Новые подробности об экшене Control, которыми поделился портал Game Informer, посвящены доступному главной героине игры оружию, а конкретнее всего одному пистолету, являющемуся единственным представителем арсенала Джесси Фейден.
Он носит название “Service Weapon” и обладает несколькими формами, благодаря которым способен выполнять роль автомата, дробовика, лазерной пушки и других видов оружия. Доступ к ним игроки будут получать по мере прохождения сюжетной линии, а для большей эффективности игрокам понадобится улучшать эти формы. По словам разработчиков, данный пистолет изначально принадлежал директору Федерального Бюро Контроля, но впоследствии он сам выбрал девушку в качестве своего нового владельца. Также этому странному оружию отводится немаловажная роль с точки зрения сюжета игры.
Выход Control состоится летом 2019 года. Более точную дату студия Remedy Entertainment сообщит ближе к релизу.
Дизайн оружия? Разнообразие патронов/снарядов, разнообразие звуков оружия? Зачем? Можно сделать квадратный пистолет который меняет форму и подать это как какую-то новую фишку. Кажется что создателям как-то пох на свою игру, на лицах 0 энтузиазма и задора от своей игры... Сменили шкурки в квантум брейкен и поменяли замедления времени на телекинез. Убогий экшен, где ГГ ходит по комнате, швыряет вещи, а тренированые наёмники не могут попасть в идущую медленно "спешл эджент", всё прям как было в квантум брейке... Чёт бомбануло, обычно просто прохожу мимо таких халтурных проектов.
Дизайн оружия? Разнообразие патронов/снарядов, разнообразие звуков оружия? Зачем? Можно сделать квадратный пистолет который меняет форму и подать это как какую-то новую фишку. Кажется что создателям как-то пох на свою игру, на лицах 0 энтузиазма и задора от своей игры... Сменили шкурки в квантум брейкен и поменяли замедления времени на телекинез. Убогий экшен, где ГГ ходит по комнате, швыряет вещи, а тренированые наёмники не могут попасть в идущую медленно "спешл эджент", всё прям как было в квантум брейке... Чёт бомбануло, обычно просто прохожу мимо таких халтурных проектов.
Они наняли труперов из Звездных Воинов А те вснгда мимо стреляют
Дизайн оружия? Разнообразие патронов/снарядов, разнообразие звуков оружия? Зачем? Можно сделать квадратный пистолет который меняет форму и подать это как какую-то новую фишку. Кажется что создателям как-то пох на свою игру, на лицах 0 энтузиазма и задора от своей игры... Сменили шкурки в квантум брейкен и поменяли замедления времени на телекинез. Убогий экшен, где ГГ ходит по комнате, швыряет вещи, а тренированые наёмники не могут попасть в идущую медленно "спешл эджент", всё прям как было в квантум брейке... Чёт бомбануло, обычно просто прохожу мимо таких халтурных проектов.