Интервью должно было выйти +/- одновременно с трейлером Морганы и Кейл, но из-за раннего слива в Китае, его показали игрокам раньше. Хотя сам патч и ответы я получила и отправила в один день (до выхода трейлера) — 18 февраля. Это раз.
Вместо запланированных на следующий день ответов от американского офиса компании, мы увидели их только 22 числа. Это два.
Интервью получилось эксклюзивным в регионе и бОльшая часть вопросов не была освещена в трейлере. Это три.
Так, что можете покусать тех, кто сливает инфу раньше времени и американский офис за долгие ответы. Если конечно, вы не из тех, кто не разбираясь занимается хейтом
вы могли задать что то более интересное про них. например про детали ивента к их запуску, вопрос со слабостью кейл до 11 уровня, проблемы со старыми скинами и эффектами для них и вот это все.
Если ты имеешь ввиду ультра-слабое начало игры у персонажа, то на этот вопрос был ответ. Аккуратный фарм и повышение уровня в помощь.
Вопрос про адаптацию образов Кейл мы задавали, но к сожалению, не получилось вытащить художника.
зачем ты хочешь что бы в лоле был онлан как в доте ?
А разве войс чат влияет на онлайн в играх?)
Для меня, например, важно оповещать союзников о том, что я где-то затупила или срочно попросить сейв. А на примере доты, особо токсичных игроков можно замьютить как в голосе, так и в чате. Другой вопрос, что не все это делают и продолжают выяснять у кого какая мамка.