Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 07.02.2019 10:41
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме

http://www.kurtzpel.com
https://store.steampowered.com/app/844870/KurtzPel
https://www.facebook.com/kurtzpel.official
https://twitter.com/kurtzpel_kog
https://www.youtube.com/channel/UCc5...AyKutIWl11vQtA

За последние несколько месяцев довольно интересный на первый взгляд корейский проект KurtzPel начал постоянно радовать пользователей, которые его ждут, неожиданными новостями.
Ведь если в прошлом году в основном все новости касались процесса разработки ключевых механик игры, уже в этом они призывают тестировать игру и как бы намекают, что открытый бета-тест \ релиз уже появился на горизонте.

Но перед основной частью текста по стандарту я вкратце напомню вам, что вообще из себя представляет сей проект и каким на данный момент его видят разработчики из Kog Games.
KurtzPel - это экшн-игра, выполненная в анимешно-мультяшном стиле, где пользователям предложат взять на себя роль некоего сосуда, в котором живет дух древнего великого героя, на выбор вам предложат создать мужского или женского персонажа.
Сам по себе редактор в игре нельзя назвать простым и он позволит вам детально настроить своего персонажа, изначально пока что будет доступна только раса людей, но в дальнейшем разработчики говорили, что появится еще несколько рас.

Каждый персонаж в данном мире способен использовать специальное оружие Карма, оно по сути же и определяет какую роль \ класс вы будете выполнять на поле битвы.
Пока что в игре есть всего четыре типа вооружения, различающиеся между собой по типу нанесения урона, а также к каждому из них привязаны основные способности, которыми игроки будут наносить урон.
Однако в любую активность вы сможете взять сразу два типа Кармы и свободно переключаться между ними.

Мир KurtzPel нельзя назвать открытым, ведь корейцы решили использовать распространенную систему хабов, грубо говоря, изначально все игроки будут собираться на специальной базе, где уже могут выбрать любую миссию, на которую захотят отправиться.
Как уже известно, контент игры будет делиться на различные PvP-режимы и PvE-битвы с боссами, так что каждый найдет для себя занятие по душе.
И наконец, последнее, что стоит отметить, это боевая система, так как игра относится к жанру экшн, помимо основных способностей у каждого оружия есть свой набор разнообразных комбинаций для нанесения эффективного урона.





Далее, я думаю, стоит поговорить про глобальный закрытый бета-тест и про его реализацию.
Не так давно на удивление многих KurtzPel из простого корейского проекта на стадии разработки превратился в многонациональный, а все из-за того, что в нем на старте будет английский язык и уже было проведено несколько тестов для Америки и Европы.

Помимо этого буквально недавно официальный сайт, который долгое время представлял собой просто заглушку, обновился и теперь там можно подать заявку на участие в глобальном закрытом бета-тестировании.
На момент написания статьи дата этого GB CBT остается неизвестной и ее должны огласить чуть позже, так что переходим по ссылке http://www.kurtzpel.com/?page_id=6455&lang=en и нажав на соответствующую кнопку оставляем заявку.
Еще 31 января разработчики предоставили патчноут, который по сути рассказывает, что вообще будет доступно на глобальном закрытом бета-тесте, если вы понимаете английский полностью, список можно прочитать тут http://www.kurtzpel.com/?p=6419&lang=en
Ниже будет выжимка лишь основной информации:
  • Будет доступна только одна раса - люди. Игроки смогут выбрать одну дефолтную позу для своего персонажа и его голос, причем как именно звучит ваш персонаж также будет зависеть от возраста (можно будет выбрать один из трех).
  • Изначально будет доступно только два варианта Кармы: Sword Talaimh (двуручный меч) и Dance of Wind (лук), игрок должен будет выбрать только одно оружие, а уже все остальные виды можно получить пройдя специальный эпический квест.
  • У каждой Кармы есть шесть обычных способностей, две, направленные на ярость, и 9-11 комбинированных. Но когда оружие попадает в руки пользователя, у него всего будет две обычные способности и одна, направленная на ярость. Разблокировать другие можно путем вставки специальных кристаллов, а их в свою очередь можно получить у НПЦ, повышая уровень отношений.
  • Список миссий будет формироваться ежедневно из двух PvP- и трех PvE-заданий на ваш личный выбор. После завершения миссии она пропадет на определенный промежуток времени и вместо нее появится другая, которую раньше нельзя было увидеть. Общее количество PvE-миссий будет зависеть от того, сколько эпичных миссий вообще завершил игрок.
  • Одновременно можно встать в очередь на пять различных миссий, вот такая особенность радует.
  • Все миссии будут вознаграждать игрока основной валютой CP и очками мастерства AP, наряду с полезными предметами. Сюжетные эпические миссию после прохождения будут вам выдавать в качестве награды только AP.
  • PvP-аспект игры предложит вам поучаствовать в трех различных режимах на четырех доступных картах. К ним относятся Deathmatch, Conquest и Capture the Flag (доступны две карты).
  • В итоге всего будет доступно 12 PvE-миссий, включая эпические и повторяемые, в то время как на альфа-тесте их количество составляло всего 6.
  • Каждый раз выполняя любое задание у пользователя есть шанс встретить НПЦ прямо во время миссии или уже непосредственно в городе. Уровень взаимоотношения (симпатии) каждого НПЦ будет повышаться путем разговора с ним, причем постепенно вы научитесь замечать ключевые слова, позволяющие получить еще больше очков симпатии. По достижению определенного уровня симпатии НПЦ выдаст вам ценный подарок.
  • В игре будет PvP-ранговая система, при завершении каждого матча ваш личный рейтинг будет повышаться или снижаться. Исходя из общего понимания концепции, скорее всего, данная система позволит вам сражаться с противниками вашего уровня, а не с нубами, легко их побеждая. Система игры будет напоминать вам текущий ранг перед стартом каждого матча.
  • Эпические уровни, которые вы еще не проходили, всегда будут на уровне сложности “Новичок”, после этого уже можно будет пройти миссию в кооперативе или соло. В конечном результате уровень сложности будет определен основываясь на вашем результате. Всего в игре будет пять уровней сложности: Easy, Normal, Hard, Very Hard, Grand Chase.
  • Основное снаряжение персонажа (оружие, броня и бижутерия) могут быть улучшены через соответствующую систему ограниченное количество раз. В качестве ресурса для улучшения будет использоваться основная CP-валюта. Улучшить можно будет характеристики (оружие, броня и бижутерия), открыть закрытые слоты под кристаллы Карма-оружия, увеличить количество получаемых AP (оружие) и наконец, все можно будет покрасить как вам угодно.
  • Были добавлены всевозможные настройки в главное меню игры, возможность снизить разрешение для слабых компьютеров, пользовательский интерфейс был адаптирован под контроллеры (что лично меня радует) и многое другое.



