Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Tom Clancy's The Division 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2019, 17:36   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 972
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули



Снаряжение

С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.
В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.

И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.
По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно.

Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат.
Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже.

Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно.
После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.



Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.

Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов.
Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.

Данный сет способен накладывать на противников три дебафа, различающиеся по цвету и эффектам и работающие не только на игрока, но и на членов группы.
  • Красный дебаф - уменьшает урон цели.
  • Белый дебаф - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в противника.
  • Синий дебаф - нанесение урона по противнику ускоряет перезарядку ваших способностей.
  • Три цвета - нанесение урона по противнику, на котором работают все три дебафа, также наносит урон по другим противникам, если на них также висит три дебафа.
Отсюда мы получаем, что по сути это такой своего рода бренд поддержки, а игрок, который его использует в идеале должен раскинуть все три бафа на как можно большее количество противников для АОЕ-урона.
К сожалению, кроме данного, так сказать, сета, разработчики пока что не показывали другие, однако исходя из общих механик второй части, как минимум стоит ожидать появление сетов, заточенных под атаку или превращающих персонажа в подобие танка.



У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.
Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.
Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.

Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.
Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.

Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита.
Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.






Статы персонажа и модули

Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.
В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа.

У каждого персонажа во второй части есть три основные характеристики, которые, я думаю, не нуждаются в пояснении, так как их смысл и так понятен, кроме разве что последней третьей (Skill Power).
  • Броня - увеличивает показатель вашей брони.
  • Здоровье - увеличивает показатель вашего здоровья.
  • Сила способностей - рассмотрим ниже.
Если вы играли в первую часть, то скорее всего помните, что была характеристика, отвечающая за повышение урона ваших способностей, так вот, во второй части такой концепции больше вообще нет.
Грубо говоря, ее заменили характеристикой “Сила способностей”, но она используется как некое числовое значение для разблокировки модулей, которые можно установить непосредственно в способность.

Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.
В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).



К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь.
У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.

В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей.
У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.

Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.
Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.
Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение.

Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.

Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.
Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу


__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.03.2019, 18:04   #2 
GreenBrother
GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,263
Всего лайков: 61
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

ОффтопOfftopic: Пока работяги сидят на заводах и ждут выходных, чтобы поиграть, некоторые уже 4тир мира набили . Маньяки.
Вопрос по сути: я так понял, что некоторые модули можно будет и в слоты шмоток пихать, верно же? У меня просто левел маловат, шмотки вроде со слотами падали вчера, а вот модулей точно нет.
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 15.03.2019, 18:56   #3 
Shizit
Знаток Shizit вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,678
Всего лайков: 64
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Моды для скилов вообще работают если не выполнено требование по силе скилов?
Я хз, там такие конские требования, что хер когда соберешь.
__________________
Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Старый 15.03.2019, 19:46   #4 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,967
Всего лайков: 387
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.
В игре помимо "брендов" есть и "сеты"

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shizit Посмотреть сообщение
Я хз, там такие конские требования, что хер когда соберешь.
На предметах высоких уровней по 1-3 пойнта, Собрать на перк не проблема, там сложность больше в том, что надо не больше определенного значения, вон как на скрине.
__________________

Последний раз редактировалось CptDonky; 15.03.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.03.2019, 19:50   #5 
Shizit
Знаток Shizit вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,678
Всего лайков: 64
Регистрация: 11.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
На предметах высоких уровней по 1-3 пойнта, Собрать на перк не проблема, там сложность больше в том, что надо не больше определенного значения, вон как на скрине.
Нет, я про требование Skill Powera на модах для скилов, как здесь
__________________
Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.03.2019, 19:55   #6 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,967
Всего лайков: 387
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Shizit Посмотреть сообщение
Нет, я про требование Skill Powera на модах для скилов, как здесь
А, не понял тебя, сорри.
__________________
Старый 15.03.2019, 20:09   Argonaki - куратор темы     #7 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 972
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
ОффтопOfftopic: Пока работяги сидят на заводах и ждут выходных, чтобы поиграть, некоторые уже 4тир мира набили . Маньяки.
Вопрос по сути: я так понял, что некоторые модули можно будет и в слоты шмоток пихать, верно же? У меня просто левел маловат, шмотки вроде со слотами падали вчера, а вот модулей точно нет.
Та норм, пятый тир разрабы сволочи жмут


__________________
Старый 15.03.2019, 23:41   #8 
Pruf
Старожил Pruf вне форума

 Аватар для Pruf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,668
Всего лайков: 25
Регистрация: 10.02.2010
Гилд.: [TK]
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Та норм, пятый тир разрабы сволочи жмут
Может хотят всех подровнять со старта и пофиг им на ранний доступ для нагиба, а может просто неготово )
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Старый 16.03.2019, 03:12   #9 
Vankyb
Фанат Vankyb вне форума

