Пф, труд людей всегда имеет цену?;)
Всегда. Справедлива ли цена, в ту или иную сторону, это уже другой вопрос.
Лучше пусть не выйдет, чем будут очередные помои, подрывающие веру в человечество.
Так не играй в помои. А некоторым понравится. Инквизишн же не полное говно, средняя игра, не хватает звезд, но пройти разок можно.
Посрать это тоже труд, но вот пищевая ценность данного продукта 0. Так и здесь.
Зачем ты это написал? Художники что, не трудятся? Программисты не трудятся? Нету ленивых людей в ААА-индустрии. Почти нету. Все трудятся, иначе бы ушли делать свои инди "от разработчика ХХХ-компании". В антеме хороший графон и стилистика (давай, кидай ролик про даунгрейд, люди такое любят, до сих пор ржу с того, как говнили разрабов спайдермена за лужу). Люди старались, а ты сравниваешь их труд со своим.
Люди просто становятся прошареннее в программировании и технологиях, некоторые даже сами пилят игры у себя дома, и понимают, когда разработчики стараются, а когда кладут болтец в расчете на изи мани от идиотов.
Лол, нихрена подобного. Пилить дома игру в 2 рыла совсем не то, что делать ее командой с десятком человек. Люди, которые в технологиях прошарены, понимают, насколько это сложная работа, и от всяких проблем никогда не уйти, всегда будет дедлайн, всегда будет фичекат, всегда будут баги, всегда надо будет отрезать что-то ради оптимизации. От разработчиков я что-то не слышал, что чья-то та или иная игра сделана халтурно. Приведи пример, где люди "понимают".
Люди от той же драгон ейдж не ждут ничего.
Ждут конечно, ждут диалогов качественных, фантазируют что будет овердохера концовок в квестах, в любой игре ждут.
Они же планку даже не держат.
Кто не держит? Пришедшие люди? А как они могут ее держать, если это не разрабы оригинальных игр?
Как оказалось можно же сделать и RDR2 и GTA и GoW
А можно от каждого режисера просить какой-нибудь оскароносный фильм, а от музыкантов - что не песня, то хит. Заказывай. Я, конечно, не знаю наверняка, но подозреваю, ты в своей профессии тоже не талант (это не в целях оскорбить, если что, а просто как пример), но требуешь от других делать шедевры.
почему не сделать брэндовую студию которая будет клепать пусть в чем то спорные но красивые большие и качественные игры с проработкой и деталями а это люди всегда оценят.
Чтобы студия стала брендовой, она должна что-то выпустить сначала. В новую студию много денег не дадут, потому-что риск неокупаемости большой. И еще десятки других причин. Люди на верхушке ЕА, юбисофтов, майкрософтов - умнее всей гохи вместе взятой, они таких вариантов в голове прокручивают десятки за рабочий день.