Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2019, 18:31   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,646
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии


https://store.steampowered.com/app/362490/Exanima

Exanima - это довольно интересная игра, в которую разработчики добавили ряд необычных механик и именно вокруг них построили весь игровой процесс, начиная от исследования и заканчивая боевой системой.
Уже сейчас понятно, что у разработчиков получилось создать проект, который одновременно способен удивлять и радовать, но с другой стороны, поначалу некоторые его “особенности” скорее всего сильно вас взбесят, до мысли удалить игру и вообще забыть про ее существование.

Ниже по факту я решил разделить игру на три главных аспекта, опираясь на свой игровой опыт, однако каждый из них включает несколько основных особенностей, взаимосвязанных между собой.
Забегая вперед могу сказать, что за свою цену в 350 рублей пользователь как минимум получит уникальную игру, даже если она ему не очень сильно понравится, а лично мое мнение - она заслуживает шанса только ради того, чтобы посмотреть на работу необычных механик.


[size=3]Мир игры и его изучение[/size]

Exanima относится к жанру изометрическая RPG, поэтому камера в основном будет летать над персонажем, но ее спокойно можно приблизить для детального рассмотрения того или иного объекта.
Основное действие этой игры разворачивается в средневековье, так что из доступного вооружения у вас будет только холодное оружие и в будущем должны добавить дистанционное (скорее всего, луки \ арбалеты).

На данный момент как такового сюжета в игре по сути нет и из доступного лора можно лишь предположить, что ваш персонаж проваливается в некий замок \ подземелье, где проводились эксперименты с людьми.
Причем эти самые эксперименты привели к ужасным, и даже мистическим последствиям, из-за чего вы можете встретить людей, похожих на вурдалаков (или это и есть вурдалаки).

Судя по видео и картинкам, самым опасным противником в игре является огромное существо, размер которого значительно превышает человека, мне лично оно чем-то напоминает мутировавшую гориллу, но сам я так и не дошел до него.
В других случая вы в основном будете встречаться с людьми и другими существами, которые когда-то были ими в прошлом, но об этом мы поговорим ниже.



Так как пользователи просто обязаны исследовать окружающий их мир в поисках ценного снаряжения, команда разработки внедрила интересный и, может для кого-то знакомый способ взаимодействия.
Итак, практически со всеми объектами, окружающими вашего персонажа, можно взаимодействовать курсором вашей мыши в пределах определенного радиуса, что делает сам процесс еще интереснее.

В качестве примера, чтобы открыть дверь нужно навести на нее курсор, далее удерживая левую кнопку мыши потянуть ее на себя или от себя, только в этом случае у вас получится открыть ее.
Таким же образом вы можете передвигать ящики, небольшие деревяшки, колья, отпирать решетки просто двигая мышкой влево, взаимодействовать с различными переключателями и т.д.

Именно вот такая особенность, которая опять же не новая (достаточно просто вспомнить серию Дивинити), но придает игровому процессу своего рода необычный шарм и скорее всего именно поэтому некоторые ММО стараются ее также внедрить.
Причем опять же это позволяет разработчикам придумывать интересные ситуации, когда игрок, например, может просто открывая и закрывая дверь убрать препятствия, мешающие ее открыть (например, будет место, где дверь подперта балкой).




Снаряжение

Изначально ваш персонаж может оказаться в простой одежде или вообще голым в зависимости от того, что вы вообще выберете при его создании, но по факту это не влияет на игровой процесс, так как вам все равно нужно будет искать более лучшее снаряжение.
Новые предметы можно найти просто исследуя мир вокруг вас, заглядывая во все доступные контейнеры, или в случае оружия вы просто можете взять в руки стальной брусок \ деревяшку.
Что касается брони - тут нужно смотреть именно по ее параметрами, так как вся броня защищает от различного типа урона в той или иной степени, тут это отображается кругляшками по мере их заполнения.

Также у различных вещей есть такой параметр, как “покрытие” и грубо говоря, он отражает насколько сильно броня закрывает участок тела вашего персонажа, в дальнейшем это будет очень важной составляющей боевого процесса.
Вещи, которые вы будете находить, различаются по своей полезности и качеству, так что вначале вам придется скорее всего бегать в тряпках и кожаной броне, а уже если повезет, со временем оденетесь в нормальные латы.

На одного персонажа, судя по моему опыту, пока что можно одеть как минимум восемь видов одежды, к которым относятся: ботинки, штаны, майка, туника, броня, перчатки, наручи, шлем.
Тут смело можно провести аналогию с реальным облачением рыцарей в прошлом, если заменить тунику на кольчугу, хотя слова “туника” и “майка” я думаю, неправильно отражают описание снаряжения, но, увы, других примеров как-то не пришло в голову.
В итоге мы получаем, что у вашего персонажа будет достаточно снаряжения, из которого складывается степень его защищенности.






Боевая система и ее особенности

И вот, теперь мы добрались до самой щепетильной особенности Exanima, именно она как раз таки и может вызвать стойкое желание удалить игру, но с другой стороны, если вы сможете полностью овладеть умением сражаться, весь остальной контент будет значительно проще пройти.
Как написано в названии статьи, разработчики добавили в игру систему физического взаимодействия, распространяющуюся на практически весь контент игры, если выразиться простым языком, данная особенность должна имитировать физику реального времени.
Так что, например, если разбежаться и споткнуться об камушек, ваш персонаж упадет, или при резком открытии двери можно оттолкнуть стоящего за ней НПЦ и даже уронить его на пятую точку.

Но особенно сильно этот фактор влияет на процесс боя, делая его поистине сложным в освоении и даже немного раздражающем, скорее всего именно поэтому поначалу большинство НПЦ не будет обращать на вас внимание, если только вы не захотите обратного или зайдете не туда.
Перед тем, как вообще попытаться кого-либо атаковать, настоятельно советую вам прочитать туториал про процесс боя, где разработчики описали все нюансы, он находится прямо в игре, если нажать ESC.

Итак, в игре нет привычных кнопок “легкий удар”, “тяжелый удар”, “блок”, вместо них разработчики опять же используют взаимодействие и имитацию физики поведения конечностей персонажа.
Для перехода в режим сражения нужно нажать Tab, после чего курсор изменится на красный кружок и ваш персонаж начнет передвигаться совершенно по-другому, небольшими рывками.
Если в главном меню выбрать Арену и нажать на кнопку тренировки, у вас появится возможность попробовать боевую систему на арене против НПЦ с различным вооружением.



Основной способ нанести удар по противнику - это просто удерживать кнопку мыши нажатой, в этом случае персонаж сам сделает удар слева направо, это базовая атака, которую легко запомнить.
Но по мере прохождения вы поймете, что по факту она бесполезна и есть другой способ нанесения урона: если провести своего рода линию слева от персонажа и затем зажать левую кнопку мыши, персонаж нанесет удар слева, а если повторить процесс справа, то удар уже будет начинаться оттуда. К тому же вы спокойно можете отпустить мышку как только пройдет первый замах для одиночного удара.
Помимо это дважды двойной клик + удержание наносит удар сверху, а альт + удержание - укол.
Блокирует атаки ваш персонаж сам если держать кружок на вашем противнике, в игре даже есть пассивные способности на блок.

В бою также важно постоянно перемещаться и главное - учитывать особенности вашего оружия, ведь как я уже сказал, тут есть имитация физики, например, если начать замах из двуручного оружия и быстро сблизиться с целью, у персонажа не будет времени на удар (произойдет, так сказать, клинч).
Из-за особенностей оружия стоит учитывать где вы будете сражаться, ведь опять же огромным мечом не поорудуешь в закрытом пространстве, так как он будет постоянно ударяться о стенки (на противника это тоже работает).

Из всего вышесказанного получается, что поначалу вам придется довольно тяжело из-за отсутствия нормальной брони, но в дальнейшем игра становится немного проще, хотя бронированные противники начнут парировать удары защищенными участками брони.
А ниже вы можете посмотреть на действие имитации физики в бою против огромного бронированного огра.

__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 27.02.2019, 18:32   #2 
Добрый Ээх
Упоротая сава Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,402
Всего лайков: 204
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

доделали что ли?
__________________
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 27.02.2019, 18:36   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,646
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
доделали что ли?
Неа еще ранний, но уже смотрится лучше.
Просто решил напоминать или рассказать тем кто не знал.
Уже ведь 4 года незаметно прошло
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.02.2019, 18:50   #4 
Dartreiven
Гуру Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,855
Всего лайков: 309
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru I СтепениJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Багов очень много и крашей.
+Быстро надоедает.
__________________
Старый 27.02.2019, 19:16   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,646
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Dartreiven Посмотреть сообщение
Багов очень много и крашей.
+Быстро надоедает.
Пока играл игра вообще не вылетала, был только один баг с ключом.
Хз насчет 20+ часов нонстопом, но пока что мне она не надоела особенно если изучать все что только можно.
Скорее всего тут на любителя.
Старый 27.02.2019, 19:39   #6 
Amigo345
Писaтель Amigo345 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 93
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.02.2015
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

для тех кто не в курсе у этих разработчиков уже другой осеовной проект с другим названмюием а эта экзамена как бы так зрен знает как
Старый 27.02.2019, 19:41   #7 
Dartreiven
Гуру Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,855
Всего лайков: 309
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru I СтепениJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Скорее всего тут на любителя.
Согласен
__________________
Старый 27.02.2019, 19:41   #8 
ScAll
Расширяющий сознание ScAll вне форума

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,013
Всего лайков: 154
Регистрация: 14.05.2016
КосмосЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from TarkovПризнанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II Степени
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

А что там можно изучать и какой в этом смысл?
__________________
Старый 27.02.2019, 19:48   Argonaki - куратор темы     #9 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,646
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
А что там можно изучать и какой в этом смысл?
Смысл такой же как и во всех играх, заходишь и изучаешь игру
Бегаешь, смотришь локации и читаешь различные записки.

По факту в играх смысла не больше чем в собаке которая периодически утром бегает около моего дома.
У всех он как говорится свой, вон некоторые любят рояли и для них весь смысл в ПвП, а другие предпочитаю симс.
Старый 27.02.2019, 19:57   #10 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 513
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Exanima относится к жанру изометрическая RPG
Дальше не читал, но за статью спасибо, уверен, написана она толково, а игра заслуживает шанс
__________________
Старый 27.02.2019, 20:02   #11 
ScAll
Расширяющий сознание ScAll вне форума

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,013
Всего лайков: 154
Регистрация: 14.05.2016
КосмосЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from TarkovПризнанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II Степени
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Смысл такой же как и во всех играх, заходишь и изучаешь игру
Бегаешь, смотришь локации и читаешь различные записки.

По факту в играх смысла не больше чем в собаке которая периодически утром бегает около моего дома.
У всех он как говорится свой, вон некоторые любят рояли и для них весь смысл в ПвП, а другие предпочитаю симс.
Я без наезда спросил :) Просто интересно, какой эксплоринг в игре и что можно изучать помимо записок
__________________
Старый 27.02.2019, 20:15   #12 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,931
Всего лайков: 520
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Дальше не читал, но за статью спасибо, уверен, написана она толково, а игра заслуживает шанс
К РПГ эта игра не имеет никакого отношения. Изометрический данжен краулер с "физикой".



З.Ы. Скажу честно, я пробовал как-то давно, но не зашло. Я просто готов отдать деньги разработчикам только за то что они делают процедурную анимацию, но играть в это я не смог.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 27.02.2019, 20:36   #13 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 378
Регистрация: 11.05.2009
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Выглядит неплохо, но очень уж пустынно и бессмысленно.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 27.02.2019, 20:43   #14 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,576
Всего лайков: 227
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Офигенно, но и уграно. Бой алкашей
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 27.02.2019, 20:53   #15 
User69
Маньяк User69 вне форума

 Аватар для User69

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 506
Всего лайков: 66
Регистрация: 18.01.2018
Игра: Корсары 4, DOKA 2
GoHa.Ru III Степени
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Качественная ммошка с такой механикой была б весьма забавна
Старый 27.02.2019, 22:52   #16 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,349
Всего лайков: 1,778
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Года 3 назад пытался в нее играть, битва аля бухие бомжи у пивного ларька, чет совсем не зашла.
Старый 27.02.2019, 22:56   #17 
Chubby_Bunny
Маньяк Chubby_Bunny вне форума

 Аватар для Chubby_Bunny

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 698
Всего лайков: 13
Регистрация: 12.03.2014
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

пьяная драка в коммуналке
Старый 27.02.2019, 23:14   #18 
aWAtaRko
Маньяк aWAtaRko вне форума

 Аватар для aWAtaRko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 871
Всего лайков: 40
Регистрация: 15.07.2008
Игра: LoL
Сервер: RU
Ник: SaIex
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Всё что нужно знать об этой игре:

__________________
Старый 27.02.2019, 23:21   #19 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 513
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
К РПГ эта игра не имеет никакого отношения. Изометрический данжен краулер с "физикой".
З.Ы. Скажу честно, я пробовал как-то давно, но не зашло. Я просто готов отдать деньги разработчикам только за то что они делают процедурную анимацию, но играть в это я не смог.
да даже если б имела это самое отношение. я после покупки д3 понял, что изометрия во всем, кроме стратегий, для меня безвозвратно канула в прошлое
__________________
Старый 28.02.2019, 04:41   #20 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,307
Всего лайков: 1,743
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Я всё ещё жду полноценную РПГ которую обещали сделать с заработанных денег... Но воз и ныне там.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2019, 09:12   #21 
ChavaiotH
9 жизней ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Игра: Baldur's Gate III
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я всё ещё жду полноценную РПГ которую обещали сделать с заработанных денег... Но воз и ныне там.

я тоже



__________________

"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Старый 28.02.2019, 09:12   #22 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,307
Всего лайков: 1,743
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от ChavaiotH Посмотреть сообщение
я тоже



Я её даж бэкал, когда шёл КС. Но не взлетела.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 28.02.2019, 09:17   #23 
ChavaiotH
9 жизней ChavaiotH вне форума

 Аватар для ChavaiotH

Ответить с цитированием
Info
Игра: Baldur's Gate III
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я её даж бэкал, когда шёл КС. Но не взлетела.
ну те кто побольше закинул им доступ к альфе дали. говорят парни, что вроде как не умерла она, а все еще над ней работают.
__________________

"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Старый 28.02.2019, 09:17   #24 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,589
Всего лайков: 513
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я всё ещё жду полноценную РПГ которую обещали сделать с заработанных денег... Но воз и ныне там.
Лекс, забей на инди, уходи в вр) там щас самый что ни есть рассвет инди
__________________
Старый 28.02.2019, 09:20   #25 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,307
Всего лайков: 1,743
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: Exanima - игра, основанная на физическом взаимодействии

Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
Лекс, забей на инди, уходи в вр) там щас самый что ни есть рассвет инди
Пффф, не, спасибо. Я не хочу тратить на это деньги.

Но за совет спасибо
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
action, bare mettle entertainment, exanima, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru