Гайд Гоночный чокобо и всё о нем. |
Автор темы:
колючка_renamed_921477_10122021
Дата создания: 10.03.2019 19:13
|
Гоночный чокобо и всё о нем.
Содержание
Не нужно путать гоночного чокобо и маунта. Это 2 разных чокобо. Гоночный предназначен для прохождения Chocobo Racing и связан с фармом MGP. Его можно получить по квесту (So You Want to Be a Jockey), который доступен на 15 уровне в Chocobo Square в локации Gold Saucer. По заданию вас отправляют в Гриданию (Central Shroud) на ферму чокобо (Bentbranch Meadows) и просят поговорить с Katering, чтобы она провела инструкцию по тренировке вашего чокобо для участия в гонках. В завершении квеста, она дает вам регистрационную форму на выбор: мальчика(синюю) или девочки (красную). Выбираем любую (я выбрала мальчика). Далее у неё же берете следующий квест (So You Think You Can Ride This Chocobo). Она советует нам доставить регистрационную форму обратно в сквер (Gold Saucer) и зарегистрировать нашего чокобо для гонок. Форма падает в сумку и здесь мы видим следующее: Наш чокобо первого поколения, способность пока отсутствует, цвет окраса и параметры pedigree (используются в селекции). Возвращаемся в Gold Saucer, сдаем квест. Npc знакомит нас с тренером (Race Chocobo Trainer), который стоит рядом с ней за стойкой. У него мы сможем зарегистрировать чокобо. Говорим с тренером, в сумке нажимаем правой по сертификату –выбираем Select Chocobo, затем открывается окно выбора имени. Вы можете использовать двойное имя или имя без фамилии нажав на галочку. А можно воспользоваться кубиками и имя сгенерируется случайно. Подтверждаете выбор и с этого момента ваш чокобо зарегистрирован. Посмотреть его параметры можно в специальном окне. Которое вы найдете в Character –Gold Saucer- Chocobo. Здесь уже можно увидеть следующее: Вкладка параметры: Rank - Уровень чокобо Rating – Среднее значение 5 параметров чокобо (без бонусов от еды), определяющий подходящий для вас гоночный рейтинг (1-300) Attributes - Основные параметры: Maximum Speed-Влияет на скорость вашего чокобо.Описание основных параметров в более развернутом варианте можно посмотреть Sessions Available – Число кормежек. Fair – Благоприятные погодные условия (при них он бежит чуть быстрее). Вкладка Pedigree: Parentage - Родословная, используется в селекции. Own - параметры самого чокобо. Grade - поколение чокобо. Вкладка Appearance: Нужна исключительно для кастомизации. Здесь можно посмотреть цвет чокобо, а также имеются ячейки для смены брони. Купить еду и способности для чокобо можно у специального NPC – Track Feed Trainer, который стоит в Chocobo Square. Еда нужна для того чтобы поднять и сбалансировать основные параметры чокобо (Maximum Speed, Acceleration, Endurance, Stamina Cunning). В процессе прокачки при каждом повышении уровня параметры увеличиваются случайным образом: случайная характеристика возрастает на 1 % от максимума; это действие повторяется четыре раза. Важно! Чокобо 9 поколения лучше сначала прокачать, а потом кормить, чтобы было видно какие параметры следует подтянуть. И кормить его только едой 3 уровня (дает больший прирост), так как число кормежек ограничено (с каждым уровнем число кормежек возрастает на 1). Для чокобо 9 поколения я воспользовалась советами других игроков и остановилась на следующей раскладке параметров: Учтите, что прокачать все характеристики до 500 не получится. Поэтому качаем только две самые важные характеристики - Stamina и Maximum Speed до максимума. Остальные под свой стиль игры. Для чокобо меньше 9 поколения кормежка не имеет никакого значения и никак не повлияет на селекцию. Она только может использоваться для того, чтобы прокачка чокобо была более легкой, чтобы чаще выигрывать гонки. При прокачке для более комфортной игры я пользовалась едой для повышения Stamina и Maximum Speed. Как кормить: Нужно чтобы еда лежала в инвентаре, с ней вы идете к Race Chocobo Trainer. Выбираете у него в меню-Race Chocobo Training жмете по еде в инвентаре и подтверждаете изменение параметров. У чокобо большая вариативность способностей. Большинство способностей имеют уровни, в этой таблице Из всех этих способностей вам можно выбрать только две, так как у чокобо под них только два слота. Чокобо 1 поколения получает свою первую способность на 10 уровне. Ее можно стереть, тогда новая случайная способность будет получена при следующем повышении уровня или же вы можете приобрести конкретную способность у торговца и изучить её. (Track Feed Traner) При переходе на чокобо 2 поколения одна их способностей от папы или мамы унаследуется (50/50). У чокобо второго и последующих поколениев будет две способности. Первая наследуемая, она фиксированная и сменить её при прокачке нельзя у готового чокобо. (Можно изменить только в процессе селекции) Вторая способность дается на 10 уровне, её всегда можно сменить при желании. Для этого нужно купить у торговца (Track Feed Traner) в Chocobo Square бутылочку с водой (Lethe Water) и учебник новой способности. Затем подходим к Race Chocobo Trainer выбираем у него в меню Unlearning Race Abilities – это позволит нам стереть старую способность. После у него же выбираем Teaching Rase Abilities – изучаем и сохраняем новую способность. Способности как и еда имеют уровни, чем выше уровень, тем больше профита они дают. Изначально у торговца недоступны некоторые способности их можно получить выполняя Chocobo Challenge. Я использую следующие способности: Первая пассивная, уменьшает расход выносливости при ускорении на 15%. Позволяет мне почти 90% времени гонки бежать на ускорении.Еще один из возможных вариантов выбора способностей(взятых из комментариев): Chocobo Cure III берется наследственной чертой. На время прокачки вашего чокобо, во второй слот берем Dressage или Choco Dash III, а затем, как только чокобо достиг 50-го уровня, меняем на Super Sprint, (не рекомендуется использовать, если у вас нет 500 Maximum Speed, Endurance и Stamina). Для использования в селекции чокобо достаточно достичь 40 уровня, максимальный уровень 50. Чтобы быстрее прокачать чокобо я использовала пассивную способность Dressage 3 -увеличивает опыт, получаемый в гонке на 30%. Прокачиваем через Duty Finder участвуя в Chocobo Racing. За первое место дают больше опыта. Количество опыта нужное для повешение уровня растет с каждым новым уровнем чокобо как и награда в Chocobo Racing . Дополнительно в конце гонки случайно разыгрывается бонусный опыт между теми, кто занял 2-7 место. Значение селекции. Chocobo Covering. Селекция довольно долгий кропотливый, но интересный процесс, может занять месяц, а то и больше. Она нужна для того чтобы получить из чокобо 1 поколения чокобо 9 поколения с высокими параметрами и определенными способностями. (своего «Идеального чокобо»). Например, параметры чокобо 1 поколения имеют значения максимум 100, а чокобо 9 поколения в пять раз больше -500. Чтобы получить высокие параметры (500) ,нужно чтобы во вкладке Pedigree у Own было по 4 звезды в каждом параметре. Как этого добиться? Итак у нас есть чокобо(допустим мальчик) 1 поколения. Регистрирум его и прокачиваем до 40 уровня. (Если он меньше уровня, то при попытке получить сертификат на разведения он безвозвратно исчезнет.) Затем отправляем его на отдых. Сделать это можно у нпс Race Chocobo Trainer, выбрав у него в меню Retiring a Race Chocobo. В завершении прощального ролика вам падает в инвентарь сертификат на разведении. Важно! При отправке вам дадут выбрать из двух ваших способностей ту которую бы вы хотели закрепить у этого чокобо, чтобы передать следующему поколению. Выбирайте обдумано (особенно если вам досталась нужная способность, недоступная для покупки у npc, пока не пройдешь Chocobo Challenge. Способность передается по наследству, если есть только у одного родителя с 50% шансом, если есть у обоих со 100% шансом.Для формирования пары, покупаем девочку у npc. Лучше приобретать девочку 9 поколения, у нее будет больше вероятности получить параметры в Parentage, имеющих 4 звезды. Обратите внимание, что когда вы наведетесь на покупаемый бланк на нем не указаны параметры и только при покупке вы можете их посмотреть . Если купить несколько, можно увидеть, что все они отличаются по количеству звезд. (они генерируются случайно) Можно специально выбирать девочку с более подходящими параметрами для вашего мальчика. Но это может быть затратно по MGP. На сертификатах указан: Grade - поколение чокобо, Ability- способность, Color - окрас, Breeding Capacity- возможное число скрещиваний (у прокаченного их всегда 10 у покупного 1), Pedigree – используется в селекции. При скрещивании чокобо 1 поколения с самкой или самцом у вас получится птенец 2 поколения. Чокобо 2 поколения при скрещиваете дает чокобо 3 поколения и т.д. То есть, у вас не получится быстро с 1 поколения перейти на 9 поколение нужно пройти все этапы. Несем сертификаты мальчика и девочки на ферму в Central Shroud к уже знакомой Katering, и у неё в меню применяем Chocobo Covering. Нам открывается окно, вставляем туда сертификат мальчика и девочки, нажимаем ок. С нашего счета снимается Gil (чем выше поколение скрешиваемых, тем больше Gilг требуется). Получаем свидетельство о скрещивании , на нем отображено время, когда можно забрать птенца (через 30мин). По истечении времени возвращаемся и забираем птенца. Пол птенцу дается случайно. Если вам не понравился птенец по количеству звезд в Pedigree у Parentage, можете купить новую самку/самца и еще раз скрестить со своим чокобо. Если вас устраивают параметры птенца возвращаетесь обратно в Chocobo Square, регистрируете его и опять прокачиваете до 40. Повторяете весь этот процесс до получения 5 поколения. После 5 поколения, оставляете уже двух птенцов мальчика и девочку 6 поколения для прокачки. Качаете их параллельно . Прокачали одного - отправили на покой - получили сертификат на разведение- отложили. Тоже самое проделали со вторым. С этими сертификатами снова идете на ферму и применяете Covering. Необходимость этих действий обусловлена тем, что вы лучше контролируете процесс, исключая рандом от покупных сертификатов. Появляется возможность лучше формировать пару с более подходящими для друг друга количеством звезд по параметрам и нужной наследуемой способностью. Увеличивается выборка птенцов, ведь прокаченных вы можете скрестить 10 раз а не 1 в случии с покупным. Старые сертификаты не выбрасывайте, чтобы не начинать с начала, если вдруг что то пойдет не так. Отбор птенцов. Итак, как отбирать непосредственно птенцов, чтобы получить в их генофонде закрепленные 4 звезды в каждом параметре. Для начала разберемся какие показатели участвуют в селекции. Для этого обратите внимание на скриншот: Там указаны параметры птенца (Own) и параметры его генофонда (Parentage) Игроки часто путаются принимая во внимание звезды самого чокобо (OWN), но они не участвуют в селекции. Они влияют только на численные значения параметров этого чокобо(вкладка Parameters). В селекции имеют значение только звезды Parentage. Из Parentage родителей при скрещивании формируется Own и Parentage птенца. Parentage птенца идет на формирование генофонда его детей. !Own не формируется из Parentage самого птенца и не как на влияет на формирование Parentage следущего чокобо! Получение Own из Parentage родителей. Рассмотрим механику получения четырех звезд в параметрах птенца(Own) в процентной вероятности: Из таблицы видно, что каждая из 4 звезд в генофонде родителей(Parentage) при скрещивании дает по 25 % к вероятности получение 4 звезды в Own птенца . ( м4(25%) п4(25%) м4(25%) п4(25%)) В процессе селекции мы должны стремиться к идеальной модели, при которой родители в parentage будут иметь по 4 звезды в каждом параметре. Итак как же нам получить такую модель? Для этого и нужна селекция- отбор генов. Расмотрим механику наследования из Parentage родителей Parentage птенца. На схеме показан один из возможных вариантов наследования птенцом параметров (Parentage), способности и окраса от родителей. Звезды отца взаимодействуют с друг другом формируя синий столбик у птенца, а звезды матери - красный столбик. При этом действует такая модель по процентам: Например, у родителя в параметре: две 4 , то он передаст птенцу 4 со 100% вероятностью одна 4, то он передаст птенцу 4 с 50% вероятностью нет 4 звезд, то птенец никогда не унаследует 4 Рассмотрим на примере пары : Есть мальчик и девочка из их генофонда(Parentage) формируется генофонд(Parentage) птенца. В скобочках максимальное значение, которое может получить птенец при самой хорошей вероятности. Пример скрещивания пары с конкретными параметрами: Maximum Speed: У мальчика есть одна 4 значит она наследуется птенцом в графу мальчик с вероятностью (50%)Acceleration: У этого параметра ни у мальчика ни у девочки нет 4 , значит и у потомства её не будет (это брак)Endurance: у мальчика одна 4 значит она перейдет птенцу с шансом(50%)Stamina: у мальчика одна 4(50%) у девочки две 4(100%)Cunning: у мальчика две 4 (100%) и у девочки две 4 (100%)Вывод: Нам нужно подбирать пары так чтобы у них была хотя бы одна четверка в каждом конкретном параметре (как минимум). Браком считается когда в параметре у пары ноль четверок как в примере на таблице в параметре Acceleration. В селекции нужно стараться выбирать из получаемых птенцов тех, которые имеют как можно большее количество 4 звезд, исключая брак. Скрещивать можно 10 раз. То есть будет выборка 10 птенцов. Также по наследству передаются благоприятные погодные условия. Считается что дождливые погодные условия чаще встречаются и поэтому они выгоднее. Чокобо 9 поколения даст вам возможность участвовать в Chocobo Racing 300 рейтинга. А чем больше рейтинг гонок тем больше MGP вы получите. Всего максимальный ранг гонок 300 это примерно 1 000 mgp за победу. Гонка длится 2-4 минуты. Для участия в Chocobo Challenge нужно подать заявку у npc Race Chocobo Registrar в Chocobo Square. Чтобы пройти их все 15, также понадобится гоночный чокобо высокого 9 поколения. Смысл их в том, чтобы обогнать нпс отмеченных красными никами. За прохождение каждого Challenge дается разовая награда в виде кругленькой суммы MGP и добавление способностей в магазин npc. Также вам засчитается достижение за которое станет доступен комплект брони ( Race Barning)на чокобо. Список Challenge и наград, можно посмотреть
Последний раз редактировалось колючка_renamed_921477_10122021; 10.03.2019 в 20:06.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
Молодчина.
|
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
Вау. Прогресс. Это уже похоже на гайд. Даже если и перевод чужого (на мысли о чем наводят скрины с персом другой расы) то уже очень даже неплохо.
|
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
Угу, похоже на перевод. (и было бы вежливо указывать автора)
Предложения (просьбы) по улучшению: -Назови тему [Gold Saucer] Гоночный Чокобо и всё о нём. (если в дальнейшем писать гайды по блюдцу, то таким образом будет хоть какая-то систематизация) -Endurance - Увеличивает окно до получения статуса "Lathered", когда Stamina начинает тратиться быстрее. urance - Увеличивает окно до получения статуса "Lathered", когда Stamina начинает тратиться быстрее. (Так чуть точнее, но это так...) - Я бы добавил краткие комментарии к умениям Чокобо, но хотя бы наиболее популярный выбор умений добавьте. Основные комбинации, рекомендуемые для вашего конечного гоночного Чокобо:Increased Stamina III+Super Sprint (выкачиваются Stamina|Endurance|Cunning, Speed и Acceleration не нужны, потому мы и так будем бежать на максимальной скорости из-за Super Sprint). АФК механика на некоторых трассах. Сильно страдает от статуса Frenzied и метеоров.
Cure III+Super Sprint (опять же Stamina|Endurance|Cunning, как и выше) безопаснее, чем IS+SS, но и неАФК.Основные комбинации, рекомендуемые для вашего конечного гоночного Чокобо: Increased Stamina III+Super Sprint (выкачиваются Stamina|Endurance|Cunning, Speed и Acceleration не нужны, потому мы и так будем бежать на максимальной скорости из-за Super Sprint). АФК механика на некоторых трассах. Сильно страдает от статуса Frenzied и метеоров. Cure III+Super Sprint (опять же Stamina|Endurance|Cunning, как и выше) безопаснее, чем IS+SS, но и неАФК. Cure III+Increased Stamina III (тут выкачиваются Maximum Speed|Stamina|Endurance и на остаток Cunning) стамина у вас скорее всего не закончится, но бежим и используем всё, чтобы оказаться/остаться впереди. Намного более динамичная, чем приведённые выше наборы умений. Для подобных билдов чаще всего стремятся получить Cure III или Super Sprint как heritage ability(полученную от родителей). Таким образом можно попробовать менять вторую (полученную за уровень) абилку и подобрать, какой именно билд вам нравится больше. Стоит отметить, что это так же не отметает возможность использовать другие комбинации абилок, к примеру ,были пользователи Cure III/Choco Reraise III/Choco Calm III+Speedy Recovery III, или использование других, удобных вам способностей. Как пост скриптум - при использовании Super Sprint не загоняем в максимум Maximum Speed, потому как бесполезно. Если SS не используется, то развиваем Maximum Speed вместо Cunning (но остатки тренировок всё равно в Cunning)Cure III+Increased Stamina III (тут выкачиваются Maximum Speed|Stamina|Endurance и на остаток Cunning) стамина у вас скорее всего не закончится, но бежим и используем всё, чтобы оказаться/остаться впереди. Намного более динамичная, чем приведённые выше наборы умений. Для подобных билдов чаще всего стремятся получить Cure III или Super Sprint как heritage ability(полученную от родителей). Таким образом можно попробовать менять вторую (полученную за уровень) абилку и подобрать, какой именно билд вам нравится больше. Стоит отметить, что это так же не отметает возможность использовать другие комбинации абилок, к примеру ,были пользователи Cure III/Choco Reraise III/Choco Calm III+Speedy Recovery III, или использование других, удобных вам способностей. Как пост скриптум - при использовании Super Sprint не загоняем в максимум Maximum Speed, потому как бесполезно. Если SS не используется, то развиваем Maximum Speed вместо Cunning (но остатки тренировок всё равно в Cunning) -Прокачка гоночного Чокобо По завершению каждой гонки ваш чокобо получает опыт и повышает свой ранг. При повышении ранга чокобо получает 5 очков характеристик, которые автоматически распределяются случайным образом. На 10 ранге чокобо получает случайную способность. На 40 ранге вы можете прекратить гоночную карьеру вашего чокобо, для дальнейшего разведения следующего поколения. Максимальный ранг в данный момент - 50. Чем больше уровень Родословной (Pedigree) вашего чокобо, тем больше требуется опыта для прокачки. Для прокачки рекомендуется использовать умение Dressage. Оно повышает полученный опыт на 10%/20%/30% в зависимости от грейда способности. Так же, с патча 3.25 появился особый бонус к опыту, который зависит от количества живых игроков на треке. Чем больше игроков, тем больше будет опыта всем участвующим. Помимо этого, в конце каждой гонки автоматически будет добавляться бонусный опыт одному из участников, по совершенно случайному образу. Не считается только тот игрок, который финишировал на первом месте.
- Вот мы мастерски (или не очень) добрались до 40го ранга нашего гоночного Чокобо. Теперь можно приступить к разведению с целью получения идеала.Сперва нам нужно забрать нашего любимца/любимицу на протяжении всех этих невыносимых гонок. Делает это Race Chocobo Trainer (Находится в локации Gold Saucer в секции Чокобо) по нажатии на опцию "Retiring a Race Chocobo"
В результате мы получим Retired Chocobo Registration Form (стоит учесть, что если у вашего Чокобо не было 40 ранга, то форму вы не получите, а просто потеряете своего Чокобо) Эту форму можно использовать десять раз, но одной её не достаточно. Следует купить пару вашему Чокобо (если у Вас конечно не завалялась другая "форма" с Чокобо противоположного пола) Теперь, когда у нас есть всё необходимое, топаем в Betbranch Meadows|Central Shroud к ферме по разведению Чокобо. Нас интересует НПЦ Katering. К слову рядом с ней стоит Feathertrader и если вы потеряли своего старого гоночного Чокобо у неё можно купить форму для регистрации нового. Выбираем пункт Chocobo Covering добавляем туда два мануала разнополых чокобо (один из мануалов должен быть обязательно от выращенного Чокобо 40го ранга) "Звёздные" характеристики родителей нового Чокобо определятся рандомным взятием характеристик бабушки/дедушки. На картинке для примера выделил красным как могут они (характеристики) выбиратся. В результате у полученного молодого Чокобо у родителей будут статистики:К слову сам выведенный Чокобо получит характеристики случайным выбором из характеристик родителей, но для дальнейшего разведения смысла в характеристиках Чокобо нет (они всё равно будут формироваться как указано выше заново из хар-к родителей). Так же он может унаследовать родительскую способность, а уровень Pedigree вырастет на единицу. Вернёмся к разведению. После того как мы уплатили денежку за "спаривание" нам дадут Proof of Covering. Через пол часа (в пруфе написано время) с этим документом возвращаемся в Betbranch Meadows|Central Shroud и забираем у Katerine регистрационную форму нашего нового гоночного Чокобо, выбрав опцию Fledling Adoption. Теперь осталось только вернутся в Gold Saucer, зарегистрировать вашего нового Чокобо и...удачи в гонках. Tips and tricks: - На первых порах не имеет сильного значения какие Covering Permission покупать, но более дорогие могут дать лучшие характеристики и умения. Некоторые советуют брать начиная от G5+. Я лично беру G9. И не забывайте про пол Чокобо (не деревянный). - Гляньте ещё раз выше, как определяются характеристики "родителей", чтобы примерно представлять какие из Covering Permission будут иметь смысл для разведения, а какие можно выбросить. К примеру если вы боитесь потерять звёзды в характеристиках, избегайте "пониженных" звёзд в Covering Permission любого из родителей. Но на первых "спариваниях" можно наоборот об этом не сильно заботиться об однозвёздных (у нас-то и так всего по две), а пытаться получить больше "многозвёздных". - Новое (не врождённое) умение, которое можно заменить, Чокобо приобретает на десятом ранге. - Ещё раз напомню, что полученную форму гоночного Чокобо сорокового ранга можно использовать десять раз. - Из вышенаписанного многие делают вывод, что к Pedigree 4-6 имеет смысл вытянуть сразу двух гоночных Чокобо разного пола, чтобы при "спаривании" использовать уже их. С уже с любовью подобранными характеристиками/умениями, ну и за десять спариваний чего-то да и выйдет. Прошу не воспринимать, как придирки. Гайд вышел если не замечательный, то как минимум хороший. Но ведь нет предела совершенству. И мне свой переносить не нужно :).
Последний раз редактировалось ani; 11.03.2019 в 14:16.
|
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
А у вас по садоводству не завалялось гайда? У меня все никак руки до него не дойдут) особенно до того, чтобы разобраться в перекрестном опылении)
|
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
Тапко, это скорее база, чем гайд.
Не завалялось. Я сам ищу в редких случаях что и с чем кроспрантить вон на базе выше и советах людей. Единственное, что могу посоветовать основную схему посадки для кросса растений: У нас есть грядка на 8 посадочных мест В первый слот не важно с какой землёй садим более дешёвое семя (их должно быть на старте не 4 штуки, а 5). Ну во торое тыкаем растение с которым смешивается первое (с Thanalan Topsoil 3 в идеале), в третий слот тыркаем растение, которое будет смешиваться с растением во втором слоте (с Thanalan Topsoil 3 в идеале) и так до конца грядки по часовой стрелке. Последним шагом выкапываем семя из слота "1" и садим заново, но уже в идеале с Thanalan Topsoil 3. (таким образом этот слот тоже может дать семена от кросспланта с слотом 7). Удобрения сокращают срок роста семени на 1 час реального времени, потому я, к примеру, их не использую. Но если терпения мало, а сил на геморой с ежечасовым удобрением грядки есть - пользуем. А вот сами "удобные схемы" для чего-то конкретного в один гайд запихнуть сложно, да и нужно ли ? (всё равно они все - личное мнение составившего схему) |
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
Спасибо, @nanyako. Посмотрю, что из этого можно добавить.
Гайд не является переводом. На скрине мой твинк (элементарно Ватсон) |
Re: Гоночный чокобо и всё о нем.
Хочу поправить про способность Choco Drain. На первом уровне она только понижает стамину других. Но дальше она её высасывает. Повышая у чоко стамину за счёт других
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |