То ли речь о жвачке, то ли о мешке брюквы.
Ну дрочка одинаковых мобов и 2х данжей на 200500 сложностях совсем не похоже на жвачку)
Если "Ведьмак 3" называют игрой - не дали ничего. Если интерактивным развлечением - наверно много.
Ну по такому мерилу для тебя Анфем вобще должен быть караулом пустоты) Тут и геймплея нет и развлекушек тоже, ничего.
Если создателям хватит талантов для такой реализации, то не вижу препятствий. Шашки обходятся одним данжем и двумя мобами.
О у нас создатели Андромеды Инквизиий и Анфемов талантливыми стали, ты прям как массовка в фильме Идиократия.
Зачем человеку нравится 2 данжа и 3 вида мобов в игре за 2000+?
3 данжа 3 вида мобов скудный геймплей и сюжет, скудное окружение, дешевка натуральная, причем тут ЕА, это просто дешевая игра, у меня сложилось впечатление что ее делали практиканты на небольшой бюджет.
мир красиво нарисован с вниманием к деталям
Какой мир? Ты летаешь на несколько локаций делать одинаковые квесты. Тем типа сильных побочных квестов которые оживляют мир а ля Ведьмак тут нет. Это та же пустая и бессмысленная локация как в Ассасине, да большая есть ли на ней что делать - нету.
Проблемы его в игре нет. диалоги натужные персонажей их читать никто не будет будут пролистывать.
Дешевле некуда. Возьмем сюжет Дестини и обнаружим что отличий глобальных нет.
Дешевле некуда. Всего мало, кастомизации костюма мало, прокачки мало. разных пушек мало, 3 вида мобов 3 данжа, всего мало - максимальная дешевка.
В той же прости госпади Дьябле 3 можно выбить кольца амулет шлем броню сапоги оружие гемы в куб что то засунуть, а тут какой то пшик от всего этого.
да и такие игры расчитаны на долгосрочное развитие
Ну главное чтобы игроки стали в нее долгосрочно играть. а не бросили разочаровавшись.
Ну вот тебе моя статистика - в день раннего доступа я спокойно зашел в игру в намеченное время начала, лагов серверов не было, логин сервера не падали, сама игра не лагала, с критическими багами я не сталкивался
Да что тут такого, коннектишься к челу который прошел чек поинт. а ты не можешь за ним пройти потому что он дальше убежал и триггер не срабатывает
Да и окей, допустим прислушаемся к твоей оценке и отсюда вопрос для тебя: что должно было быть при релизе Гимна и как оно должно было быть реализовано, что бы игра не была "дешевкой" и стоила 2к рублей?
Как в хорошей А игре от Биоваров когда они еще были топовой компании а не сборищем непонятных бичей. Яркие и запоминающиеся персонажи, лихо закрученный сюжет, проработанные диалоги, хорошие напарники, хорошая графика, хорошая проработка мира.
Опять же, что и требовалось доказать.
Доказать что? Что я вхожу в ~95% игроков которые Инквизицию начали и не прошли? Это статистически понятно было изначально, вероятность что я попаду в ~5% очень мала.
Ты скорее всего послушал очередного обзорщика
Не я был наивным дурачком по поводу Инквизиции. Мне казалось что 2я часть это такой случайный промах из за сроков. А на Инквизицию было выделено много времени. И я даже настораживающие вещи которые говорили об игре, я их особо не слушал, и предзаказал. Представь какого было мое удивление когда обнаружил что игра шлак. Я еще тут где то в таверне рпг раздела убивался о бездарно потраченных тогда еще не 2000 за игру было по моему но много тоже 1200 чтоле.
Как ты можешь рассуждать о сюжете напимер или персонажах, если ты всего этого не видел?
Могу, я не живу по принципу - надо попробовать какашки чтобы думать что они не вкусные. Хорошая игра должна тебя сразу зацепить хоть чем то.
Именно по этой причине твое мнение и мнение подобных тебе хомячков, вообще ничего не значит.
Твое то много для кого и много что значит.
Раньше мы кайфовали даже когда все основные действия проходили у тебя в голове как с настолками, или текстом как в MUD-ах, сейчас можно делать все то же самое читая Лор например, но при этом у тебя еще есть и красивая интересная игра. Ты можешь почитать про исторические события в игре, представить их себе, а потом еще и обсудит это с НПЦ - их участником, ты даже можеш посетить места где это происходило. Раньше о таком можно было только мечтать.
и как это к Инквизиции относится?
Но люди стали гавнюками, им не интересен лор, им важно что-бы бабы в игре были красивыми.
А зачем делать некрасивых женщин в играх?
У вас есть только полный успех 10\10 или провал года 2\10, ничего по середине.
Почему ничего выходит куча средних игр, тот же РДР2 - вышел не так давно.
Я хотя-бы, в отличии от полчища хомячков, игры прохожу прежде чем составить свое мнение.
Тогда мне нужно твое экспертное заключение о вкусе сюрстреминга.
Но ты предпочитаешь зайти на сайт, увидеть что игра всего 7.5\10, а не 10\10 и начать всем рассказывать что это фейл, а Bioware скатились.
А где ты в 5.9 7.5 разглядел? Это как бы разные игры, 7.5 это хорошая игра с недостатками, а 5.9 это мусор. Это сильно разные вещи. Ты физически не можешь поставить 7.5 игре 5.9 если ты задаешься целью адекватно оценить.