Провокации ссор удалены.
Вы слишком травите автора видео, из-за этого удаляются посты. Критику надо преподносить в более корректном варианте, с учетом того, что это раздел GoHa.TV.
Какая критика в корректном варианте? Половина "комментаторов" пишут прямо - не посмотрел, осуждаю. Кинул жалобу. Ньюфаг офигел, мамкин обзорщик.
Вторая половина - заранее предвзято относится и начинает искать к чему бы да прикопаться, как будто я не сомнительную гриндилку от убисофт обсуждаю, а дипломную работу пишу и им нужно меня завалить.
Остальные либо рофлят, либо просто вклиниваются для набива постов.
Жалкое зрелище, если честно.
Добавлено через 3 минуты
Чет так себе "обозорчик". Первая половина видео - оправдания, почему не хватило денег на оригинал и как так случилось, что обзор подоспел только к обт, а не раньше.
Извини, но во время збт я играл в РДР и резик. Но даже если бы у меня не было игр - я бы ни в жизнь не начал бы клянчить ключи на это "нечто". У меня еще МХ висит.
Добавлено через 3 минуты
Слушать автора невыносимо, если он настолько незаинтересован в том, что делает, так какого хера мне должно быть интересно это слушать.
Ну, раз цитируешь. Значит не все так плохо. А вообще обидно, если честно, мне казалось, что голос у меня не так уж и плох, хоть и звуковая дорожка в некоторых местах похерилась из-за обработок(
Добавлено через 19 минут
В игре достойная графика и анимация (заметно улучшена по сравнению с первой частью) для пека версии.
Относительно открытый мир с кучей подробностей в топографии и всяких мелких деталей которые замечаешь во время игры, особенно если раньше смотрел голивудские фильмы, видел реальные фотографии с мест, или сам был на экскурсии.
Хороший звук мира, приятные мелкие детали окружения, типа ночных птиц или стрекота цикад, звуки брошенного города, где-то сигналит машина по которой попала шальная пуля или в которую влетел олень, очень недурно для аркады выполнены звуки всего оружия. И достаточно драйвовые трэки включаются во время заруб.
Из полученных записей и прослушанных диалогов открывается несколько сюжетных арок, ведущих прямиком из первой части. В целом сюжетная завязка проста, но намекает на внутреннего врага.
Доработали (по сравнению с первой частью) боевую систему, стало больше тактичных решений и меньше раш ололо (теперь это наказывается скором выбросом адреналина), большое влияние скиллов, большое влияние тимплэйя, игра требует слаженности и внимательности, опять же по сравнению с первой частью врываться жиром в толпу надеясь на прок критов и манс совершенно неразумно.
Много пве контента, зная как он представлен в первой части, и видя роадмап первого сезона вполне можно составить представление что получить челенж будет где.
Пвп требовательно к командной работе, т.к. моментального лечения не стало, выше порог вхождения, выше требования к рукам, таргетные скиллы взамен автономного рандома. (хотя судить о пвп на 8 уровне несколько наивно, ведь ни хайгрэйда, ни сэтов, ни экзотики, ни специализации в бете доступно не было).
В игре есть чем заняться если интересна сама концепция кооп экшена от третьего лица с ролевыми механиками завязанного на характеристиках экипировки.
На четвертой плойке - очень сложно насладится визуальной составляющей игры, версия, которую я обсуждал - оставляет только негативные эмоции. Текстуры, и т.д. И не надо говорить, что я консолераб. Я просто хочу купить игру за 4к и получить нормальную графику (не топовую) но без проседов и без размытия на каждом шагу.
Ладно, графика - это дело десятое. Что с боевкой? Из своего опыта (я всего-то играю всю свою жизнь) - я могу сказать, что она слабая. Всех боссов в демке я прошел с помощью простого эксплойта - сел подальше и защелкал его. Можно сколько угодно говорить про то как можно себя развлекать, експерементировать с турелями, дронами и делать млджи убийства. Но есть факт - всех врагов можно закликать из укрытия.
Сюжет? Профешшионалы мне уже пару раз сказали - не играл в первую часть, не мужик. Ничего не понимаешь, надо было играть. Значит нового потока игроков не планируется? Игра чисто для фанатов первой? Л - логика.
Насчет специализации - это да, есть 3 класса. Которые можно потом будет менять. Оч казуально. Но да ладно.
И насчет пвп и дарк зоны - про нее я вообще не упомянул. А знаешь почему? Потому что раньше в ммо - любая локация вне сейф зоны - была "дарк зоной". Ты же играл в л2, может даже в ультиму.
Крч. Я конечно сделал далеко не объективный обзор. + по большей части со стороны ньюфага. Для кого? Для ньюфагов. Я не планирую вылизывать задницу фанатам, я говорю как думаю. Для новичка игра выглядит не оч. Есть более приемлемые варианты. В принципе об этом и было видео.
Ошибкой было заливать сюда ролик, так как я наткнулся на жилу чуваков. Которым зашла игра, ибо на пека ничего толком не выходит. + я консольный раб и канал у меня для таких же странников. А тут как то больше по боярской платформе и из-за этого тоже много придирок.