50 тысяч читерских аккаунтов были заблокированы за первые два месяца 2019 года.
Эта статистика иллюстрирует только то как хреново работает анти-чит в условиях выхода новых обновлений для платных хаков. Не всех перебанили. Снижение на 3 тысячи читаков в месяц ? Эти 3000 ломают игру в это время. Если вы полагаете что количество школотронов в ф2п играх может так резко сократиться в сжатые сроки, то это как минимум наивно.

2.
Сообщение от Garruk:
На борьбу с нечестными игроками и разработчиками запрещенного программного обеспечения тратятся немалые суммы
Из моей практики Мыло_сру либо не борется, либо делает на от*****. О каких суммах идёт речь ? Программистам на пыво ?


3.
Сообщение от Garruk:
Поэтому сервер вынужден во многом доверять клиенту игры и сообщать ему часть информации заранее. Например, о расположении врагов в определенном радиусе, даже если пользователь их не видит за стеной, иначе будут лаги из-за сетевых задержек и играть станет просто невозможно.
Сервер вынужден доверять клиенту игры, потому что рукожопые программисты не могли сделать сетевую часть на стороне сервера, clientside.

Сообщение от Garruk:
мы отбираем пользователей по большому количеству жалоб на них
...для того чтобы положить на них болт.
Хорошая сказка. Удачи в борьбе с ветряными мельницами.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 23.03.2019 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.03.2019, 13:36
#8
Аватар для Doodl
Маньяк
Регистрация
21.02.2012
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Medvedov:
340 тысяч аккаунтов Warface были заблокированы за использование читов в 2018 году.Еще 50 тысяч читерских аккаунтов были заблокированы за первые два месяца 2019 года.
Сообщение от Medvedov:
Снижение на 3 тысячи читаков в месяц ?
На 28 в месяц. 390 делим на 14 (12 месяцев того года и 2 месяца этого).

Хотя бы какая-то компания подробно, с расстановкой и с цифрами рассказала о борьбе с читами, а не просто отмазы "дада, мы боремся", а еще недовольные находятся
Старый 23.03.2019, 16:04
#9
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Игра засрана тысячами читеров, чему тут радоваться ?
Всё потому что вместо причины читерства, они борятся с последствиями. Он даже сам причину указал - игра написана так что слишком много вещей на стороне клиента. Тут даже дураку понятно что надо переписывать код игры.
Это не единственная игра с такими косяками в сетевой части.
Вот почему большинство разрабов пвп игр даже не отмазваются, а тупо молчат в платочек.
Сообщение от Doodl:
На 28 в месяц. 390 делим на 14 (12 месяцев того года и 2 месяца этого).

Хотя бы какая-то компания подробно, с расстановкой и с цифрами рассказала о борьбе с читами, а не просто отмазы "дада, мы боремся", а еще недовольные находятся
Ты бы хотя бы арифметике поучился чтоли, прежде чем такое городить. По 28 тысяч читаков в месяц за 2018 год и по 25 тысяч в 2019. Они думают что снизили поток читеров на 3 000 в месяц.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Старый 23.03.2019, 21:38
Аватар для Doodl
Маньяк
Регистрация
21.02.2012
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Medvedov:
Это не единственная игра с такими косяками в сетевой части.
Да под любой идеальный код найдутся умельцы, которые сделают читы. Поэтому тут комплекс мер нужен, если разрабы хотят бороться с этой проблемой.
Старый 24.03.2019, 08:43
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Garruk:
Mail.Ru
Вы шутите?Да они в АА показали что нифига с этим не делаютА уж про ботов молчу
Старый 24.03.2019, 15:41
Аватар для Zheglov
Маньяк
Регистрация
21.04.2013
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Garruk:
Центральным элементом нового поколения античита является использование искусственного интеллекта.
Будущее за исскуственным интеллектом и нейросетями. Скоро люди перестанут нужны почти во всех сферах.
Старый 24.03.2019, 16:15
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Zheglov:
Будущее за исскуственным интеллектом и нейросетями. Скоро люди перестанут нужны почти во всех сферах.
К счастью и то и другое всего лишь плод воображения фантастов. В ближайшие 100 лет нам такой прорыв в науке не грозит.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Старый 24.03.2019, 16:28
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Интервью о борьбе с читами от конторы которая стабильно кладет болт на читеров в своих играх. Это примерно как интервью о пользе десятикилометрового кросса по утрам от двухсоткилограммового мешка жира.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 24.03.2019, 22:22
Аватар для Майорнез
Маньяк
Регистрация
27.11.2012
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Garruk:
О. - На PvE и PvP цели у читеров отличаются.
Читерастов в PvP или рейтинге еще можно понять, но PvE? Потерянные люди. Таким одного бана мало. Нужно предпринимать меры на законодательном уровне.
Старый 25.03.2019, 00:08
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Тут подъехала реклама от Денувы. Типо делают свой анти-чит - https://www.pcgamesn.com/denuvo-laun...cheat-software

Ну и оригинал рекламы от мэйл_сру.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Старый 25.03.2019, 14:50
Аватар для Zheglov
Маньяк
Регистрация
21.04.2013
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Medvedov:
В ближайшие 100 лет нам такой прорыв в науке не грозит.
Ну нейросетями народ сейчас вовсю балуется. Даже умудряются графику в старых играх подтянуть до нормального состояния
Старый 26.03.2019, 17:17
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Zheglov:
Ну нейросетями народ сейчас вовсю балуется. Даже умудряются графику в старых играх подтянуть до нормального состояния
Это просто программа с генерацией. Да отличный код и возможности и тем не менее у неё есть потолок как у любой программы. Слишком много сказок про искусственный интеллект.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Старый 26.03.2019, 18:43
Аватар для Мезонин
Фанат
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Питер
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
По факту учитывая количество забаненных недавно - работа ведется основательная и хорошо. Читеры просто бич онлайн игр. Я играю на плойке, так что основного масштаба мне не понять, да и не натыкался еще на наглых читаков.
Старый 27.03.2019, 09:27
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация
31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Мезонин:
По факту учитывая количество забаненных недавно - работа ведется основательная и хорошо.
Эм, это большая часть небось от автоматической защиты, где тупые детишки качали бесплатный кривой софт, учитывая что регать акк там минуту, то это капля в море, плюсом забаненный читер, просто регает еще 1 акк и бегает дальше
Старый 27.03.2019, 11:44
Аватар для Мезонин
Фанат
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Питер
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от ZloiMent:
просто регает еще 1 акк и бегает дальше
Так в том и дело, что они борятся в том числе с распространением читов. Банят сообщества, рекламу, сайты и т.д. Надеюсь и в других онлайн играх такой же подход, а не тупо автоматическая защита (хотя и это лучше чем ничего).
Старый 27.03.2019, 12:42
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация
31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Мезонин:
Так в том и дело, что они борятся в том числе с распространением читов. Банят сообщества, рекламу, сайты и т.д. Надеюсь и в других онлайн играх такой же подход, а не тупо автоматическая защита (хотя и это лучше чем ничего).



Не смеши
Старый 27.03.2019, 13:29
Аватар для Мезонин
Фанат
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Питер
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от ZloiMent:
Не смеши
Пройди по ссылке в конце новости и почитай Там всё в системе.
Старый 27.03.2019, 13:34
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация
31.07.2014
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сообщение от Мезонин:
Пройди по ссылке в конце новости и почитай Там всё в системе.
А что ж тогда самые крупные чит сообщества и форумы, все так же и работают? Наверное потому что зарегистрированы хрен знает где
Старый 27.03.2019, 14:53
Аватар для Мезонин
Фанат
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Питер
Re: [Интервью] Профессиональная борьба с читами. На вопросы отвечает Виктор Пунегов
Сам читераст похоже, вот и защищает своих В курсе чит сообществ и форумов, позорище О чем тут разговор может быть. Я за то, чтоб читаков НЕ БЫЛО ВООБЩЕ и максимальные меры борьбы с ними всегда поддерживаю.

Ваши права в разделе