Это легко от лица зрителя, но посмотрев эти же битвы с босом на ютубе и затем попробовав повторить самостоятельно, едва ли получится нанести и одного удара перед смертью Даже более того, рассмотрев детальный гайд с объяснением каждого мувсета боса, пройти его все равно не получится до тех пор, пока не отработаешь и не привыкнешь к этим мувсетам. Да и боссы эти еще начало игры только. Настоящая жара в секиро идет на четырех боссах (три из которых на двух разных концовках и один скрытый демон). Я вчера по ремоут плею другу пытался показать "как и что делать надо", тот траил 5 часов, психанул удалил игру. К вечеру скачал опять и через пару часов таки добил
К этому времени уже все наверное прошли. Как по ощущениям, даст игра просраться как соулсы в свое время? И сильно она на стелсе завязана? Сижу думаю, брать не брать. На вид вроде и интересно, но боюсь заскучать после Мидира на нг 7+
К этому времени уже все наверное прошли. Как по ощущениям, даст игра просраться как соулсы в свое время? И сильно она на стелсе завязана? Сижу думаю, брать не брать. На вид вроде и интересно, но боюсь заскучать после Мидира на нг 7+
Я не играл в дс1 и 2, играл в дс3 и бб. Она сложнее ДС3, не знаю сложнее ли ББ, думаю что нет. Игра в любом случае даст тебе просраться. Стелс тут оно такое себе, больше для изменения гейм дизайна. Боевка интересная, мне больше понравилась чем в дс3
Я не играл в дс1 и 2, играл в дс3 и бб. Она сложнее ДС3, не знаю сложнее ли ББ, думаю что нет. Игра в любом случае даст тебе просраться. Стелс тут оно такое себе, больше для изменения гейм дизайна. Боевка интересная, мне больше понравилась чем в дс3
Спасибо за ответ. Добавлю игрушку в хотелки стима, останется время найти
так это нормально поначалу, гореть там от всего будет. Поэтому совет 1: привыкать к горению. 2: начинать со стелс килла, это очевидно нврн. 3: учиться парировать четко. Если вместо этого будешь убегать, постоянно прыгать и делать lb + rb, вместо парирования, потом только хуже будет.
Если я зажал блок, это считается за парирование или надо в удар нажимать?
не, блок - это блок. Чтобы парировать, надо в удар нажимать. В начальной локе (в храме) есть нпс, на нем можно потренироваться. При парировании слышен отчетливый лязг клинков.
игра конечно разочаровала, своим размером. ну прошел я пару концовок, и все, надрачивать нг и гриндить экспу? ну да, наиграл 50 часов
только на длц надеятся.
игра становится интересной только без амулета. чтобы колокол что-то делал я не заметил, совсем
Добавлено через 6 минут
Сообщение от CXI:
Если вместо этого будешь убегать, постоянно прыгать и делать lb + rb, вместо парирования, потом только хуже будет.
не будет. только так сова и убивается, к примеру, убегаешь, ждешь пока попытается насрать на твой эстус с переходом в прыжок, тогда мы получаем возможность нанести 4 удара за короткое время и только тогда можно начинать парировать, иначе это ненужный риск и трата эстуса.
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Последний раз редактировалось mikon_renamed_1402734_24082022; 09.04.2019 в 11:05.
Причина: Добавлено сообщение
да, потому что если ему сделать микуру - он ваншотает к херам. я конечно видел топ 5 спидраннеров делающих обеих сов чисто на парри, без изначального урона в пойз через опенинги, но серьезно, ты что, тоже обладаешь реакцией уровня шумахера?
альтернатива - ичимоджи в тайминги, но у тут у каждого свой путь, и на мой взгляд ичимоджи для *****ов, которые бегали в хевеле в дс2.
問おう。貴方が私のマスターか?
"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO