Вторая финальная смерть навсегда отнимает у персонажа половину всего золота и уже накопленный опыт, таким вот образом разработчики решили показать, что смерть в игре тоже играет роль, пусть даже не очень приятную.
Ютуберы уже показали еще одну любопытную механику--Unseen aid,которая с определенной процентной вероятностью не вызывает потерю экспы и золота,но с каждой смертью этот процент сокращается.То есть лотерея--или теряешь или нет,но каждая смерть этот шанс уменьшает.
На вопрос какова сложность новой игры, если оценить сложность соулс-игр в 10, был дан, как мне кажется, очень интересный ответ.
Исходя из ответов получается, что Секиро как кот Шредингера, ведь одновременно игра проще, чем предыдущие, но также и сложнее.
VaatiVidya отметил,что игра ему показалась сложнее,чем ББ или ДС.Особенно придется долго учиться парированиям и следить за своей posture-шкалой.
Добавлено через 1 минуту
Ты смотрел превьюшки от каналов изданий и авторитетных ютуберов? Им дали пять часов поиграть.В роликах много интересного.За материал спасибо,игра очень интересует.