Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2019, 14:33   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,806
Всего лайков: 434
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Японский собрат CD Projekt RED




Сложно начинать писать эту статью, потому что многое должно быть сказано, но еще большее останется за кадром. Для среднестатистического западного игрока имя этой компании, скорее всего, мало что скажет. Одни недоуменно пожмут плечами, другие начнут готовить толерантные шуточки про радугу. А меж тем, это одна из старейших игродельческих компаний в мире, специализирующихся на RPG-играх, которая не превратилась в бездушную корпорацию по зарабатыванию денег. Более того, именно благодаря Nihon Falcom, мы обязаны появлению жанра jRPG.

Сама компания была основана в далеком 1981 году. И являлась одной из трех главных студий разработчиков ролевых игр, наряду со Square и Enix. Первым проектом Falcom стала ролевая игра Panorama Toh. Довольно хардкорная (даже по тогдашним меркам) ролевая игра, заложившая основы фирменного почерка разработчиков, который будет заметен на протяжении их последующих проектов. В частности, вниманием к мелочам.

Игрок мог исследовать остров, наслаждаясь динамической сменой дня и ночи, взаимодействовать с NPC, уничтожать агрессивную фауну. На все действия требовалась энергия, которая вместе со здоровьем пополнялась только за счет еды, которую можно было приобрести у NPC. При этом последние вполне могли вас обмануть и удрать с вашим честно нажитым добром в закат. Также имелись на острове и ядовитые змеи, чей укус вызывал мгновенное отравление и лечился только инъекцией антидота, который могли изготовить и принести только NPC, с которыми стоило прокачивать отношения, плюс остров просто кишмя кишел ловушками разной степени извращенности.

В общем, даже заядлые любители серии Dark Souls с воплями бы разбили мониторы и стали убежденными казуалами. Но игра народу понравилась и разработчики продолжили свою деятельность.





Так, трудясь в поте лица, компания постепенно произвела на свет три своих главных игровых серии. Dragon Slayer, отпочковавшаяся от нее серия The Legend of Heroes и конечно же, Ys.

Dragon Slayer оказала существенный вклад в развитие и первооснову жанра action/RPG в целом и как минимум заслуживает уважения. Кроме того, именно Falcom в этой знаковой серии отказались от привычного многим пошагового боя и активно внедрила hack-and-slash механику, щедро разбавив ее головоломками. Влияние Dragon Slayer заметно и в вышедшей позднее Legend of Zelda, и в собственной серии Falcom Ys.

Впоследствии же серия Dragon Slayer отошла в тень, уступив место своим отпрыскам. И в Nihon Falcom стало действовать негласное правило. Игры серии The Legend of Heroes - это именно сюжетно-ориентированные jRPG с пошаговой боевкой в старых добрых традициях, где приключения на одной локации, бой на другой. Серия же Ys - это именно реалтаймовые action/RPG, где нет времени строить долгие и сложные многоходовые комбинации и все решает быстрота реакции и рефлексы вкупе с тактическим мышлением. Так, собственно, серии живут и делят место под солнцем и поныне.





К слову, Falcom знакова не только тем, что заложила основы жанра jRPG и action/RPG. У этой компании одной из первых появилась внутренняя музыкальная группа, которая писала саундтреки к выходящим играм, и даже давала концерты. Не всегда, конечно, там рождаются гениальные шедевры, но мелодии группы JDK вполне на слуху фанатов серий игр радужного разработчика, и могут заинтересовать людей, любящих хорошую музыку, но далеких от игр.

Многие, наверное, уже удивляются. Почему же такая компания, у которой учились уму-разуму и будущие Square Enix и даже большая N, так слабо известна за рубежами Японии. Ответ весьма прост - неверные управленческие решения и вектор развития. В то время, как Enix сориентировались на консольный рынок в 90-е годы, Falcom упорно верили в персональные компьютеры и избрали их основной целевой платформой. Шанс выйти на мировой уровень был упущен и студия переживала не лучшие времена. Был риск даже закрытия, но во многом благодаря помощи преданных фанатов и щепотке магии, Nihon выжила и продолжила радовать фанатов отличными играми.



Возможно, тот факт, что компания не превратилась подобно Square Enix в большую корпорацию, помог сохранить ту душевность и тепло, царившие в старые добрые времена. Ибо даже сейчас, когда повсюду царят ААА+ многомиллионные проекты, когда реклама игр стоит порой во много раз дороже их разработки, а во главе угла стоит графика и толерантность, Falcom продолжает делать хорошие, качественные игры, в которые интересно играть.

Да зачем далеко уходить в дебри - чтобы не конкурировать с Falcom на азиатском рынке, Square Enix банально сместила даты релизов своих продуктов. С развитием интернета и повышения интереса Nihon Falcom к западному рынку, все чаще стали появляться западные локализации знаменитых серий игр компании. И чтобы погрузиться в захватывающие приключения в этих игровых мирах, больше не нужно знать японский язык и уметь читать иероглифы.

И вот тут-то, как говорится, запад и накрыло. Внезапно оказалось, что целый пласт качественных и интересных игр стал доступен, подобно ящику Пандоры, причем основной принцип Falcom при выпуске локализаций, отличных от японской - это всегда дополненная и улучшенная версия игры, с увеличенным количеством озвучки, подтянутым уровнем графики и выбором языка озвучки и субтитров отдельно. И они следуют ему постоянно и неукоснительно.

Пытаться подробно рассказать о каждой из игр этого разработчика - неблагодарное занятие, ибо читатели рискуют уснуть, не достигнув даже трети списка. Я уже промолчу про хронологическую чехарду, вызванную разнобоем между выходом оригинальных версий игр и их англоязычных локализаций. Поэтому для желающих начать свое знакомство с творениями Nihon Falcom предложу избрать серию The Legend of Heroes.

Начать стоит с :



The Legend of Heroes: Trails in the Sky



The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC



The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd



Затем, чтобы иметь более полное представление о глобальном сюжете, желательно бы ознакомиться с:


The Legend of Heroes: Trails from Zero



The Legend of Heroes: Trails to Azure


Данная дилогия игр входит в так называемую Crossbell Arc и тесно перекликается с трилогией Trails in the Sky и квадрологией Trails of Cold Steel, но, к сожалению, пока англоязычные их версии еще не вышли.

Ну и завершает знакомство квадрология The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel I



The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II





The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III





The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV The End of Saga



В принципе, можно начать свое знакомство и с Trails of Cold Steel, просто мной была предложена наиболее оптимальная последовательность ознакомления с играми данной серии, ибо все они входят в одну глобальную арку сюжета.

Действие в них происходит в разных частях глобального континента и с различными группами героев. Сам я, к примеру, начинал знакомство с серией с первой части The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel и не испытывал глобального неудобства. Ведь что серия Trails in the Sky, что Trails of Cold Steel, вполне самодостаточны и пригодны для начального ознакомления.

Многие, возможно, задаются вопросом, а что, собственно, особого в этих играх? Да, я соглашусь, что сюжеты порой в них не блещут ультра-новизной. Иногда даже типажи персонажей кажутся плюс-минус шаблонными, хотя это классическая проблема RPG. Сюжет в играх Falcom чаще всего более линеен, чем привычно западному игроку.

Но есть тонкий момент. Сами знаете, дьявол кроется в деталях. И вот к деталям и проработке у этих японских ребят просто какое-то маниакальное внимание. Прежде всего, Falcom шикарно умеют прописывать и прорабатывать персонажей. Все они в каждой из игр выпуклые и запоминающиеся. У них есть свои фишки, свои скелеты в шкафу и приятные глазу мелочи, даже не видимые на первый взгляд. Так, к примеру, суровый генерал, железной рукой командующий танковой дивизией, оказывается любящим отцом, нежащим и пестующим своих детей, а в свободное время пишущим весьма неплохие стихи. Или же крон-принц императорской фамилии частенько сбегает в бедные кварталы города, чтобы руководить бандой беспризорников и ощутить вкус свободы и заодно повысить свои навыки взломщика. И таких мелочей множество. Их на первый взгляд даже не заметить, но они есть.

Удачно написанные диалоги также добавляют баллов Falcom, как и хороший сюжет. Японские разработчики отлично умеют подавать истории и рассказывать их. Вам будет интересно следить за приключениями героев, которые внезапно ведут себя, как адекватные люди, и вы будете ждать дальнейшего развития событий с трепетом, а имеющиеся выборы и развилки реально существенно влияют на сюжет. Поэтому пусть выборы и не так часты, как, возможно, хотелось бы, но они действительно имеют большую важность. Плюс вы можете перенести сохранения из предыдущих частей в новые. (Тут был неслабый такой булыжник в огород одной канадской студии, любящей поговорить о важности выборов).

К слову о ранее сказанных диалогах. Они отлично прописаны, персонажи не похожи на рафинированных героев-болванчиков, которые сыпят какими-то пафосными лозунгами и высокопарными фразами. Нет, это общение обычных людей, со своим ворохом тараканов и предпочтений. В играх Falcom просто лютое количество текста и это может реально оттолкнуть неподготовленного человека. К примеру, в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, которая готовится к английской локализации, 1,111,111 слов. Подчеркиваю, слов, не символов или печатных знаков.




Да, многих гарантированно отпугнет аниме стилистика игр. Но тому есть свои причины. Falcom по нынешним меркам довольно небольшая студия и те же CGI ролики им не по карману, зато они нашли весьма элегантное решение - аниме-опенинги, благо на их родине в Японии это гораздо дешевле полноценного CGI. Плюс, конечно же, устаревший движок. И поэтому при задаче скрыть его недостатки и пригождается стиль японской анимации с его специфической рисовкой персонажей, избыточными, порой, эмоциями и тд.

Но даже устаревший движок и аниме стиль смотрятся весьма недурно, ибо Falcom умеет подать красиво. Их дизайн персонажей, локаций сам рассказывает вам историю. Уже просто взглянув на персонажа вы сможете примерно представить его род деятельности. Вы не спутаете блистательную столицу с сельским пригородом, а индустриальный центр с пограничной военной крепостью. Вас не перегружают информацией, но попадая в новую локацию, вы всегда будете вооружены необходимой информацией о ней и подсказками, как облегчить себе жизнь, пусть и не прямыми. Важно уметь слушать и видеть.

Да даже сами разработчики не прочь порой тонко пошутить, как над аниме-штампами, так и над многими современными трендами, в том числе и псевдо-толерантностью. Поэтому, если вы сможете смириться с визуальным стилем, не первой свежести движком и порой долгими ожиданиями локализации - то вам откроется новый дивный мир игр, каждая из которых сделана с душой и любовью. Каждая из них - это цельная история, приносящая вам дух настоящего приключения. Вы будете принимать участие в многочисленных больших и малых событиях с интересными героями, а хорошая музыка может надолго прописаться в вашем плэйлисте.

Я не коснулся подробно игровых серий этого разработчика, ибо и так превысил все лимиты. Но если хоть кто-то сегодня узнал что-то новое и впоследствии откроет для себя увлекательную вселенную игр Nihon Falcom, значит моя статья была написана не зря.

До новых встреч.



Последний раз редактировалось Garruk; 07.02.2019 в 15:31.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 07.02.2019, 14:49   #2 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,162
Всего лайков: 986
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Зомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Годная статья, спасибо. Попробую осилить эти игры, как то большая часть прошла мимом меня, возможно пора наверстывать упущенное.
__________________
~~~~~
И я иду, иду один
Среди сияния витрин
Среди людей среди машин
Я все равно иду один
Старый 07.02.2019, 14:51   Garruk - куратор темы     #3 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,806
Всего лайков: 434
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Если народу будет интересно могу потом пройтись конкретно по игровым сериям.
__________________
Старый 07.02.2019, 15:32   #4 
Crolm
Знаток Crolm вне форума

 Аватар для Crolm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,193
Всего лайков: 161
Регистрация: 20.12.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Отличная статья.Компания достаточно известна среди ценителей jrpg.Конечно мимокрокодилам в стиле "ну че,посаны,опять аниме?" название и проекты студии ничего не скажут.Игры в большинстве своем отличные.Да,не такие высокобюджетные,как последняя Финалка,но меня от творения Табаты воротит,а заключительную часть трилогии Trails of the Cold Steel очень жду.
Старый 07.02.2019, 18:00   #5 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,101
Всего лайков: 216
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Так, так, так... Оказывается мы пригрели змею в своем разделе!
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 07.02.2019, 18:14   Garruk - куратор темы     #6 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,806
Всего лайков: 434
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Так, так, так... Оказывается мы пригрели змею в своем разделе!
Ну я ж обещал
__________________
Старый 07.02.2019, 18:39   #7 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Crolm Посмотреть сообщение
Ничего банального и сопливого в сюжетах и героях игр Falcon я не вижу с моим игровым стажем.Я бы советовал модераторам выписать тебе уже желтую--в каждом разделе от тебя поток сознания,мало относящийся к топикам.Если у тебя проблемы с головой--ты это,давай лечись или иди носки вязать парню,мужу или любимому дедушке.
Нормально так, перешел на личности, оскорбил, и ещё меня обвиняет в чем-то.


Единственные душевные JRPG, которые правда были очень хороши, это Хроники валькирии 1-3. Дальше пошло опопсение для ЦА японских школьников и прочее-прочее. Как и первая часть God Eater была очень даже не плоха, но после опять пошли в сторону силы волшебных школьников.
У японцев это проклятье. Если есть длинная серия сюжетных игр, то чем дальше тем выше вероятность появления волшебных школьников в огромных количествах. Та же серия Персона. Во второй части были как школьники, так и подростки со взрослыми. Но почему-то на это забили, и в бессознательное могут попадать только волшебные школьники, через волшебные порталы. Правда в серии Арены это исправили, но всё равно не особо помогает, так как хоть она и канон, но все же спинофф, о котором мало кто знает
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 07.02.2019, 18:50   #8 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 201
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Нормально так, перешел на личности, оскорбил, и ещё меня обвиняет в чем-то
прекрати для начала заниматься провокациями в разных темах.

в противном случае наказывать будем с причинного поста
__________________
























favs  +
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.02.2019, 19:11   #9 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,162
Всего лайков: 986
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Зомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
оскорбил,
Кто? Кто это подлец? Я проткну его шпагой!
__________________
~~~~~
И я иду, иду один
Среди сияния витрин
Среди людей среди машин
Я все равно иду один
Старый 07.02.2019, 19:32   #10 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
прекрати для начала заниматься провокациями в разных темах.
Я высказываю своё мнение, не нарушаю правил гохи, на личности не перехожу
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 07.02.2019, 20:28   #11 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 201
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Я высказываю своё мнение, не нарушаю правил гохи, на личности не перехожу
Если можешь дать рецензию на представленные тайтлы, принимается (хотя ты столь же груба), а если нет - получишь пред за хейт.

На самом деле мне не хочется лезть в бутылку и загонять тебя в угол - просто держи в уме, что для других ты никакая "не белая и пушистая" и в модерации приоритет стоит за наказанием инициатора
__________________
























favs  +
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.02.2019, 20:50   #12 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
Если можешь дать рецензию на представленные тайтлы, принимается (хотя ты столь же груба), а если нет - получишь пред за хейт.

На самом деле мне не хочется лезть в бутылку и загонять тебя в угол - просто держи в уме, что для других ты никакая "не белая и пушистая" и в модерации приоритет стоит за наказанием инициатора
Типичный модератор, который считает что ему можно превышать свои полномочия и наказывать всех кто с ним не согласен.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 07.02.2019, 21:01   #13 
някавайня
omae wa mou shindeiru някавайня вне форума

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,409
Всего лайков: 347
Регистрация: 01.12.2010
Игра: Gacha games
Ник: Ritska
Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter WorldGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

хоть в основном этот челик или "она" обычно не права по поводу некоторых анимуш. В этот раз я соглашусь. Сюжет в играх такое себе мягко сказать попаданцы самое нежеланное .Но все таки игрули стоящие .

Да и попаданцев нада уметь делать например в final fantasyt tactics A2 попаденец школьничег но сюжет там прекрасен.
__________________
Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
А я олень. Так что бензин не дорожает.
Старый 07.02.2019, 21:03   #14 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,101
Всего лайков: 216
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Типичный модератор, который считает что ему можно превышать свои полномочия и наказывать всех кто с ним не согласен.
Типичный толстый тролль, который считает что ему можно всех раздражать прикрываясь буковками и формулировками. Только на ГоХе это не работает, пичалька, да?
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.02.2019, 21:08   Garruk - куратор темы     #15 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,806
Всего лайков: 434
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Нормально так, перешел на личности, оскорбил, и ещё меня обвиняет в чем-то.


Единственные душевные JRPG, которые правда были очень хороши, это Хроники валькирии 1-3. Дальше пошло опопсение для ЦА японских школьников и прочее-прочее. Как и первая часть God Eater была очень даже не плоха, но после опять пошли в сторону силы волшебных школьников.
У японцев это проклятье. Если есть длинная серия сюжетных игр, то чем дальше тем выше вероятность появления волшебных школьников в огромных количествах. Та же серия Персона. Во второй части были как школьники, так и подростки со взрослыми. Но почему-то на это забили, и в бессознательное могут попадать только волшебные школьники, через волшебные порталы. Правда в серии Арены это исправили, но всё равно не особо помогает, так как хоть она и канон, но все же спинофф, о котором мало кто знает
Ну вообще то в финальной игре серии TLoH: Trails of Cold Steel IV, которая завершает сюжетную арку Эребонии всем главным героям за 25+ лет. И они ну вообще не тянут на школьников. На протяжении всей серии игр показано их взросление и становление, как личностей. Да у японцев есть фетиш на ОЯШей но в Трейлах собственно уже с третьих Стилов там ниразу они не кадеты, они уже выпускники военной академии и или сами преподают, или же занимают должности разнообразные и проблемы там уже ниразу не школьные. Да и ванильных соплей на удивление мизер.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.02.2019, 21:15   #16 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Ну вообще то в финальной игре серии TLoH: Trails of Cold Steel IV, которая завершает сюжетную арку Эребонии всем главным героям за 25+ лет.
Вообще ничего не значит. Персонажи такая же чушь как 7Dragon. Вроде взрослые, а ведут себя как типично анимэшные персонажи из плохой ванильной школьной комедии. Ну или из любой Финалки.

Вот ещё одну игру хорошую вспомнила, но забыла название. Про повстанцев в волшебном мире. Игра на удивление классная, и не смотря на кривой и унылый геймплей и анимэшность персонажей, сюжет довольно серьезный и персонажи ведут себя адекватно.
Игра начинается с того, что повстанцев хотят казнить, и устраивается диверсия, чтобы они убежали. Анимэ ролики неожиданно качественные для игры, которая выглядит дешевенько.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 07.02.2019, 21:16   #17 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 201
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Типичный модератор, который считает что ему можно превышать свои полномочия и наказывать всех кто с ним не согласен.
ок, обоснуй. Ты хейтишь даже не ссылаясь на моменты которые можешь привести в пример. Учитывая что скачешь по всем новостям, разумно предположить, что (не все) но определённый пласт твоих суждений поверхностен, либо просто вброс. А теперь укажи хоть на одну причину почему тебе это должно сходить с рук?

В любом случае, либо успокаиваешься, либо провокационные посты будут модерироваться как по букве закона.


И ещё. Избыточная концентрация фактических нарушений (да, провокации к ним относятся) могут привести к персональному РО на раздел, либо вовсе бану. Естественно, такие шаги принимаются коллегиально, по этому ещё раз подумай над своей репутацией.
__________________
























favs  +
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.02.2019, 21:24   #18 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
ок, обоснуй. Ты хейтишь даже не ссылаясь на моменты которые можешь привести в пример. Учитывая что скачешь по всем новостям, разумно предположить, что (не все) но определённый пласт твоих суждений поверхностен, либо просто вброс. А теперь укажи хоть на одну причину почему тебе это должно сходить с рук?
Неправда. Моё мнение всегда обосновано, и основано на качестве продукта. Это как еда которая пригорела. Все как слепые говорят что у неё хрустящая корочка, а я говорю прямо - она пригорела, и те кто её нахваливают за хрустящую корочку, просто слепые, либо с головой что-то не то.

Не скачу, а захожу только в те темы, которые мне интересны. И те кто давно тут сидит, знают, что если мне тема интересна, я могу огромную детальную простыню написать со всем косяками и минусами, по мере прохождения, которые портят мне впечатление.

И почему это модератор, который защищает свой раздел от любого иного мнения, кроме как верещаний и восторгов, не должен лишиться своего модераторского полномочия за злоупотребление?

Добавлено через 18 секунд
Вспомнила как игра называется, Sol Trigger.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Typical Cassandra; 07.02.2019 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.02.2019, 21:32   #19 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 201
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЭксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Неправда. Моё мнение всегда обосновано, и основано на качестве продукта. Это как еда которая пригорела. Все как слепые говорят что у неё хрустящая корочка, а я говорю прямо - она пригорела, и те кто её нахваливают за хрустящую корочку, просто слепые, либо с головой что-то не то.

Не скачу, а захожу только в те темы, которые мне интересны. И те кто давно тут сидит, знают, что если мне тема интересна, я могу огромную детальную простыню написать со всем косяками и минусами, по мере прохождения, которые портят мне впечатление.

И почему это модератор, который защищает свой раздел от любого иного мнения, кроме как верещаний и восторгов, не должен лишиться своего модераторского полномочия за злоупотребление?
да нет мне дела до чьего-то мнения, просто бессодержательный пост https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post157632771 (мысли не читаем: не нравится - приведи хотя бы примеры проблем игры/книги).

А так это используется как ловушка для других. По этому я и поднял тему. В репортах таких твоих постов много. Если раскрытая мысль будет причиной оскорблений это одно, а вбросы это другая тема. Это уже провокация.


Надеюсь ответил на обе части поста
__________________
























favs  +
Старый 07.02.2019, 21:36   #20 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
да нет мне дела до чьего-то мнения, просто бессодержательный пост
Ясно
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 07.02.2019, 22:30   #21 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,738
Всего лайков: 878
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Читая посты Никитки ака Invictus блин даж ник не могу запомнить всегда мысленно ставлю в начале:

+  +


ПО МОЕМУ НЕСКРОМНОМУ МНЕНИЮ:





и фсё
__________________






.
Старый 07.02.2019, 22:50   #22 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,740
Всего лайков: 150
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

и ждать нам 4 колд нескоро...
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 08.02.2019, 01:54   #23 
e2f
Знаток e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,233
Всего лайков: 122
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
GoHa.Ru II Степени
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
Учитывая что скачешь по всем новостям, разумно предположить, что (не все) но определённый пласт твоих суждений поверхностен, либо просто вброс
Надо же, а я думал никто за этим не следит
Старый 08.02.2019, 13:42   #24 
Омар Алифов
Читатель Омар Алифов вне форума

 Аватар для Омар Алифов

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46
Всего лайков: 2
Регистрация: 03.01.2017
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Моё мнение всегда обосновано
"обосновано" лмао

Добавлено через 20 минут
Да, можно с уверенностью сказать что японцы одни из лучших игроделов на данный момент. Хоть мморпг редко клепают, но метко делают в отличии от тех же корейцев.

Последний раз редактировалось Омар Алифов; 08.02.2019 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.02.2019, 16:57   #25 
Typical Cassandra
Единорог среди людей Typical Cassandra вне форума

 Аватар для Typical Cassandra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.05.2009
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение: Nihon Falcom - японские создатели душевных RPG

Цитата:
Сообщение от Омар Алифов Посмотреть сообщение
Да, можно с уверенностью сказать что японцы одни из лучших игроделов на данный момент. Хоть мморпг редко клепают, но метко делают в отличии от тех же корейцев.
Это какое японское ММО не является копией толкинианства и его потомка DnD, которое основано чисто на их культуре, либо мультикультуре, но основанная на японском генезисе?
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Ответ

Метки
action, cdprojektred, dragon slayer, falcom, jdk, nihon falcom, rpg, trails in the sky, trails of cold steel, xseed, ys, история

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru