Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.03.2019 17:35
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла

https://www.satisfactorygame.com
https://www.epicgames.com/store/en-U...validated=true

Буквально в эти выходные, с 8 по 11 марта, прошел альфа-тест нового проекта под названием Satisfactory, его разработчиком и издателем к всеобщему удивлению стала компания Coffee Stain.
Сама по себе данная компания выпустила несколько неплохих игр, но большинству пользователей она скорее всего известна безбашенным симулятором козла, где вы можете устраивать хаос и облизывать все, что только захотите.

Но начнем мы немного издалека, можно сказать, что недавно, в 2016, году некая студия Wube Software LTD представила ранний доступ необычной игры под названием Factorio, так как в те времена еще не было магазина эпиков, вышла она в Steam.
Забавно, что игра и по сей день находится в стадии раннего доступа, а разработчики постепенно ее улучшают, причем на днях, 9 марта, вышла версия 0.17.9 с множеством исправлений и доработок.

Если коротко описать, Factorio - это изометрическая игра, где пользователю предстоит создавать автоматизированные фабрики для достижения финальной цели, а ей, если я правильно помню, является создание и запуск ракеты.
Изначально игрок будет крафтить различные компоненты своими руками, но уже в дальнейшем можно этот процесс автоматизировать и создавать обычные \ продвинутые детали через сеть сложных конвейеров.

Мешать данному процессу вам будут жуки (местная более простая форма зергов), оккупировавшие планету, периодически они будут на вас нападать и для этого придется возводить стены и строить защитные турели.
В целом игра довольно-таки забавная и я в ней провел очень много времени, советую вам как-нибудь ее попробовать при условии, что она стоит всего 520 рублей на момент написания данной статьи.


С момента выхода Factorio появилось множество ее клонов, но в основном они все выполнены также в изометрическом стиле, именно тут на первый план и выходит новая игра от Coffee Stain.
По сути, если упростить, Satisfactory - это, можно сказать, тоже Factorio, но с рядом кардинальных отличий, о которых мы и будем говорить ниже, вот только учтите, что текст основан на альфа-версии и все может измениться ближе к релизу.

Начнем мы с того, что Satisfactory - это игра от первого лица, построенная на игровом движке Unreal Engine четвертого поколения, как это стало модно, и пока что она продается только в магазине эпиков, быстро сбежав от стима.
Цена за ранний доступ пока что составляет 1199 рублей, но я думаю, она стоит своих денег при условии, что я в ней провел без перерыва около 8+ часов.

Собственно, из-за вышеуказанного игрового движка становится сразу понятно, что визуально картинка перед вами выглядит очень привлекательно, а сам билд (что странно для альфа-стадии) оптимизирован и игра не тормозит даже при наличии огромного количества построек.
Единственная ошибка была связана с процессом исследования, но я решил ее достаточно быстро, а сами разработчики писали, что знают о ней и исправят.

По определенным причинам я пробовал игру в одиночку, но тут есть полноценный кооперативный режим вроде как для четырех пользователей, именно в кооперативе я вам и советую играть по причине того, что доступный мир достаточно большой и опасный для исследования в одиночку.
Изначально перед непосредственным погружением в игровой процесс вам предлагают выбрать один из трех миров, судя по картинкам, они кардинально отличаются друг от друга, но на альфа-тесте был доступен только самый первый.

Точно неизвестно является ли сам по себе мир процедурно генерируемым, но при каждой новой сессии он появляется в случайном месте на карте.
Также я не понял, есть ли тут вообще какой-либо сюжет или основная задача, вас просто отправляют на планету для ее изучения, а попутно вам придется создавать заводы для продвижения в развитии.





После прибытия на планету вам выдают специальный мультиинструмент, с помощью которого вы и будете строить, но для начала именно им нужно будет разобрать шатл для постройки базы.
Сразу же стоит уточнить, что при уничтожении чего-либо вы получите назад все до единого потраченные ресурсы, скорее всего это сделано потому, что еще нет функции “переместить здание”.

Именно с этого момента игра и начинает вас обучать основным игровым механикам, в процессе знакомя с особенностями, среди них самое полезное - это сканер ресурсов, у которого просто огромная дальность действия.
Сначала вам нужно будет найти залежи металла, после чего около них уже и стоит начать обустраивать базу, так как метал по факту является одним из ключевых ресурсов в игре.
Ваш персонаж способен своими руками собирать практически все что угодно.

Кроме мультиинструмента вам выдают своего рода шокер, необходимый для защиты от местной фауны, причем с ней, скорее всего, вам придется столкнуться при поиске вышеуказанных залежей.
Убить животных не представляет труда и заодно вы посмотрите как работает система симуляции физики в игре.

Только после создания базы игра предложит вам найти медь и вот сейчас вы поймете насколько вам повезло (или нет), просто бывают участки карты, где залежи находятся друг от друга буквально в нескольких метрах.
А если вы такой же удачливый, как я, медь будет находиться на склоне горы в 300 метрах от вас, камень - чуть правее от нее, а уголь - вообще в 900 метрах на скале за обрывом.

Так что в данный момент стоит задуматься о перемещении базы примерно в центр между медью или железом, также на будущее не стоит строить базу очень близко к залежам, ведь от них вам нужно будет строить заводы по переработки.
Хотя тут есть небольшая удобная особенность и хитрость, позволяющая вам очень сильно экономить место, но об этом мы поговорим чуть позже.





Далее мы поговорим о том, как вообще происходит процесс добычи этих полезных ископаемых. Изначально у каждого месторождения есть небольшой нарост сверху (груда камней), называемый чистым ресурсом.
С чистых ресурсов за один раз вы получаете примерно по 4-8 единиц, но рано или поздно данный нарост сломается и останется только добывать из жилы на земле, такой ресурс называется нормальный и за раз вы вытаскиваете по 1-2 единицы.

В дальнейшем по мере продвижения у вас появится возможность создать автоматизированного робота-добытчика, его нужно будет просто взять в руки и кинуть на жилу с желаемым вами ресурсом, после небольшой анимации он начнет его добывать.
Ему не нужно топливо (по крайней мере, на альфе), но он может добыть за раз только 100 единиц ресурса, после чего остановится до того, как пользователь вручную не заберет у него добытые ресурсы.

Немного отойдя от темы, именно анимация в данной игре сделана просто отлично и я бы даже сказал, шикарно, за что отдельный поклон разработчикам из Coffee Stain.
Пока что мне запомнилась анимация робота-добытчика и космического лифта, именно процесс подготовки второго выглядит очень захватывающе.
К слову, появление зданий при строительстве мне почему-то напомнило Fortnite.

Следующей ступенью развития является стандартная шахта, которая добывает Х ресурсов в минуту и уже к ней можно подключить конвейер, скажем, соединив ее и склад, тем самым начав копить ресурсы.
Увы, но пока что в альфе было доступна только шахта и на одну жилу можно поставить только одну такую шахту.

Сами по себе ресурсы бесконечны и в отличие от Factorio, у них нет каких-либо показателей сколько вам осталось добыть, так что пока что получается, что не нужно будет искать новые залежи.
Я к этому фактору отношусь положительно, но уже видел, что не всем нравится такой подход, как и то, что роботам не нужно топливо для работы и добычи.





Все развитие вашего персонажа происходит путем улучшения вашей основной базы, однако изначально вам нужно будет выполнить пять пунктов, чтобы превратить просто каркас с терминалом в полноценную базу.
Для этого вам нужно будет подойти к специальному терминалу и выбрать там “Задачу”, каждая задача для выполнения требует Х ресурсов определенного типа и чем выше по развитию, тем сложнее они становятся.

Чтобы игрок вдруг не забыл какие именно ресурсы ему нужны, справа вверху отображается ваша активная задача, какие ресурсы для этого нужны и сколько вы уже их сдали.
Такую же напоминалочку можно использовать при создании любого предмета или ресурса. Причем можно выставить, скажем, что вы хотите сделать 220 шурупов и система автоматически суммирует количество необходимых ресурсов для ручного создания.

Как только вы соберете все необходимое, просто снова подходите к терминалу и перетаскиваете ресурсы в специальное окно, или просто зажав шифт, кликаете по ним в окне инвентаря.
Пять начальных улучшений для основной базы можно завершить один за другим, но уже в дальнейшем между каждым улучшением будет определенный промежуток времени, в течение которого специальная ракета возвращается обратно на базу.

Все вышесказанное пользователи будут делать для изучения новых чертежей зданий \ предметов и постепенно наряду с этим увеличивать вместительность инвентаря \ склада.
Кроме этого, на пятом финальном уровне развития базы внутри появляется специальный сканер, поместив сюда определенные предметы можно через Х времени получить доступ к новым технологиям.

Например, изучив светящегося слизняка вы откроете возможность усиливать здания, повышая их общую производительность, грубо говоря, они смогут производить больше предметов в минуту или выдавать больше мощности.





В заключение стоит поговорить про особенности строительства и что именно привнес режим от первого лица.
Сам по себе процесс строительства в Factorio был ограничен горизонтальной плоскостью и поэтому постепенно ваша база занимала все больше и больше места, вид от третьего лица дает явные преимущества.

Впервые попав в игру, по привычке я также стал строить все здания именно в горизонтальной плоскости, но только спустя час до меня дошло, что тут еще есть возможность строить вертикально.
После осознания этого перед вам откроются новые возможности как разместить линии производства и вы будете использовать гораздо меньше места, а при условии, что ленту конвейера можно разместить в Х метрах над землей, все становится еще более очевидным.

Например, перед вами стоит задача автоматизировать процесс создания гаек, сам по себе он включает достаточное количество перекрафта и в горизонтальной плоскости такая линия получится приличной длины.
Гайки создаются по такой схеме: шахта руды => переплавка в слитки => создание труб из слитков => создание гаек из труб.

Данную линию, благодаря вертикали, мы можем уместить в небольшой конструкции, состоящей из двух\ четырех этажей, соединяя все линиями конвейера.
  • На первом этаже будет стоять шахта и плавильня для слитков.
  • На втором этаже будет создание труб и создание гаек.
  • На третьем этаже может располагаться склад.
Таким вот макаром мы очень сильно сокращаем занимаемое место каждой линии производства, а склад, например, можно просто переместить на землю, если это позволяет конвейер, ведь нельзя делать слишком крутые углы.

Само собой, для работы большинства продвинутых зданий вам потребуется электричество, для чего вначале будут нужны биогенераторы, использующие биомассу, которая создается из листиков и деревьев, а уже потом ее можно переделать в биотопливо.
Минус таких биогенераторов в том, что их нужно заправлять вручную, но в дальнейшем появятся более современные генераторы на угле, к ним уже можно будет подвести линию конвейера и постоянно подавать уголь из шахты.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сел в 6 вечера посмотреть что это такое, и раздуплился в 3 ночи когда все доступные в альфе технологии изучил. В общем "инстантбай".
Конечно многое еще балансировать нужно, например - при появлении угольного генератора, про генераторы на биотопливе забываешь как про класс т.к. ресурсы угля не истощаются, производительность раз в 5 выше да еще и заправлять вручную не нужно, или в том же грузовике нет никакого смысла - жрет биотоплива столько, что проще с другого конца карты конвейер построить чем обслужить 2-3 ходки грузовика (в нем еще и места под груз меньше чем у вашего персонажа), пушка стреляющая тоже не понятно зачем, расходует боеприпасы, в обойме всего 1 заряд после которого нужна перезарядка, снаряды летят медленно и по дуге на короткое расстояние (учитывая что НПЦ не промахиваются, то вы с этой шУткой в руках находитесь в изначально проигрышном положении), и наносят понты урона, проще "запером" убить.
И т.д. по мелочам, например персонаж крафтит НАМНОГО быстрее чем конвейер, поэтому если не строить вообще ничего то развиться до последней технологии ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее крафтя все вручную, т.е. конкретно в альфе - производственная цепочка существует ради производственной цепочки и совершенно не нужна для вашего прогресса (вернее даже замедляет его), так же нет смысла в каких либо стенах, потолках, фундаментах и прочих строительных элементах (их еще и строить можно из разного материала зачем то), все спокойно можно построить на любой природной поверхности.
Логично было бы добавить атаку местной фауны на строения и линии электропередач, тогда имело бы смысл перевозить ресурсы тем же грузовиком чем бегать оборонять и чинить по всей карте вашу производственную линию, тогда и биогенераторы возымели бы смысл хотя бы как источники резервного питания, хотя с другой стороны это будет отвлекать от медитативного строительства.
Последний раз редактировалось Sonatix; 11.03.2019 в 18:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Выглядит игра интересно, но будут ли у нее условия победы? Хз почему, но я не могу играть в изначально бесконечную игру. Нужна хотя бы условная цель по выполнению которой тебе напишут - победа, даже если после этого можно будет продолжить игра дальше. Типа как ракетная шахта в факторио, или космический корабль в римворлде.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Чёт странно что они перешли от абсурдной игры для не самых умных людишек к такому
Аватар для Eranova_renamed_1409769_03052023
Гигант мысли
Регистрация:
05.03.2019
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Надеюсь что это не очередная survival-игра, которыми просто завалены мои рекомендации в Steam
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сообщение от Eranova:
Надеюсь что это не очередная survival-игра, которыми просто завалены мои рекомендации в Steam
К сурвайвалу вообще никакого отношения не имеет. Factorio в 3д. Очень годная штука.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sonatix:
Сел в 6 вечера посмотреть что это такое, и раздуплился в 3 ночи когда все доступные в альфе технологии изучил. В общем "инстантбай".
Конечно многое еще балансировать нужно, например - при появлении угольного генератора, про генераторы на биотопливе забываешь как про класс т.к. ресурсы угля не истощаются, производительность раз в 5 выше да еще и заправлять вручную не нужно, или в том же грузовике нет никакого смысла - жрет биотоплива столько, что проще с другого конца карты конвейер построить чем обслужить 2-3 ходки грузовика (в нем еще и места под груз меньше чем у вашего персонажа), пушка стреляющая тоже не понятно зачем, расходует боеприпасы, в обойме всего 1 заряд после которого нужна перезарядка, снаряды летят медленно и по дуге на короткое расстояние (учитывая что НПЦ не промахиваются, то вы с этой шУткой в руках находитесь в изначально проигрышном положении), и наносят понты урона, проще "запером" убить.
И т.д. по мелочам, например персонаж крафтит НАМНОГО быстрее чем конвейер, поэтому если не строить вообще ничего то развиться до последней технологии ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее крафтя все вручную, т.е. конкретно в альфе - производственная цепочка существует ради производственной цепочки и совершенно не нужна для вашего прогресса (вернее даже замедляет его), так же нет смысла в каких либо стенах, потолках, фундаментах и прочих строительных элементах (их еще и строить можно из разного материала зачем то), все спокойно можно построить на любой природной поверхности.
Логично было бы добавить атаку местной фауны на строения и линии электропередач, тогда имело бы смысл перевозить ресурсы тем же грузовиком чем бегать оборонять и чинить по всей карте вашу производственную линию, тогда и биогенераторы возымели бы смысл хотя бы как источники резервного питания, хотя с другой стороны это будет отвлекать от медитативного строительства.
По поводу грузовиков - его надо заправлять углем на той же станции, которая в него ресы закидывает. И ты что-то путаешь, у него гигантский инвентарь на десятки тысяч угля. Просто надо заправлять как саму базу, так и топливные баки и они сразу будут его пополнять. А т.к. уголь всегда далеко находится, то в этом грузовике есть смысл. Да и просто прикольно.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Последний раз редактировалось enIf; 11.03.2019 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Eranova_renamed_1409769_03052023
Гигант мысли
Регистрация:
05.03.2019
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сообщение от enIf:
К сурвайвалу вообще никакого отношения не имеет. Factorio в 3д. Очень годная штука.
Про Factorio слышала, выглядит, откровенно говоря, жутко (в хорошем смысле этого слова).
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Насчте грузовика это такое себе, я просто протянул длинную линию от угля в 1000 метрах до основной базы.
+ ткнул ему туда свой генератор и раздвоил линию.
Получается бесконечный запас угля.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сообщение от Argonaki:
Насчте грузовика это такое себе, я просто протянул длинную линию от угля в 1000 метрах до основной базы.
+ ткнул ему туда свой генератор и раздвоил линию.
Получается бесконечный запас угля.
Мы тоже запитывали генератор от этого же угля, но грузовик ведь это круто. Особенно если он далеко от базы и в необычном месте. У нас, например, воронка угля была на левитирующем острове. Грузовик с автопилотом хорошо вписался.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сообщение от Eranova:
которыми просто завалены мои рекомендации в Steam
ну как минимум в стим она у тебя не появится
Аватар для wohru_renamed_610322_21012023
Старожил
Регистрация:
21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Очень нравится факторио, но тут всё пока явно более сырое, простенькое и вялое. Возможно, есть смысл подождать и не портить впечатление.

P.S. Не хочется malware от Галёнкина ставить, а так купил бы игру прямо сейчас "на вырост". В принципе, как и с Метро, эксклюзивность "всего лишь" на год
Пока что, это самая сладкая замануха, не уверен, что на релизе раннего доступа не психану и не поставлю ЕГС.

Prepare to die.

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Не люблю выживалки. По картинкам графика симпатичная.
P.S. Почему такие картинки мелкие? Там даже 720p нету. В интернете шел 2019 год.
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Мир не процедурный, они отрисовали вручную несколько планет (вроде бы).

Есть инфа, будет ли игра открыта для моддинга? Фактория интересна еще и тем, что за счет модов каждый получает то что хочет.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сообщение от enIf:
К сурвайвалу вообще никакого отношения не имеет. Factorio в 3д. Очень годная штука.

Добавлено через 1 минуту

По поводу грузовиков - его надо заправлять углем на той же станции, которая в него ресы закидывает. И ты что-то путаешь, у него гигантский инвентарь на десятки тысяч угля. Просто надо заправлять как саму базу, так и топливные баки и они сразу будут его пополнять. А т.к. уголь всегда далеко находится, то в этом грузовике есть смысл. Да и просто прикольно.
Линию провести значительно проще чем грузовик обслуживать, 5 минут на линию (у меня 700-1200 метров от базы была шахта угольная) и забыл про электростанцию на всегда. Уголь возить грузовиком вообще нет смысла (смотрите предыдущий пост), а для всех остальных ресурсов гемор с заправкой. На счет инвентаря, может действительно не там смотрел, сильно смысла разбираться с грузовиком не было, ибо в нем, все таки, нет смысла :)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Argonaki:
Насчте грузовика это такое себе, я просто протянул длинную линию от угля в 1000 метрах до основной базы.
+ ткнул ему туда свой генератор и раздвоил линию.
Получается бесконечный запас угля.
Я именно об этом и говорю.
Последний раз редактировалось Sonatix; 12.03.2019 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Сообщение от Sonatix:
Линию провести значительно проще чем грузовик обслуживать, 5 минут на линию (у меня 700-1200 метров от базы была шахта угольная) и забыл про электростанцию на всегда. Уголь возить грузовиком вообще нет смысла из-за мной раньше, а для всех остальных ресурсов гемор с заправкой. На счет инвентаря, может действительно не там смотрел, сильно смысла разбираться с грузовиком не было, ибо в нем, все таки, нет смысла :)

Добавлено через 4 минуты

Я именно об этом и говорю.
Тут скорее суть не в продуктивности, а разнообразии). Нам понравилось, что у нас катаются тракторы на 2-3 точки и развозят уголь. Немного оживляет базу. Ну и в эстетичности. А по продуктивности они +- схожи, мы проверяли.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
А там есть какая-то агрессивная фауна которая непрерывно атакует твою базу или это просто строительство ради строительства?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
на альфатесте почти все закрыто было.
а так - фауна есть
и агрессивная, и пассивная.
на некоторых даже всплывала подсказка - приручить
но не работало
агрессивные среды тоже есть
мультик тоже есть. заявлено 4 человека на сервер,
но по факту ограничения нет, можно конектиться сколько хочешь
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Жалко что не доросли.
Жанр топчется на месте.
Добавьте глобальную карту +Фракции, врагов, армии, торговлю, строительство, рекрутинг. Вот тогда и поговорим

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Купил бы ещё в прошлом году, но они как раз подло свернули продажу в стиме и свалили в епикстор

Призываю всех НЕ покупать данную игру. А зачем? Они итак получат компенсацию от эпиков. Ваши деньги им не нужны

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Я б такие игры в школах показывал на открытых уроках, посвященных разным сферам деятельности.
Но нет, вы что, эт ж не скрепно.

Ваши права в разделе