Весь вопрос принесло тебе это потраченое время удовольствие или нет
Мне вот те 40 часов что я наиграл вполне доставили, и еще часов на 15-20 чувстую игры хватит, а дальше буду посомтреть что они выкатят в марте.
Механика и геймплей у игры отличные, не хватает наполнения и разнообразия, но это могут и допилить. Количество вводить куда проще, чем реворкать кривые механики.
Могут и допилить. А могут и не допилить.
На текущий момент - сюжетка слаба, хай-энд контент скуден, из-за особенностей монетизации внешка не падает во внутриигровых активностях, что снижает общий стимул к фарму в лутер-шутере.
Итого, зачем играть в анхем, если есть условная дестени с метками на карте, нормальными загрузками (загрузка после реса превышает мой порог терпимости), пвп, рейдами, кучей страйков, квестами на пухи или нормальным дропом брони за внутриигровые активности, а не за донат?
Добавлено через 15 минут
А зачем мы вообще делаем то, что делаем...
Игра действительно в начале создает эффект "вау" (не сравнивать с ощущениями от просмотра геймплея). Этого чувства, по словам все тех же людей, отписавшихся в темах по игре, хватает в среднем часов на 20. По мне весьма неплохой результат и стоит своих денег.
Очень хочу узнать какая игра не является в пустую потраченным временем)
Думаю, киберпанк будет неплох.
Тем не менее.
Игра позиционируется, как лутер-шутер. Т.е. игра, которая начинается на капе.
Ты пишешь, что игра хороша первые 20 часов (из которых 5 часов загрузок и 5 часов перелетов из точки А в точку Б), т.е. лучшая часть игрыпо сути заканчивается еще на прокачке.
Т.е. как лутер-шутер, игра - провал.
Зачем покупать плохой лутер-шутер при наличии хороших лутер-шутеров?