 Аватар для Vankyb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 214
Всего лайков: 1
Регистрация: 28.03.2012
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
Старый 16.03.2019, 06:26   #10 
Dartreiven
 Альбомы пользователя
Знаток Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,782
Всего лайков: 107
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Vankyb Посмотреть сообщение
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
Если ты не играл в первую часть или фанат игры, то тебе зайдет.
По сути это доработанная первая часть.
По поводу железа с калькулятором не стоит суваться.
На железе i7 3930K , Radeon R9 270 2г, 8 г памяти у меня лагодром на масс замесах.
Нужно вон как у ребят выше
Типо: i7-6700k, GeForce GTX 1070, 16 г памяти.
Если хочешь в 4к на ультре.
Собирай самолет.
Intel Core i9-7900X; Видеокарта — AMD Radeon VII или NVIDIA GeForce RTX 2080 TI.
__________________
Старый 16.03.2019, 09:27   #11 
GreenBrother
GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,263
Всего лайков: 61
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Dartreiven Посмотреть сообщение
По поводу железа с калькулятором не стоит суваться.
На железе i7 3930K , Radeon R9 270 2г, 8 г памяти у меня лагодром на масс замесах.
У моего знакомого, обладателя подобной конфигурации, на бете было вполне нормально (настройки он выкрутил на средние. Но там не FullHD монитор). А на релизе он до сих пор не поиграл ещё, работа).
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 16.03.2019, 09:44   #12 
Dartreiven
 Альбомы пользователя
Знаток Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,782
Всего лайков: 107
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
У моего знакомого, обладателя подобной конфигурации, на бете было вполне нормально (настройки он выкрутил на средние. Но там не FullHD монитор). А на релизе он до сих пор не поиграл ещё, работа).
Я заходил в хард данж на 4 человек и мне хотелось удалить игру :)
Бегать в соло норм, но вот в пати начинались проблемы.
__________________
Старый 16.03.2019, 12:27   #13 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,970
Всего лайков: 102
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
а вот модулей точно нет.
Модули начинают очень активно падать примерно с 12 уровня, во всяком случае у меня так было.
Сначала конечно зелень, но после 15 начинает появляться синька.
Тут конечно рандом-дроп, но как ориентир думаю понятно.
Так же после 15 есть возможность получить в дропе фиолет, именно в дропе, а не купить у вендора.
Цитата:
Сообщение от Vankyb Посмотреть сообщение
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
Игра сама по себе прекрасна.
Если конечно тебе нравится играть в подобный жанр.
Видна работа над ошибками. Мир игры живой, постоянно какая-то движуха, было даже такое у меня когда 3 группировки ботов воевали между собой и ботами ОТГ, ну и я потом вписался, куча рандомных эвентов, но опять же если тебе нравятся подобное.

Очень сильно проработан город, стало больше мест куда можно войти, внутрь зданий или пройти в те части кварталов которые даже на карте не указаны как проходимые.

По оптимизации все отлично, у меня, ни каких проблем не было ни разу с релиза.
3770к-16гб-1060-6гб.

З.Ы. Для тех у кого проседания ФПСа на масс-зарубах, тени в минимум поставьте.

Последний раз редактировалось SteelBolt; 16.03.2019 в 19:11.
Старый 16.03.2019, 20:45   #14 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,693
Всего лайков: 725
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Та норм, пятый тир разрабы сволочи жмут
У тебя турель случаем не пропадает через пару секунд после вызова ?
Старый 16.03.2019, 22:51   #15 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol сейчас на форуме

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,853
Всего лайков: 367
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!GoHa.Ru - СтарожилСтрелок
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от SteelBolt Посмотреть сообщение
З.Ы. Для тех у кого проседания ФПСа на масс-зарубах, тени в минимум поставьте.
Есть у меня подозрения что фризы как-то связаны с коннектом. Мы играм группой из 2-3х человек и всё ок, заходит 4е тело откуда-нибудь из польши, и начинается 2фпс.
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 16.03.2019, 23:30   #16 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,117
Всего лайков: 320
Регистрация: 24.04.2012
Веселый дембель
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
Есть у меня подозрения что фризы как-то связаны с коннектом. Мы играм группой из 2-3х человек и всё ок, заходит 4е тело откуда-нибудь из польши, и начинается 2фпс.
тоже это подматил. Фризов в соло вообще нет ну или есть но оооочень прям незаметные и редкие. А вот в операции иногда лагает даже с вылетом
__________________
Боль, боль никогда не меняется
Цитата:
Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
Я бы могла привести несколько примеров тут такого рода "сообщений" и отсутствия реакции на очевидные провокации, хамство, грубость, оскорбления со стороны модерации, но вы, Гоха, просили сюда это не тащить... Так отреагируйте хотя бы на то, на что вам поступали жалобы
Старый 17.03.2019, 00:52   #17 
-Wardeness-
Гуру -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,196
Всего лайков: 127
Регистрация: 17.01.2015
Игра: RDR2 Online
Сервер: PS4
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Цитата:
Сообщение от Vankyb Посмотреть сообщение
поясните лучше как игра сама то? лучше первой? и оптимизация как?
На плойке идеальная оптимизация и хорошая картинка, придраться не к чему, залипабельно.
__________________
2019 годом доволен:
Resident Evil 2 Remake Far Cry New Dawn Metro Exodus
Старый 17.03.2019, 01:57   #18 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,693
Всего лайков: 725
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - снаряжение, статы персонажа и модули

Эти бивни просто фейспалм, в сюжетке и то интересней было играть, там хоть кто-то рашил. Засядут за укрытиями и вообще не вылазят, просто сидят минутами. Ну и конечно мегафейл с новой тактикой окружения. Когда они обязательно должны тебя окружить, даже если для этого нужно пробежать мимо тебя в упор и сесть за тобой за ящиком Что-что а юбисофт в ИИ не может вообще никак, что в синглах, что в мультиплеере.
Старый 17.03.2019, 06:28   #19 
L1TR
Гуру L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,576
Всего лайков: 227
Регистрация: 20.07.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Эти бивни просто фейспалм, в сюжетке и то интересней было играть, там хоть кто-то рашил. Засядут за укрытиями и вообще не вылазят, просто сидят минутами. Ну и конечно мегафейл с новой тактикой окружения. Когда они обязательно должны тебя окружить, даже если для этого нужно пробежать мимо тебя в упор и сесть за тобой за ящиком Что-что а юбисофт в ИИ не может вообще никак, что в синглах, что в мультиплеере.
Да удали ты игру, не мучайся
Ответ

Метки
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Tom Clancy's The Division 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru