Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2019, 12:20   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,801
Всего лайков: 425
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Ретроспектива игровой серии Far Cry

Конвейер качественных шаблонов от Ubisoft


В свете грядущего выхода игры Far Cry: New dawn, уже успевшей создать вокруг себя бурю хайпа и негодования. Хотя скажу по большому секрету, мне даже понравилась эта игра (обложка отвлекает вас от сути). Самое время слегка освежить память и заглянуть в прошлое, в те мохнатые времена, когда еще не слишком задумывались о всем этом толерастном бреде и игры делались для игроков. Взглянем же на прошлое серии игр Far Cry.



Началось все в далеком 2004 году, когда немецкая игровая студия Crytek в сотрудничестве с издателем Ubisoft представили миру Far Cry. Эффект был, как у разорвавшейся бомбы. Потрясающая графика, шикарный экшен, пусть и достаточно линейный, но вариативный шутер с множеством разнообразной техники и оружия. Большие уровни, которые раз загрузившись, уже не раздражали игроков постоянными подгрузками, интригующий сюжет в стиле боевиков 80-х и весьма недурный AI, подпаливший немало задниц. Локализация от Буки только добавила сочности этой отличной игре.

Наблюдать за перипетиями выживания бывшего спецназовца Джека Карвера на тропических островах Микронезии было захватывающе. После слепых блужданий по вечным потемкам распиаренного Doom 3 “Далекий Вопль” был просто курортом. Солнце, пляжи, джунгли, полевые лагеря, военные базы, древние храмы, подземные лаборатории. Скучать было некогда. Кровожадные наемники и охочие до человечьего мяса трайгены и солдаты-мутанты добавляли экшена бравому Джеку в красной гавайской рубахе. Спасение прекрасной дамы, бывшей по совместительству агентом ЦРУ, Дойл - друг в наушнике, оказавшийся самой жирной и вонючей крысой. “Ковбой Хаггис” Кроу и его контуженные наемники. Ну и конечно же, злой доктор Криггер - светило ВОЗ, который перечитал в детстве “Остров доктора Моро”.




Все это, скрепленное годным крепким геймплеем, отличной графикой и бодрой музыкой, вкупе с неплохим редактором карт- справедливо сделало игру успешной. А там где успех, там и деньги. Вопрос о продолжении даже не стоял. Сиквелу было однозначно быть. Но что-то пошло не так. Сперва Ubisoft Montreal основательно так продоили первую часть игры, выпуская многочисленные ремастеры и вбоквелы. (Привет, Тодд!). Затем Crytek сделали Ubisoft ручкой и отправились делать свой Far Cry 2 с джунглями, экзо-костюмами и инопланетянами (Crysis). Ну а Ubisoft, владея правами на франшизу и видя, что из первой части уже не доится ничего - выпустили Far Cry 2, который был про другое.



Сиквел Far Cry уже ничем, кроме имени не был связан с предшественником. Иной движок, другой разработчик. Новый главный герой в совершенно отличном окружении. Бравый Джек Карвер уступил место одному из безымянных наемников, Cryengine сменили на Dunia engine. Вместо тропических островов действие переместилось в страну, весьма похожую на Центральноафриканскую республику (ЦАР). Больше никаких безумных ученых, мутантов и прочих шалостей. Суровые будни наемника, выживание в кошачьей сваре африканских вождей, сменивших дубины и копья на автоматы и гранаты и конечно же, вездесущие алмазы, предательства и выживание в этой заднице.

В игре было множество неплохих находок и фишек. Так, в частности, были годно проанимированы как процесс лечения главного героя, с глотанием таблеток, накладыванием шин и вытаскиванием пуль, так и починка транспорта. Добавился износ оружия. Стволы натурально загрязнялись, ржавели, клинили, а то могли и запросто взорваться в руках протагониста. Была доступна для исследования весьма большая карта, парк средств передвижения и ассортимент орудий смертоубийства был расширен. Да, это был открытый мир, впервые в серии. Мы вольны были идти куда глаза глядят, выполнять задания группировок или собратьев наемников. Завязывать полезные связи, захватывать аванпосты.

Мы вольны были изображать из себя Джона Рэмбо, или же Агента 47. Ведь у солдат на аванпостах тоже был распорядок дня, они сменяли друг друга в карауле, спали. Также в игре была реализована весьма реалистичная симуляция огня. И совершив, с ориентацией на ветер, серию стратегических поджогов - можно было потом сидя на холме, наблюдать в бинокль, безжалостно хихикая, как вопящие бойцы за освобождение Нижней тумбы-юмбы сгорают заживо. А затем, как белый господин, гордо поживиться оставшимися вкусностями.



Многие ругали блеклую графику игры, в этом есть доля правды, с другой стороны разрушаемость и детализация явно были выше, чем у игры-предшественницы. Критики взахлеб хвалили игру и выдавали награды. Реакция игроков была более сдержанная. Но самое главное в Far Cry 2 - что она практически заложила тот костяк-тренд “типичной игры от Ubisoft”.

Увидев весьма сдержанные восторги игрового сообщества, Ubisoft решили сыграть на ностальгии и перенести действие обратно в тропический рай. Готовился к выходу Far Cry 3, который многими считается до сих пор лучшей частью серии.





Ноябрь 2012 года, миру представлена игра Far Cry 3. Многие по достоинству оценили историю злоключений главного героя Джейсона Броуди и его друзей на райских тропических островах. Безобидный отдых со скайдайвингом обернулся выживанием в кишащих хищными животными лесах, унизительному плену у пиратов и погружению в мистические тайны диких племен.

Можно сказать, что Far Cry 3 была лебединой песнью серии. Именно в третьей части были доработаны многие механики из второй, аккумулирован опыт разработки иных игр студии и на выходе получился весьма уверенный и крепкий боевик с зачатками даже рпг-системы. За перипетиями судьбы главного героя было действительно интересно наблюдать. Да и сама атмосфера пусть незримо, но навевала смутные воспоминания о первой части, чего на самом деле и добивались разработчики.

Конечно же, львиную долю популярности игре принес ее злодей. Харизматичный и одновременно ужасающий Ваас Монтенегро каждым своим появлением на экране мгновенно перетягивал на себя все внимание, отправляя других присутствующих на роль массовки и фона. А его монологи о безумии были по кусочкам растянуты на крылатые фразы и стали мемами. Вдобавок дикий пират получил даже свой мини-сериал.





По ходу же игры главный герой был вынужден объединить усилия с диким племенем и совместно победить пиратов, освободить друзей и в конце снова давался выбор, влияющий на концовки. Да, я не спорю игра была хороша. От нее я получил массу удовольствия, но уже тогда у меня в голове прозвенел тревожный звоночек. Я не хотел до конца верить, но рассудок и логика мне подсказывали, что конвейер еще только набирает обороты. На горизонте показался Far Cry 4.





Прошло два года. Ноябрь 2014. Люди еще активно обсуждают ранее вышедшую Far Cry 3 и жаждут продолжения банкета. И вот она, Far Cry 4. Действие переместилось из тропического рая экзотических островов в местность под названием Кират, которая сразу вызывает живые ассоциации с Непалом. В качестве главного протагониста у нас Аджан Гейл - плод любви одного из лидеров прошлой революции, имевшей место в Кирате, Мохана Гейла и прекрасной женщины Ишвари.

Неразлучные боевые товарищи Пэйган Мин и Мохан Гейл были близкими друзьями и лидерами восстания против националистов и поддерживали короля. Но как это часто бывает, женщина рассорила друзей и Пэйган, убив наследника престола, стал самопровозглашенным королем Кирата. Бывшие друзья обернулись заклятыми врагами. При загадочных обстоятельствах отец главного героя гибнет, а он сам вместе с матерью бежит в США.

И вот, спустя много лет, уже подросший и окрепший Аджан возвращается на родину, чтобы исполнить последнюю волю матери и развеять ее прах с вершин Кирата. Но, традиционно для серии, путешествие, казавшееся простым и безопасным, оборачивается чередой головокружительных событий и опасных приключений. Вопреки своей воле главный герой оказывается втянут в конфликт двух противоборствующих сил в регионе и чтобы выжить, ему, как никогда, нужны союзники.

В целом, в Far Cry 4 вы будете регулярно испытывать чувство дежавю. Снова у нас большая глобальная карта с открытым миром. Опять у нас кучи точек интересов и россыпь всевозможных заданий. Имеем, пусть и не дотягивающего до Вааса, но все же харизматичного злодея. И конечно же, нужно налаживать отношения с очередной повстанческой группировкой, попутно решая задачки на местности, захватывая аванпосты и охотясь на живность. Все уже было увидено ранее, все уже пробовалось на вкус.

Да, конечно были нововведения и развитие: скалолазная кошка для покорения вершин, снова из второй части заглянула к нам смена суток посредством сна, можно теперь было призывать наемников и в игру добавили интерактивное радио, радиовещание которого зависело от того, в сторону какой фракции качнулся маятник победы.

Пожалуй, отмечу еще довольно любопытную находку с миром духов и охотой на злобных саблезубых зверушек, которая вылилась впоследствии в отдельный проект Far Cry: Primal. И на закуску - традиционный уже для серии Far Cry от Ubisoft выбор двух стульев. В данном случае - выбор того, кто, собственно, станет единым и признанным лидером суровых повстанцев. Но это было расширение вширь, без прогресса вперед.






Да, игровая пресса снова пела хвалебные оды игре. И отдам должное, игра выглядела симпатично, но чувство вторичности и компиляции старых идей, вкупе с нежеланием разработчиков представить что-то реально новое ощущалось на кончике языка.





Всего через год, в 2015, Ubisoft с гордостью представляют миру новую часть игровой серии Far Cry: Primal. Место действия улетело в далекий каменный век, нам был вручен в зубы новый протагонист по имени Таккар, хтонично выживающий в суровом мире Урус среди хищной и чрезвычайно саблезубо-мохнатой фауны. По совместительству нам нужно еще отомстить злодеям за истребленное родное племя и параллельно с этим, конечно же, построить новое племя с охотой на мамонтов и собирательницами.

Ввиду того, что окружающая действительность слабо способствовала научному прогрессу, а до супермаркетов еще было далековато - вершиной оружейной мысли у главного героя был лук и стрелы, для более личных переговоров наличествовала дубина и копье, а все орудия порабощения мира приходилось делать из подручных материалов на коленке. Из плюсов же можно отметить возможность подружиться с различными милыми животными, вроде смилодона и мамонта.

Конечно же, необходимо было следить за сытостью главного героя, не попадать под когти и клыки агрессивной живности и буйных соседних племен, а при сильном холоде, следовало озаботиться теплой меховой одеждой, или, на крайний случай, обнимашками с ручным мамонтом. И хоть все это и выглядело, можно сказать, даже оригинально (чего стоил один протоязык в озвучке), как обычно был один нюанс.

Прежде всего, корень, хребет, основа игры не изменились ни на йоту. У нас снова большая открытая карта, которая без изменений перекочевала в игру из Far Cry 4. Приручение зверушек опять же уже было в прошлой части. Никуда не делись снова щедро рассыпанные по карте точки интереса, побочные задания от нужных людей, дабы задружиться с ними и конечно же, большая глобальная цель в виде главбяки на другом конце радуги. Словом, вторичностью тут уже не попахивало, а здорово так воняло.




Что, собственно, не преминуло сказаться на продажах. Да и отзывы о проекте были уже весьма сдержанными, что от игровой прессы, что от игроков. Общая схема игр серии стала видна уже невооруженным взглядом. Все затаили дыхание в ожидании пятой части.





И вот, после длительного перерыва, 27 марта 2018 года пятая часть игровой серии посещает наши игровые платформы. На этот раз место действия перемещается в вымышленный округ “Hope” штата Монтана. В роли помощника шерифа мы отправляемся на, казалось, рутинное задержание безумного пророка Иосифа Сида. Но мы-то с вами уже в курсе, чем заканчиваются такие простые миссии и путешествия.

Все, конечно же, идет не так и вот бравый помощник шерифа снова по канонам серии остается с голой задницей в полудикой местности с агрессивными животными и кровожадными фанатиками-аборигенами. У нас опять есть большая глобальная карта, на которой щедро разбросаны точки интереса. Надо в очередной раз помогать сопротивлению, снова находить нужных людей, дружить с ними и добираться к главному злодею. В этот раз помимо папаши Иосифа нам предстоит предварительно вырезать его подручных, промежуточных боссов. (Привет, Wildlands). Снова большой выбор транспортных средств и оружия, снова можно дружить с животными, опять доступна охота. Опять захватываем аванпосты - ну, вы поняли - ctrl+c, ctrl+v.

С игрой было связано несколько скандалов. Так уж совпало, что игра попала на благодатную почву американского “пожара в борделе”, связанного с выборами Трампа. Разработчики конечно пытались всеми силами откреститься от такого сравнения, но удалось им это лишь частично. Игра снова вышла не такой уж плохой. Хотя чего я тут разрываюсь - сами можете посмотреть, недавно же относительно вышла. Но опять все то же, все там же. Ах да, добавили рыбалку же. Ну и все, собственно. Остальное все по стандарту под копирку. Заменяете в описании любой из номерных частей (кроме первой) имена героев и места действий, ну и по мелочи, и все. Скелет все тот же и все там же.




Грядущий New Dawn, по которому я, после спадения эмбарго, предоставлю вам обзор, использует все те же наработки и механики, хотя и с интересной добавкой. Но несмотря на хорошие продажи Far Cry 5, по моему скромному мнению, серии нужен перерыв в несколько лет и новые идеи. Да, схема работает, даже развивается в ширину. Но тут нужно именно качественное, а не количественное развитие. Потому что скоро эта однотипная схема, которую доят уже столько лет, надоест даже самым отбитым эстетам однообразных шаблонных игр. Хочется верить, что Ubisoft это тоже понимают. Я подробно не касался многочисленных переизданий и дополнений, ибо размер статьи и так превысил все разумные пределы.

На этом у меня все. Желаю вам всех благ и играйте в хорошие игры. До новых встреч, ваш Garruk.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 11.02.2019, 13:12   #2 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,329
Всего лайков: 643
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Мнда регрессируют нынче игры
  +

Конечно графон апается, но с учетом возможностей нынешних игровых движков, игры можно уже на одних бесплатных пресетах клепать. Хотя, юбикам стоит отдать должное, уникальной архитектуры в их играх полно, не просто галимая процедурная генерация.
Старый 11.02.2019, 13:19   #3 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,201
Всего лайков: 119
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Последнее,что я покупал была 4 часть и поиграл я в нее часа 4 и стало скучно.Не знаю,насколько сильно нужно любить такие активности,чтобы до сих пор во все части серии играть,но видимо людям нравится и они покупают,если продолжают клепать
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 11.02.2019, 13:25   #4 
Serpentor
Старожил Serpentor вне форума

 Аватар для Serpentor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,794
Всего лайков: 55
Регистрация: 12.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Первая часть мне очень нравится, а дальше уже был не фаркрай, а другая серия.
__________________
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Старый 11.02.2019, 13:43   #5 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul сейчас на форуме

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,754
Всего лайков: 271
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

первая часть вроде выросла из техно демки для какой-то там видюхи. в журнале читал.
Старый 11.02.2019, 13:44   #6 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,458
Всего лайков: 128
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

серия и так была не очень интересная ,а сейчас и подавно шляпа
Старый 11.02.2019, 14:05   #7 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,187
Всего лайков: 153
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Отвратная серия. Причем, целиком и полностью. Ожидаешь что-то нормальное и интересное, а получаешь наркоманию и бредятину. И в каждой части обязательно должен быть психически больной злодей.

Хотя, в первой части это было внезапно, во второй этого вообще практически нет и это боевик, но вот дальше, Убисофты поняли что в серьезные и сюжетные игры играть не интересно, нужен экшен.

В тройке мне только понравилось, что мы играем за обычного человека. Но он быстро становится суперсолдатом из-за волшебной тату.

В четвертой вообще злодей суперневнятный, как и герой внезапный избранный в стране животных на стероидах.

В пятой опять маньяки-психопаты и полное забивание на сюжет, так как маньяки ещё и магией обладают. И если в прошлых частях магия была вроде бы как между прочим, под галюнами, то тут правда магия-магия. Внушение мыслей, управление людьми на расстоянии, внушение галлюцинаций.


Особенно меня поражает, что от злодеев 3 и 5 части охают и текут. Очевидно, это школьницы-фанфикерши, так как злодеи смазливые хипстеры. А им этого достаточно чтобы оправдать все их мерзости.

БлудДрагон вообще не понравился. А вот Примал получился очень хорошим, и прошла его раза 3, но это какая-то добрая сказочка, по сравнению с прошлыми частями.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 11.02.2019, 14:12   #8 
6aHDePaC
Гигант мысли 6aHDePaC вне форума

 Аватар для 6aHDePaC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 425
Всего лайков: 25
Регистрация: 05.01.2014
Игра: Tom Clancy's
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

В первую часть играл, а дальше не понравилось
Старый 11.02.2019, 14:46   #9 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul сейчас на форуме

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,754
Всего лайков: 271
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
во второй этого вообще практически нет
то что он во второй не появляется не отменяет наркоманской концовки. её в полной мере хватает на всю игру.
Старый 11.02.2019, 15:12   #10 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,187
Всего лайков: 153
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Цитата:
Сообщение от Cheese_Ghoul Посмотреть сообщение
то что он во второй не появляется не отменяет наркоманской концовки. её в полной мере хватает на всю игру.
Как я поняла концовку, вся история это фантазия репортёра, который выдал такой сценарий. Поэтому там всё друг с другом плохо сходится, но всё основано на его "фактах" в виде фотографий.

И это было намного логичнее чем мутанты-инопланетяне которые внезапно в первой части появились.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 11.02.2019, 15:28   #11 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 455
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Первая часть была лучшей. Одна из очень немногих игр где я останавливался чтобы посорзерцать пейзаж, до того это было красиво. Пусть даже так кроме графона и огромной, по тем временам, дальности обзора ничего и не было. Но в остальных частях игры еще меньше.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Конвейер качественных шаблонов от Ubisoft
Как насчет ретроспективы ПолуЖизни, Дума, культовых ролевых серий?

Последний раз редактировалось MikeNew; 11.02.2019 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.02.2019, 15:33   Garruk - куратор темы     #12 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,801
Всего лайков: 425
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
Первая часть была лучшей. Одна из очень немногих игр где я останавливался чтобы посорзерцать пейзаж, до того это было красиво. Пусть даже так кроме графона и огромной, по тем временам, дальности обзора ничего и не было. Но в остальных частях игры еще меньше.

Добавлено через 10 минут

Как насчет ретроспективы ПолуЖизни, Дума, культовых ролевых серий?
По Думу уже готовится от Слона статья. Про Полужизнь - неплохая идея.
__________________
Старый 11.02.2019, 15:58   #13 
beatart
Мастер beatart вне форума

 Аватар для beatart

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,755
Всего лайков: 17
Регистрация: 31.03.2009
Игра: Age of Conan
Сервер: Saga
Ник: Beatart
Гилд.: Ambassador
ТанкGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

А где Blood Dragon, алё? Не полный обзор серии...

Добавлено через 2 минуты
А так да, все части офигенные. Моя любимая - Primal. FarCry - это, имхо, лучший соло эго-шутер.
__________________
Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.

Последний раз редактировалось beatart; 11.02.2019 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.02.2019, 16:12   #14 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32,263
Всего лайков: 273
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Недавно был скидосий в стиме на 4ую часть, решил купить, почитал отзывы - все жалуются на унылый фарм скучных миссий, от покупки отказался
Старый 11.02.2019, 16:54   #15 
Dartreiven
 Альбомы пользователя
Знаток Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,553
Всего лайков: 72
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru II Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Первая часть была отличная, а дальше уже пошел фейл край
__________________
Старый 11.02.2019, 17:00   #16 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Пропустили Blood Dragon, стыд вам и позор, лучшая игра из всех некрайтековских фаркруев.

__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 11.02.2019, 17:31   #17 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,761
Всего лайков: 47
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/EU IV
Сервер: Шалия/Iron Man
Ник: Лисандер/Vulpes
Гилд.: Стражи/Myscovy
Инфо: KotBS/
GoHa.Ru I СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Первая часть ФК в свое время обломала весь кайф от графики Дума 3, а уж про тамошнюю воду я вообще молчу
Старый 11.02.2019, 17:47   #18 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 455
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Цитата:
Сообщение от Invictus Antagonistes Посмотреть сообщение
Первая часть ФК в свое время обломала весь кайф от графики Дума 3, а уж про тамошнюю воду я вообще молчу
Ага, минуты три стоял и пырился на набегающие волны и пену от них. Даже сейчас такого не делают (или редко делают).
Старый 11.02.2019, 18:42   #19 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,011
Всего лайков: 157
Регистрация: 04.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

С подключенным интернетом и пропустил Blood Dragon. Который начал новую линейку не номерных частей серии far cry. Такие как primal, new dawn.
Наверное темы про ЛГБТ и феминизм больше нравится писать.

Цитата:
Сообщение от beatart Посмотреть сообщение
А где Blood Dragon, алё? Не полный обзор серии...
Цитата:
Сообщение от Leradis Посмотреть сообщение
Пропустили Blood Dragon, стыд вам и позор, лучшая игра из всех некрайтековских фаркруев.

https://www.youtube.com/watch?v=MEtdyn2QEzA

Последний раз редактировалось Fallze; 11.02.2019 в 20:42.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2019, 11:44   #20 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,734
Всего лайков: 149
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Конечно графон апается,
если текстуры на кузис подтянуть он будет выглядет очень ок , с требованиями видяхи 8800.
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 12.02.2019, 15:58   #21 
Shredder-vs
Старожил Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,319
Всего лайков: 71
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Потому что скоро эта однотипная схема, которую доят уже столько лет, надоест даже самым отбитым эстетам однообразных шаблонных игр. Хочется верить, что Ubisoft это тоже понимают.
Надейся...Каловздутие уже не первый десяток доят однитипный трешак для тугоумия, бабки капают, пипл хавает и дабавки просит!
Старый 12.02.2019, 18:49   #22 
b1zumka
Гуру b1zumka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,579
Всего лайков: 40
Регистрация: 02.10.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Количество статей > качество
__________________
Жирный продажный еврей.
Считаю себя журналистом.
Я горжусь этим.
Я неприкасаем.
Я бесстрашный.

А кто ты?
Старый 13.02.2019, 13:30   #23 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,630
Всего лайков: 210
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Для меня серия сдохла на 5.
__________________
Старый 13.02.2019, 13:37   #24 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 201
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

blood dragon получил бесплатно на раздаче
блеванул

удалил


первая часть была топычем для своего времени + была стартом для идеи. Третья хороша антагонистом и гг издававшим звуки и мнение. Но там много затягивания игрового процесса, вроде прокачки сумок и слотов. Пятая сейчас уже трезвым взглядом - хороша только графеном. Он красивый. И земли Веры понравились - она хоть оригинальна. Остальные бла, бла, бла.
__________________
























favs  +
Старый 13.02.2019, 21:57   #25 
Sulde
Старожил Sulde вне форума

 Аватар для Sulde

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,456
Всего лайков: 20
Регистрация: 15.11.2008
Игра: Orbiter
Re: Ретроспектива игровой серии Far Cry

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
С подключенным интернетом и пропустил Blood Dragon. Который начал новую линейку не номерных частей серии far cry. Такие как primal, new dawn.
Наверное темы про ЛГБТ и феминизм больше нравится писать.




переведите пожалуйста на понятный язык ибо я ничего не понял
__________________
Mountain Bike & Bushido fan
Ответ

Метки
crytek, far cry, primal, ubisoft, ретроспектива

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru