Осталось включить DXR на девятой серии видеокарт
На конференции GDC 2019 компания Nvidia
рассказала об улучшенной поддержке технологии DirectX Raytracing и новых драйверах, которые позволят видеокартам GTX десятой серии прочувствовать на себе трассировку лучей в реальном времени.
Конечно, видеокарты RTX, имеющие специальные ядра для неоднозначной технологии, справятся намного быстрее и лучше, но это напрямую зависит от мощности видеокарты и разрешения экрана. DXR будут поддерживать как недавние GTX 1660 и 1660Ti, так и более старые модели с Pascal-ядрами, начиная от GTX 1060 (6Гб) и до TITAN X.
Unreal Engine уже имеет поддержку технологии DXR, а в начале следующего месяца выйдет экспериментальная сборка Unity, специально оптимизированная для вожделенных лучей.
Кстати, на той же конференции Unity
продемонстрировала возможности новой версии своего движка, показав отрывок анимационной короткометражки The Heretic. А Nvidia
представила Quake 2 RTX, нестареющую классику в улучшенной оболочке, включающей целый ряд современных технологий и трассировку лучей.