Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.02.2019 19:40
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - изучаем доступные данжи и их механики

Как только вы наконец достигнете максимального 30 уровня, вашему персонажу станут доступны различные эндгейм-активности, среди них, как и в большинстве ММО, можно увидеть так называемые крепости, выполняющие роль обычного данжика для группы из четырех игроков.
На момент написания данной статьи пользователям доступно пока что только три данжа, в каждом из них есть несколько этапов и главный босс в конце, которого вам нужно будет уничтожить для успешного прохождения.
Именно тут вы можете проверить насколько слажена ваша группа и попробовать свои силы на трех эндгейм-активностях.

Как я уже написал выше, каждый данж своего рода поделен на несколько этапов и после некоторых система будет вознаграждать пользователей сундуком с набором случайных предметов Х грейда.
Данный сундук отмечается на карте соответствующим значком и его довольно трудно не заметить, порой именно их выгоднее всего фармить, чем просто проходить целиком одни данжи.

У финального босса каждого данжа по стандарту есть некий набор атак (паттерн) и зачастую необычная механика, которую вам нужно будет выучить и запомнить для эффективного прохождения.
Ниже я опишу все три данжа по критериям, указанным выше, а также на своем личном опыте посоветую какой данж лучше всего фармить, когда вы упретесь в кап фиолетового снаряжения.


Tyrant Mine

Tyrant Mine - его я решил поставить самым первым, потому что именно этот данж многие игроки уже прошли несколько сотен раз, ведь только он был доступен во время альфа- \ бета-тестирования.
Основными противниками тут будут выступать шрамы и пауки, так что заранее лучше всего взять электрические способности для пробивания энергетических щитов снайперов.
А еще вам может пригодятся скилы, способные замораживать противников.

Данный данж можно условно поделить на три основных стадии и финального босса, причем в первых двух стадиях пользователи будут сражаться против шрамов, и только в остальных появятся пауки.
В первых двух стадиях вам очень сильно пригодится Шторм, так как только он способен эффективно замораживать турели, которых будет приличное количество, а именно их вам нужно будет уничтожить в самый первый момент.
Также старайтесь как можно быстрее избавиться от снайперов, ведь они способны очень быстро вайпнуть всю группу.

Третья стадия очень простая, если вначале сконцентрироваться на выполнении основной задачи, это как минимум позволит вам быстро пропустить волну шрамов и уже отбиваться только от пауков.
Сундуки появляются при завершении второй стадии, когда вы снова встретитесь со шрамами и после третьей стадии, как только откроется дверь, так что старайтесь не умереть под самый конец.



Финальным боссом Tyrant Mine является огромная паукообразная матка (если можно так выразиться), живущая в трубе, а сама локация, где она обитает, представляет собой круг с несколькими пещерами.
Основная и самая разрушительная атака матки - это плевок слизью, выглядящий как несколько снарядов, но его заметить очень просто по пене у ее рта перед атакой, уворачиваемся просто рывком и снаряды пролетят мимо вас.

На теле матки по бокам вы заметите по два огромных шара (в сумме четыре) и именно по ним нужно вначале стрелять, они являются уязвимой точкой и после нанесения достаточного урона лопаются, опрокидывая босса и открывая идеальный момент для использования ульты костюма.
В дальнейшем, когда все четыре шара лопнут, от них останутся только углубления, но эта зона все еще будет считаться уязвимой и туда проходит критический урон (лучше всего использовать девастатор для максимального урона).

Как только вы снимете матке Х процентов здоровья, она прыгнет в сторону одной из пещер, чтобы ненадолго тактически отступить, в этом случае в течение Y времени именно из этой пещеры начнут лезть различные пауки.
А так как их будет очень много, у всей группы появится шанс полностью зарядить шкалу ульты, сделав парочку комбинаций, Штормом я именно там набирал себе ульту.

Тут важно помнить, что через Y времени матка вылезет как раз таки из этой пещеры, нанося урон \ убивая всех, кто окажется на ее пути, то есть стоять перед пещерой или внутри не рекомендуется.
В целом, это довольно простой данж, но очень долгий в плане затрат времени и сил на получение заветного лута.
Финальный этап может оказаться трудным, если вы не будете фокусить мелких мобов или все время попадать в паутину \ кислоту, и да, тут лучше всего себя чувствует Шторм, весь бой летая под потолком.




The Temple of Scar

The Temple of Scar - второй данж, доступный игрокам, по факту на данный момент является самым популярным из-за простоты и “быстроты” первой стадии.
Пока что лично мне нравится больше всех из-за общего окружения самой локации и финального босса.

Как и следует из названия, тут основными противниками будут только шрамы и это с одной стороны хорошо, а с другой - нет, ведь именно у них есть непробиваемые щитовики и бешеные снайперы, способные убить с одного удара вблизи.
Из способностей я бы посоветовал вам взять лед для заморозки турелей, электричество для снятия энергетических щитов и девастатор на финального босса по причине огромного урона.

Этот инст условно можно разделить на три стадии и финального босса, тут особо нечего советовать, так как вы можете вначале убить всех противников, а уже потом выполнить задачу.
Главным отличием тут является факт, что все игроки находятся в закрытом помещении, так что у вас не будет огромного пространства для маневров, поэтому лучше всего работать в группе и фокусить особо опасных противников.

Именно в этом данже самый первый этап пока что по ощущениям является самым быстрым, с точки зрения времени, затраченного на получение лута.
Ведь он будет проходить в небольшом помещении, где пользователям нужно выполнять задачи для открытия массивной двери, где вас и будет ждать сундук.
Следующий же находится чуть дальше, после того как вы взорвете дверь, чтобы пройти дальше.



Как я уже и говорил, финальный босс мне тут очень понравился из-за его сложности и основной механики, грубо говоря, тут у игроков не получится постоянно свободно летать по комнате и придется больше прятаться за различными строениями.
Сам же босс представляет собой танк шрамов на четырех ногах, уязвимыми точками являются его ноги, особенно когда он падает и не двигается (я наносил по ним из девастатора примерно по 70к).

У босса есть три главные атаки: залп из минигана, прицельный выстрел из главного калибра и множественный залп самонаводящимися ракетами.
Вот как раз таки последняя атака является наиболее опасной из всех, так как ракетами босс выстреливает несколько раз в направлении всех игроков.
А если они в вас попадут, это 100% означает вашу смерть или даже вайп всей группы.

Сам по себе босс не двигается и будет стоять всегда центре карты, периодически ведя огонь по всем игрокам, причем переключается он в мгновение ока, но тут есть “веселая” механика, как только вы снимете ему Х здоровья.
Итак, из стенок появятся три вентилятора, которые создадут вокруг босса непробиваемый снаружи щит, а вдобавок к этому игра призовет на карту несколько шрамов, начиная от обычных пехотинцев и заканчивая шитовиками.
Босс, само собой, продолжит по вам стрелять.

Тут ваша задача просто залететь на пропеллер и уничтожить его сияющую сердцевину, после чего он закроется и спрячется обратно, делаем так три раза и щит с босса упадет.
После этого уже можно уничтожить призванных шрамов или добить танк, если у него осталось мало ХП, выполнять эту самую механику вам придется несколько раз, до победного конца.

Ниже я напишу советы, которые скорее всего помогут вам не умереть слишком быстро.
  • Старайтесь всегда находиться за различными сооружениями, ведь тогда союзникам будет проще вас поднять.
  • Если вы стоите около металлической пластины, по которой стреляет босс, находитесь немного на расстоянии от нее, у различных атак есть небольшая АОЕ-зона, даже если они врезаются в стену.
  • В случае, если вы находитесь снаружи строений и точно знаете, что умрете, постарайтесь упасть около какой-нибудь металлической пластины, просто в этом случае вас можно будет поднять через стенку.
  • В теории через вращающиеся лопасти можно пролететь, но не делайте этого, ведь они тоже наносят урон и даже могут убить.
  • Запомните, что пока персонаж находится в состоянии ульта, он неуязвим, и например, это время можно потратить на воскрешение союзника \ союзников.
  • Старайтесь выглядывать из-за укрытия только после того, как босс произвел массовый залп ракетами.




The Heart of Rage

The Heart of Rage - это по сути просто финальная сюжетная миссия и с данным данжем вы точно познакомитесь на хард режиме, в процессе прохождения основной сюжетной линии игры.
Основными противниками тут выступит фракция доминион и именно в этом данже (сюжетке) игрок впервые встречает их самых смертоносных солдат, или, если выразиться точнее, мутантов.
Из способностей я бы порекомендовал вам точно взять молнию, чтобы быстренько убивать вражеских назойливых штормов, сбивая их энергетические щиты, из оружия тут, я думаю, подойдет что-то быстрое и скорострельное.

Условно данж можно разделить на четыре стадии и финального босса, сундуки вы получите после прохождения второй и четвертой стадий.
Данный данж я ненавижу больше всего проходить на грандмастерах именно из-за второй стадии, но возможно все это поправят с патчем первого дня 22 числа.
По факту сам по себе данж простой, за исключением четырех важных моментов, их нужно запомнить и учитывать во время прохождения, так как основные механики вы должны были понять из прохождения сюжетной компании.



Первый фактор - это фокус противников, тут важно вначале фокусить штормов доминиона и модифицированных брутов, ведь именно они наносят наибольший урон и просто очень сильно раздражают.
Второй фактор, который стоит запомнить относится ко второй фазе данжика, там вам предстоит встретиться с древним пепельным титаном и порой его атаки могут очень сильно взбесить из-за непонятных (сломанных) механик.
Главное тут - как можно больше уворачиваться от самонаводящихся огненных снарядов, ведь они почему-то способны проходить сквозь мелкие препятствия, нанося урон и что самое важное - перегревая ваш двигатель.

Самая разрушительная атака титана - это луч из его груди, наносящий огромный урон и чем-то напоминающий по звуку серию Mass Effect, а также когда у титана остается мало ХП, он начинает идти в разнос.
Этот процесс сопровождается бесконечным лучом и частым появлением огненных шаров, единственный плюс тут - что после Х времени противник сам взорвется.

Третий и заключительный фактор, про который нужно помнить, это появление двух “рукастых” сильных противников доминиона, они являются самыми передовыми бойцами этой фракции и способны за один прокаст убить игрока.
Главное - вовремя уворачиваться от красных шаров, которые они в вас запускают и как только они сами превратятся в шар, быстро нанести урон, чтобы их сломать.

Битва с финальным боссом вообще не отличается от сюжетной и вам нужно будет просто следовать основных механикам, хотя лично по моему ощущению единственный сложный момент настает когда он начинает призывать мобов.
Их желательно фокусить и как можно быстрее убивать, а в целом босс довольно легкий и главное - уворачиваться от его атак, Шторм так вообще может большинство из них игнорировать.
Привлекателен данный босс только чисто внешне, потому что напомнил мне божественную форму SkyForge или фракцию улья из Destiny.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
смысл постить новости ,если сами пишут, что гриндят ящики раз за разом)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от Daminion:
смысл постить новости



i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от Daminion:
,если сами пишут, что гриндят ящики раз за разом)
Для чего их гриндить если не для прохождения самого сложного контента?

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от Shizit:
самого сложного контента?
А его добавили?
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Вчера ещё раз сходили на гм 1. Все так же уверен, что в нынешнем состоянии крепости в игре абсолютно не нужны. Ну только если фармить 1 сундук и выходить, как сейчас модно. 2 раза ходили, 2 часа времени, 1 рыжая шмотка. Топ контент, где тупо увеличивают хп и урон мобам в сочетании с великим корейским рандомом, это такое себе. Уже 400+ силы, все моды на броню и щит, все жду, когда колосс станет танком, как обещают разработчики

Добавлено через 3 минуты
Думаю, добью оставшиеся контракты, просто завершить сюжетки фракций, и игра отправится минимум года на пол в отпуск. Гм 2 ещё может посмотрю на выходных.
Последний раз редактировалось L1TR; 21.02.2019 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
2 раза ходили, 2 часа времени, 1 рыжая шмотка.
Чет совсем не везет тебе Обычно мы делаем 2 сундука минут за 15 и каждые 2-3 ходки 1 шмотка да выпадет, а то и больше.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от BaneForAll:
Чет совсем не везет тебе Обычно мы делаем 2 сундука минут за 15 и каждые 2-3 ходки 1 шмотка да выпадет, а то и больше.
Да я с другом играю и 2 рандома. Рандомые такие себе, вчера были два на 450 силы, а толку Кстати, корешу Оранж чаще падает на харде, чем на гм1
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
Да я с другом играю и 2 рандома. Рандомые такие себе, вчера были два на 450 силы, а толку Кстати, корешу Оранж чаще падает на харде, чем на гм1
Классика жанра, суровый и беспощадный рандом.
Аватар для Hatsukoi
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Добавят сундуки в конце с декоративными плюшками. И открывать их придётся ключами, которые крабятся отдельно.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Битва с Надзирателем это баг? Почти час упорно били, перевели на последнюю стадию - он ваншотает электрическими ловушками. С учетом того, что нанося по 174к урона за прокаст его хп не очень и отбавляется на протяжении всех стадий. Паучиха сдохла за 3 стадии (с первой сняли пол хп и включились скрипты перехода), а робота шрамов разбираю в соло.
Последний раз редактировалось SadClown; 21.02.2019 в 05:25.
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Что делать в игре когда прошел сюжетку с побочками, нафармил рыжие/желтые шмотки с ну такими себе статами.
Испытания так себе, ничего особенного не дают, кроме геморроя размером с кулак.
Может еще раз пройти cюжетку и выбрать другие ответы в диалогах с нпс ?
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Hanks:
Что делать в игре когда прошел сюжетку с побочками, нафармил рыжие/желтые шмотки с ну такими себе статами.
Испытания так себе, ничего особенного не дают, кроме геморроя размером с кулак.
Может еще раз пройти cюжетку и выбрать другие ответы в диалогах с нпс ?
Ими ничего не изменится)
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
Кстати, корешу Оранж чаще падает на харде, чем на гм1
Только шанса на выпадение желтой шмотки у твоего кореша нет

Добавлено через 7 минут
Сообщение от L1TR:
Уже 400+ силы, все моды на броню и щит, все жду, когда колосс станет танком
450+

Не пробовал ctrl нажимать?

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Последний раз редактировалось Shizit_renamed_860068_08122022; 21.02.2019 в 07:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Shizit:
Только шанса на выпадение желтой шмотки у твоего кореша нет

Добавлено через 7 минут

450+

Не пробовал ctrl нажимать?
Во первых, зачем ему оранж, когда золото только падать начало и на гм2 и тем более 3 он не ходит. Во вторых, ссаный щит колосса сносится с пары хороших плюх, а бывает и с одной. Ну если считать, что отбил 4-5 мелких плюх и молодец, то да, колосс танк Особенно, наверное, если на 400+ силы на нормал зайти На гм 1 любая турелька за секунды его разбирает. Повторюсь, все 6 модов на броню и щит

Добавлено через 1 минуту
А, и ещё какая то шмотка даёт +6% брони
Последний раз редактировалось L1TR; 21.02.2019 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
Во первых, зачем ему оранж, когда золото только падать начало и на гм2 и тем более 3 он не ходит. Во вторых, ссаный щит колосса сносится с пары хороших плюх, а бывает и с одной. Ну если считать, что отбил 4-5 мелких плюх и молодец, то да, колосс танк Особенно, наверное, если на 400+ силы на нормал зайти На гм 1 любая турелька за секунды его разбирает. Повторюсь, все 6 модов на броню и щит

Добавлено через 1 минуту
А, и ещё какая то шмотка даёт +6% брони

Вся "танковость" в данной игре, заключена в рыжих-легендарных модулях (они дают в ~4-5 раз больше хп/щита, чем фиолки). Соберёшь 6 рыжих модулей, сможешь пережить выстрел из снайперки/мили атаку на гм2. Если каки-то чудом на них напрокает еще броня/щит/сопротивление, то сможешь даже не отьезжать от тычки на гм3.

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от PewPewFFS:
Вся "танковость" в данной игре, заключена в рыжих-легендарных модулях (они дают в ~4-5 раз больше хп/щита, чем фиолки). Соберёшь 6 рыжих модулей, сможешь пережить выстрел из снайперки/мили атаку на гм2. Если каки-то чудом на них напрокает еще броня/щит/сопротивление, то сможешь даже не отьезжать от тычки на гм3.
Ничеси, аж целую тычку выдержу танком? Огонь
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
Ничеси, аж целую тычку выдержу танком? Огонь
Ну с учетом отбитого пула перков и их диапазона, может прокнуть такое, что и 22 тычки сможешь пережить. По типу +30% щита и 15% брони на каждом модуле т оружии

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
Ничеси, аж целую тычку выдержу танком? Огонь
Непривычно такое осознавать, да?
Я это еще в Дестени прошел.
Ребят, в таких играх нет никаких "танков" или "сапортов", есть только разной степени эффективности ДД
Аватар для skellige
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от Hanks:
Что делать в игре когда прошел сюжетку с побочками, нафармил рыжие/желтые шмотки с ну такими себе статами.
Тот случай когда ММО проходится быстрее чем сингл

Донна Роза, я старый задрот и не знаю слов поспи... (с)
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Ха, видимо чё то в патче намутили. Ща корешу на харде упала золотая шмотка. На харде, млять зачем тогда гм3

Добавлено через 28 секунд
Сообщение от e2f:
Непривычно такое осознавать, да?
Я это еще в Дестени прошел.
Ребят, в таких играх нет никаких "танков" или "сапортов", есть только разной степени эффективности ДД
Да в дестени сразу было понятно, а тут тлела надежда
Последний раз редактировалось L1TR; 21.02.2019 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skellige
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от L1TR:
Ха, видимо чё то в патче намутили. Ща корешу на харде упала золотая шмотка. На харде, млять зачем тогда гм3
Вчера с тиммейтом ходили на хард (до патча) ему дропнулась золотая шмотка с обычного моба, шанс все же есть

Донна Роза, я старый задрот и не знаю слов поспи... (с)
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от Daminion:
смысл постить новости ,если сами пишут, что гриндят ящики раз за разом)
Выходит игра я о не пишу, давно уже можно было заметить закономерность.
То же самое будет скорее всего с ДМС5, точно с дивизионом 2, возможно с секирой и ванписом.
+ Новые инди и более мелкие проекты.
Если бы мне за них дополнительно заносили я бы уже себе купил нормальный комп с двумя 2080ti и двумя i9



Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
Сообщение от Argonaki:
Выходит игра
я имею ввиду, что нужно тогда отвечать более менее за слова перед гоховцами, то лут фарм уг, то эта новость и прочее, я понимаю, что это работа, но толпа голодных гоховцев не шути с ними и лучше не попадайся, а то порвут на части
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - изучаем доступные данжи и их механики
По поводу лута нужно читать более внимательно инфу в игре.
От 30 и выше уровня у вас есть шанс получить топ лут хоть на нормале, гм1\2\3 просто повышают шанс получить мастерворк.




Это не помешало мне уже взять 492 фармя только данжик шрамов на гм1.
В итоге куча мастерворка и немного легендарок.




Сообщение от Daminion:
я имею ввиду, что нужно тогда отвечать более менее за слова перед гоховцами, то лут фарм уг, то эта новость и прочее, я понимаю, что это работа, но толпа голодных гоховцев не шути с ними и лучше не попадайся, а то порвут на части
Я уже говорил что у игры есть проблемы, но это не мешает многим наслаждаться игрой
Некоторые уже сегодня были пофикшены.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе