Для входа на форум нажмите здесь
"Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Автор темы: Garruk
Дата создания: 24.02.2019 18:19
Старый 24.02.2019, 18:19
Garruk - куратор темы #1
Аватар для Garruk
Задоподжигатель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
"Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Август Браунинг отвечает на вопросы


Недавно разработчики League of Legends опубликовали трейлер “Праведница и Падшая”, в котором частично показали изменения сестер - Кейл и Морганы. Эксклюзивно для Goha.ru старший гейм-дизайнер - Август Браунинг, согласился рассказать подробности реворка чемпионов.

Когда Riot заявили о грядущем обновлении Морганы и Кейл, они говорили о том, что базовая механика чемпионов не будет переделана. Как обстоят дела по этому поводу на сегодняшний день?

A.Б.: Моргана, в основном, осталась прежней. Кейл получила полноценное визуальное и графическое обновление. У нее совершенно новый набор умений, но в целом, реворк не сильно изменил геймплей в поздней стадии игры.

Как сильно реворк повлияет на геймплей за этих чемпионов?

А.Б.: Моргана получила в основном визуальное обновление. Геймплей изменился не сильно, разве что игрокам будет проще контролировать за нее ультимейт.
У Кейл будут некоторые отличия, но в целом, они должны выглядеть так же, как и в лейте - основанном на автоатаке, при помощи вспомогательных умений (W и R).
Основное отличие новой Кейл от старой заключается в том, что персонаж начинает игру в ближнем бою и ей необходимо повышать уровень, чтобы использовать дальнюю автоатаку. В связи с этим на ранней стадии игры чемпион чувствует себя слабее, в то время как в поздней игре остановить ее будет нелегко.



Как известно, Моргана и Кейл — сестры. Следует ли игрокам ожидать аналогичную синергию, подобную Шае и Рейкану?

А.Б.: Нет, не планируется механик, подобных тандему Шаи и Рейкана. Однако, у сестер будут голосовые линии, призывающие друг к другу.

Изменится ли коммуникация чемпионов по отношению к другим персонажам, так как это сделали с Урготом?

А.Б.: Да, у них появится новая озвучка.




Будет ли новый ЛОР «перерожденных» Морганы и Кейл, как это было с Варвиком?

А.Б.: Ага! У нас есть несколько довольно существенных обновлений ЛОРа, запланированных для каждой из них. Следите за обновлениями.

Как будет меняться облик Кейл при трансформациях?

А.Б.: По мере того, как Кейл повышает уровень, ее меч получает возможность стрелять огненными волнами и делиться на две части — у персонажа появляется двойное владение клинками, а автоатаки наносят урон по принципу титанической гидры. Также, у нее вырастает множество крыльев — от 2 до 6. Что касается внешнего вида, Кейл сбрасывает шлем, когда становится дальником, а ее броня приобретает золотой цвет.



Конечно, мы не могли пройти мимо и не спросить «о наболевшем». На наши каверзные вопросы отвечает локальный офис Riot Games.

В прошлом году была анонсирована внутренняя голосовая связь, но ограничили ее только кругом совместно играющих игроков. Когда игроки смогут наконец услышать голоса своих тиммейтов, аналогично как в Dota2?

RG: Планов таких нет. Теоретически возможность говорить со случайными игроками хоть и порадует некоторых пользователей, но большинству принесет только неудобства и повысит уровень токсичности.

Ввиду высокого внимания к проблеме токсичных игроков в игре была введена система чести. Прошло достаточно много времени и хочется узнать, довольны ли вы проделанной работой в этом направлении? Считаете ли эту систему эффективной и ведутся ли работы по улучшению?




RG: Довольны. Сразу после релиза системы мы увидели заметное уменьшение числа жалоб и банов. Система претерпела апдейт в прошлом году (добавились промежуточные уровни и поменялись награды), который был тепло принят игроками. В дальнейших планах – внедрение системы чести в другие проекты (например, без определенного уровня нельзя будет получить доступ к ивентам с наградами).

Совместное сотрудничество с Яндекс вызвало массу негативных отзывов среди фанатов. Связано это в первую очередь с низким качеством трансляции на платформе Яндекс.Эфир, постоянными фризами и как следствие — невозможностью нормально посмотреть матч любимой команды. Что вы собираетесь предпринять для решения этих проблем?

RG: Мы готовим материал на эту тему, где расскажем о проблемах и планах по их решению.

Выражаем благодарность команде Riot Games. Надеемся, что игроки смогли получить ответы на свои вопросы. И конечно, мы с нетерпением ждем выход обновления.

Автор: Waterlie
Старый 24.02.2019, 19:11
#2
Аватар для Deisei
Забанен
Регистрация
09.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
аватарка гарука отвечает за скорость создания этой новости
Старый 24.02.2019, 19:23
#3
Аватар для DJ Virus
Гигант мысли
Регистрация
03.04.2013
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Ну и вопросы
Лучше бы спросили, как дела у них с континентальной лигой Девочек никто там не обижает
Старый 24.02.2019, 20:35
#4
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от DJ Virus:
Девочек никто там не обижает
девочки сами всего добились!
Старый 24.02.2019, 20:37
#5
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от DJ Virus:
как дела у них с континентальной лигой
Старый 24.02.2019, 23:09
#6
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от DJ Virus:
Девочек никто там не обижает
Сегодня Гамбиты им цветы подарили. Чтобы не подавали в суд за поражение
Старый 25.02.2019, 01:44
#7
Аватар для Ashenveil
Мастер
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
вы ж в лол играете в редакции. неужели норм вопросов не составить было... ех.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Garruk:
В прошлом году была анонсирована внутренняя голосовая связь, но ограничили ее только кругом совместно играющих игроков. Когда игроки смогут наконец услышать голоса своих тиммейтов, аналогично как в Dota2?
уже год как на ру сервере вообще не работает, ало.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 25.02.2019 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.02.2019, 09:43
#8
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация
15.02.2014
Регистрация
Игра
Ник
15.02.2014
Genshin Impact
Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от mAxzik:
Сегодня Гамбиты им цветы подарили. Чтобы не подавали в суд за поражение
подадут за сексизм
Старый 25.02.2019, 11:20
#9
Аватар для Скандий
Регистрация
17.11.2010
GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Лекарь Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Iamperfect:
подадут за сексизм

Надо было набор отверток дарить.
Старый 25.02.2019, 11:55
Аватар для Waterlie
Читатель
Регистрация
31.08.2018
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
31.08.2018
Москва
Apex Legends
Waterlie, 8ater
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Ashenveil:
уже год как на ру сервере вообще не работает, ало.
Мы не говорим о голосовой связи между игроками в пати. Мы спрашиваем именно о возможности коммуникации с рандомными игроками и процессе работы над этим. Возможно, вопрос поставлен не совсем корректно.
Логично, что если вы с друзьями катаете вместе, все фейлы и просьбы будут озвучены в дискорде. Чего не сможет сделать левый Вася, которого к вам закинуло. Поэтому, если бы на вопрос последовал положительный ответ, то в будущем можно было ожидать голосовую связь между всеми членами команды. Но увы, Риоты считают, что это только добавит токсичности.


Сообщение от DJ Virus:
Ну и вопросы
Лучше бы спросили, как дела у них с континентальной лигой Девочек никто там не обижает


Увы, мы были ограничены тематикой вопросов — согласно патчу, который нам прислали. А состоял он только из изменений Морганы и Кейл.
Не на все вопросы нам дали ответы, но то, что локальный офис согласился прокомментировать отдельные моменты — большой шаг навстречу с их стороны.
Старый 25.02.2019, 12:17
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация
03.09.2009
Регистрация
Игра
03.09.2009
lol
GoHa.Ru - Старожил
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Waterlie:
Мы не говорим о голосовой связи между игроками в пати. Мы спрашиваем именно о возможности коммуникации с рандомными игроками и процессе работы над этим. Возможно, вопрос поставлен не совсем корректно.
Логично, что если вы с друзьями катаете вместе, все фейлы и просьбы будут озвучены в дискорде. Чего не сможет сделать левый Вася, которого к вам закинуло. Поэтому, если бы на вопрос последовал положительный ответ, то в будущем можно было ожидать голосовую связь между всеми членами команды. Но увы, Риоты считают, что это только добавит токсичности.
зачем ты хочешь что бы в лоле был онлан как в доте ?
Старый 25.02.2019, 12:39
Аватар для Ashenveil
Мастер
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Waterlie:
Мы не говорим о голосовой связи между игроками в пати. Мы спрашиваем именно о возможности коммуникации с рандомными игроками и процессе работы над этим.
ало. пакет яровой. войс чата не будет в рулоле никогда. даже в пати.


Сообщение от Waterlie:
Увы, мы были ограничены тематикой вопросов — согласно патчу, который нам прислали. А состоял он только из изменений Морганы и Кейл.
на все ваши вопросы появился ответ в первый день тестов на пбе.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Garruk:
Когда Riot заявили о грядущем обновлении Морганы и Кейл, они говорили о том, что базовая механика чемпионов не будет переделана. Как обстоят дела по этому поводу на сегодняшний день?
в анонсном видео уже был ответ на ваш вопрос


Сообщение от Garruk:
Как известно, Моргана и Кейл — сестры. Следует ли игрокам ожидать аналогичную синергию, подобную Шае и Рейкану?
был ответ.


Сообщение от Garruk:
Будет ли новый ЛОР «перерожденных» Морганы и Кейл, как это было с Варвиком?
уже давно на сайте, переведен на русский язык.


Сообщение от Garruk:
Как будет меняться облик Кейл при трансформациях?
у вас уже есть видео, зачем спрашивать?

вы могли задать что то более интересное про них. например про детали ивента к их запуску, вопрос со слабостью кейл до 11 уровня, проблемы со старыми скинами и эффектами для них и вот это все.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 25.02.2019 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.02.2019, 16:34
Аватар для Waterlie
Читатель
Регистрация
31.08.2018
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
31.08.2018
Москва
Apex Legends
Waterlie, 8ater
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Ashenveil:
многотекста
Интервью должно было выйти +/- одновременно с трейлером Морганы и Кейл, но из-за раннего слива в Китае, его показали игрокам раньше. Хотя сам патч и ответы я получила и отправила в один день (до выхода трейлера) — 18 февраля. Это раз.
Вместо запланированных на следующий день ответов от американского офиса компании, мы увидели их только 22 числа. Это два.
Интервью получилось эксклюзивным в регионе и бОльшая часть вопросов не была освещена в трейлере. Это три.

Так, что можете покусать тех, кто сливает инфу раньше времени и американский офис за долгие ответы. Если конечно, вы не из тех, кто не разбираясь занимается хейтом

Сообщение от Ashenveil:
вы могли задать что то более интересное про них. например про детали ивента к их запуску, вопрос со слабостью кейл до 11 уровня, проблемы со старыми скинами и эффектами для них и вот это все.
Если ты имеешь ввиду ультра-слабое начало игры у персонажа, то на этот вопрос был ответ. Аккуратный фарм и повышение уровня в помощь.
Вопрос про адаптацию образов Кейл мы задавали, но к сожалению, не получилось вытащить художника.

Сообщение от KPOBb:
зачем ты хочешь что бы в лоле был онлан как в доте ?
А разве войс чат влияет на онлайн в играх?)
Для меня, например, важно оповещать союзников о том, что я где-то затупила или срочно попросить сейв. А на примере доты, особо токсичных игроков можно замьютить как в голосе, так и в чате. Другой вопрос, что не все это делают и продолжают выяснять у кого какая мамка.
Старый 25.02.2019, 20:09
Аватар для ScAll
OM
Регистрация
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from Tarkov Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Waterlie:
Другой вопрос, что не все это делают и продолжают выяснять у кого какая мамка.
Именно по этой причине риоты и не хотят вводить войс с рандомами
Старый 25.02.2019, 20:42
Аватар для с3м
Регистрация
13.06.2013
GoHa.Ru - Старожил Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Olddoker:
Именно по этой причине риоты и не хотят вводить войс с рандомами
Вот только ориентироваться надо на нормальных людей. И этим нормальным людям войс очень помогает.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.02.2019, 21:03
Аватар для ScAll
OM
Регистрация
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from Tarkov Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от с3м:
Вот только ориентироваться надо на нормальных людей. И этим нормальным людям войс очень помогает.
Нормальных меньше, это риски :)
Старый 25.02.2019, 21:17
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация
03.09.2009
Регистрация
Игра
03.09.2009
lol
GoHa.Ru - Старожил
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Waterlie:
Для меня, например, важно оповещать союзников о том, что я где-то затупила или срочно попросить сейв
в бою когда 5 будут орать о том что надо остальнм делать и что ему надо помочь и все в место того что бы концуентирироватся что бы выдать в бою нажный результат будут отвлечены и норм сап среагирует быстрей те помочь до того как ты начнешь говорить что те нужна помошь
Старый 26.02.2019, 05:17
Аватар для Waterlie
Читатель
Регистрация
31.08.2018
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
31.08.2018
Москва
Apex Legends
Waterlie, 8ater
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от KPOBb:
в бою когда 5 будут орать о том что надо остальнм делать и что ему надо помочь и все в место того что бы концуентирироватся что бы выдать в бою нажный результат будут отвлечены и норм сап среагирует быстрей те помочь до того как ты начнешь говорить что те нужна помошь
На самом деле, все настолько ситуативно, что не предположишь варианты развития)
Но блин, иногда сказать намного быстрее и проще, чем ждать пока кто-то заметит или попадется тот самый «нормальный саппорт». Я бы подумала над тем, как можно развить и регулировать токсичность в голосе.
Ведь, например, в том же Apex Legends тоже есть голосовая коммуникация и я сильно удивилась, когда за все время своей активной игры ни разу не встретила токсичного игрока. Максимум — ребята ливают из пати или пишут в чатик, все. Но может это отчасти связано с тем, что 90% попадаются иностранцы. Хотя кто сказал, что они не могут быть токсичными?
Старый 26.02.2019, 09:51
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация
03.09.2009
Регистрация
Игра
03.09.2009
lol
GoHa.Ru - Старожил
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от Waterlie:
Apex Legends тоже есть голосовая коммуникация и я сильно удивилась, когда за все время своей активной игры ни разу не встретила токсичного игрока.
там болшинство играют с друзьми ты что будешь на него токсик ? и там 0 ради чего потеть за победу и чем новей игра тем меньше народ знает увилить поведение троолей
Старый 26.02.2019, 12:56
Аватар для Tenarii
Гигант мысли
Регистрация
03.01.2011
Регистрация
Игра
Сервер
03.01.2011
GW2
Place Piken
GoHa.Ru III Степени
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Рито столько сил вложили в автоматизацию наказаний за срач в текстовом чатике. А с голосом надо все с начала начинать. Адекватной конверсии голоса в текст с учетом акцентов, помех и в нескольких языках на рынке таки нет.

Отличное начало. Кажется, пора заканчивать.
Старый 28.02.2019, 04:03
Аватар для Waterlie
Читатель
Регистрация
31.08.2018
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
31.08.2018
Москва
Apex Legends
Waterlie, 8ater
Re: "Праведница и Падшая" - Интервью со старшим геймдизайнером League of Legends
Сообщение от KPOBb:
там болшинство играют с друзьми ты что будешь на него токсик ? и там 0 ради чего потеть за победу и чем новей игра тем меньше народ знает увилить поведение троолей
Похоже на слова человека, который не играл в доту)

Ваши права в разделе