Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Баги, известные и не очень.
Автор темы: AleksPlayer
Дата создания: 06.02.2019 21:52
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Баги, известные и не очень.
Игра в раннем доступе. По незнанию можно "вляпаться" в откровенно забагованную игровую ситуацию (как я сегодня) и разрешить... или не разрешить её. Предлагаю в этом топике описывать баги, которые особенно не видны, не очевидны, но избегать их крайне желательно.

Как известно, на ПВЕ серверах персонажи "во сне" в игре сейчас не остаются. Как выяснилось, имеет эта фича неожиданные (по крайней мере, для меня) и неприятные последствия. Отправился я сегодня за очередным кладом. Капитаном поставил персонажа с прокачанными навыками капитанства и пиратства. Взял с собой волка, а персонажа с навыками риддинга оставил спать в каюте. Приплыву, думаю, на место, зайду с другого аккаунта этим персонажем, пробегусь по острову, вычищу вредную живность, а затем клад пойду в спокойной обстановке выкапывать своим капитаном-пиратом. Приплыл, припарковался, луч наблюдаю. Захожу персонажем со второго аккаунта, а он не на корабле проснулся, а в воде на месте прежней его стоянки у острова, на котором мой дом. Ладно, думаю, бывает, учту, отправился домой (не в воде же сидеть), а дома больше нет... Камни какие то на его месте из земли торчат, деревья растут, животные бегают. Сбежал дом... Невидимкой стал... Второй корабль есть, плоты вижу, дома нет... Взаимодействовать ни с чем из своего имущества на берегу не могу. Шкафы на плотах не открываются, по лестнице на второй свой корабль забраться не могу. Пострелял в подвернувшихся львов, убил, шкуру и мясо нарубить не могу. Холодное оружие не бьет ни по мирной, ни по агрессивной живности. Кобра меня не замечает (игнорирует). Рубить я её не могу (то есть, рублю, но последствий нет). Зашел вторым персонажем. Перенесся с кровати на корабле на кровать в доме. Дом для этого персонажа стоит там же, где и раньше был. Прыгнул обратно. Перебил скелетов, выкопал клад, вернулся на свой остров, аккуратно поставил корабль на прежнее место. Зашел своим "заблудившимся" персонажем. Очнулся он на корабле (а не в воде), всё заработало снова, двери открываются, дом на прежнее место и для него вернулся.
Вывод. Не стоит оставлять на ПВЕ серверах персонажей на корабле и выходить оффлайн. Если корабль будет кем либо из других компаньонов уведен в другое место, появятся те проблемы, о которых я написал. Персонаж просто не сможет полноценно взаимодействовать с игровым миром.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от AleksPlayer:
Вывод. Не стоит оставлять на ПВЕ серверах персонажей на корабле и выходить оффлайн. Если корабль будет кем либо из других компаньонов уведен в другое место, появятся те проблемы, о которых я написал. Персонаж просто не сможет полноценно взаимодействовать с игровым миром.
Больше похоже на проблемы с кешированием?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от AleksPlayer:
а персонажа с навыками риддинга оставил спать в каюте. Приплыву, думаю, на место, зайду с другого аккаунта этим персонажем
У меня тоже был баг со сном в каюте. Плавали за кладами, мне надо было уже уходить, вышел из игры на корабле (хорошо хоть почти всё выложил в шкаф). На след. день при заходе в игру оказался не на корабле, а в океане - чисто на границе квадратов. Пришлось топиться То есть, есть шанс, что при переходе корабля с активным игроком через границы квадратов, "спящие" игроки с него скинутся в это место

В общем, выходить из игры лучше и безопаснее на суше, пока не пофиксят это
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от Kjuubi:
Пришлось топиться
Да, я уже тоже об этом подумывал. Сделал бы так, если бы всё не восстановилось после возвращения корабля на место. Интуитивно эту попытку справиться с ситуацией выбрал. Сработало. Персонаж возник на корбле (вернувшемся на то же место). Все глюки с дверями, животными, лестницами исчезли.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Markel:
Больше похоже на проблемы с кешированием?
Возможно. Не могу считать себя специалистом в этой области, поэтому просто описал, как всё было (не анализируя возможные технические причины), и как удалось с ситуацией справиться.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kjuubi:
В общем, выходить из игры лучше и безопаснее на суше, пока не пофиксят это
Да, верно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kjuubi:
То есть, есть шанс, что при переходе корабля с активным игроком через границы квадратов, "спящие" игроки с него скинутся в это место
У меня только всё в пределах одного квадрата происходило. Клад на соседнем острове был.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 07.02.2019 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: Баги, известные и не очень.
коротко о багах : вся игра один сплошной баг !
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Баги, известные и не очень.
Хорошая игра

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Баги, известные и не очень.
У меня довольно часто (1-5 раз за день) крашится игра с Fatal Error

При перезаходе после этого может зависнуть загрузка (рекомендую при этом сменить обычный запуск на запуск с ограниченным ОЗУ, обычно помогает). Так же может написать "Такой игрок уже на сервере" - тогда надо подождать пару минут, и попытаться ещё раз

ЗЫ Игра крашится вроде как рандомно, но часто в момент повышенной нагрузки на комп, например, рушится большая постройка или телепорт через кровать на другой остров
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Баги, известные и не очень.
Вот прям сейчас, когда читал этот пост, у меня винда вывалилась с синим экраном и тоскливым сообщением про memory.. комп ушел в ребут.

При этом атлас был открыт (он у меня всегда в полнооконном (не в полноэкранном)), атлас был включен пол дня, последний час болтался дохлым в воде под пирсом (утоп сам, и занимался делами), когда реснулся на борту бриги (внутри) пошла прогрузка текстур, и атлас вывалился в стартовое окно, я прожал "зайти на сервер" и альттабнулся читать Гоху, и тут здрассте - привет из 90-х, синий экран :)

Видюху обновил, БП с запасом поставил 650 ватт, надо кулер поменять на проце (шумит уже очень давно) и пару планок ддр3 добить в свободные слоты, думаю будет счастие

Добавлено через 2 минуты
P.S. могу еще добавить, что перед этим, утром, выставил максимальную дистанцию прогрузки текстур. Видюхе то новой пофиг.. возможно инет отстает от жизни.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 08.02.2019 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от Oca:
и пару планок ддр3 добить в свободные слоты
Обязательно почитай перед этим все нюансы - если добавлять планки без четкого плана, скорость оперативки может даже наоборот замедлиться
Сообщение от Oca:
P.S. могу еще добавить, что перед этим, утром, выставил максимальную дистанцию прогрузки текстур
Надеешься корабли дамнедов из-за горизонта увидеть?
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Баги, известные и не очень.
Угу.. это и была мысль :)
Чую нужно скилом а не шаманством с настройками корабли сомтреть

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Играть в АРК и, тем более, в Атлас на 8 гб памяти это мучение (по АРКу помню). Из-за АРКа память до 16 гб пришлось увеличивать (и видеокарту мощнее ставить). Весь этот апгрейд сейчас оказался очень востребован в Атласе, но чувствую на этом модернизация железа явно не закончится . Обе эти игры стоят того, что бы апгрейдить компьютер (ИМХО, конечно).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сегодня два волка, сагрившись на кобру, провалились сквозь текстуры двух каменных перекрытий (с третьего этажа дома рухнули). Один удачно вывалился наружу и съел кобру (очевидно, в порядке компенсации за стресс). Другой застрял в фундаменте первого этажа. Пришлось разбирать один фундамент и одну стенку, что бы вызволить из плена скулящего страдальца. Может быть, волков на третьем этаже за каменными: полом, потолком, стенами,- в passive моде оставлять? Ну, кто туда доберется к ним из хищников? Они структуры первого этажа грызут яростно, но никак не третьего. Змеи ни разу на крышу не заползали. Понимаю, что нужно строить отдельный каменный загон на земле, окруженный двумя стенками (Оса подробно об этом писал), но это требует времени, а у меня пока лишь одна некрупная живность, и вся на третьем этаже дома обретается (ворота двойные там же сделаны с пандусом с третьего этажа до земли). Всё достаточно компактно и удобно для меня расположено. Первый раз за неделю такой "выпад из гнезда" и полёт сквозь текстуры произошел. Пока всех переселил на корабль (на всякий случай, во избежание повторения). Думаю, что лучше сделать: или каменный загон с двойными стенами и без фундаментов срочно начинать строить, или всё же на третьем этаже дома в passive моде волков можно оставлять безопасно для них?

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Баги, известные и не очень.
У меня деревянная база на деревянном фундаменте. Медведи, носы, слоны, лев и корова. 1 стена. Поностью замкнуто. И потолок. Все звери на пассиве кроме льва и одного медведа - эти на нейтрали. Проблем нет.

Главное: нпс НАЧИНАЮТ грызть базу только в твое присутствие, причем сперва они должны на тебя сагрится. Пока ты внутри закрытой базы не агрятся. Могут сагрится если ты привалился к стене и выступает часть тела снаружи. Но только на тебя, не на петов.

Убивай сагрившихся и перед отьездом или офлайном оглядывайся - не течет ли где ручеек дамага.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от GoHa:
Главное: нпс НАЧИНАЮТ грызть базу только в твое присутствие, причем сперва они должны на тебя сагрится. Пока ты внутри закрытой базы не агрятся. Могут сагрится если ты привалился к стене и выступает часть тела снаружи. Но только на тебя, не на петов.

Убивай сагрившихся и перед отьездом или офлайном оглядывайся - не течет ли где ручеек дамага.
Это понятно. Так и делаю обычно (убиваю всех, грызущих базу). Спс. У меня тоже проблем не было, но на сей раз очень быстро, фактически при мне всё получилось. Раз... и волки уже внизу. Один кобру ест, другой в подвале (фундаменте первого этажа) сидит. Просто можно не успеть среагировать (особенно, если по делам постоянно заходишь на базу и выходишь с неё) на любую кобру , сагрившуюся на тебя на базе. Обычно я, конечно, сразу убиваю хищников, атакующих базу. Плохо то, что стены и потолки не оказываются иногда препятствием для твоих животных в нейтральном моде.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Баги, известные и не очень.
В арке были похожие проблемы. Со временем вычислили какие животные в каком режиме проваливаются сквозь стены а какие нет. И ставили таких всегда на пассив. На самом деле тебе на нейтрале нужен один любой не слишком массивный зверь, чтобы в том маловероятном случае, если моб спавнится в доме его сожрать. Один. Любой.

Да и еще: не ставь петов внутри базы вплотную к стенам. Всегда оставляй метр места. Чтобы не прислонялись. Если зверь большой и часть (башка например или рог) выступает - не страшно. Главное чтобы между его телом и стеной было небольшое пространство. Баг с просачиванием часто случается на первом шаге животного.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от GoHa:
не ставь петов внутри базы вплотную к стенам. Всегда оставляй метр места. Чтобы не прислонялись.
Не ставил, специально всегда оттаскивал обратно на середину помещения после их реакции на атакующих базу хищников.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от GoHa:
На самом деле тебе на нейтрале нужен один любой не слишком массивный зверь, чтобы в том маловероятном случае, если моб спавнится в доме его сожрать. Один. Любой.
У меня пока три волка. Все стояли на нейтрале на третьем этаже. Временно сейчас перевел на корабли на якоре (там спокойнее).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 11.02.2019 в 06:44. Причина: Добавлено сообщение
Re: Баги, известные и не очень.
А зачем на 3 этаже нейтралы? Там точно никто не заспавнится
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от GoHa:
А зачем на 3 этаже нейтралы? Там точно никто не заспавнится
На всякий случай :), но, конечно, нужно на passive ставить (на третьем этаже). Иначе, лишь лишние хлопоты себе создаю.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Проваливаются..., и на нейтрале, и в пассиве. Вечером в игру заходишь и традиционно ищешь волка и медведя (а, может быть, корову) в подвале. Перевел на корабли большинство животных. Начинаю огораживать отдельный участок двойной стеной, поставлю большие ворота. Пусть там живут.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Баги, известные и не очень.
на втором этаже стоят волк, штуки три тигров, страус, корова и свинья, еще лев был пока не пропал бесследно. И ни кто со второго ни разу не проваливался.

Если есть беспокойство за живку стоящую на нейтрали, рекомендую сесть на какую нибудь недвижимость, типа свиньи, и приказать следовать, дистанцию сами смотрите, чтобы не сбегались в кучу... Тогда в любом раскладе, даже после агро, живка всегда будет валить обратно.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от Oca:
на втором этаже стоят волк, штуки три тигров, страус, корова и свинья, еще лев был пока не пропал бесследно
У меня бесследно не пропадают. Просто проваливаются в текстуры с третьего этажа на первый (иногда), при этом при особом везении застревают в фундаменте. Приходится сносить и фундамент, и стены, выпускать (выводить), восстанавливать разобранное, и так почти каждый день...
P.S. Я сейчас стараюсь другому твоему совету следовать. Земельный участок огораживаю двойными стенами (внешняя высотой в три стену, внутренняя в две), ставлю большие ворота, и загон, в котором проваливаться, просто некуда, надеюсь, будет готов. Идея следовать за животинкой, стоящей на пассиве, тоже удачна. Получается, даже, если мои "гарды" сагряться на какую нибудь кобру или льва (пока я оффлайн), затем вернутся.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Re: Баги, известные и не очень.
Не вернутся, в смысле не пролезут сквозь стену обратно.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Баги, известные и не очень.
я не про тех кто пролезет сквозь стену, они в принципе не должны пролезать, если база сделана нормально

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Re: Баги, известные и не очень.
там много багов...
и петы сквозь стены ходят, и кровать, расположенная на крыше (На Крыше!) здания засовывает меня (Внимание!) в фундамент здания. до того как оказаться на крыше, кровать побывала на полу в трех точках, на полке на уровне 1й стены - и со всех локаций кидала меня внутрь фундамента в разные точки пола но всегда в фундамент). Понятно, что чтобы переставить я уничтожал старую кровать и делал новую. Вот что там багнулось, что все кровати базы работают в фундамент?

корова и медвед ушли в самоволку через дно судна

а носорог на следовании прошел насквозь два этажа и вышел на крыше здания

корова на корабле по следованию спокойно бродит между уровней корабля сквозь палубы

альфа крокодил упавший с горы на крышу моей хибары завяз в фундаменте (видимо слишком быстро летел - пронзил насквозь два этажа и крышу)
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Баги, известные и не очень.
Сообщение от GoHa:
Не вернутся, в смысле не пролезут сквозь стену обратно.
Во всяком случае, не убегут далеко, а, может быть, как вылезут за стены, так и обратно... залезут... (вероятность, такого исключать нельзя, хотя она мала :), но чего только в Атласе не бывает:)). Если и будут проходить, то лишь сквозь стены, но уже не проваливаться на полу на этаж, два ниже (из-за отсутствия таковых).
P.S. На кровати я дважды застревал после быстрого перехода (не мог с неё подняться), помогал телепорт на другую кровать.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Ваши права в разделе