|
Re: Satisfactory - новый проект от создателей симулятора козла
Надеюсь что это не очередная survival-игра, которыми просто завалены мои рекомендации в Steam
К сурвайвалу вообще никакого отношения не имеет. Factorio в 3д. Очень годная штука.
Добавлено через 1 минуту
Сел в 6 вечера посмотреть что это такое, и раздуплился в 3 ночи когда все доступные в альфе технологии изучил. В общем "инстантбай".
Конечно многое еще балансировать нужно, например - при появлении угольного генератора, про генераторы на биотопливе забываешь как про класс т.к. ресурсы угля не истощаются, производительность раз в 5 выше да еще и заправлять вручную не нужно, или в том же грузовике нет никакого смысла - жрет биотоплива столько, что проще с другого конца карты конвейер построить чем обслужить 2-3 ходки грузовика (в нем еще и места под груз меньше чем у вашего персонажа), пушка стреляющая тоже не понятно зачем, расходует боеприпасы, в обойме всего 1 заряд после которого нужна перезарядка, снаряды летят медленно и по дуге на короткое расстояние (учитывая что НПЦ не промахиваются, то вы с этой шУткой в руках находитесь в изначально проигрышном положении), и наносят понты урона, проще "запером" убить.
И т.д. по мелочам, например персонаж крафтит НАМНОГО быстрее чем конвейер, поэтому если не строить вообще ничего то развиться до последней технологии ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее крафтя все вручную, т.е. конкретно в альфе - производственная цепочка существует ради производственной цепочки и совершенно не нужна для вашего прогресса (вернее даже замедляет его), так же нет смысла в каких либо стенах, потолках, фундаментах и прочих строительных элементах (их еще и строить можно из разного материала зачем то), все спокойно можно построить на любой природной поверхности.
Логично было бы добавить атаку местной фауны на строения и линии электропередач, тогда имело бы смысл перевозить ресурсы тем же грузовиком чем бегать оборонять и чинить по всей карте вашу производственную линию, тогда и биогенераторы возымели бы смысл хотя бы как источники резервного питания, хотя с другой стороны это будет отвлекать от медитативного строительства.
По поводу грузовиков - его надо заправлять углем на той же станции, которая в него ресы закидывает. И ты что-то путаешь, у него гигантский инвентарь на десятки тысяч угля. Просто надо заправлять как саму базу, так и топливные баки и они сразу будут его пополнять. А т.к. уголь всегда далеко находится, то в этом грузовике есть смысл. Да и просто прикольно.
One shot, one kill. No brain, no skill...
Последний раз редактировалось enIf; 11.03.2019 в 18:35.
Причина: Добавлено сообщение
|