Все выглядит настолько правдоподобно, что даже страшно
В Steam появилась игра под названием It's Winter, созданная 22-летним программистом Александром Игнатовым. В ней игрок вселяется в типичного жителя провинциального города, жизнь которого сводится к унылой последовательности работа — дом — работа — дом.
Дабы усилить эффект от подобного существования, автор полностью лишил игру сюжета. Проходить It's Winter просто незачем — главный герой все равно ничего не добьется и ни к чему не придет. Игровой процесс проекта роднит его c симуляторами-бродилками. Игрок может приготовить поесть, сходить в магазин возле своего дома или просто погулять, а также послушать радио и вынести мусор.
Очень мощное влияние на атмосферу оказывает визуальный ряд. It's Winter выдержана в серых, холодных тонах. Если же выйти на улицу, то можно увидеть до боли знакомую вывеску «Продукты», а также бесконечно идущий снег.
It's Winter доступна в Steam. До 14 марта игру можно приобрести со скидкой за 204 рубля. Если вы узнали на этих скриншотах или видео собственную жизнь — вам нужно срочно что-то менять.
It's Winter является частью мультиформатного проекта «ШХД: ЗИМА» от поэта Ильи Мазо, в который также входят книга, музыкальный альбом, короткометражный фильм и спектакль.
Автор представил своё видение. Прикола нет. Денег не хочет (пока). Просто могёт Возможно, для себя делал. Или даже про себя.
Но большинству работников команд геймдева сюжет до лампады. То есть, скрипты с диалогами делает кто-то другой, типа "сценарист от Бога" и "гейм-дизайнер от Бога" и актёры озвучки/аниматоры кат-сцен. И всё равно - для них это не связный сюжет, а набор асков и оторванных (часто множественных - с вариантами) кат-сцен или отдельных анимаций. Короче, для разработчика сюжет не важен, а вводится в игры в угоду завершённости продукта ради монетизации.
Конечно, в следующей версии игры, если она выстрелит, будет какой-то сюжет. Но это совсем другая история
Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Автор представил своё видение. Прикола нет. Денег не хочет (пока). Просто могёт Возможно, для себя делал. Или даже про себя.
Но большинству работников команд геймдева сюжет до лампады. То есть, скрипты с диалогами делает кто-то другой, типа "сценарист от Бога" и "гейм-дизайнер от Бога" и актёры озвучки/аниматоры кат-сцен. И всё равно - для них это не связный сюжет, а набор асков и оторванных (часто множественных - с вариантами) кат-сцен или отдельных анимаций. Короче, для разработчика сюжет не важен, а вводится в игры в угоду завершённости продукта ради монетизации.
Конечно, в следующей версии игры, если она выстрелит, будет какой-то сюжет. Но это совсем другая история
в симуляторе сверхдержавы не нужен сюжет, в большинстве случаев ты будешь выполнять рутинные дейлики которые не приносят никакого профита)