Перевод: Torchlight Frontiers - Что же представляет из себя игра
Альфа есть альфа
Некоторые пользователи уже получили возможность ознакомиться с action/MMORPG Torchlight Frontiers, которая сейчас находится в стадии альфа-тестирования. Оценить детище студии Echtra Games удалось и порталу MMORPG.COM, решившему поделиться своим мнением, полученным от игрового процесса, а также рассказать о некоторых особенностях проекта. Мы же предлагаем вниманию всех желающих полный перевод этого материала.
“По поводу Torchlight Frontiers существует два мнения. Одни любят игру за ее крепкую основу, несмотря на кое-какие шероховатости в геймплее, а другие считают, что игра не дотягивает до качества первых двух игр из серии. Ну а я застрял где-то посередине. С одной стороны, у Torchlight Frontiers имеются прекрасные перспективы, с другой - игра все еще находится на стадии Альфы, а отсюда и малое количество контента, и недоработанные игровые фичи.
Базовые механики в игре сделаны неплохо, хотя их еще предстоит отполировать, и, судя по всему, команда разработчиков Echtra действительно принимает во внимание отзывы и предложения игроков. Благодаря этому, игра уже претерпела серьезные изменения системы прокачки, предметов, в игре появился Гардероб, и способности Темного Мага были доработаны.
Возможность индивидуальной прокачки стала отличным нововведением в игру во время Альфы 3. Frontiers, благодаря которым игра получила свое название, являются «биомами» или зонами в игре, выполненными в определенном стиле. Пока у вашего персонажа нет общего уровня, он может потренироваться, сражаясь в этих локациях. В Альфа 3 представлены Лес Гоблинов и Зараженный Лес. В Лесу Гоблинов вы будете сражаться с мобами, наносящими в основном огненный урон, а то время как в Зараженном Лесу враги наносят урон ядом.
Проблема со всеми этим состоит в том, что, хоть вы и получаете квесты, ведущие вас в соответствующие зоны, чтобы быть по-настоящему эффективным приходится менять комплекты экипировки. Наличие Гардероба, сохраненного в вашем персональном Форте, облегчает процесс, но элегантным такое решение назвать точно нельзя. Чтобы сменить экипировку нужно зайти в Форт, либо держать предметы в инвентаре, который и так очень невелик. Мне кажется, что проблему можно было бы решить, сделав выбор оружия более важным, чем выбор типа брони. Я ничего не имею против необходимости держать несколько сетов экипировки, в ARPG подобное только делает игру более интересной. Однако разработчикам следует сделать процесс смены между наборами брони попроще.
Я не мог не вспомнить, что в играх вроде PoE или D3 можно было переключаться между наборами оружия путем нажатия одной единственной кнопки. Гардероб тоже должен обзавестись «сетами», между которыми можно быстро переключаться, не жертвуя драгоценным местом в инвентаре. Нужно сначала дать игрокам два набора, чтобы у них был один запасной, а затем брать деньги за дополнительные наборы, так как TLF будет бесплатной игрой. Статуи в Форте являются отличной идеей для того, чтобы игроки могли демонстрировать добытые предметы, но было бы лучше, если для этого предметы не придется оставлять в Форте.
В основном я играл на ноутбуке при помощи контроллера, и я должен сказать, что играть в Torchlight Frontiers и во все другие ARPG удобнее именно так. Геймплей хорошо заточен под геймпад. Однако мне стало известно, что разницы в интерфейсе между консольной и ПК-версиями игры практически не будет. Это было бы ошибкой, и я надеюсь, что Echtra так не поступит. Интерфейс на консольной версии должен быть упрощен и подогнан конкретно под контроллер, в то время как интерфейс на ПК надо сделать настраиваемым и дать игрокам возможность его кастомизировать. Кроме того, хотелось бы снова увидеть в игре инвентарь в стиле паззла из предыдущих игр серии. Ну или хотя бы побольше слотов инвентаря и возможность распределять предметы по типам.
Наконец, интерфейс навыков для прокачки персонажа непонятный и часто вводит в заблуждение, но я уверен, что команда разработчиков собирается его дорабатывать, потому что они так сказали в одном из предыдущих интервью. Разделение на пассивные и активные навыки создает иллюзию, что в игре совсем мало доступных способностей, которые можно прокачать. Но уже в Альфе присутствуют 10 навыков и 11 пассивных способностей, каждую из которых можно прокачивать дополнительно. В будущем способностей станет еще больше, плюс система Реликтового Оружия добавит еще один слой кастомизации персонажа. Мне бы хотелось, чтобы в игре была возможность морфить способности, а-ля ESO или Diablo 3. Это бы дало игрокам возможность настраивать способности конкретно под себя, выделяясь из прочих Закаленных и Темных Магов.
Пора закругляться, но сперва я должен сказать, что Torchlight Frontiers – это именно та ARPG от Макса Шейфера и его команды, которую я ждал еще со времен Mythos. На дворе 2019 год, со времен Torchlight 1 прошло десять лет, и мы наконец получили возможность поиграть в ММО-версию Torchlight, чему я несказанно рад. Предстоит ли дорабатывать игру? Конечно. Альфа есть альфа. Тем не менее, поиграв в то, что уже было сделано, я верю, что эти ребята смогут довести проект до ума и выпустить настоящую конфетку.”
Re: Перевод: Torchlight Frontiers - Что же представляет из себя игра
не жду ничего хорошего от этой игры. не бывает хороших "ММО" arpg. Лучше бы уже сделали просто мультиплеерную как торч 2. Или вообще тупо соло игру как торч 1.
Re: Перевод: Torchlight Frontiers - Что же представляет из себя игра
Сообщение от orchaa:
Господа, а что такого вы прочитали в этой "мокрая вода - мокрая", что бы так возбудиться на эту игру?
Тут ничего, но есть куча видео, скриншотов, многочасовых стримов
К тому же хороший издатель. Perfect World. А это значит что доната не будет. Это же не угонова и не мыло сру
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Re: Перевод: Torchlight Frontiers - Что же представляет из себя игра
Сообщение от ReindeeR:
но есть куча видео, скриншотов, многочасовых стримов
То что они показали на своих стримах - это мягко говоря не серьезно, там через 5 минут становилось скучно. Весь геймплей смотрится как самый банальный клон второй диабло.