Здесь большая разница между купившими в первый день и людьми которые продолжали играть на протяжении долгого времени как в лк, ванилле и т.д. Несомненно, парень загнул с забвением одной из самых топ компаний оставивших след в истории геймдева. Игра по сей день имеет крупную аудиторию, которая только возвращается в игру только после релизов новинок и уходят. Проблема же именно в привлечение новых игроков
Да, впрочем, я думаю, что пики онлайна есть и на выходах контент-патчей с новыми рейдами в ВоВ
Этот лис вообще не понимает как современный мир работает.
Качество игры не прямо пропорционально кол-ву проданных копий / микротранзакций.
Ок, если читать не по количеству копий, то по чему? По количеству хейтеров на гохе? Тут всего 3-4 человека "гвозди в гроб забивают"
Хейтеров мало, значит игра хорошая
В то время результат был достигнут доверием к бренду у игроков и маркетингом, а не качеством игры.
Хейтеры уже 10 лет пищат, как близы потеряли доверие, и никто больше не поведётся на их маркетинг и игры не купит! После "провально дяблы" и т д
Но
Battle of Azeroth, Blizzard claimed that it was the fastest-selling World of Warcraft expansion of all-time, with over 3.4 million units sold on the first day
Игры для дегродов на мобильниках сейчас собирают максимальный банк - получается это самый качественный продукт?
Не играл в игры на мобилках, так что не в курсе
Ну можешь рассказать, че там в "играх для дегродов"
Добавлено через 1 минуту
Просто из 2005 года человек зашёл на форум
Да, что в 2005ом орали, что "Близы вот-вот сдохнут!", что сейчас последние гвозди забивают в крышку гроба компании, которая 7 млрд за 2018ый заработала
Ничо особо не изменилось