Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2019, 18:45   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,680
Всего лайков: 603
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Эволюция вселенной Нового Эдема


MMORPG EVE Online существует уже 16 лет и должна постоянно развиваться, чтобы не стать музейным экспонатом. А масштабнейшие в индустрии сражения и невероятные красоты космических видов этому только способствуют. Команда CCP Games рассказала, какие новые технологии ожидают игру.


Во время презентации на EVE Vegas 2018 разработчики анонсировали готовящуюся 64-битную версию клиента. Переход на более современную архитектуру позволит оптимизировать процесс разработки и внедрить новые технологии. При этом немного вырастут минимальные системные требования. Для игры потребуется 4 Гб оперативной памяти вместо 2.

Прямо сейчас команды звука и графики готовятся к публичному тестированию 64-битного клиента, которое пройдет 5 марта на сервере Duality. Официальный релиз должен состояться во 2 квартале 2019 года. 

Следующим шагом по модернизации EVE Online станет поддержка DirectX 12. Разработчики уже приступили к работе в этом направлении и хотят подарить игрокам новые визуальные эффекты, такие как трассировка лучей. А вот поддержка устаревшего DirectX 9 будет прекращена. Точные сроки выхода изменений не сообщаются, но скорее всего это произойдет до конца года. Больше информации обещают рассказать в рамках мирового тура EVE Invasion World Tour и дев. блогах.

CCP Games также работают с партнерами, чтобы внедрить эти новые технологии и для пользователей macOS. 




Последний раз редактировалось 4ertik; 01.03.2019 в 19:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2019, 19:12   #2 
ПтирЯ
Знаток ПтирЯ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,635
Всего лайков: 46
Регистрация: 14.01.2009
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

12-ый то зачем? Все равно в замесах отключают всю эту визуальную хрень
Старый 01.03.2019, 19:13   #3 
Shredder-vs
Старожил Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,514
Всего лайков: 100
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

"А чё лепёшки мамонта до сих пор торгуют на Аукционах?"
Старый 01.03.2019, 19:23   #4 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,824
Всего лайков: 571
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от ПтирЯ Посмотреть сообщение
12-ый то зачем? Все равно в замесах отключают всю эту визуальную хрень
Если разрабы не рукожопы, то dx12 быстрее dx11. Даже если выставишь графику на минимум, то новая версия dx может дать прирост +20% фпс. Другое дело, что сам dx12 какой-то кривой. Разрабы часто на него плюются и больше предпочитают Vulkan.
__________________
Старый 01.03.2019, 19:31   4ertik - куратор темы     #5 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,680
Всего лайков: 603
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от ПтирЯ Посмотреть сообщение
12-ый то зачем? Все равно в замесах отключают всю эту визуальную хрень
Ну так замесы не происходят 24/7. :)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Другое дело, что сам dx12 какой-то кривой. Разрабы часто на него плюются и больше предпочитают Vulkan.
CCP тоже рассматривали Vulkan, но в итоге выбрали DirectX.

Последний раз редактировалось 4ertik; 01.03.2019 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.03.2019, 19:32   4ertik - куратор темы     #6 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,680
Всего лайков: 603
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Кстати, сервера EVE Online и базы данных используют 64-битную архитектуру с 2008 и 2010 годов.
Старый 01.03.2019, 22:34   #7 
Alwarus
Старожил Alwarus вне форума

 Аватар для Alwarus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,080
Всего лайков: 19
Регистрация: 01.12.2011
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Красота это хорошо, главное не переусердствовать.
__________________
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Старый 02.03.2019, 00:01   #8 
PerCheck
kcehCreP PerCheck вне форума

 Аватар для PerCheck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,644
Всего лайков: 145
Регистрация: 05.01.2012
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Ну так замесы не происходят 24/7. :)
и это печально
__________________
i7 8700k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Старый 02.03.2019, 05:46   #9 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,944
Всего лайков: 446
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Трассировка учей? Бимов что ли? Так они вроде и так трассируются, не?
Старый 02.03.2019, 06:50   #10 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 569
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Если разрабы не рукожопы, то dx12 быстрее dx11. Даже если выставишь графику на минимум, то новая версия dx может дать прирост +20% фпс. Другое дело, что сам dx12 какой-то кривой. Разрабы часто на него плюются и больше предпочитают Vulkan.
Вулкан тоже кривой, причем как сам по себе так и на уровне драйверов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
CCP тоже рассматривали Vulkan, но в итоге выбрали DirectX.
Неудивительно. Нвидия отказалась фиксить ошибки в драйверах для вулкана для карт серий ниже 9xx.

Последний раз редактировалось MikeNew; 02.03.2019 в 06:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.03.2019, 08:03   #11 
ПтирЯ
Знаток ПтирЯ вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,635
Всего лайков: 46
Регистрация: 14.01.2009
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Ну так замесы не происходят 24/7. :)

Добавлено через 5 минут

CCP тоже рассматривали Vulkan, но в итоге выбрали DirectX.
Нк, потестируем
Старый 02.03.2019, 08:50   #12 
AM91X
Старожил AM91X вне форума

 Аватар для AM91X

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,117
Всего лайков: 200
Регистрация: 21.03.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Кстати, сервера EVE Online и базы данных используют 64-битную архитектуру с 2008 и 2010 годов.
Еще бы сервера оставались на 32bit, там ограничение по памяти.
Старый 02.03.2019, 15:45   #13 
FinalRelease
 Альбомы пользователя
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,820
Всего лайков: 121
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Разрабы часто на него плюются и больше предпочитают Vulkan.
Зачем ты пишешь о том в чём не разбираешься?Выглядишь чистым долбоклювом.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 02.03.2019, 17:59   #14 
MetamorFoz
Гигант мысли MetamorFoz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 312
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.10.2012
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Чатик в евке, будет особенно хорош и замечательно красив. Жлду обнову
__________________
- Я Робин Гуд и мои веселые ребята.
- Педики?
- Нет просто веселые ребята (с) Робин Гуд: мужчины в трико.
Старый 03.03.2019, 03:17   #15 
Alex Riviyskiy
Фанат Alex Riviyskiy вне форума

 Аватар для Alex Riviyskiy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 216
Всего лайков: 34
Регистрация: 16.08.2018
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Ну так замесы не происходят 24/7. :)
А по моему они как раз там 24/7
Старый 03.03.2019, 03:26   #16 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,249
Всего лайков: 167
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

не выгодно для задротов +12 окон жеж
__________________
Старый 03.03.2019, 07:04   4ertik - куратор темы     #17 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,680
Всего лайков: 603
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Цитата:
Сообщение от Alex Riviyskiy Посмотреть сообщение
А по моему они как раз там 24/7
Я про те, где надо графику понижать.
Старый 03.03.2019, 07:48   #18 
ate
Маньяк ate вне форума

 Аватар для ate

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 802
Всего лайков: 12
Регистрация: 09.12.2008
Игра: Civ V
GoHa.Ru III СтепениПобедитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от ПтирЯ Посмотреть сообщение
12-ый то зачем? Все равно в замесах отключают всю эту визуальную хрень

95% подписчиков плевать хотели на замесы и никогда в них не учавствуют, а тихонько крабят себе в уголках вселенной. Приятно, что ЧиЧиПи начало в последние годы делать контент для своей основной аудитории.
__________________
Люди с большой буквы
Слово «люди» пишется с большой буквы
Старый 03.03.2019, 09:48   #19 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 117
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от ate Посмотреть сообщение
95% подписчиков плевать хотели на замесы и никогда в них не учавствуют
а откуда данные ?
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 04.03.2019, 06:30   #20 
ate
Маньяк ate вне форума

 Аватар для ate

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 802
Всего лайков: 12
Регистрация: 09.12.2008
Игра: Civ V
GoHa.Ru III СтепениПобедитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
а откуда данные ?

Как и у большинства высказываний в инете - инфа взята с потолка.
__________________
Люди с большой буквы
Слово «люди» пишется с большой буквы
Старый 04.03.2019, 17:19   #21 
nikandr23
Фанат nikandr23 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 231
Всего лайков: 6
Регистрация: 06.12.2017
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от AM91X Посмотреть сообщение
используют 64-битную архитектуру
ага
используют

но только если открыть таск менежер, то там наверно тоже все 32х битное
Старый 05.03.2019, 15:33   #22 
AM91X
Старожил AM91X вне форума

 Аватар для AM91X

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,117
Всего лайков: 200
Регистрация: 21.03.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от nikandr23 Посмотреть сообщение
но только если открыть таск менежер, то там наверно тоже все 32х битное
Обратная совместимость это другое дело.
Старый 05.03.2019, 16:04   #23 
Полотенчик
Знаток Полотенчик вне форума

 Аватар для Полотенчик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,141
Всего лайков: 49
Регистрация: 24.01.2009
Игра: Anarchy Online
Сервер: Rimor
Ник: Towelie
Гилд.: The Pain Dealers
Инфо: 220 Metaphysicist
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
а откуда данные ?
Помнится на каком-то из фанфестов они показали статистику что около 70% населения евы никогда не покидало хайсеков.
Это, конечно, не уголки вселенной и ни разу не 95%, но в целом характеризует основную массу игроков как пассивных нонфакторов-крабанов. В прочем, как и в реальной жизни.

По теме: я уже давно с недоумением смотрел на свои интернет-космические кораблики в космосе и недоумевал почему у меня на макс. настройках графоуни не работают "godrays" от солнца. Теперь я догадываюсь почему
__________________


EVE Online: Phat Leet
Старый 05.03.2019, 17:59   #24 
nikandr23
Фанат nikandr23 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 231
Всего лайков: 6
Регистрация: 06.12.2017
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от AM91X Посмотреть сообщение
Обратная совместимость это другое дело.
это не другое дело.
это ссы в глаза божыя росса.
Старый 05.03.2019, 18:26   #25 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 117
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online — Тестирование 64-битного клиента и анонс DirectX 12

Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
около 70% населения евы никогда не покидало хайсеков
70% от всех созданных ? активных за какое то время ? как то подозрительно мало.
ну вот возьмем трейд хабы, пару переходных систем каких нить экзотических, докинем стартовые системы и чо ? где они все сидят тогда ?
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Ответ

Метки
ccp games, eve, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru