Ралли опаснее “Формулы 1”. Скажете не так? Да, в “Формуле 1” высокие скорости, но большинство трасс пилот знает наизусть не только в режиме симулятора, но и в реальной жизни. В ралли у вас есть только штурман, который подсказывает, что вас ждет за следующим поворотом. Вам необходимо предугадывать, быстро менять свой стиль вождения, чтобы вписаться в поворот, быстро реагировать на внезапные изменения на трассе (песок, асфальт, мокрое покрытие) и все это тоже на высокой скорости.
Замечу, что в “Формуле 1” за безопасностью следят все: от конструкторов машин (кокпит, система Halo) до организаторов и строителей трассы (зоны безопасности, безопасные отбойники). На пересеченной местности единственным спасением для вас может быть только прочный каркас вашего болида и ремни безопасности. В ралли вы даже не можете быстро восстановить вашу машину, сменить спойлер или покрышки. На спецучастке, как правило, только вы и ваш штурман, помощи ждать не от кого, порою даже медицинской. Скажете, что “Формула 1” опаснее?
Но не эта ли магия, магия возбуждающей опасности и адреналина, приковывает пилотов и болельщиков к миру песков, джунглей и снежных трасс? Не это ли сражение, в первую очередь с самим собой, заставляет ставить новые цели и стараться их достигать во что бы то ни стало? Не эта ли страсть быть быстрее всех становится смыслом жизни многих людей?
Ралли - это совершенно другой мир. И познакомиться с ним должен каждый любитель автоспорта. Недаром автоспортивный сезон начинается именно с ралли-марафона “Дакар”, который собирает огромное количество пилотов в разных классах, начиная от мотоциклов и заканчивая грузовиками, и болельщиков, которые нередко становятся виновниками аварий.
DiRT Rally 2.0 - продолжение известной серии игр о ралли от Codemasters. Естественно, если ты являешься поклонником первой части, которая была именно симулятором ралли, то и от второй ты ожидаешь получить подобный опыт. Но если забегать вперед, все оказалось не так радужно, как кажется на первый взгляд. Не хочется никоим образом ставить плохие оценки данному проекту, но в действительности хотелось бы большего, ведь это симулятор, а не простая аркада.
Вам и вашему штурману предложат прокатиться по трассам, которые расположены в Новой Зеландии, Аргентине, Испании, Польше, Австралии и США. Вас ждут спецучастки различной сложности и длины, разнообразные покрытия, начиная от асфальта и заканчивая мокрым песком. В симуляторе присутствуют также треки для ралли-кросса, который вошел в DiRT Rally 2.0 в качестве лицензированной дисциплины FIA по Rallycross. Однако, где снег? Где этапы на родине таких выдающихся пилотов, как Яри-Матти Латвала, Отт Тянак, Себастьен Ожье и других?
Где знаменитое “Восхождение на гору”? Это же достаточно известный вид соревнований, который непременно должен быть в раллийном симуляторе. Выбор машин тоже несколько ограничен. Если в DiRT Rally у вас было больше разнообразия, то в DiRT Rally 2.0 этого разнообразия стало меньше. Естественно, нет машин для “Восхождения на гору”, нет классических раллийных машин, которые нам запомнились по другим раллийным играм, к примеру, Subaru Impreza 2001 года. По моему мнению, нам предлагают очень ограниченный контент и с помощью меню “Store” тонко намекают, что будут платные DLC.
Физическая модель игры перекочевала из первой части с некоторыми изменениями. Не все ее аспекты мне удалось исследовать за то время игры, которое у меня было, однако до патча по ощущениями машины обладали слишком большой недостаточной поворачиваемостью, что несколько раздражало при прохождении спецучастков. Это можно было нивелировать с помощью детальной настройки болида и грамотной работы газа, кроме того, стоило попробовать сменить тип покрышек на “Мягкий” (хотя сейчас я это делаю постоянно). В патче от 22 февраля были введены некоторые изменения в физическую модель, поэтому управлять машиной стало чуть легче. Но впереди нас ждут новые правки и “фиксы”, поэтому окончательно о физической модели можно будет говорить, когда выйдет первое DLC. В целом, неплохо, но придется возиться с настройками своих устройств и машины, что может быть сложным для новичков и тех, кто обладает рулями начального уровня.
Также я заметил, что у моего руля Logitech G920 несколько медленный отклик рулевого управления. Возможно, это связано с настройками чувствительности, которые, кстати, почему-то поменять нельзя. Почему? Кроме того, слишком большие значения выставлены по умолчанию в настройках обратной связи, что не дает быстро поворачивать руль, когда этого требует прохождение трассы. В итоге пришлось понижать практически все настройки обратной связи до 30. Но стоит предостеречь, что руль Logitech G920 и ему подобные не очень хорошо подходят для раллийных гонок, так как шестерни не позволяют резко поворачивать руль когда требуется. Если у вас DD-руль, то с этим у вас не должно возникнуть проблем.
Возможно, из-за сильного снижения значений в настройках обратной связи практически не ощущается покрытие, по которой едет машина. Да, ты можешь визуально отличить асфальт от гравия, но если закрыть глаза, ты этого сделать не сможешь. В iRacing в их режиме Rallycross ты чувствуешь многое и даже то, как задние колеса прокручиваются при ускорении.
Codemasters постарались улучшить графическую составляющую DiRT Rally 2.0, при этом не забыв об оптимизации. Лично у меня на GTX 960 игра идет на высоких настройках без сильных просадок в FPS. Рекомендованной видеокартой является видеокарта уровня 1070. Но, если судить по комментариям на форуме, у некоторых игроков все же возникли проблемы с оптимизацией.
Поддержки VR в игре пока нет, разработчики обещают ввести ее в будущем. Конечно, не всем важна данная опция, однако она добавляет атмосферы и новые ощущения для любого автосимулятора. Поэтому, если у вас нет VR-системы, то вам будет все равно, будет ли ее поддержка в игре или нет. А вот тем, кто ею уже обзавелся и использует в своих симуляторах, она будет одной из важных опций игры.
Карьерный режим довольно посредственный. Участвуешь в чемпионатах, зарабатываешь кредиты, покупаешь машины. К сожалению, как заметили многие игроки, купившие Deluxe-издания с ранним доступом, карьерный режим подключен к RaceNet, поэтому, чтобы зайти в него, у вас должно быть постоянное интернет-соединение. Возможно, разработчики подобными мерами хотят избавиться от читеров и различного рода нечестной игры. Но это слишком радикально.
Искусственный интеллект виртуальных пилотов всегда будет стараться тебя опередить, причем, если смотреть и анализировать время спецучастка, иногда это будет выглядеть не совсем правдоподобно. Но, как всегда, эту ситуацию легко можно исправить с помощью патчей. Система повреждений не всегда корректно показывает повреждения в визуальном плане (но мы все знаем, что некоторые концерны не хотят и иногда запрещают ломать свои творения даже в виртуальном мире), но внутренние повреждения у вас будут всегда.
К сожалению, издателем, коим является непосредственно студия Codemasters, было принято решение не добавлять русскоязычную локализацию, поэтому русского языка в DiRT Rally 2.0 нет. Возможно, временно, возможно, нет. Но это довольно странное решение, ведь большинство игр Codemasters поддерживают русский язык.
Пока DiRT Rally 2.0 оставляет несколько смешанные ощущения. С одной стороны, мало контента и проблемы с физической моделью и рулями, которые одна за другой исчезают по мере выхода патчей (главное, чтобы не появлялось новых), с другой стороны - перспективы стать хорошим симулятором ралли, если разработчики исправят текущие недочеты, добавят контента и прислушаются к мнению сообщества. Игра заслуживает своего внимания, даже если вы ее не будете покупать прямо в день релиза, что, возможно, будет правильным решением. Но текущая ситуация несколько разочаровывает, особенно, если смотреть на релизы игр серии F1, где недочетов при старте проектов было в разы меньше.
Говорят фидбек совсем слабый в игре, не передаёт на руль то что происходит на дорожном покрытии, заезд в лужу, калью, грязь игре совсем без разнице и на руле это не чувствуется. Смотрел на рулях т300, т-гт и фанатэк какой-то, но надеюсь все пофиксят , игра выглядит годно. Зимние участки добавят в будущем, что радует. Когда пофиксят игру и наполнят контентом то обязательно куплю.
Сам пробовал на пк у товарища играть и осталось пару вопросов, как игра себя чувствует на консолях и будет ли полная русская локализация?
Говорят фидбек совсем слабый в игре, не передаёт на руль то что происходит на дорожном покрытии, заезд в лужу, калью, грязь игре совсем без разнице и на руле это не чувствуется. Смотрел на рулях т300, т-гт и фанатэк какой-то, но надеюсь все пофиксят , игра выглядит годно. Зимние участки добавят в будущем, что радует. Когда пофиксят игру и наполнят контентом то обязательно куплю.
Сам пробовал на пк у товарища играть и осталось пару вопросов, как игра себя чувствует на консолях и будет ли полная русская локализация?
Так а если я просто с джоя играю то норм же всё? Хочу взять но пока что то некогда играть.
Так а если я просто с джоя играю то норм же всё? Хочу взять но пока что то некогда играть.
Если на геймпаде играть то думаю без разницы какая обратная связь. А так лучше подождать когда игра обрастает контентом, там как раз и скидки мб будут первые
Не знаю как игра ведет себя с "рулем", но.. в общем попробовал ее не так давно с клавой и был просто в шоке, от той херни, что происходила на экране
Едешь допустим по прямой, тебе надо повернуть и... не фига)) Машина практически не реагирует на поворот, тормоза словно нет, какая скорость при этом не важно, машине тупо пофиг на твои желания, даже в настройках начал капаться. Но это еще ерунда и через какое-то время приноровился. Шоу начинается, едва стоит съехать на пару метров с дороги) Машину тупо крутит на месте. Я никак не мог понять порой, как выбраться на дорогу)) Серьезно) Останавливаешься, тихоооонько трогаешься, и вжуууух! машина на месте практически делает поворот юлой Как так... бред какой-то, как водитель со стажем, скажу не может машина так себя вести блин. Словно газон маслом намазан, а машина весит 20 кг) Вечно с симуляторами такое происходит почему-то, чем "реалистичнее" пытаются сделать, тем хуже получается.
Еще раз - смысл играть в СИМУЛЯТОР на клаве? Причем в ралли, где
Сообщение от Suveren:
Машина практически не реагирует на поворот, тормоза словно нет, какая скорость при этом не важно, машине тупо пофиг на твои желания, даже в настройках начал капаться.
100% всего времени заезда. Тут машину надо ловить, как на дрифте и очень грамотно работать газом с тормозами.
Чего ты хочешь от игры на клавиатуре?
Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Suveren:
машина на месте практически делает поворот юлой
у раллийных машин всегда разгон самый быстрый, порой, быстрее, чем у GT3.
Добавлено через 39 секунд
Сообщение от Suveren:
бред какой-то, как водитель со стажем, скажу не может машина так себя вести блин.
Экстремальное вождение в разы отличается от обычного.
И вопрос. как ты это выяснил на клавиатуре?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Suveren:
Вечно с симуляторами такое происходит почему-то, чем "реалистичнее" пытаются сделать, тем хуже получается.
Ты пробовал реальный симулятор, а не клаву с мышкой?
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
Экстремальное вождение в разы отличается от обычного.
Слушай, ну какое нафиг экстремальное вождение) Когда ты трогаешься, у тебя не 100 км, а ее тут же разворачивает на 180 градусов) Ты на реальной машине такое даже специально с трудом сделаешь, а тут плывешь просто, словно у машины нет веса, физика ужасная у них в игре.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Chimera-Syber:
Ты пробовал реальный симулятор, а не клаву с мышкой?
а ты пробовал реальную машину водить, а не симулятор?) У меня стаж 9 лет, этого достаточно полагаю, чтобы оценить) Тут вообще не похоже. Даже в казуальном NFS ближе к реальности, чем этот балет на льду.
Последний раз редактировалось Suveren; 02.03.2019 в 21:42.
Причина: Добавлено сообщение
Когда ты трогаешься, у тебя не 100 км, а ее тут же разворачивает на 180 градусов) Ты на реальной машине такое даже специально с трудом сделаешь, а тут плывешь просто, словно у машины нет веса, физика ужасная у них в игре.
Это естественно так как на главе у тебя 100% газ зажат.
ой вот давай не будем) Тебе самому не смешно?) На твоем примере водитель просто нажал газ и руль влево по твоему?) Там ставят на ручник или еще как-то. Такого добиваются специально. А тут ты просто трогаешься, чуть в право чтобы вернуться на дорогу и тут же крутит. Сравнил блин.
1) как ты мог оценить физическую модель игры, используя клавиатуру, где все значения - 100%?
2) в DiRT Rally 2.0 тебя действительно на 180 градусов может развернуть, но у меня такое было, когда я слишком сильно нажму на педаль газа. Возможно, небольшой баг. А у тебя на клаве всегда 100% нажатия. Смысл жаловаться тогда?
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
Что ты споришь с ним? 90% клиентов с «у меня есть опыт вождения в реале» оправдывают свою криворукость в симуляторах. Хорошо, хоть в реале не гоняют полноценно с такими клешнями.
Я обычно всегда ржу со слов «у меня есть опыт вождения в реале», если это пишет не реальный гонщик + вполне нормально катающий и в симы (не все реальные прошники любят вкатываться в симы - предубеждение к «играм»).
Я лично от знакомого раллиста слышал то, что в Дерт Ралли наоборот все просто и много сцепления. Раллист, а не какой-то там водитель жоповозки.
Взял платину во всех Дёртах, выходивших на ПС3, и сделал это на дуалшоке. Судя по треду я сделал это недостаточно илитно, так как без руля несчитово. Что поделать, буду по плебейски, приземлённо, неилитно, не чувствуя каждый винтик в нарисованном автомобиле брать платину и в Дёрт 2.0 :*(
Самое забавное, что в том же дёрт 3, достаточно было проезжая на полной скорости поворот, зажать кнопку ручника, подождать пока машину развернёт в нужном направлении, и отпустить кнопку ручника, и всё это не отпуская кнопку газа. Ох уж симулятор так симулятор.
Взял платину во всех Дёртах, выходивших на ПС3, и сделал это на дуалшоке. Судя по треду я сделал это недостаточно илитно, так как без руля несчитово. Что поделать, буду по плебейски, приземлённо, неилитно, не чувствуя каждый винтик в нарисованном автомобиле брать платину и в Дёрт 2.0 :*(
Самое забавное, что в том же дёрт 3, достаточно было проезжая на полной скорости поворот, зажать кнопку ручника, подождать пока машину развернёт в нужном направлении, и отпустить кнопку ручника, и всё это не отпуская кнопку газа. Ох уж симулятор так симулятор.
А ты помошников убирал?
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!