Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2019, 00:08   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,805
Всего лайков: 537
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Релиз в самом начале апреля


Спустя практически неделю с момента выхода экшена Devil May Cry 5, компания Capcom решила приоткрыть завесу тайны и рассказать игровому сообществу, когда состоится выход обновления, содержащего новый режим - “Bloody Palace”. Релиз патча намечен на самое начало следующего месяца - 1 апреля, так что будем надеяться, что это не шутка от разработчиков и апдейт действительно станет доступен в намеченный день.


“Bloody Palace” представляет из себя сложное испытание, целью которого является “зачистка” уровней от множества опасных противников, поэтому пользователям предстоит показать все свое мастерство, чтобы справиться со предстоящими трудностями. Обновление является абсолютно бесплатным, так как разработчики не планировали выпускать платный контент после выхода игры.

Также недавно в сети появились слухи о том, что патч может добавить нового играбельного персонажа, которым станет Вергилий, но данная информация пока не получила официального подтверждения.


Последний раз редактировалось Kloe; 15.03.2019 в 17:25.
Старый 15.03.2019, 00:14   #2 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,667
Всего лайков: 183
Регистрация: 11.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
“Bloody Palace” представляет из себя сложное испытание, целью которого является “зачистка” уровней от множества опасных противников
Я сразу подумала о генерик данжике, когда новость открывала...
__________________
Старый 15.03.2019, 06:54   #3 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Так и не смог вкатится. Поиграл 3-4 часа, скукотища. Даже хуже, чем новый дум.

Бегаешь по уровню, смотришь кат цены, слушаешь разговоры. Начинается бой, вылетает на тебя 4 монстра. Ты бьешь одного монстра, 3 других смотрят на все это дело. Бой заканчивается тем, что ты просто долбишь по кнопкам на геймпаде. SS за очки стиля. Потрясающе.

И так повторять по кд.

Боссы еще более-менее интересные и механики у каждого прикольные, стадии там, все дела, но отсутствие адекватной сложности делает все тупым фейсролом, даже стараться не нужно.


Сори, но после игр от Платинум в такое играть никакого удовольствия. Больше времени проводишь в катсценах и бегая между унылыми боями, чем в самих замесах. Еще и загрузки на каждый случай жизни, отсутствие нормальной кастомизации, однокнопочный V...


Лучше в байонетту первую переиграть, вот это шедевр.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 15.03.2019, 10:01   #4 
KaiNNight
Знаток KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,771
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Так и не смог вкатится. Поиграл 3-4 часа, скукотища. Даже хуже, чем новый дум.

Бегаешь по уровню, смотришь кат цены, слушаешь разговоры. Начинается бой, вылетает на тебя 4 монстра. Ты бьешь одного монстра, 3 других смотрят на все это дело. Бой заканчивается тем, что ты просто долбишь по кнопкам на геймпаде. SS за очки стиля. Потрясающе.

И так повторять по кд.

Боссы еще более-менее интересные и механики у каждого прикольные, стадии там, все дела, но отсутствие адекватной сложности делает все тупым фейсролом, даже стараться не нужно.

Сори, но после игр от Платинум в такое играть никакого удовольствия. Больше времени проводишь в катсценах и бегая между унылыми боями, чем в самих замесах. Еще и загрузки на каждый случай жизни, отсутствие нормальной кастомизации, однокнопочный V...
Суть игр не в том, чтобы пройти её на начальных уровнях сложности. Её наоборот упростили чтобы даже новички серии смогли втянуться.

Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.

Для тех, кто считает бой за V скучным и медленным  +
https://youtu.be/cPp1Zq3uTxk
Старый 15.03.2019, 11:04   #5 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

 Аватар для Gizma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,338
Всего лайков: 73
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
Суть игр не в том, чтобы пройти её на начальных уровнях сложности. Её наоборот упростили чтобы даже новички серии смогли втянуться.
Похоже на правду. До этой части ни разу не играл в серию игр. Поставил на легкий или средний уровень и прошел ее за пару дней. В настройках есть кнопка автокомбо. Как я понял она и позволяла нажимать на все кнопки и делать крутые пыщ пыщ на экране) Тоже подумал, что это все для новичков. А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
Старый 15.03.2019, 19:22   #6 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,182
Всего лайков: 113
Регистрация: 26.11.2011
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Даже хуже, чем новый дум.
Вот это да
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 15.03.2019, 20:32   #7 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
Со как раз начинается после прохождения игр один раз. На сложности "сын спарды" и выше игровой процесс куда динамичнее. Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать. С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?

Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
Комбинаций в игре хватает, нужно просто их использовать.
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?


Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
С появлением ДТ у Неро количество комбинаций увеличивается.
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?

Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
https://youtu.be/cPp1Zq3uTxk
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?

Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.


Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов

Добавлено через 11 минут

В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.



Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново

Последний раз редактировалось ksof; 15.03.2019 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.03.2019, 01:02   #8 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,539
Всего лайков: 72
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?


А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?




То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?



Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?

Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.




И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов

Добавлено через 11 минут
https://www.youtube.com/watch?v=z9ebzDdYd5g

В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.


https://www.youtube.com/watch?v=0203jbYU0TI

Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
Что зы натьё? В игре точно такие же комбо/кнопки/скорость как в 4 части. Если конечно ты и 4 часть поливал говном, тогда ладно.

Играл пади на изи уровне с автокомбами, ну или задрачивал нон стоп крюк в воздухе
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 16.03.2019, 11:49   #9 
Lie
Писaтель Lie вне форума

 Аватар для Lie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 77
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2009
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?
А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?
То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?
Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?
Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
И все равно можно просто мешить на все подряд кнопки и побеждать все замесы и даже боссов
В байонетте вот такие вещи можно делать. Да и вообще во всех играх Платинумов.
Боевка DMC по сравнению с платинум просто ниачем. Скучная, медленная, лишенная драйва. Еще и 3 раза игру пройти нужно, чтобы мувсет нормальный появился
Что ДМС, что Байонетту делали под руководством одного и того же человека, потому "основы жанра одинаковые". В обеих сериях первый раз игра проходится только на легкой или нормальной сложности, что бы как раз выучить врагов и комбо, а уже потом открываются другие уровни сложности. И в обеих сериях есть режим игры с автокомбо одним пальцем, ну в Байонетте так точно. Комбо в обеих сериях так же открываются постепенно по мере прохождения.
Не понятное фанбойство какое-то. Обе серии больше визуально отличаются, чем механикой боя, только Байонетте меньше повезло с продолжительностью и развитием серии. Как Камия придумал все в 2001 для ДМС, так потом в Байонетту и перенес в 2008.
Старый 16.03.2019, 13:28   #10 
KaiNNight
Знаток KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,771
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
Похоже на правду. До этой части ни разу не играл в серию игр. Поставил на легкий или средний уровень и прошел ее за пару дней. В настройках есть кнопка автокомбо. Как я понял она и позволяла нажимать на все кнопки и делать крутые пыщ пыщ на экране) Тоже подумал, что это все для новичков. А для тех кто хочет хардкора, можно установить уровень сложности повыше и отключить автокомбо.
Ну так в том и дело, что автокомбо дали чтобы и новички могли лицом по клавиатуре пройти игру. Пройдешь игру откроется уровень сложности "Сын спарды" и т.д. Всего 6 уровней сложности. Каждый сложнее предыдущего. А комбо нажимают ручками, а не одной кнопкой как некоторые негодуют.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
То есть я должен 10 часов скучать и фейсролить, чтобы игра началась?

А смысл в них, если можно фейсролить и получать SS за стиль?

То есть я до середины игры должен одну кнопку нажимать с разным таймингом, чтобы выдавать 2 комбинации, а потом у меня появится третья?

Дело не в том, что невозможно, а в том, что смысла нету. Если бы эффективный стиль ведения боя делал игру проще или увеличивал скорость убийства противников или позволял какие-то йоба финишеры делать, то можно было бы учится и стараться с самого начала. А смысл, если ты все время дерешься против 4 мобов максимум и они не могут тебя убить НИКАК?

Так любую игру можно натянуть, что если играть определенным образом, то весело и интересно. В Байонетту я как зашел, на меня сразу все выкатили и абсолютный фан и удовольствие с первой до последней секунды. Еще и боссы тяжелые и челенджы реально задротские.
Ты что, блин, с автокомбо играешь? Да даже с ним на сложностях выше нужно головой думать, а не лицом всё ловить.

Последний раз редактировалось KaiNNight; 16.03.2019 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.03.2019, 17:35   #11 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от Lie Посмотреть сообщение
И в обеих сериях есть режим игры с автокомбо одним пальцем, ну в Байонетте так точно. Комбо в обеих сериях так же открываются постепенно по мере прохождения.
Байонетта на базовой сложности тяжелее ДМС5. В байонетте кидают в бой больше 4 мобов одновременно. В байонетте нету раскачки. В байонетте нету миллиона катсцен после каждого 30секундного боя. Байонетта сходу позволяет тебе мутить десятки разных комбо, которые позволяют быстро, эффективно и чисто чейнить атаки. В ДМЦ5 даже с половиной апгрейдов нету той свободы и скорость передвижения по полю боя, как есть в байонетте.


ДМЦ 5 - это дум 2016. Игра выполненная по заветам старых игр, но откровенно упрощенная и просранная современными тенденциями. Естественно, что утятам она понравится, но при наличии альтернатив в лице игр от платинум - тоска.


Цитата:
Сообщение от KaiNNight Посмотреть сообщение
Да даже с ним на сложностях выше нужно головой думать, а не лицом всё ловить.
Где? В ДМЦ5? Только на боссах появляется сложность. И то это сложность стиля "нельзя фейсролить и нужно уворачиваться от атак". Нету на базовой сложности никакого челенджа, тебя никто убить не может. По крайней мере первую половину игры - дальше мне наскучило.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 16.03.2019, 18:43   #12 
KaiNNight
Знаток KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,771
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Байонетта на базовой сложности тяжелее ДМС5. В байонетте кидают в бой больше 4 мобов одновременно. В байонетте нету раскачки. В байонетте нету миллиона катсцен после каждого 30секундного боя. Байонетта сходу позволяет тебе мутить десятки разных комбо, которые позволяют быстро, эффективно и чисто чейнить атаки. В ДМЦ5 даже с половиной апгрейдов нету той свободы и скорость передвижения по полю боя, как есть в байонетте.


ДМЦ 5 - это дум 2016. Игра выполненная по заветам старых игр, но откровенно упрощенная и просранная современными тенденциями. Естественно, что утятам она понравится, но при наличии альтернатив в лице игр от платинум - тоска.



Где? В ДМЦ5? Только на боссах появляется сложность. И то это сложность стиля "нельзя фейсролить и нужно уворачиваться от атак". Нету на базовой сложности никакого челенджа, тебя никто убить не может. По крайней мере первую половину игры - дальше мне наскучило.
Сказал чувак, игравший на начальной сложности с автокомбо
Старый 16.03.2019, 21:06   #13 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Какое автокомбо? Что за дичь ты себе в голову вбил?
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 16.03.2019, 22:24   #14 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,052
Всего лайков: 47
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Так что там, дадут за Вергилия поиграть или нет?
Требую продолжения!
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый Вчера, 00:36   #15 
KaiNNight
Знаток KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,771
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Какое автокомбо? Что за дичь ты себе в голову вбил?
По умолчанию в настройках включен режим автоматического исполнения комбинаций.


С ним естественно ты будешь жать всего 1 кнопку и выдавать пируэты. В обычном режиме толку от тебя немного если, будешь забивать на комбинации. А они используют выбранное тобой направление движение при атаке, так и выделение противника. Количество нажатий на атаку и т.д. Полное описание читай в описании. Самое много комбинаций у Данте, т.к. у него арсенал богатый. После первого прохождения и Неро станет активнее за счет демонической формы.
Если ты ноешь про заторможенность противника, то хотя бы сунь свой нос дальше начального режима. Пока тот же Ви сражается с 1/2 противниками, то его запросто могут обойти со стороны или посылать плевки в его сторону.
Старый Вчера, 08:22   #16 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Господи
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый Вчера, 10:10   #17 
KaiNNight
Знаток KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,771
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Ну так т же сам писал:
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Где? В ДМЦ5? Только на боссах появляется сложность. И то это сложность стиля "нельзя фейсролить и нужно уворачиваться от атак". Нету на базовой сложности никакого челенджа, тебя никто убить не может. По крайней мере первую половину игры - дальше мне наскучило.

Так вот начальную сложность для того и упростили, чтобы даже новичок не то что в серии, а слешерах ог пройти игру на начальной сложности. Но весь смак начинается именно дальше. Прохождение каждой сложности открывает своё. Допустим сложность есть когда тебя ваншотают за любую оплошность. Но нет ты будешь клацать 1 кнопочку на легком уровне сложности и ныть, что всё скучно и легко.
Старый Вчера, 13:20   #18 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Да. Когда в игре доступны сложности "Автопилот" и "Очень Легко" я играть в нее вряд ли буду. Особенно, если это игра, которая делает упор на экшен и получение удовольствия от нажатия кнопок.


С чего это разрабы решили, что я буду умирать от скуки 20 часов, чтобы открыть достаточное количество комбо и уровней сложности, чтобы игра стала интересной?


В Nier Automata доступны сразу все виды сложности. На очень легко есть автоприцеливание, на нормале можно пройти игру и получить удовольствие от боевки, на харде реально тяжко(умираешь от 2-3 атак даже самых слабых врагов) и нужно учится нажимать кнопки, а на вери харде тебя ваншотает абсолютно все.


В Байонетте, что первой, что второй - тоже упрощены виды сложности, прямо как в ДМЦ5. Только на "средней" сложности я по 30 раз переигрывал боссов и молился о чекпоинте после какой-либо из стадий босса.


ДМЦ5 - мыльцо с претензией на хороший слешер. Априори аксиома.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый Вчера, 13:31   #19 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,971
Всего лайков: 562
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
получить удовольствие
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
по 30 раз переигрывал
Старый Вчера, 13:40   #20 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,052
Всего лайков: 47
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Человеку, судя по всему, просто не нравится стилистика DMC. А если не нравится стилистика, то соответственно, ищет какие-то причины, чтобы не играть. Пусть даже надуманные. Но ведь никто же не заставляет И к слову, лучший слешер от Платинумов - это MGRR, а не какие-то там ниры/байонеты.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый Вчера, 18:05   #21 
ksof
Сам такой ksof сейчас на форуме

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,269
Всего лайков: 53
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение
Человеку, судя по всему, просто не нравится стилистика DMC. А если не нравится стилистика, то соответственно, ищет какие-то причины, чтобы не играть
Я обожаю 3 часть И стилистика мне не нравится у Байонетты. Просто тошнит от ангелов-демонов и тошнит от дизайна монстров.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый Вчера, 19:02   #22 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,052
Всего лайков: 47
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Просто тошнит от ангелов-демонов и тошнит от дизайна монстров.
Никаких "ангело-демонов" в DMC5 нет, ты наверно спутал с перезапуском DmC: там Данте был "ангело-демоном". Но тогда, видимо, тошнило не только тебя, поэтому дальше одной части ребята не зашли.
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый Сегодня, 09:33   #23 
KaiNNight
Знаток KaiNNight вне форума

 Аватар для KaiNNight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,771
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Wink Re: Devil May Cry 5 - Дата релиза “Bloody Palace”

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
Да. Когда в игре доступны сложности "Автопилот" и "Очень Легко" я играть в нее вряд ли буду. Особенно, если это игра, которая делает упор на экшен и получение удовольствия от нажатия кнопок.
Пролетаешь игру чтобы открыть сложность "сын спарды". Можно пропустить все ролики и т.д. Зато за первое прохождение ты открываешь себе весь функционал (оружие и прочее). А потом уже начинаешь нормально играть.


Потом люди проходят дальше, если не удовлетворились) Тем более следующие режимы открывают новый образ для персонажа. К примеру Неро с бесконечным девил триггером. Но при этом у тебя на 80% снижены получаемые очки стиля.

Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
ДМЦ5 - мыльцо с претензией на хороший слешер. Априори аксиома.
Вполне неплохое "мыльцо"  +




Ответ

Метки
action, capcom, devilmaycry, devilmaycry5

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru