Очередное по счету, но от того не менее значимое, изменение в умениях было установлено в мартовском обновлении на Корее.
В данной статье вы узнаете про нерф Исцеления и ап Преследования, но обо всем по порядку.
1. Нерф хилов
Начнем, пожалуй, с самого главного: эффект восстановление здоровья от получаемого урона более не критует! Мы специально вместе с VictorHost провели тесты и можем сказать, что восстановление здоровье от получаемого урона все так же можно усилить с помощью восприимчивости к исцелению и доп. эффективности к исцелению, но на данный эффект более не распространяется шанс критического эффекта исцеления, и следовательно, сила критического эффекта исцеления.
И это не все. Теперь все исцеляющие умения ветки исцеления хилят самого игрока с эффективностью 70%.
Остальные изменения по порядку разбора умений.
2. Общие изменения в умениях
Исцеление
Свет и тьма
- Комбо с "Провоством" теперь работает на самого игрока тоже.
Массовое исцеление
- Так же исцеляет 10 союзников, но теперь и в том числе самого игрока, но радиус действия умения снижено с 20 до 15 метров.
Воскрешение
- Теперь под действием умения "Прощальная месть" так же восстанавливает здоровье самого игрока.
Непрерывное исцеление
- Время восстановление базовой версии было уменьшено с 30 секунд до 15 секунд, но был удален эффект сокращения времени восстановления на 2 секунды за каждого отхиленного союзника, а так же коэффициенты исцеления были сниже с с 0.9 и 0.8 до 0.7 и 0.6.
Целебный источник
- Умение теперь может восстанавливать здоровье заклинателя.
Как все эти изменения отразились на хилах, наглядно можно увидеть в данном видео
Оглушающий выстрел
- Коэффициент урона у базовой версии и с атрибутом огня был увеличен с 1.9 и 3 до 2 и 3.2.
- Коэффициент урона у версии и с атрибутом воздух 1 и 1.5 до 1.1 и 1.6.
Мощный выстрел
- КД умения уменьшено с 45 до 21 секунды.
Ослепляющий выстрел
- Новое комбо. Если на цели эффект от "Беспощадного выстрела" то "Ослепляющая стрела" так же поразит 5 противников в радиусе 10 метров от цели.
Капкан
- Теперь зависит от точности атак в дальнем бою, и от этого умения нельзя уклониться или блокировать его.
Разрывной выстрел
- Теперь это умение уничтожает костяную клетку, в области своего урона.
- Коэффициент урона у обычной версии и атрибута смерти повышен с 2.5 до 2.7.
- Коэффициент урона у атрибута огня был увеличен с 4.3 и 1 до 5 и 1.2.
Инстинкт выживания
- Теперь умение может складываться с умением "Проворство".
- Теперь умение увеличивает скорость передвижения не на 30%, а на 20%.
Нападение
Боевой клич
- Теперь умение работает от точности атаки в ближнем бою. Умение более нельзя блокировать или уклониться от него
Гипноз
Слуга бездны
- Теперь он не наносит урона но зато можит сжигать ману противника
- Его скорость атаки увеличена
- Каждую секунду Слуга бездны теряет 5% здоровья
- В момент смерти вешает на 8 протитвников в радиусе 6 метров обездвиживание на 10 секунд (в пвп на 50% меньше).
Оборона
Пассивное умение Верный щит
- При блокировке теперь так же увеличивает точность всех видов атак на 5%.
Сопротивление
Временная аномалия
- Вместо снижения скорости восстановления маны на 100% у противника, увеличивает затраты маны на 100%.
- Новое комбо: если цель замедлена, она не сможет использовать зелья в течении 5 секунд.
- Новое комбо: если цель обездвижена, она не сможет использовать глайдеры и крылья в течении 5 секунд.
- Рауис действия умения уменьшено с 10 метров до 6 метров
- Длительно действия сокращено с 10 секунд до 5 секунд
- Дальность применения уменьшено с 20 метров до 15 метров
Пассивное умение Торжество воли
- При получении крит. урона от заклинаний теперь так же увеличивает точность всех видов атак на 5%.
Мистицизм
Прощальная месть
- Длительность эффекта оглушения сокращено с 6 до 4 секунд.
Волшебство
Грозовая буря с атрибутом воды (Новая версия, которая бьет молнией из призванного облака в определенной области)
- Теперь молнии бьют чаще.
- Теперь молния бьёт в случайное место под облаком.
- Радиус поражения каждой молнии был увеличен с 0.3 метров до 2 метров.
- Каждый последующий урон от молний будет наносить на 10% больше урона вплоть до дополнительных 50%.
- Чем больше целей попадет под молнию тем меньше урона, каждая из них получит.
Скрытность
Бросок кобры
- Время действия паралича увеличено с 0.3 секунд до 1 секунды.
- Базовая версия и атрибут огня теперь имеют дистанцию не 12 метров а 15 метров.
- Атрибут хаоса теперь имеет дистанцию отскока не 15 а 18 метров.
- Атрибут хаоса теперь может накладывать паралич без необходимости быть под "Жаждой крови".
Бросок кинжала
- Теперь это умение с противников следующие эффекты: снимает с цели следующие эффекты: "Превосходство духа", "Энергетический щит", Круг защиты", "Магический щит" и "Магический щит". После этого, противник на 3 секунды получает иммунитет от данного негативного эффекта "Броска кинжала".
Воодушевление
Гимн земли
- Защита и сопротивление были сниже с 2.000-2.800 и 3.800-4.800 до 1.500-2.100 и 2.800-3.600.
Гнев
Клинки смерти
- Новое комбо: Под действием умения "Прихоти судьбы" умение "Клинки смерти" выпускают Льва, как это происходит от умения "Призрачная охота".
Сгустки гнева
- Затрата маны на умение снижены на 70%.
Натиск бездны
- Теперь превращает в камень не на 2 секунды, а на 2.5 секунды.
Град клинков
- Клинки пронзают противника не на 1.5 секунды а на 2 секунды.
Пассивное умение Гнев Сальфиры
- Теперь вместо увеличения сноровки на 20, сокращает время ГКД умений ветки Гнева на 12% за каждый стак.
- Каждый заряд увеличивает урон умения "Сгустки гнева" на 10%.
- Максимальное количество зарядов уменьшено с 10 до 3.
Последний раз редактировалось MaTT; 15.03.2019 в 00:16.
С обновления прошла не неделя, а 4 дня, сударь не допускающий ошибок)) И помимо данной статьи были и другие, которые нужно, не полениться было, точно перевести))
В вашем посте написано что восприимка больше не действует на отхил от получ. урона, у Мэта написано что действует, кто прав кто виноват?
Перевод через неделю лучше чем перевод через "никогда", в группах авторов он появился раньше кстати...
Понятно ветку гнева так и не нерфанули , привет клинки по 13к , круто чё. Ну как можно было такое придумать. Почему азарт мстителя не игнорит каждой 5й стрелой 10к защиты ? А у магов пожалуйста.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Понятно ветку гнева так и не нерфанули , привет клинки по 13к , круто чё. Ну как можно было такое придумать. Почему азарт мстителя не игнорит каждой 5й стрелой 10к защиты ? А у магов пожалуйста.
На Корее у этих клинков давно забрали игнор сопры))
ну вообще логика конечно интересная, влетает в тебя 30к+++ урона, хилы ставят в себя отжор по возврату хп от дамага, и бонусы на самохил, +шансы на криты, и таким образом могут хоть как-то выживать и не ваншотаться, потому что критует самооджор и ваншот не состоялся! Но корейцы решили, что дохлые хилы лучше живых, в мас пвп. И решили у них все это отобрать, добавим отсутствие реса в пвп и всё, пора стреляться! и менять спеки...
Че делать с миликами которые заносят в тебя милионы критов в секунду? Ваншоты не хиляться, можно даже самоотхил не фиксить