И в заключение стоит отметить самое главное, а именно - появление игры в сервисе стим в качестве проекта с ранним доступом, его можно найти по данной ссылке https://store.steampowered.com/app/844870/KurtzPel
Это очень приятная новость со всеми вытекающими последствиями.

Судя по официальной странице бета-теста, помимо ключа для себя пользователь также получит дополнительный для друга, так что в итоге вы получите 2 ключа на ЗБТ, которыми можно будет поделиться в будущей теме о запуске ЗБТ.
Активация, само собой, скорее всего будет через стим.
Ниже я оставлю официальные системные требования.

Минимальные
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.
  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-bit required).
  • Процессор: Intel® Core™ i5 3470, 3.2 GHz or AMD FX™-6300 @ 3.5 GHz.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 ti or AMD Radeon™ R7 360 (VRAM 2GB).
  • Место на диске: 15 GB.
  • Дополнительно: 1080p/60fps when graphics settings are set to "Low" (720p/60fps when "High").

Рекомендуемые
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.
  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-bit required).
  • Процессор: Intel® Core™ i5 6500 3.2 GHz or AMD Ryzen™ 5 1500X.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (VRAM 3GB) or AMD Radeon™ RX 570 (VRAM 4GB).
  • DirectX: Версии 11.
  • Место на диске: 15 GB.
  • Дополнительно: 1080p/60fps when graphics settings are set to "High".

Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
по боевке, стилистике и концепции очень на Dragon nest похожа
Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
а она че только пвп?

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от iMax:
а она че только пвп?
яж написал PvE с боссами.
Если зайти в ютуб то там есть ПВЕ видео.
За парня и девочку с хвостиком.



Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Ждем перекупа и эксклюзивно в эпик стор

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Чет требования неадекватные для корейской гриндилки с типичной корейской графикой.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Думал ммо

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для ygggra_renamed_939893_27082022
Старожил
Регистрация:
13.08.2012
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Азиаты, конечно, большие оригиналы.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Анимация вырви-глаза в стиле БДО...

Ну если бесплатной будет попробовать побегать думаю можно, за неимением альтернатив

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
прислали ключик
и время теста

Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
тоже дали ключик

Аватар для Maksell_renamed_1258864_04122022
Читатель
Регистрация:
15.09.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
почему я опять все просрал и не зарегался вовремя
хочу ключ
з.ы дали ключ хоть и зарегался поздно)
Последний раз редактировалось Maksell_renamed_1258864_04122022; 15.02.2019 в 11:57.
Аватар для Bleghram
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Ключик прислали, будем посмотреть
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от Maksell:
почему я опять все просрал и не зарегался вовремя
хочу ключ

Можешь поиграть в Closer такая же шляпа только в профиль.
Аватар для Masstx
Маньяк
Регистрация:
19.02.2008
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Вчера вечером зарегался а сегодня уже ключ прислали, так что регаемся и все будет ок

Добавлено через 58 секунд
там збт на 4 дня всего:(
Последний раз редактировалось Masstx; 15.02.2019 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от SnakePlissken:
Можешь поиграть в Closer такая же шляпа только в профиль.
эта будет более лучшего качества, судя по видосам не такая пластиковая...ну, поглядим 21-го
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
28-го же вроде ру-регион збт, я чет письмо удалил со сроками проведения

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от rogue:
эта будет более лучшего качества, судя по видосам не такая пластиковая...ну, поглядим 21-го

Тут как раз особо качество не решает, сама структура таких игр мне лично - не интересна.
Есть "ХАБ" (центральный город) далее берешь квесты и "портуешься" в отдельную локацию/инстанс , там делаешь это задание . Локация только для тебя или твоей пати .
Далее все повторяется.

В общем это сильно на любителя.
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от SnakePlissken:
Тут как раз особо качество не решает, сама структура таких игр мне лично - не интересна.
Есть "ХАБ" (центральный город) далее берешь квесты и "портуешься" в отдельную локацию/инстанс , там делаешь это задание . Локация только для тебя или твоей пати .
Далее все повторяется.

В общем это сильно на любителя.
многое от боёвки зависит, если боёвка тащит, то играть будет интересно. Я бы с удовольствием на ру серваке в виндикстус играл, если бы он был

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
симулятор тряски экрана и бубсов , но где же они? анцензор патч срочно в студию

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SnakePlissken:
Тут как раз особо качество не решает, сама структура таких игр мне лично - не интересна.
Есть "ХАБ" (центральный город) далее берешь квесты и "портуешься" в отдельную локацию/инстанс , там делаешь это задание . Локация только для тебя или твоей пати .
Далее все повторяется.

В общем это сильно на любителя.
__________________
а гдето иначе? в обычных ммо ты также берешь пати и пиндуете в инст, пешком или через тп это уже не суть важно
Последний раз редактировалось pakos; 20.02.2019 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от pakos:
симулятор тряски экрана и бубсов , но где же они? анцензор патч срочно в студию

Добавлено через 1 минуту

а гдето иначе? в обычных ммо ты также берешь пати и пиндуете в инст, пешком или через тп это уже не суть важно

Ну в мморпг обычно или бесшовный мир (БДО, АА) или мир разбитый на локации с телепортом между ними (Айон, РФка, Невер и куча других)
Во втором варианте обычно делают большие локации , ну либо делают и маленькие и большие и с возможностью "зеркал" инстансов.
На них можно встретить достаточно много игроков..

Но в КП и подобного рода играх - есть одна центральная зона и телепорты в локации-миссии , куда либо вообще без задания не попасть, либо там нечего делать без задания. Чаще всего эта локация для одного персонажа либо пати, вот КП , Клосер, СкайФордж - это очень похожие игры в этом плане.

Мне лично подобного плана ммо не нравятся, это вроде кооператива-сингла , но как бы ммо.

Но опять же дело вкуса, но я считаю такие игры какими то обрезаными , "не до мморпг играми" .
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Так, пара ключей пришла(хотя регался позавчера), посмотримс завтра что там за драгоннест2
Ничего особенного не ожидаю от игры, но по ммо ломает и я готов посмотреть любой shit

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от Wedz:
Так, пара ключей пришла(хотя регался позавчера), посмотримс завтра что там за драгоннест2
Ничего особенного не ожидаю от игры, но по ммо ломает и я готов посмотреть любой shit

Отпишешь потом впечатления , но я думаю кроме комбо-вомбо боевки смотреть там не на что
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от SnakePlissken:
Мне лично подобного плана ммо не нравятся, это вроде кооператива-сингла , но как бы ммо.

Но опять же дело вкуса, но я считаю такие игры какими то обрезаными , "не до мморпг играми" .
ну а что там в мире-то делать?,
зашел в лобби сделал задание сгонял вышел, такая сессионочка
Re: KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме
Сообщение от pakos:
ну а что там в мире-то делать?,
зашел в лобби сделал задание сгонял вышел, такая сессионочка

фарм, пвп, сбор ресов, различные активности: ворлд РБ (и пвп за них) , прокачка (если долгая) , передвижения и пвп связанное с этим (паковозки как в АА)

Сорян, но при отсутствии всего этого - лучше играть в качественный сингл, чем в такое дерьмо, в котором и жизни нет во круг тебя и качественного сюжета и тп вещей как в сингле .

Такие игры на мобилках должны выходить , есть 15 минут , быстро зашёл сделал и забыл.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе